Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 105 из 388«12103104105106107387388»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
mottorad777 Дата: Среда, 18.12.2013, 10:05 | Сообщение # 1561
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Ну хочет человек проехать зимой на ТТ по дорогам общего пользования! Пусть проедет и сама всё поймет. В данной ситуации отговаривать бессмысленно. Ролик красивый - хорошие моты, чистейший снег. Хочу пожелать только удачи!

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют

Сообщение отредактировал mottorad777 - Среда, 18.12.2013, 10:06
 
stauch Дата: Среда, 18.12.2013, 12:59 | Сообщение # 1562
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Moto Morini Corsaro ,Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 267
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата mottorad777 ()
Хочу пожелать только удачи!

Когда куплю тигра, обязательно проинформирую об собственном опыте катания по общественным дорогам.


При принятие решения о покупке мотоцикла все тараканы в голове аплодировали стоя.
 
mottorad777 Дата: Среда, 18.12.2013, 14:21 | Сообщение # 1563
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Сообщество мотоциклистов с нетерпением будет ждать вашего отчёта о сей затеи!!!

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Woevoda Дата: Среда, 18.12.2013, 15:18 | Сообщение # 1564
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL650XA
Город: Москвa
Сообщений: 222


Сейчас offline
Есть такой форумчанин amdmen, так он который год на моте по Москве зимой катается практически каждый день. Поспрошайте...
 
mottorad777 Дата: Среда, 18.12.2013, 16:09 | Сообщение # 1565
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Ну, на вкус и цвет......!

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
stauch Дата: Среда, 18.12.2013, 18:44 | Сообщение # 1566
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Moto Morini Corsaro ,Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 267
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Woevoda ()
Есть такой форумчанин amdmen, так он который год на моте по Москве зимой катается практически каждый день. Поспрошайте...

спасибо большое...Теперь его надо здесь найти.


При принятие решения о покупке мотоцикла все тараканы в голове аплодировали стоя.
 
Saharov Дата: Среда, 18.12.2013, 23:11 | Сообщение # 1567
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJ1200A,TDR250
Город: Питер
Сообщений: 94
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата stauch ()
Как я могу еще выбирать?я же не ездила зимой. Мне бы хотелось по асфальту и гололедице на асфальте. То есть типичные дороги подмосковья. У нас тут парни на кроссах катаются. Так все же вопрос :на тигре ты ща катаешься ? Если да, то на какой резине? И как он заводится если на ночь на улице(под например, брезентом)?

Отговаривать от зимней езды не буду.Мечтаешь попробовать-пробуй.Но для начала сходи на ближайший мототрек,возьми на прокат мотцикл и покатайся по кроссовой трассе.Если не передумаешь,то ниже опыт воплотившего мечту:
Нужно решить несколько вопросов:
1.Иметь соответствующую условиям подготовленную технику.
С моей точки зрения мотоцикл для зимней езды должен иметь вес при котором можно помогать себе ногой и при этом держать его.
Это эндуро,весом до 150 кг.(для меня),желательно 2Т с киком чтобы завести его в любой мороз и с водянкой чтобы температура воздуха оказывала наименьшее влияние на температуру мотора и качество смеси.Очень желательно чтобы ОЖ протекала через карбюраторы.Резина нужна зубастая и мягкая,наверное лучше с шипами(я с ними не пробовал).Генератор должен иметь запас мощности для подключения одежды с электроподогревом.
2.Иметь необходимую экипировку
Это просто-покупаешь носки,жилетку и перчатки с электрообогревом,снегоходный шлем с обогревом визора,варежки на рукоятки.
3.Защитить мотоцикл от антигололёдных реагентов.
Это практически невозможно,после каждой поездки мотоцикл лучше мыть и сушить.Иначе алюминий окисляется,железо ржавеет,суппорта и тросики закисают.
Осторожно ездить по городу вполне можно,только адски трудно в пробках в снегопад,постоянно сносит хвост и можно задеть кого-нибудь.
Есть ещё момент-в городе дождевик иногда становится очень грязным,например в оттепель машина окатила из лужи,не очень удобно заходить в магазины и т.д.-грязь стекает.Ездить по укатанному снегу,осторожно и медленно проходя повороты вполне реально,а вот по гололёду,чередующемуся с асфальтом очень трудно.
По гололёду невозможно,мотоцикл заносит,он хочет упасть,тормозить нельзя.Может кто по гололёду и ездит на 2-х колёсах,но у меня не получилось.
Скорее всего с этим связано то что все зимние дальнобои совершаются на колясочниках.
В общем для каждодневного использования зимой мотоцикл не подходит по перечисленным выше причинам,плюс цена экипировки и обслуживания весьма не малые.
Я иногда катаюсь по городу в солнечную сухую погоду,но не более-мопедку жалко.
И ещё-одно,два падения за поездку это вполне нормально.


Сообщение отредактировал Saharov - Среда, 18.12.2013, 23:13
 
stauch Дата: Четверг, 19.12.2013, 08:40 | Сообщение # 1568
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Moto Morini Corsaro ,Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 267
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
спасибо. Может и рано об этом говорить, но уж зашла речь...Буду короче. В мечтах планирую. (может и это отличается от общеприемлемого варианта..) все узлы зажигания довести до правильной работы. Затем мот вытащить на улицу, оставить его там, что бы замерз и затем завести с одного нажатия на стартёр. Сразу говорю: на ИТАЛЬЯНЦЕ - это я делала. Заводится с первого раза при - 7 . Затем найти шипованную резину или её зашиповать где нибудь. Лучше купить, но даааалеееко не факт, что найду.И кататься по своим делам в пригороде когда нет луж, грязюки. Вот все просто. Ща с морини разберусь (у нас пробл) и может с него и начну, главное что бы деньги были на резину.

При принятие решения о покупке мотоцикла все тараканы в голове аплодировали стоя.
 
Dave Дата: Четверг, 19.12.2013, 10:08 | Сообщение # 1569
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
Цитата stauch ()
Как я могу еще выбирать?я же не ездила зимой. Мне бы хотелось по асфальту и гололедице на асфальте.


В октябре поехал я на дачу из центра в область по Ярославке..., на эстакаде перед ВВЦ после поливаек образовалась наледь, влетел на нее 2 я колесами и мот понесо. В итоге мотоцикл я удержал, но получил при этом непередаваемые ощущения, испытать которые еще раз не хочу ))))
На следующей эстакаде ( напротив Золотого Вавилона) в это утро столкнулось то ли 20 то ли 30 машин, когда я проезжал их уже растаскивали и TV снимало репортаж.

Цитата stauch ()
Так все же вопрос :на тигре ты ща катаешься ? Если да, то на какой резине? И как он заводится если на ночь на улице(под например, брезентом)?


Да, я катаюсь на Тигре (1 ноября поставил на зимнее хранение), резина сток. Ночью он заводится точно так же , как и днем. )))

Мое имхо по зимнему вождению по дорогам общего пользования : глупая, тинейджерско - бунтарская затея, крайне опасна как для пилота, так и для окружающих.
Вред мотоциклу в расчет не беру, он несоизмеримо мал по сравнению с другими рисками.

НО, я лично люблю прохватить на скутере (50 сс,2Т, Peugeot) где то начиная с февраля по укатанным лесным тропинкам и дорогам, особый кайф )))


Take care and ride well.

Сообщение отредактировал Dave - Четверг, 19.12.2013, 10:11
 
Roman99 Дата: Четверг, 19.12.2013, 15:23 | Сообщение # 1570
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 74


Сейчас offline
Цитата Dave ()
В октябре поехал я на дачу из центра в область по Ярославке...,
Я тоже в это время ехал там же на дачу. Незабываемые должен вам сказать ощущение, когда с сухого асфальта попадаешь на чистый лед. Спасло только то что льда мне попалось немного и я был случайно на 3 передаче и успел открутить газ. Какой замечательный мотор у тигра, как хорошо он крутиться может.
 
Saharov Дата: Четверг, 19.12.2013, 17:01 | Сообщение # 1571
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJ1200A,TDR250
Город: Питер
Сообщений: 94
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата stauch ()
спасибо. Может и рано об этом говорить, но уж зашла речь...Буду короче. В мечтах планирую. (может и это отличается от общеприемлемого варианта..) все узлы зажигания довести до правильной работы. Затем мот вытащить на улицу, оставить его там, что бы замерз и затем завести с одного нажатия на стартёр. Сразу говорю: на ИТАЛЬЯНЦЕ - это я делала. Заводится с первого раза при - 7 . Затем найти шипованную резину или её зашиповать где нибудь.

-7 это не мороз.Под морозом я понимаю более -20.Есть шипы или нет тоже не так важно на ДОП.Как писали выше опасны переходы с асфальта на лёд.
Не понятно мне что ты собираешься с зажиганием делать,на современных мотоциклах оно не требует регулировок и если все компоненты исправны то ничего делать не надо,если нет-менять то что не работает.
А если иногда кататься за хлебом по сухому асфальту при температуре до -10 на небольшие расстояния то особой подготовки и не надо.
Всё таки ездить и иногда кататься это две большие разницы.
 
mottorad777 Дата: Пятница, 27.12.2013, 10:01 | Сообщение # 1572
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Всех мотопутешественников с наступающим Новым 2014 годом! Ровных вам дорог братцы и новых путешествий , ну и себе то же !

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Alexey71 Дата: Пятница, 27.12.2013, 14:24 | Сообщение # 1573
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TIGER 800XC
Город: Москва- Малоярославец
Сообщений: 137
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Пани вопрос ко всем ,у кого есть хоть какой опыт с эксплуатации электронной системы смазки цепи. Нынче увидел данный девайс ,загорелся но хотелось бы узнать у народа ,может кто его катал ?.Большое спасибо. С Новым Годом!!
Прикрепления: 1623050.jpg(109Kb)


Лучше плохо ехать-чем хорошо толкать!
 
Sergey Дата: Пятница, 27.12.2013, 14:54 | Сообщение # 1574
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата stauch ()
Они мне сказали естественно на мотоциклах. ( это по МКАДу с области) и конечно мой вопрос: а на какой резине?И вот что интересно - не на шипах!!!!!а на зимней не шипованной. Я не знаю как у кого, но если я куплю ТТ, я совершенно точно буду ездить зимой.

Есть несколько проблем езды по зимним дорогам в больших городах.
1. Некая скользкая пленка даже на чистом асфальте. Даже при условии правильной резины будет скользко.
2. Жижа, которой поливают дороги скользкая для сцепных свойств и сильно агрессивна для деталей и узлов мотоцикла.
3. Эта самая жижа ооочень плохо стирается с визора или очков ибо смыть её никак.
4. Не комфортная температура для езды. Отчасти решаемо, но не в полной мере.
Цитата бубен ()
Очень сомнительное удовольствие.

+1
 
Sergey Дата: Пятница, 27.12.2013, 15:07 | Сообщение # 1575
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата Saharov ()
Резина нужна зубастая и мягкая,наверное лучше с шипами(я с ними не пробовал).

Цитата stauch ()
Затем найти шипованную резину или её зашиповать где нибудь.

Зашиповать резну не вопрос. Только надо понимать, что резина с шипами хорошо держащая лед, совсем не держит асфальт. Ну и не шипованная на льду... Есть примеры шиповки мотоциклетной резины автомобильными шипами в принципе в теории позволяет ехать хоть как-то по льду и как-то по асфальту, но реально оцень плохой зацеп и оочень тяжело будет ездить на моте с массой под 200кг.
Цитата Saharov ()
можно помогать себе ногой

в городе!? Ведь отдавят.
Цитата Dave ()
тинейджерско - бунтарская затея, крайне опасна как для пилота, так и для окружающих.
Вред мотоциклу в расчет не беру, он несоизмеримо мал по сравнению с другими рисками.

Согласен с каждым словом.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 105 из 388«12103104105106107387388»
Поиск: