Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 11«12341011»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » УРАААААА KTM 990 Adventure
УРАААААА KTM 990 Adventure
Новообращённый Дата: Пятница, 21.09.2012, 00:52 | Сообщение # 16
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 3


Сейчас вне сайта
Господа, не откажите в совете тому, кто на 44 году жизни решил, что 4 колеса- это скучно.Можно ли взять 990 adventure в качестве первого мота,или стоит пару лет поездить на чем попроще. Сразу скажу, что начинать с чекушек не собираюсь, под "попроще" имею в виду ТА или ТТ800ХС.Суть вопроса в том, что КТМ всё равно возьму, не сейчас, так после, просто не хочется сначала покупать ТА, потом продавать ТА -морока одна.
Входящие данные: рост 186, вес 100, опыт 10 моточасов в мотошколе. Проблем с посадкой (в смысле высоты и массы мота) нет.Мозгов достаточно, чтобы понимать, что не надо сразу использовать всю мощь литрового двигателя, первое время буду тошнить по загородным трассам.
И ещё- очень нравится дизайн КТМовского экипа. Никто не подскажет, как он в практическом смысле?
 
Pate Дата: Пятница, 21.09.2012, 01:20 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1562


Сейчас вне сайта
Quote (Новообращённый)
Господа, не откажите в совете тому, кто на 44 году жизни решил, что 4 колеса- это скучно.Можно ли взять 990 adventure в качестве первого мота,или стоит пару лет поездить на чем попроще. Сразу скажу, что начинать с чекушек не собираюсь, под "попроще" имею в виду ТА или ТТ800ХС.Суть вопроса в том, что КТМ всё равно возьму, не сейчас, так после, просто не хочется сначала покупать ТА, потом продавать ТА -морока одна.


Пережил то же самое,
первый мот в 46, и сразу литр В Стрем.
Как то уцелел, но это не правильно.

Классически, по правильному рецепту, чтоб выжить в городе,
желательно иметь многолетний стаж вождения авто,
и годик поездить на моте в деревне чтоб мото рефлексы вжились.
Хотя, у человека взрослого, трезвого, суперосторожного, шансы уцелеть повышаются.
Но такие мот не покупают biggrin

Quote (Новообращённый)
И ещё- очень нравится дизайн КТМовского экипа. Никто не подскажет, как он в практическом смысле?


Экип гавно, брал, развалился за год,
оранж выцвел весь, молнии развалились,
герметичные молнии с первого дня закрывались неправильно.
Бери IXS, и подороже, с гортексом, вечные вещи.

Забыл сказать еще один нюанс,
мастерство вождения мота, развитие навыков управления
появляются исключительно в краевых, рисковых ситуациях.
На большом моте ты будешь старательно избегать края,
ты можешь несколько лет успешно и без аварийно ездить
но при этом так и не научишься управлять мотоциклом классно.

За те же деньги ты можешь взять TA и KLX,
будешь иметь 2 удовольствия и возможность развиваться.


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 21.09.2012, 01:31
 
DeS Дата: Пятница, 21.09.2012, 11:53 | Сообщение # 18
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp XL600VX
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 47
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (Pate)
желательно иметь многолетний стаж вождения авто,


+1000%!!!! тут и к бабке не ходи biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
eli Дата: Пятница, 21.09.2012, 12:09 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1445


Сейчас вне сайта
Присоединюсь к словам Pate и два слова от себя. Говорю не просто так, сейчас преподаю в мотошколе и бывшие ученики периодически звонят. На мой взгляд, если есть голова на плечах, то начинать можно с ЛЮБОГО объёма, но мотоцикл должен быть достаточно мягок и предсказуем в управлении, двигатель должен быть не "дурной", у КТМа, как минимум, достаточно резкий отклик на ручку газа, без опыта будет трудно наладить связь "правая рука-колесо", (там много чего ещё, это ведь полу-спортивный агрегат) а там и до неуверенности-страха (c которыми очень непросто потом бороться) недалеко, всю радость себе порушишь .

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Пятница, 21.09.2012, 14:08
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 21.09.2012, 12:11 | Сообщение # 20
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6570


Сейчас вне сайта
Новообращённый, но сам Михаил Pate ездит в БМВ....

По экипу КТМ могу сказать так сам езжу, но не часто, это как ФАН костюм. Разительное отличие от БМВ в том, что КТМ сам не шьёт!
Он заказывает у разных фирм и платит (наверное всё же платит, хотя это мои выводы) за то, что бы не ставили свои шильдики, а только КТМ-овские.
Ничего сверхестественного в этой оранжевой форме нет. Обычная форма, не более. Переплачивать за неё, как и за форму KLIM нет необходимости, разве только за ФАН, тусовку, принадлежность к стае рыжих....не более.
Но в такой, или почти такой цене, есть очень достойные представители. Тот же БМВ сам шьёт, та же РУККА и прочие (ЗДЕСЬ жми, обсуждали). Вот эти конторы получше будут.
Но в кроссовом экипе все возможности той или иной фирмы меркнут потому, что форма там не несёт какой либо серъёзной функции, кроме красивой и удобной одежды.

А вот с чем-чем, а с мыслью про два мотоцикла от Pate я соглашусь.
Конечно, можно сразу купить 990, но представьте как Вы будете его беречь и лелеять боясь уронить! Учтите, при такой езде Вы будете ЛИШЬ перемещаться в пространстве, снова-таки как это уточнил Pate.

То есть ЕЗДА и ПИЛОТирование мотоциклом это разные нагрузки и удовольствия! Перемещение в пространстве это режим ИЗ КУХНИ В ТАУЛЕТ. А вот выйти за грань этого маршрута, вот там и начнётся ОЙ и АЙ СТРАШНО!!! ДАже больше того скажу, физиологические возможности у пацана 20-25 лет не такие как у нас. Нельзя сразу окунуться в среду. Нет, что я говорю, конечно можно, но как в анекдоте


А вот попробовав с малого, с течением сезона Вы поймёте многие вещи: где будете ездить больше, где меньше; ДАЛЬНОБОЙ это Ваше или всё же по-местному; а подурачиться с ребятами на лесных тропинках; а может по городу в делах хлопотных будет веселее на нём..... В общем от простого к сложному даже (пусть будет так) когда есть возможность взять сразу такой авотмобиль кайен роллс-Х6-ройс АMG smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 21.09.2012, 12:36
 
All-road_rider Дата: Пятница, 21.09.2012, 12:50 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Quote (Новообращённый)
Сразу скажу, что начинать с чекушек не собираюсь

Начинать эндурить надо именно с чекушек. Пусть она будет только один сезон, но по крайней мере такой мотоцикл позволит понять эндурную езду. На нем можно крутить ручку газа до упора и "валить на всю мелочь" относительно безопасно.
Если же использовать ктм990 как чисто асфальтовый мот, то, в принципе, с огромной осторожностью можно использовать и первым мотом. Но ездить будешь как автомобилист, а не мотоциклист (или еще хуже, как пассажир лифта в лифте). И езда будет одномерная, а не трехмерная. Как девочка на скутере.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
LocDog Дата: Пятница, 21.09.2012, 13:13 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 860


Сейчас вне сайта
Я ЗА КТМИЗАЦИЮ))) он послушный))))) когда заглушен двигатель)))))



Сис.админ :)
 
korkin25 Дата: Пятница, 21.09.2012, 13:55 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 982
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
LocDog,
блин, а мне уже не кажется, что он такой нервный или ещё какоё.... спорты обгоняют с места... стрём сплошной:)
 
LocDog Дата: Пятница, 21.09.2012, 14:11 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 860


Сейчас вне сайта
korkin25, а если на грунте попробовать?))

Сис.админ :)
 
korkin25 Дата: Пятница, 21.09.2012, 14:51 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 982
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (LocDog)
korkin25, а если на грунте попробовать?))

Да ты знаешь.... в позапрошлом годе один чел на... внимание - крепче жмёмся к стулу - ПРОЕХАЛ АРАБАТКУ НА ХАЯБУСЕ! ДА ТАК, ЧТО ХЕР ДОГОНЕШЬ!

в общем, как обычно - ездить можно везде и на всём бес исключения - вопрос только опыта, кол-ва удовольствия в процессе и денег на ремонт:)))
 
Woevoda Дата: Пятница, 21.09.2012, 15:50 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL650XA
Город: Москвa
Сообщений: 221


Сейчас вне сайта
А что Арабатка - в общем-то ровная стиралка с песчаноракушечной основой. Вот он и шел чтоб меньше трясло. Я так там на Рено19 в начале века перемешался.
Во теме: 47 сейчас, 19 лет мотоперерыва. До этого пара сезонов по Москве (какая тогда волшебная Москва была... что тогда считалось пробкой...) По весне пошел поучился к ребятам которые стантом занимаются. Взял джебелька, потом его прихватизировал сын. Взял большого гуся - сейчас на нем. Он хоть и литр, но добрый с низов, да и рулится...
Я это к чему. Если весь мотоопыт - это 10 часов школы, то 990-й я б не советовал. Просто пример. На тренировке ездил на клехе со стантовой подготвкой (задняя звезда чуть меньше колеса smile и очень мягкое все управление, крайне чувствительна газюлька) В стойке снимал поочередно конечости с мота. Снял правую руку и опустил, но большим пальцем при опускании крутанул немного газ, рывок, газ докручен схватившейся за руль рукой... В общем все хорошо закончилось, сработали старые рефлексы, мот остановил, никого не задавив, в стену не воткнулся(дело было в закрытом помещении и народ помимо меня присутствовал) Правда в конце положил его, но нежно smile
А в трафике, еще и внимание по первой рассеивается. Просто крутанешь газюльку и аля улю.
Топикстартеру: в общем возьми что нить менее злое.


Сообщение отредактировал Woevoda - Пятница, 21.09.2012, 16:00
 
korkin25 Дата: Пятница, 21.09.2012, 17:10 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 982
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (Woevoda)
Просто пример.

Я три лета отъездил на ТА. Две зима на джебеле.

Моя первый выезд на КТМ в этом году из химок до мытищ может также может быть вестма примером.

1. Перед полицейским не стал оттормаживаться - уменяж эндуро и т.д. но тут пошлю нюансы:
а)я привык к толстым ручкам газа ибо ставил подогрев. б) KTM на ручку газа реагирует весьма чувствительнее на газ:)
в общем меня тряхнуло на полицейском, газ дёрнулся - мот пульнул, я отодвинулся в сторону кофра и хватаясь за руль весьма докрутил газ.... от рывка вперёд глаза вылетали из орбит. Чую, что мот из под меня не уехал только потому что сзади стоял кофр. но от динамики я охренел. справился.

2. Остановился на светофоре не на разметке, а в центре полосы (забыл, что так делать плохо!). на дороге я был один. Вдруг в зеркало наблюдаю, что мне в точно между ягодиц метит авто едя в моём направлении на нереальной для ситуации скорости. Он оттормаживается сколько может, тарахтит ABS, визг колёс он обходит меня по встречке и без остановки уезжает вперёд на красный свет. Было очевидно, что он заметил меня в последний момент - видимо мой задний свет слился с огнями впереди него.

Тебе нужен мотоопыт. мозг тебе поможет, а автоопыт - почти нет ибо идеология поведения на дороге на мото весьма кардинально отличается на авто. А рука набита и мозг заточен на круглый руль. К этому прибавить нервозность KTM.... В общем, не нужен тебе KTM.
 
LocDog Дата: Пятница, 21.09.2012, 17:28 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 860


Сейчас вне сайта
happy если бы держался за ктм, не пульнул бы)))))
все индивидуально, он гораздо приятней в управлении других опонентов Японского концерна)))))


Сис.админ :)
 
chestar Дата: Пятница, 21.09.2012, 17:36 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 614
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Quote (LocDog)
все индивидуально

это ключевое
если есть у неопытного дэньги,взять сразу два мопеда,тяжело-добрый эндуро и чекушку,для впитывания опыта под будущий катум.
литр сразу-зло,пох какой
 
eli Дата: Пятница, 21.09.2012, 21:24 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1445


Сейчас вне сайта
Quote (LocDog)
happy если бы держался за ктм, не пульнул бы)))))
все индивидуально, он гораздо приятней в управлении других опонентов Японского концерна)))))
Ваня, не заводи человека, 10 часов мотоопыт. Чтобы понять в чём именно КТМ приятней, надо успеть это сделать. Начинать нужно с чего-то помягче. (Говорю сразу, я тремя руками за КТМ, но у меня опыта немного больше 10ти часов)


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » УРАААААА KTM 990 Adventure
Страница 2 из 11«12341011»
Поиск: