Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 46«1234564546»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » ktm1190adventure (первая информация о новинке)
ktm1190adventure
Mishutka Дата: Понедельник, 10.03.2014, 19:28 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
Есть.
Они сейчас меняют мотоциклы с электронными подвесками на обычные smile


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
Spayn Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 14:32 | Сообщение # 47
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 181


Сейчас offline
Цитата Mishutka ()
Они сейчас меняют мотоциклы с электронными подвесками на обычные

C чего врдуг? smile
 
бубен Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 23:32 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
В общем то вопрос,такой,всегда считал мотоциклы эндуро с 21 колесом более компфортными на грейдере,а тут потестил адвенчер и адвенчер эр,эрка прямо дубовая,только в стойке и хреначить на ней.Какой то казус прямо,её что ли под кросс заточили? %)Но обозвали то турэндурой.

Сообщение отредактировал бубен - Воскресенье, 30.08.2015, 23:35
 
Sergey Дата: Понедельник, 31.08.2015, 07:14 | Сообщение # 49
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата бубен ()
эндуро с 21 колесом более компфортными на грейдере,а тут потестил адвенчер и адвенчер эр,эрка прямо дубовая,только в стойке и хреначить на ней.

Совершенно не понял как радиус колеса влияет на "дубовость" ? И что это в твоем понимании? Опиши хоть ощущения. Как развесовка, где центр тяжести, как эргономика?
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 31.08.2015, 07:37 | Сообщение # 50
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
Наверняка это были слова в сравнении с Эксплорером. Но да, хотелось бы услышать развёрнутый ответ.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Spayn Дата: Понедельник, 31.08.2015, 09:51 | Сообщение # 51
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 181


Сейчас offline
Мож у Эрки подвеска зажата была по самые помидоры? smile
 
бубен Дата: Понедельник, 31.08.2015, 10:41 | Сообщение # 52
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Как уважаемый КРЫНЯ писать не умею,но попробую,как могу.Как я уже визжал от удовольствия прокатившись на адвенчере слышно было на слёте. biggrin И как сказал её владелец эрка так вообще стелется,ооочень мягкая вообще.Мне и этой показалось за глаза,не стучит,не бьёт по рукам,вставать даже не нужно,а нахрена мне эти постоянные стойки по разбижтому асфальту.Естественно електроникой он переключил подвеску в офроуд,расслабил.Следом прокатился на Тайгере хс,чуть по проще,пожёще проходит,но тоже зачёт.Так вот,а хрен ли думаю я если и менять то на Эр раз такое дело,ну зацепило мне душу на грейдере этом,вспомнилось как я смело хреначил на своей КЛЕхе,так она старинная,а тут современный аппарат,хай тек и всё такое,по асфальту наверное тоже сказка.Приехал вчера в Одинцово,человек славный Павел и аппарат у него без одной царапки,даже мелкой,новый ёлы палы,6тыщ видно он по Москве за год накатал.Забрался я на него,ну да для меня он высоковат,но легче Эксплорера на много,что хорошо для грунтовки естесно.Поехал,дорожка к даче вся в полицаях,где я на малой скорости проезжал 30-40 проглатывая на Экспе,на нём толчки и закидоны.Ну да в стойке можно лететь по ним пофиг,подвеска была со стандартными накрутками под одного и всё равно как я их не крутил час ни черта не комфортно.Как представил на дальняк ну нахрен,вздрагивания,толчки на неровностях что спереди,что сзади.Потом ветер был,за 160 его начинает если не мотылять,то плывёт он всегда,не пишет по асфальту,ветрозащита хуже,движок взрывной,но не тяговый,постоянно щёлкаешь,иначе не едет,дёргает.Что в нём такого,в спорт режиме крутил в пол,ну да ускаряется как спортбайк,колесо отрывает,но зараза не тянет как сбросишь темп,скидываешь с шестой на третью,где Эксплорер прёт и ускоряется на шестой легко.
Дальше уже придирки как было с Тайгером800 обычным,звук не ндравица вообще,вибрации на седенье,на подножках неприятные,хотя на руле нет,в Эксплорере наоборот всё,на ручках они с 4 до 5 тысяч и треть пути их ощущаешь,на КТМе они как то всегда,но я думаю к ним можно привыкнуть,на том же ГС800 просто ахтунг везде и очень сильные,руль как то вывернут,в Экспе тоже не по мне малёк у Гуся лучше руль.Всё,его достоинства-меньший вес,потому как на грейдере катал на своём под 120,можно,но очково и контролю особо не потдаётся,хотя подвески могут,не пробивает,но вес,вес,вес,мешает и это на всех без исключения карданах что я пробовал имхо конечно.На счёт 21 колеса,на Трансальпе и Африки катался,очень комфортно,на них прям комфортно,что и нужно на дальняке,раскачивает,плывут они,а если воткнуть им двигун КТМа уплывут с дороги,поэтому и настроили на ""кросс"" эрку.В обычной можно оперативно менять и это наверно работает,более компромисный вариант в сторону асфальта и комфорта,но один хрен двигун мне не понравился.Вот как то мои мысли,извиняюсь за каламбур^_^


Сообщение отредактировал бубен - Понедельник, 31.08.2015, 12:25
 
Sergey Дата: Понедельник, 31.08.2015, 16:35 | Сообщение # 53
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата бубен ()
тественно електроникой он переключил подвеску в офроуд,расслабил

странно думал на R версии регулировка подвесона руками.
 
бубен Дата: Понедельник, 31.08.2015, 16:43 | Сообщение # 54
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
На эрки крутилки ручные,это я про обычный адвенчер,в нём электрические.Сумбурно пишу,предупреждал.
 
Sergey Дата: Понедельник, 31.08.2015, 17:49 | Сообщение # 55
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Ааа. Интересна именно версия R. Подозреваю что у R и обычного может быть разная развесовка по осям.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 01.09.2015, 09:42 | Сообщение # 56
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
А мне показалось, что Вова ищет комфорт турера от целенаправленного, "заточенного" на экстрим, мотоцикла. Не будет этого в R-версии. Там нужно около 50% времени ехать на ногах и вот тогда получишь кайф полный, тот, для которого они и делали экстрим модель R.

Ну и скажу, что с увеличением электроники Адвенчеры теряют свою харизму. 990й это последний из МАГИКАН, получается. Хоть и не идеал.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
бубен Дата: Вторник, 01.09.2015, 12:11 | Сообщение # 57
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Так я представления не имел,что такое турэндуроэкстрим,теперь знаю оно мне не надо.Я думаю обычный не плох и по асфальту,но на 100 уверен сольёт Эксплореру.Хотя как середничёк на асфальте и отличник на грейдере мне бы он подошёл.Купив его,а не Триумф остался бы доволен мотом,а сейчас менять новый нет желания.Если только на облегчённый Эксплорер из титана. biggrin Повторюсь,на твёрдом грунте,кроме песка его вес меня не смущает ни как,так что это не выполнимая хотелка получается,даже за деньги.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 01.09.2015, 12:24 | Сообщение # 58
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
Цитата бубен ()
Так я представления не имел,что такое турэндуроэкстрим,теперь знаю оно мне не надо

ВОТ ОНО!!! Когда частное кладёт на туше обобщённое smile

Конечно, нужно уважать свой выбор и свои затраты. А тем паче, когда сердце греет.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Spayn Дата: Вторник, 01.09.2015, 14:36 | Сообщение # 59
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 181


Сейчас offline
Цитата бубен ()
но на 100 уверен сольёт Эксплореру.
Простите, а в чём сольёт? biggrin
 
бубен Дата: Вторник, 01.09.2015, 19:30 | Сообщение # 60
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
На асфальте в комфорте и управляемости на хороших и средней паршивости дорогах,коих больше всё таки,чем совсем хреновых.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » ktm1190adventure (первая информация о новинке)
Страница 4 из 46«1234564546»
Поиск: