Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 106 из 385«12104105106107108384385»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
mottorad777 Дата: Пятница, 27.12.2013, 15:28 | Сообщение # 1576
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 660


Сейчас вне сайта
Alexey71 Я катаю со смазчиком, нареканий особых нет, цепь всегда смазана, но цепь старался мыть после покатушек внедорожных.Было пару попаданий воздуха в маслопровод. На форуме общался, советовали не парится.Воздушный шарик двигается вместе с маслом, на подачу масла в инжектор никак не влияет. По мере загрязнённости чистил инжектор скрепкой! Очень экономичный. Проехал с ним порядка 7 тыщ.В тубе на зимовку осталось ещё масло. Советую! Ну вот как то так. Девайс хороший! Поспрашай ещё у народа, я помню кто-то жаловался на брызги от масло и т.д. У меня этих проблем не было.

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют

Сообщение отредактировал mottorad777 - Пятница, 27.12.2013, 15:36
 
Mirage Дата: Пятница, 27.12.2013, 16:57 | Сообщение # 1577
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1102
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Я уже где-то писал (то ли тут, то ли на триумфовском форуме) - катаю с цепесмазчиком (версия с дисплеем) - не нарадуюсь. Цепь мыть требуется намного реже (она меньше стала пачкаться, нежели с баллонной аэрозольной смазкой), очень экономно расходуется (у меня на 7000 км Норвегии ушло максимум мл 150 масла), крайне удобно на ходу менять подачу масла (если дождик начался, к примеру). Да, есть частицы масла на колесе и даже на номер немного долетает, но с обычной смазкой так же было. Так что я мегадоволен этим девайсом.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!

Сообщение отредактировал PositiFF - Пятница, 27.12.2013, 16:57
 
бубен Дата: Суббота, 28.12.2013, 23:29 | Сообщение # 1578
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
А обычную,без дисплея и с подачей на одну сторону кто ставил?Хочеться чего попроще.Вы же в этом теме разобрались,дайте халявы.
 
Mirage Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 08:52 | Сообщение # 1579
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1102
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Ну можно поставить без дисплея, но с подачей на обе стороны. Штуцер с двумя соплами отдельно продаётся, но оно того стоит.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Roman99 Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 13:55 | Сообщение # 1580
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 74


Сейчас вне сайта
Я катал весь сезон с обычным скотойлером с односторонней смазкой. Эта система по моему мнению делает мотоцикл по потребительским свойствам лучше карданного привода. Цепь становится практически не обслуживаемой - это то, что пишут всегда кардану в плюс. При этом состояние можно всегда контролировать. А то вечно разговоры у людей с карданами типа "что-то у меня там жужжит, пищит.." И можно поменять передаточное число за полчаса.
При применении односторонней капельницы одна сторона цепи смазана жирнее другой. Сальники с внутренней стороны могут быть сухими.
Мотоцикл чище чем при применении баллонов. Это какое-то свойство тигра- как не направляй баллон всегда куда-то летит кроме цепи.
Ставил скотойлер не на раму, а в подседельное пространство рядом с воздухозаборником.
Довольно долго ковырялся с настройкой - он то лил то почти не капал. Но это похоже проблема моего экземпляра или масла. У приятеля на другом мотике такой проблемы нет. если у меня весь полезный диапазон регулировки около 10 градусов поворота крышки то там можно крутить чуть ли не на полоборота.
Для установки двухсопловой смазки надо мудрить переходник, для тигра однососковая поставляется в комплекте с довольно сопливым но готовым к применению адаптером.
Электронный блок не нравится тем, что это лишние провода и руль мотоцикла начинает превращаться в пульт управления самолетом.
Странно отнеслись к скотойлеру официалы. "Да вы что, это же явно проблемы с инжектором, мы отстраивать будем, только с отключенным"
После настройки на вопрос как влияет " Ну когда подключаем давление меняется на 10" десять чего и сколько это в процентах от диапазона установить не удалось. На слух разницы не замечаю.
p/s За 10 т с автосмазчиком цепь подтягивать не понадобилось.
 
Mirage Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 14:54 | Сообщение # 1581
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1102
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Для установки двусоплового податчика мне не пришлось особо мудрить. Взял только болт длинный и несколько шайб, болт этот вкрутил вместо одного из болтов, держащих ограничитель цепи. Шайбы нужны для центровки сопел. Затянул гайкой и всё отлично.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 14:56 | Сообщение # 1582
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
Владельцы, напишите сколько у кого пробег по одометру на мотоцикле в конце 2013 года?
Интересно сопоставить их с известными мне пробегами БМВ-800 ГС. Там движок без проблем ходит....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Nak Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 17:27 | Сообщение # 1583
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 424


Сейчас вне сайта
За три сезона 60 тык. Масло не жрет, компрессия в норме, клапана в регулировке не нуждаются....

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
бубен Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 20:13 | Сообщение # 1584
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Цитата PositiFF ()
Для установки двусоплового податчика мне не пришлось особо мудрить. Взял только болт длинный и несколько шайб, болт этот вкрутил вместо одного из болтов, держащих ограничитель цепи. Шайбы нужны для центровки сопел. Затянул гайкой и всё отлично.

Фотку сможешь кинуть?Вот это пойдёт?Это вроде как универсальное,но бывает на конкретные модели.Я так понимаю,что простых сразу в комплекте с двумя инжекторами не бывает,нужно отдельно брать?
мотовитрина


Сообщение отредактировал бубен - Воскресенье, 29.12.2013, 20:23
 
Mirage Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 20:35 | Сообщение # 1585
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1102
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Конкретной фотки установленного у меня нет, но сейчас объясню:

Вот смотри - двойной инжектор имеет сквозное крепёжное отверстие под болт. Длинный болт идёт в комплекте. Чтобы не мудрствовать глюкаво - берём правый болт, крепящий успокоитель цепи тигра:


Откручиваем его и заменяем более длинным, идущим в комплекте с двойным инжектором. Находим несколько дополнительныйх шайб (чтобы ими отцентровать инжектор на болте относительно звезды), ставим инжектор с затягиваем гайкой с гровером (чтобы инжектор от вибрации не опускался). Вуаля - за 12000 км один раз перетягивал инжектор. И это намного прочнее и незаметнее, нежели родной крепёж и хомуты через маятник.

PS Да, двойной инжектор докупается дополнительно...


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!

Сообщение отредактировал PositiFF - Воскресенье, 29.12.2013, 20:39
 
бубен Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 20:50 | Сообщение # 1586
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Ага спасибочки.Будем искать,этот магазинчик уже празднует.И тебя с Наступающим!

Сообщение отредактировал бубен - Воскресенье, 29.12.2013, 20:52
 
Roman99 Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 20:52 | Сообщение # 1587
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 74


Сейчас вне сайта
Тот что предлагают англичане отличается крепежом к раме
Но если верить фото то этот тоже встанет. Двухсосковых в комплекте не видел. Цена у ребят с войковской нормальная и ребята вполне адекватные.
 
бубен Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 20:53 | Сообщение # 1588
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
А интернет-магазин есть у них?
 
Mirage Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 20:58 | Сообщение # 1589
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1102
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
У нас им торгует scottoiler.ru

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Mirage Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 21:06 | Сообщение # 1590
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1102
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта

Вот ещё картинка двойного инжектора. И, рекомендую, длинный входящий "трубопровод" нужно будет обрезать, чтобы маслопровод на него одеть. Оставить см 4, а обрезанный остаток не выбрасывать. Из него можно делать сами сопла (у меня одно потерялось - вылетело из резинки). Поэтому так же рекомендую сопла к резинке чутка прихватить суперклеем. Но совсем чутка, чтобы можно было их при необходимости выдернуть всё-таки.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 106 из 385«12104105106107108384385»
Поиск: