Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 12 из 46«1210111213144546»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » ktm1190adventure (первая информация о новинке)
ktm1190adventure
Murashov Дата: Пятница, 29.01.2016, 19:10 | Сообщение # 166
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, KTM Adv
Город: Москва / Киев
Сообщений: 39


Сейчас offline
Цитата Spayn ()
Мощность падает где-то до 120 лс.
Ясно, значит попробую с "носками" и без них.. а фильтр с прокладкой, полюбому поставлю. Спасибо.


aka Андрей Маzepa

Сообщение отредактировал Murashov - Пятница, 29.01.2016, 19:10
 
potapych Дата: Пятница, 29.01.2016, 23:01 | Сообщение # 167
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 72


Сейчас offline
Цитата Spayn ()
Мощность падает где-то до 120 лс.

Ну да. И максималка падает с 270 до 240.
 
Murashov Дата: Суббота, 30.01.2016, 19:27 | Сообщение # 168
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, KTM Adv
Город: Москва / Киев
Сообщений: 39


Сейчас offline
Цитата potapych ()
Ну да. И максималка падает с 270 до 240.
Блин, так не пойдет... как ездить то!?)

а если серьезно , то подумал - нафиг он вообще нужен этот поролон. Если очень хочется, то можно обычный чаще менять, не дожидаясь регламентных.


aka Андрей Маzepa
 
Spayn Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 19:29 | Сообщение # 169
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 181


Сейчас offline
Цитата Murashov ()
а если серьезно , то подумал - нафиг он вообще нужен этот поролон. Если очень хочется, то можно обычный чаще менять, не дожидаясь регламентных.
нет, менять надо. Бумажный пропускает почти сразу, менять не успеешь. Просто без носков unifilter одевай и всё. Мощность будет в районе 135. Ещё есть вариант powercell pod, гораздо круче фильтр и не так воздух блокирует.
 
Murashov Дата: Понедельник, 01.02.2016, 00:26 | Сообщение # 170
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, KTM Adv
Город: Москва / Киев
Сообщений: 39


Сейчас offline
Spayn, может из под крышки тянет?  врядли современный фильтр так пропускает..

А смущает собственно следующее - на впуске поролон воздух зажмет, без перенастройки смесь будет богатить, соответственно бенз будет масло смывать и про нормальную смазку можно забыть, а как следствие значительно быстрее получим не цилиндр, а яйцо.
+ жрать должен больше.
К тому ж у меня 1050 )) тч куда мне мощ терять, мотору воздух нужен ;)

зы. а запарился этим вопросом, тк лежит у меня этот Unifilter .. смотрю на него и чего то очкую))


aka Андрей Маzepa

Сообщение отредактировал Murashov - Понедельник, 01.02.2016, 00:36
 
potapych Дата: Понедельник, 01.02.2016, 19:28 | Сообщение # 171
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 72


Сейчас offline
Цитата Murashov ()
Блин, так не пойдет... как ездить то!?)

Блин, да что ты тут слушаешь-то :)))
Ставь, не упадет у тебя ничего.

Цитата Spayn ()
Просто без носков unifilter одевай и всё. Мощность будет в районе 135.

Графики со стенда в студию, плиз.
 
potapych Дата: Понедельник, 01.02.2016, 19:48 | Сообщение # 172
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 72


Сейчас offline
Короче, чтобы не плодить слухов и разночтений поясню:

1. Со стандартным фильтром мощность на колесе у 1190 около 130+-.
2. С унифильтром -- 120-125 лошадей.
На практике незаметно, дури хватает.

Унифильтр, к сожалению, ставить надо обязательно. Хотелось бы надеяться, конечно, что КТМ хотя бы в этом году образумится и проведет отзывную со сменой корпуса фильтра. Но вот дойдет ли она до нас...


Сообщение отредактировал potapych - Понедельник, 01.02.2016, 19:49
 
Spayn Дата: Понедельник, 01.02.2016, 20:25 | Сообщение # 173
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 181


Сейчас offline
Цитата potapych ()
Графики со стенда в студию, плиз.

Пожалуйста. Первый сток, второй юни. Ошибся немного - 131 лс получается, запамятовал. 



Теперь жду графики от Вас, чтобы подтвердить это:

Цитата
Блин, да что ты тут слушаешь-то :))) Ставь, не упадет у тебя ничего.


Сообщение отредактировал Spayn - Понедельник, 01.02.2016, 20:29
 
Murashov Дата: Понедельник, 01.02.2016, 22:10 | Сообщение # 174
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, KTM Adv
Город: Москва / Киев
Сообщений: 39


Сейчас offline
Возможно попробую и так , и так ибо девайс все равно на руках и толкнуть его страждущим вряд ли удастся.. думаю, если немного понаблюдать хже е будет  :smok:

aka Андрей Маzepa
 
potapych Дата: Вторник, 02.02.2016, 14:31 | Сообщение # 175
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 72


Сейчас offline
Цитата Spayn ()
Теперь жду графики от Вас, чтобы подтвердить это:

Да не вопрос.



И что мы видим? А видим мы то, что максимальная мощщща стокового ктм 1190 равна 119 лс. А у вас с юнифильтром выдает 131 лс. 
Вывод: юнифилтер прибавляет аж 12 лс!!!  lol

Камрад, я, конечно, передергиваю. Но не я первый начал.

Тебе ещё на адврайдере корректно указали, что crank power - это полная шня. Как вы её меряли-то, на коленвалу? Нет, отвечают там, это именно на движке, а не на заднем колесе.
Иду на aes-moto и шо же я вижу?

А я вижу фото тестов на заднем колесе. Как это? Говорили и писали, что на движке. А на фото - на колесе. Программная экстраполяция, типа?
И что я должен думать?
Наверное должно думать, что парни из aes-moto продают свои услуги по тюнингу 1190 как могут. Если показывать честные л.с. на колесе, то нихрена не продашь.
А так экстраполировали маленько -- глядишь и 160 л.с. нарисовалось.

В общем, посыл мой таков: нефиг дрочить на цифры, а надо поставить фильтр и ездить со спокойной душой, на практике роли не играет и на удовольствие от вождения не влияет.

p.s. Ещё я вижу что унифильтр в аес-мото "намазан", как положено, а роттвейлеровский - нет. Напрямую это к текущему спору не относится, но как-то подозрительно смотрится.
 
quicckk Дата: Вторник, 02.02.2016, 17:05 | Сообщение # 176
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM adv, DRZ
Город: Almaty
Сообщений: 54
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Честно говоря с фильтром вы меня удивили. Чуть потеплеет проверю фильтр.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 02.02.2016, 21:31 | Сообщение # 177
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Цитата potapych ()
Ещё я вижу что унифильтр в аес-мото "намазан", как положено

Намазан = пропитан, или ...?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Murashov Дата: Вторник, 02.02.2016, 23:42 | Сообщение # 178
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, KTM Adv
Город: Москва / Киев
Сообщений: 39


Сейчас offline
После установки фильтра мот стал больше жрать?

aka Андрей Маzepa
 
potapych Дата: Среда, 03.02.2016, 00:38 | Сообщение # 179
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 72


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Намазан = пропитан, или ...?

Совершенно верно, пропитан.
 
Spayn Дата: Среда, 03.02.2016, 18:53 | Сообщение # 180
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 181


Сейчас offline
Цитата potapych ()
А я вижу фото тестов на заднем колесе. Как это? Говорили и писали, что на движке. А на фото - на колесе. Программная экстраполяция, типа?
А как это по фото ты определил что на колесе? Я тонкостей не знаю, но там в разъём подключается штекер и сбрасывает инфу в программу так и считывается мощь на движке, скорей всего. 

Так что, не передёргивай, действительно. То что мот задушен фильтром очень чувствуется, если открывать ручку. 

И роттвейлер и юни у меня одинаково хорошо пропитаны были. Фотки у него на сайте вообще скорей не с моего мота.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » ktm1190adventure (первая информация о новинке)
Страница 12 из 46«1210111213144546»
Поиск: