Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 11 из 46«129101112134546»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » ktm1190adventure (первая информация о новинке)
ktm1190adventure
КРЫНЯ Дата: Четверг, 22.10.2015, 17:25 | Сообщение # 151
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6753


Сейчас offline
Добро. Интересно как всё закончилось

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Single_malt Дата: Вторник, 27.10.2015, 09:43 | Сообщение # 152
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200
Город: авксоМ
Сообщений: 42


Сейчас offline
Эй, владельцы КТМа, никто не заморачивался заменой штатного гудка на что-то посерьёзнее? А то пищит еле слышно.
 
Spayn Дата: Вторник, 27.10.2015, 13:08 | Сообщение # 153
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 181


Сейчас offline
В штатное место в ряд ли получится что впихнуть. А так есть всякие гудки паравозные, типа http://www.revzilla.com/motorcy....dventur и http://www.revzilla.com/motorcycle/denali-soundbomb-compact-air-horn

А ещё можно попробовать ослабить гайку, которая держит сигнал, и он может зазвучать громче smile


Сообщение отредактировал Spayn - Вторник, 27.10.2015, 13:08
 
Single_malt Дата: Четверг, 05.11.2015, 11:59 | Сообщение # 154
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200
Город: авксоМ
Сообщений: 42


Сейчас offline
Вчера закрыл сезон. Напоследок решил махнуть кружок по М11 до Солнечногорска и обратно. 
Грусть-печаль в том, что с центральным кофром начинает вобблить после 210, причём так прогрессируя с ростом. Смена режимов подвесок и пр. несильно лечат ситуацию, но субъективно показалось, что если выставить нагрузку побольше и режим спорт, становится несколько лучше. Хотя вилка всё равно разгружается. 
Без ящика ситуация становится существенно лучше, но вобблить всё равно начинает, правда в зависимости от ветра, видимо. То с 220 начинает, а то и 240 идёт нормально. Максимум вышло 255 по показометру, далее страшно стало, но запас ещё имеется. 
Штатное стекло при этом становится неудобным жутко. Либо приходится ложиться на бак, либо, наоборот приподнимать голову, чтобы смотреть над обтекателем. Удобное положение посередине, но обзор размывается изгибом стекла.

В общем, к весне поставлю Гиви Эйрфлоу и продолжу эксперименты.

Сейчас составляю список полезных плюшек и пряников, которые надо за зиму докупить и инсталлировать. Принимаю советы и ссылки.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 05.11.2015, 17:32 | Сообщение # 155
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6753


Сейчас offline
Single_malt, может вобблинг от резины?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Single_malt Дата: Пятница, 06.11.2015, 09:59 | Сообщение # 156
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200
Город: авксоМ
Сообщений: 42


Сейчас offline
КРЫНЯ, Не думаю. Резина почти новая, а вот вилка при такой скорости разгружается прилично, и любой порыв ветра, видимо, сразу расслабляет перья. В общем, надо попробовать со стеклом ещё поиграть - как вариант, опустить его в самый низ, чтобы парусность уменьшить. Да, это, канеш, не киса..)))
 
Spayn Дата: Пятница, 06.11.2015, 10:21 | Сообщение # 157
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 181


Сейчас offline
Ещё надо попробовать посадить гайку, которая шток прижимает к раме не знаю как она по-русски - head bearing stem, на локтайт и затянуть до упора - может помочь smile
 
Single_malt Дата: Пятница, 06.11.2015, 14:04 | Сообщение # 158
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200
Город: авксоМ
Сообщений: 42


Сейчас offline
Spayn, спасибо, посмотрю, что к чему.

Кстати, к тебе ещё вопрос есть - если с дорог съезжать - подвеску в какой режим ставишь? И насколько целесообразно режим оффроуд включать, или можно просто стрит оставить и АБС выключить?
 
vmi Дата: Пятница, 15.01.2016, 17:20 | Сообщение # 159
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GSA+Freeride 350+MT10-36
Город: Tallinn
Сообщений: 39


Сейчас offline
Добрый день!

Кто-нибудь пробовал ставить экран на выхлоп от 1290SA (60308053044 "AIR DEFLECTOR KIT SEAT")? Интересует насколько он помогает от перегрева фаберже. А то на advrider.com отзывы диаметрально противоположные.
 
бубен Дата: Пятница, 15.01.2016, 18:59 | Сообщение # 160
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Вобблинг после 210 для длинноходных подвесок думаю норма.
 
Murashov Дата: Четверг, 28.01.2016, 17:18 | Сообщение # 161
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, KTM Adv
Город: Москва / Киев
Сообщений: 39


Сейчас offline
Цитата Spayn
воздушный фильтр пропускает песок. После покупки его нужно сразу заменить на какой-нибудь поролоновый


Как мотор реагирует, если поставить фильтр + прокладки и носок от  UniFilter?


aka Андрей Маzepa
 
potapych Дата: Четверг, 28.01.2016, 22:43 | Сообщение # 162
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 72


Сейчас offline
Цитата Murashov ()
Как мотор реагирует, если поставить фильтр + прокладки и носок от  UniFilter?

Без изменений. Во всяком случае, я не заметил.

Цитата Single_malt ()
Резина почти новая

А какая резина? 
На стоковой CTA2 я намеков на воблинг вообще не помню до 240+ по спидометру.

На десятом митасе иногда появляется легкий воблинг на 150+, примерно вот так:


Но зависит от.
На мятом-перемятом диске, дохлой резине с камерой и кофрами заметный воблинг появлялся на 120+.
На выправленном диске, свежей резине (е-10), без кофров, но с рюкзачком на багажнике сдуру разогнался разок за 220 на очень ровном асфальте без каких-либо проблем.
Настройки подвески по умолчанию.
 
potapych Дата: Четверг, 28.01.2016, 22:49 | Сообщение # 163
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 72


Сейчас offline
Цитата vmi ()
Кто-нибудь пробовал ставить экран на выхлоп от 1290SA (60308053044 "AIR DEFLECTOR KIT SEAT")? Интересует насколько он помогает от перегрева фаберже.

Это под сидушку, не на выхлоп. У меня вингсовский, помогает.
Я бы попробовал сначала "родной" поставить, если фаберже жарит. По сравнению с вингсом стоит копейки.

Но есть метода проще: ездить в отпуск на север.

p.s. Еще из "родного тюнинга" стоит поставить пластиковую защиту на радиатор. Стоит раз в пять дешевле афтермаркета, эффект тот же.
 
Murashov Дата: Пятница, 29.01.2016, 11:26 | Сообщение # 164
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, KTM Adv
Город: Москва / Киев
Сообщений: 39


Сейчас offline
Цитата potapych
Без изменений. Во всяком случае, я не заметил.


Написал австралийцам на UniFilter - ответ идентичный "ставь, не боись"...
 
Ты воткнул весь набор или только воздушник? Ничего не перенастраивал?  


aka Андрей Маzepa
 
Spayn Дата: Пятница, 29.01.2016, 17:19 | Сообщение # 165
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 181


Сейчас offline
Цитата Murashov ()
Как мотор реагирует, если поставить фильтр + прокладки и носок от  UniFilter?
Мощность падает где-то до 120 лс.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » ktm1190adventure (первая информация о новинке)
Страница 11 из 46«129101112134546»
Поиск: