Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 15 из 46«1213141516174546»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » ktm1190adventure (первая информация о новинке)
ktm1190adventure
бубен Дата: Понедельник, 28.03.2016, 14:54 | Сообщение # 211
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Цитата Single_malt ()
Вообще, если я от КТМа когда-либо и откажусь, то это будет исключительно БМВ

Это смена приоритета,две оочень разные марки.
 
Single_malt Дата: Вторник, 29.03.2016, 10:55 | Сообщение # 212
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200
Город: авксоМ
Сообщений: 42


Сейчас offline
я и не спорю. Но клиентская поддержка, которую предлагает БиэМДаблЮ, коменсирует скучность продукции. Оно, конечно, понятно - концерн может себе позволить перекладывать маржу из одно кармана в другой, компенсировать падающие рынки прибылью на растущих и т.д. Но в то же время печалит тот факт, что другие производители (кроме, пожалуй, Ямахи) в российском рынке не сильно заинтересованы - цены зашкаливают, гибкости не проявляют. Тот же КТМ в Питере продал что-то около 10 адвенчеров всего. А сколько БМВ гусей?
 
vmi Дата: Вторник, 29.03.2016, 11:31 | Сообщение # 213
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GSA+Freeride 350+MT10-36
Город: Tallinn
Сообщений: 39


Сейчас offline
Согласен. По сравнению с БМВ КТМ настолько более веселый, что прямо обхохочешся. Вчера первый раз сел на новоприобретенный 1190R. Выехал на шоссе до заправки, разогнался... Красота!!! Мотор - огонь (после 800ГСА). На 110 км/ч глохнет мотор....
На сервисе в мотоцикл за 15К евро залили столько бензина, что его не хватило на 5 км до заправки.
Но есть позитив - толкать КТМ гораздо легче, чем ГСА.
Дотолкал. Взбодрился. Заправился. Покатался. Все круто!
Решил подвинуть слегка руль, чтобы руками меньше тянуться. Начинаю отдавать болты, и выясняется, что из 4 болтов 2 не были зятянуты ваааще.
Первая мысль - вот было бы прикольно, если бы на 110 он не только бы заглох, но еще и руль отвалился! (На это жена сказала: "Сам дурак. Даже я знаю, что на эти оранжевые ведра нельзя садится до того, пока сам не проверищь зятяжку всех болтов").

Но я знал, что покупаю, поэтому позитив прет через край. Но в дальняк на нем пока ехать ссыкотно (еще не все отвалилось). Поэтому, поеду на старом и спокойном, местами даже скучном Гусике. Который без заправки прет 500 км и позволяет делать по 1000-1200 за день медленно и как бы нехотя.
 
Spayn Дата: Вторник, 29.03.2016, 12:08 | Сообщение # 214
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 181


Сейчас offline
Ну это дилеры криворукие, большинство кстати проблем из-за такого низкого уровня сервиса у оф дилеров КТМ.
 
vmi Дата: Вторник, 29.03.2016, 12:51 | Сообщение # 215
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GSA+Freeride 350+MT10-36
Город: Tallinn
Сообщений: 39


Сейчас offline
Цитата Spayn ()
Ну это дилеры криворукие, большинство кстати проблем из-за такого низкого уровня сервиса у оф дилеров КТМ.
Согласен. Но почему-то кажется, что характер КТМов накладывает на их поведение определенный отпечаток. Этакое душевное и бесшабашное  рас3.14здяйство
 
Single_malt Дата: Вторник, 29.03.2016, 13:02 | Сообщение # 216
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200
Город: авксоМ
Сообщений: 42


Сейчас offline
Цитата vmi ()
Согласен. По сравнению с БМВ КТМ настолько более веселый, что прямо обхохочешся. Вчера первый раз сел на новоприобретенный 1190R. Выехал на шоссе до заправки, разогнался... Красота!!! Мотор - огонь (после 800ГСА). На 110 км/ч глохнет мотор.... 
На сервисе в мотоцикл за 15К евро залили столько бензина, что его не хватило на 5 км до заправки.
Но есть позитив - толкать КТМ гораздо легче, чем ГСА. 
Дотолкал. Взбодрился. Заправился. Покатался. Все круто! 
Решил подвинуть слегка руль, чтобы руками меньше тянуться. Начинаю отдавать болты, и выясняется, что из 4 болтов 2 не были зятянуты ваааще. 
Первая мысль - вот было бы прикольно, если бы на 110 он не только бы заглох, но еще и руль отвалился! (На это жена сказала: "Сам дурак. Даже я знаю, что на эти оранжевые ведра нельзя садится до того, пока сам не проверищь зятяжку всех болтов").

Но я знал, что покупаю, поэтому позитив прет через край. Но в дальняк на нем пока ехать ссыкотно (еще не все отвалилось). Поэтому, поеду на старом и спокойном, местами даже скучном Гусике. Который без заправки прет 500 км и позволяет делать по 1000-1200 за день медленно и как бы нехотя.
Ну а производитель-то тут причём? Бензин не он заливает, руль тоже дилер прикручивал.

В общем, всё сказанное только подтверждает мои слова - производителя не сильно волнует наш рынок (не знаю, что до остальных). И да, по сравнению с БМВ, КТМ действительно настолько более весёлый.
 
vmi Дата: Среда, 30.03.2016, 07:24 | Сообщение # 217
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GSA+Freeride 350+MT10-36
Город: Tallinn
Сообщений: 39


Сейчас offline
Цитата Single_malt ()
Ну а производитель-то тут причём? Бензин не он заливает, руль тоже дилер прикручивал.В общем, всё сказанное только подтверждает мои слова - производителя не сильно волнует наш рынок (не знаю, что до остальных). И да, по сравнению с БМВ, КТМ действительно настолько более весёлый.

К слову - дело происходило не в мрачной и страшной РФ, а няшной и благопристойной Ойропе.
+ Все представительства КТМа, что я видал, отличаются от БМВ-шных. Просто для того, чтобы стать дилером БМВ, нужно на порядки больше усилий и бабла. И имеют их со стороны БМВ на порядок суровее.

Ну а на счет веселости - на вкус и цвет все фломастеры разные. Купил оба, чтобы не разрываться.
 
Murashov Дата: Среда, 30.03.2016, 23:31 | Сообщение # 218
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, KTM Adv
Город: Москва / Киев
Сообщений: 39


Сейчас offline
Цитата vmi ()
Начинаю отдавать болты, и выясняется, что из 4 болтов 2 не были зятянуты ваааще.

Повезло, что руки не очень длинные, а то так бы и ездил wink Блин, а я вот маху дал - когда мот забирал только затяжку колес проверил)) займусь в выходныеи и  все еще раз проверю.

зы. кстати, может есть у кого-нибудь сервисный мануал? Нигде не нашел, чтобы скачать.


aka Андрей Маzepa
 
vmi Дата: Среда, 30.03.2016, 23:54 | Сообщение # 219
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GSA+Freeride 350+MT10-36
Город: Tallinn
Сообщений: 39


Сейчас offline
Цитата Murashov ()
зы. кстати, может есть у кого-нибудь сервисный мануал? Нигде не нашел, чтобы скачать.
см личку
 
Murashov Дата: Четверг, 31.03.2016, 09:30 | Сообщение # 220
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, KTM Adv
Город: Москва / Киев
Сообщений: 39


Сейчас offline
Цитата vmi ()
см личку
Спасибо! )


aka Андрей Маzepa
 
Single_malt Дата: Четверг, 31.03.2016, 16:08 | Сообщение # 221
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200
Город: авксоМ
Сообщений: 42


Сейчас offline
Цитата Murashov ()
кстати, может есть у кого-нибудь сервисный мануал? Нигде не нашел, чтобы скачать.
 выбирай
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 31.03.2016, 19:13 | Сообщение # 222
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6751


Сейчас offline
Я был ОЧЕНЬ удивлён!!!
Именно Вас касается то, что начинается с 1мин 50сек:



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
KTMen Дата: Четверг, 31.03.2016, 21:16 | Сообщение # 223
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 190
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
КРЫНЯ, А чего там интересного то? Ну собирают они малокубатурки частично в китае и там же продают,
так их же вообще в Индии производят)
В Австрии собирают только (пока) 690й и выше...


Сообщение отредактировал KTMen - Четверг, 31.03.2016, 21:19
 
Spayn Дата: Четверг, 31.03.2016, 21:53 | Сообщение # 224
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 181


Сейчас offline
Нас это не касается smile
 
Single_malt Дата: Пятница, 01.04.2016, 17:02 | Сообщение # 225
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200
Город: авксоМ
Сообщений: 42


Сейчас offline
сюда спрошу:
имеем стекло Гиви Эйр Флоу такое:

Так вот при практически всех вариантах регулировки высоты (кроме самого высокого), на скорости 100+ (прим. до 150) начинает сильно турбулентить в голову. Как с этим бороться? К сожалению, угол наклона стекла не регулируется, только высота. Может подложить что под нижние болты, чтобы чуть больше наклон был?
Ни у кого такого не было?


Сообщение отредактировал Single_malt - Пятница, 01.04.2016, 17:09
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » ktm1190adventure (первая информация о новинке)
Страница 15 из 46«1213141516174546»
Поиск: