Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 94 из 113«129293949596112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
Pate Дата: Вторник, 15.09.2015, 19:48 | Сообщение # 1396
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Фотки, седла:

https://content.foto.my.mail.ru/mail/vmdep/748/h-759.jpg

обратите внимание на этом снимке на усиление вилки замка седла.
Это полоса из нержавейки изнутри вставлена.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/vmdep/748/h-754.jpg

https://content.foto.my.mail.ru/mail/vmdep/748/h-756.jpg

https://content.foto.my.mail.ru/mail/vmdep/748/h-757.jpg

https://content.foto.my.mail.ru/mail/vmdep/748/h-758.jpg

Здесь усиление из стеклопластика, сформирована поперечная балка,
листы стеклоткани добавлены с обоих сторон.
Балка внутри пустая конечно..
Резиновые опоры удалены, дыры заклеены,
резина теперь 2 мя кусками лежит на каркасе аккумулятора, сфотать их забыл..

https://content.foto.my.mail.ru/mail/vmdep/748/h-755.jpg

https://content.foto.my.mail.ru/mail/vmdep/748/h-760.jpg

https://content.foto.my.mail.ru/mail/vmdep/748/h-762.jpg

https://content.foto.my.mail.ru/mail/vmdep/748/h-761.jpg

Шкурку сшил Игорек, очень качественно, шнурки делал сам, они ни чему на моте не мешают.
Игорек бы шнуровку лучше сделал.
Шкурка СитКонцепта померла, нитки гавно.
Пенка работает.

Качественную эпоксидку и стеклоткань надо брать здесь:

Не получается...
Сайт тут опять калечит длинные ссылки, так что возьмите эту ссылку на этой странице, пост 13:35:
эпоксидка


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 15.09.2015, 20:38
 
Pate Дата: Вторник, 15.09.2015, 19:49 | Сообщение # 1397
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Я не понимаю почему фотки так дует, у меня на компе они нормальные...в 2 раза меньше.
Лучше я ссылки оставлю..


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 15.09.2015, 19:50
 
ЧИП Дата: Вторник, 15.09.2015, 21:15 | Сообщение # 1398
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1568


Сейчас offline
По поводу фото - у тебя стоИт  размер 1900х..., это слишком много.
 
Pate Дата: Вторник, 15.09.2015, 23:02 | Сообщение # 1399
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Да, но само фото в Хроме чуть больше половины экрана,
а на сайте вылазит за экран.
Оно увеличивается почти в 2 раза если его вешать в пост.
 
Бесов Дата: Среда, 16.09.2015, 00:19 | Сообщение # 1400
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690
Город: Новгород-Северский
Сообщений: 33


Сейчас offline
Цитата Pate ()
Это от того что долго не заглядывал, там все достаточно крепко. Только когда смазка ушла, игольчатые подшипники начинают кататься по грязи и ржавчине, подшипник "пучит", он расширяется, в результате втулку подшипника развальцовывает, растягивает изнутри. Я свою поменял после 50ткм. Чаще бывает что поскрипывает от износа и грязи шаровая аммотра внизу.

На самом деле причина не от того что долго не заглядывал, пробег ща 25тыс., обслуживаю все четко по регламенту. Игольчатые подшипники и палец остались целыми, грязь тоже не успела попасть. Все промерял и поставил обратно. Причина скорее в ударе, но только не помню такого конкретного когда был. 

А на счет сидушки - когда ездил в дальняк так же шнуровал сшитую в ателье мягкую сидушку, все отлично выдержало. 
$IMAGE1$
 
Бесов Дата: Среда, 16.09.2015, 20:48 | Сообщение # 1401
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690
Город: Новгород-Северский
Сообщений: 33


Сейчас offline

А скрипел всетаки нижний подшипник амортизатора.



Сообщение отредактировал Бесов - Среда, 16.09.2015, 21:17
 
Kver Дата: Среда, 23.09.2015, 10:54 | Сообщение # 1402
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва-Тверь
Сообщений: 57


Сейчас offline
Коллеги, а не подскажите, есть ли смысл раздумывать над сменой 690 эндурика 2010 года с пробегом около 50 000км на новый 2015 года? Есть ли изменения в конструкции сцепления? Как по болячкам он? Подойдет ли тюнячка (глушитель, багажная система, дуги, обтекатель, защита картера)? 2 свечи, датчик давления масла и абс - это здорово, но, с другой стороны, на моем болячки уже стабилизированы - знай расходники меняй.

Сообщение отредактировал Kver - Среда, 23.09.2015, 10:55
 
Pate Дата: Четверг, 24.09.2015, 02:33 | Сообщение # 1403
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Я думаю тебе проще заглянуть в фиши и на сайты производителей этого тюннинга,
если там сейчас указаны оба поколения 690-го то подходит, если разные изделия предлагаются то нет.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 24.09.2015, 04:54 | Сообщение # 1404
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
Бесов,  это отчего такая трещина? Просто от эксплуатации или падения?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Бесов Дата: Четверг, 24.09.2015, 10:40 | Сообщение # 1405
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690
Город: Новгород-Северский
Сообщений: 33


Сейчас offline
Падения конечно были, как и у всех эндуристов, но мое мнение всетаки что это брак изделия. Вообще из всех деталей прогрессии это самая слабая деталь, так как толщина стенки в этом месте не превышает 3мм. Могли бы сделать и потолще. 
Просто советую иногда инспектировать эту деталь, как и прогрессию в целом.
 
Бесов Дата: Четверг, 24.09.2015, 10:51 | Сообщение # 1406
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690
Город: Новгород-Северский
Сообщений: 33


Сейчас offline
Цитата Kver ()
Коллеги, а не подскажите, есть ли смысл раздумывать над сменой 690 эндурика 2010 года с пробегом около 50 000км на новый 2015 года? Есть ли изменения в конструкции сцепления? Как по болячкам он? Подойдет ли тюнячка (глушитель, багажная система, дуги, обтекатель, защита картера)? 2 свечи, датчик давления масла и абс - это здорово, но, с другой стороны, на моем болячки уже стабилизированы - знай расходники меняй.

У меня сейчас есть возможность кататься на своем 2008г.в. 690-ом и на друга 2014 г.в. Все тюнингованые детали подходят на обе модели. При полностью разжатых подвесках у обоих, мой все равно остается более жестким, но при этом более сбитым. 
По движкам - у нового подхват конечно поярче, но на более высоких оборотах (нужно крутить), а у моего более стабильная тяга с низов ( что удобнее в бездорожье). 
Все эти примочки с датчиком давления, АБСом по мне не очень нужны.
Пока буду катать на своем ( все его болячки я знаю), но новый мот есть новый))
 
Ктм690Эндура Дата: Среда, 30.09.2015, 18:23 | Сообщение # 1407
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ktm690EnduroR 2014
Город: Москва
Сообщений: 2


Сейчас offline
Всем привет, вопрос по поводу масла, у кого  сколько жрет масла 690 Эндуро и жрет ли его вообще ??
Кто то пишет что при правильной обкатке 690 не жрет масло вообще.У меня за 4000км схавал где-то 600-700 грамм, мот новый 2014г сейчас пробег 7800км. масло 10w50 Crosspower. В мануале написано 10w60 или как альтернативу можно и 10w50 power Synt или Crosspower в магазе 10w60 не было поэтому взял 10w50.
Обкатывал вроде бережно, первые 3к км обкатывал на 3ем режиме в софте больше 5к обороты почти не поднимались,4к оборотов в основном всегда были, затем переставил режим на двоечку, и также продолжил обкатку, на 4 тыс км стало скучно и частенько любил в полях крутануть движку на 2-3-4 передачах до 5-6 тыс оборотов, больше 6 тыс оборотов в принципе и не крутил никогда.
И еще вопрос по поводу уровня масла, в мануале написано что уровень масла должен быть по середине смотрового окошка, когда сливал масло,уровень был по середине но слилось всего гдето 1.3 литра, затем залил новое масло как сказано в мануале 1.7 литра, прокатился затем проверил уровень и он стал уже далеко не по середине а в самом верху смотрового окошка!
 
bronko Дата: Среда, 30.09.2015, 19:58 | Сообщение # 1408
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 227


Сейчас offline
Цитата Ктм690Эндура ()
у кого  сколько жрет масла 690 Эндуро

У меня всегда уходит где-то 100мл за 5тыс. , масло Motorex 10W60 Power Synt или 20W60 KTM R

Цитата Ктм690Эндура ()
первые 3к км обкатывал на 3ем режиме в софте
на 3 режиме - Стандарт, а не Софт,
а на "двоечке" - Спортивный режим - вот может из-за этого и расход ???

Цитата Ктм690Эндура ()
И еще вопрос по поводу уровня масла
Сливается всегда меньше. 
В мануале рекомендовано проверять на прогретом моторе, я обычно грею до 5 бар и смотрю,
но если проехаться и разогреться до 10бар, то уровень, да,  поднимается выше - фиг знает как правильно
 
Бесов Дата: Среда, 30.09.2015, 21:31 | Сообщение # 1409
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690
Город: Новгород-Северский
Сообщений: 33


Сейчас offline
Цитата Ктм690Эндура ()
Всем привет, вопрос по поводу масла, у кого  сколько жрет масла 690 Эндуро и жрет ли его вообще ?? Кто то пишет что при правильной обкатке 690 не жрет масло вообще.У меня за 4000км схавал где-то 600-700 грамм, мот новый 2014г сейчас пробег 7800км. масло 10w50 Crosspower. В мануале написано 10w60 или как альтернативу можно и 10w50 power Synt или Crosspower в магазе 10w60 не было поэтому взял 10w50.
У меня масло не жрет вообще, пробег 25тыс. С такой проблемой лучше обратится в официальный сервис.
Цитата Ктм690Эндура ()
И еще вопрос по поводу уровня масла, в мануале написано что уровень масла должен быть по середине смотрового окошка, когда сливал масло,уровень был по середине но слилось всего гдето 1.3 литра, затем залил новое масло как сказано в мануале 1.7 литра, прокатился затем проверил уровень и он стал уже далеко не по середине а в самом верху смотрового окошка!
При сливе масла если не откручивал фильтра мелкой и крупной очистки то 1.3 л только и сольется. 
У меня при замене масла с фильтрами получается заливаю нового гдето 1.5-1.6л.
 
Mishutka Дата: Четверг, 01.10.2015, 13:53 | Сообщение # 1410
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
Цитата Ктм690Эндура ()
в магазе 10w60 не было поэтому взял 10w50.

Возможно следует расширить ассортимет магазинов.
10*60 в наличии всегда  cool
7772067@mail.ru


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 94 из 113«129293949596112113»
Поиск: