Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 97 из 112«129596979899111112»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
BIS Дата: Понедельник, 19.10.2015, 12:37 | Сообщение # 1441
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM Enduro
Город: Химки
Сообщений: 10


Сейчас вне сайта
До сегодняшнего дня я думал что штангель это девайс типа



а оказывается есть еще варианты для измерения слонов. Век живи век учись.
Прикрепления: 5272566.jpg(18Kb)


Сообщение отредактировал BIS - Понедельник, 19.10.2015, 12:38
 
KTMen Дата: Среда, 28.10.2015, 18:22 | Сообщение # 1442
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 168
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Знаю тут много людей дружат с физикой, может кто ответит:
Почему при тех же оборотах в режиме "2" он едет быстрее на 6-8 км/ч чем в стандарте?
К примеру, на 5тыс скорость 100км/ч в положении стандарт,
а в режиме "2" при 5тыс уже 108-110км/ч (звёзды 48/15)
Они(обороты) его толкают что ли сильнее wacko чем другие обороты...
 
Savl Дата: Среда, 28.10.2015, 19:17 | Сообщение # 1443
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас вне сайта
Режим два добавляет один зуб к передней звезде? ))

В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
Timofey Дата: Четверг, 29.10.2015, 21:10 | Сообщение # 1444
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас вне сайта
Цитата BIS ()
думал что штангель
Как станочник 4 го разряда,не удержался....
Штангенци́ркуль (от нем. Stangenzirkel) — универсальный инструмент, предназначенный для высокоточных измерений наружных и внутренних размеров, а также глубин отверстий.
Хрен с ней,с орфографией,но тут святое....


трудно быть чукчей....
 
Zapp Дата: Пятница, 30.10.2015, 09:14 | Сообщение # 1445
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: уехал из Тольятти
Сообщений: 54


Сейчас вне сайта
http://www.asphaltandrubber.com/bikes/2016-husqvarna-701-enduro/
Много фоток новой Husqvarna 701 Enduro. Пластик выглядит интереснее, но, к сожалению, никакого облегчения в сторону превращения его в адвенчур байк. Не понимаю,я такой коммерции, зачем делать новую подготовку производства, когда принципиальных отличий нет, перенесли точки крепления и другой логотип нарисовали... А будь могли сделать два заводских передних бака и для равновесия задний чутка больше, плюс фейринг и опа - байк мечты половина мото-туристов...
 
Spayn Дата: Пятница, 30.10.2015, 09:33 | Сообщение # 1446
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 155


Сейчас вне сайта
У 701 эндурный бортовой комп ваще не по взрослому. 

А так - проскакивала же инфа, что КТМ разрабатывает среднеразмерный адвенчер.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 30.10.2015, 10:42 | Сообщение # 1447
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6570


Сейчас вне сайта
Spayn, поподробнее можно?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Spayn Дата: Пятница, 30.10.2015, 11:24 | Сообщение # 1448
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 155


Сейчас вне сайта
КРЫНЯhttp://motorbikewriter.com/ktm-plans-parallel-twin-bikes/ и http://www.cycleworld.com/2015....ng-soon
 
Zapp Дата: Пятница, 30.10.2015, 11:41 | Сообщение # 1449
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: уехал из Тольятти
Сообщений: 54


Сейчас вне сайта
Да, в фейсбуке иностранцы то-же говорят о новом 2х цилиндровом адвенчуре 800сс, но это опять около 200 кг будет, бак около 20л. И мне совсем не понятно его расхождение с 1050 и 1190 тогда. Тем более, что от ктм просочились инфа об обновлении движка lc4, увеличение мощности и уменьшение вибраций анонсируют. Почему не делают на нем адвенчур? Не понимаю... Весь мир ждет такой байк и катаются на переделка 690,старыз 640, или древних чугунках KLS/XR.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 30.10.2015, 11:45 | Сообщение # 1450
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6570


Сейчас вне сайта
Готовят (насколько я знаю коряво английский). У меня будет очень простой вопрос.
Что они возьмут за основу двигателя: моно или V-шку? V уже есть у 690го. Ответ Гусю V-шкой, как я понимаю, будет проигрышем априори. Уже доказано и опробовано, что параллельный В-твин лучше, компактнее, легче. Правда более линеен по характеристике, хотя и взрыва нет. Но это уже удел другой ветки...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
sed Дата: Пятница, 30.10.2015, 12:14 | Сообщение # 1451
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
лять, КТМ , выпустите уже 390 индусскую эндуру!
А то как-то странно разработать движок и втыкать только в одну модель (390 дюк)

Будет дешево и сердито.
Один хрен всё кроме рамы, движка и траверс снимать и переделывать.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 30.10.2015, 12:15
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 30.10.2015, 12:16 | Сообщение # 1452
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6570


Сейчас вне сайта
СЭД, крик души или мы достали?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Spayn Дата: Пятница, 30.10.2015, 13:17 | Сообщение # 1453
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 155


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
что параллельный В-твин лучше
параллельный в-твин - это как?  biggrin
Цитата sed ()
лять, КТМ , выпустите уже 390 индусскую эндуру!А то как-то странно разработать движок и втыкать только в одну модель (390 дюк)
Ещё есть спортик 390 smile А вообще будет мелкий туристик, мне кажется. Не так сложно его сделать, и рынок перспективный.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 30.10.2015, 15:20 | Сообщение # 1454
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6570


Сейчас вне сайта
Spayn, букву в с дефисом не читать.... очепятка.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
BIS Дата: Суббота, 31.10.2015, 00:26 | Сообщение # 1455
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM Enduro
Город: Химки
Сообщений: 10


Сейчас вне сайта
Где то в интернетах набрел на текст

в списке опцией есть расширение, позволяющее выключать ABS навсегда(а не до следующего поворота ключа) или же оставлять только переднее колесо

У меня же после прочтения мана осталось только то, что абс вырубается долгим нажатием третьей кнопы. И жутко бесит что абс врубается опять после выкл вкл. Подскажите как можно его отрубить?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 97 из 112«129596979899111112»
Поиск: