Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 93 из 113«129192939495112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
LOTOS Дата: Вторник, 01.09.2015, 15:53 | Сообщение # 1381
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2044


Сейчас offline
Цитата Zapp ()
Шире надо смотреть на проблему ))


Да как раз главная проблема в том, что не хватает "рычага короткой ноги", при заваливании байка на бок, еще на ДРЗ-400Е получается оттолкнуться, несмотря на высоту - потому что "Дрезина-Е" легка, почти как велосипед.
Зато на ГС800, никакая "эргономика управления" не помогает, когда валишься в грязи на бок, а длинны ноги явно мало при 170 см от земли... так что тут не до эргономики, особенно когда прилаживаешься в горах на камни.
Впрочем КТМ-690 это не касается и не касается ребят с ростом в 185-190 см. v

Zapp, посмотрел фото, ты на КТМ сейчас в Камбоджи, похоже на храмы Ангкора?


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Zapp Дата: Вторник, 01.09.2015, 16:29 | Сообщение # 1382
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: уехал из Тольятти
Сообщений: 55


Сейчас offline
Именно, в этом и проблема, одна ростовка для всех. А по факту, не удобно никому. Одним ног не хватает при опоре, и одновременно, другим коленки упираются и руль близко. Получается, мот не на 160, ни на 170 и не на 180+, никому ))) Но мы ко всему этому привыкли и считаем нормой )))

В Ангкоре  был весной, да, юго-восточная Азия классная, дешево и дико )))
 
Pate Дата: Вторник, 01.09.2015, 16:55 | Сообщение # 1383
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата Zapp ()
Вот она, одна из особенностей мото привычек - разговор об эргономике управления внедорожного мотоцикла слился в обсуждение высоты седла от земли при остановке ))))

Высота подножек это высота седла минус дорожный просвет,
На 690 и то и то достаточно большое,
т.е. положение подножек от седла вполне стандартное.
Конечно для дорожного туризма чем прямее ноги тем удобнее, но 690 эндуро..

У меня рост около 178, никогда не обращал внимание на подножки.

В стойке хотелось бы немного сдвинуть подножки назад, было бы удобнее.
 
santaspy007 Дата: Среда, 02.09.2015, 00:40 | Сообщение # 1384
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 54


Сейчас offline
а на рост 194 уж очень ноги согнуты. очень неудобно. хотелось бы пониже подножки
 
Sergey Дата: Среда, 02.09.2015, 09:48 | Сообщение # 1385
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата Zapp ()
Не будем переходить на личности

Спрашиваю не из-за перехода на личности, а ради интереса. Вполне допускаю, что человеку ростом много выше среднего будет не удобно.

Цитата LOTOS ()
всегда считал, что КТМ-990 выше ГС800

Володя конечно же нет. И 690 выше по седлу. Но как тут правильно все отметили, высота по седлу далеко не основной критерий для комфортного перемещения на моте. Да отношение к эргономике имеет посредственное. Ведь пока мы ноги держим на пегах нам все ровно какая высота по седлу.

Для себя тоже на моте правил эргономику. Проставки на руле пеги и изменяю углы наклона рычагов. Конечно каждый индивидуален и затачивает мот под себя. Просто видимо Zapp большого роста и хотелось узнать при каком росте на 690 начинается дискомфорт по эргономике.
 
Pate Дата: Среда, 02.09.2015, 10:22 | Сообщение # 1386
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата santaspy007 ()
а на рост 194 уж очень ноги согнуты. очень неудобно. хотелось бы пониже подножки

Или, может быть седло повыше? smile

Ведь наверно не хотелось бы чтоб ноги висели ниже двигателя?

А как же люди ездят на мотах с низкой высотой седла, там какое расстояние от подножек до седла?
Навряд ли больше чем у 690-го?
 
santaspy007 Дата: Среда, 02.09.2015, 10:29 | Сообщение # 1387
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 54


Сейчас offline
Цитата Pate ()
а на рост 194 уж очень ноги согнуты. очень неудобно. хотелось бы пониже подножки
Или, может быть седло повыше?
высота по седлу уже неплохая. пару см выше, и на прямых абсолютно ногах буду доставать до земли.
 
Mishutka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 18:10 | Сообщение # 1388
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
Цитата santaspy007 ()
а на рост 194 уж очень ноги согнуты. очень неудобно. хотелось бы пониже подножки


Пересядь на BMW G650Xchallenge и будет тебе счастье.  smile


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
Savl Дата: Понедельник, 14.09.2015, 17:08 | Сообщение # 1389
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Есть ли готовые алгоритмы ремонта лопнувшего седла?

В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
Pate Дата: Понедельник, 14.09.2015, 18:22 | Сообщение # 1390
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата Savl ()
Есть ли готовые алгоритмы ремонта лопнувшего седла?

Да я это сделал, седло выполнено из стеклопластика, я усилил эпоксидкой и стеклотканью седло с двух сторон,
сформировал по центру объемную балку.
Удалил резиновые опоры в центре, вся проблема в том что они сползают с каркаса аккумулятора седло провисает и лопается.

На каркасе аккумулятора поставил толстые резиновые плоские опоры,
опоры седла укрепил эпоксидкой, дырки из под опор заклеил стеклотканью.
Сейчас это просто жесткие опоры стоящие на резине закрепленной на кронштейне аккумулятора

Есть проблема с перешивкой шкурки седла, пришить шкурку степлером не реально.
Я сделал несколько базовых вытяжных заклепок 3мм в носу и в хвосте седла,
между ними закрепил шкурку нерж проволкой (проволка КТМ, для фиксации грипсов) и клеем,
а центр седла закрепил прямой шнуровкой от борта до борта. В центре глубокие складки заклепки не поставить.
Очень удобно, теперь я могу снимать и ремонтировать шкурку при необходимости.


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 14.09.2015, 18:30
 
Бесов Дата: Понедельник, 14.09.2015, 22:43 | Сообщение # 1391
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690
Город: Новгород-Северский
Сообщений: 33


Сейчас offline
$IMAGE1$
Привет всем. Недавно у меня случилась небольшая беда. Начала поскрипывать задняя подвеска. Решил ее проинспектировать. И оказалось что лопнула стенка рычага прогрессии.  Шата подвески не ощущал, ударов вроде небыло. Конечно эксплуатирую его по жесткому, но и обслуживаю постоянно. Почемуто изготовитель решил что толщины стенки в 3мм хватит для этой нагруженной детали, хотя другие рычаги довольно мощные.
В общем вылечил проваркой аргоном и проточкой. 
Рекомендую посматривать за этими деталями. 
$IMAGE2$
 
Бесов Дата: Понедельник, 14.09.2015, 22:51 | Сообщение # 1392
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690
Город: Новгород-Северский
Сообщений: 33


Сейчас offline
$IMAGE1$чето не могу прикрепить фото
 
Pate Дата: Вторник, 15.09.2015, 01:06 | Сообщение # 1393
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата Бесов ()
Привет всем. Недавно у меня случилась небольшая беда. Начала поскрипывать задняя подвеска. Решил ее проинспектировать. И оказалось что лопнула стенка рычага прогрессии.  Шата подвески не ощущал, ударов вроде небыло. Конечно эксплуатирую его по жесткому, но и обслуживаю постоянно. Почемуто изготовитель решил что толщины стенки в 3мм хватит для этой нагруженной детали, хотя другие рычаги довольно мощные.
В общем вылечил проваркой аргоном и проточкой.
Рекомендую посматривать за этими деталями.
 

Это от того что долго не заглядывал, там все достаточно крепко.
Только когда смазка ушла, игольчатые подшипники начинают кататься по грязи и ржавчине,
подшипник "пучит", он расширяется, в результате втулку подшипника развальцовывает, растягивает изнутри.
Я свою поменял после 50ткм.

Чаще бывает что поскрипывает от износа и грязи шаровая аммотра внизу.


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 15.09.2015, 01:06
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 15.09.2015, 16:59 | Сообщение # 1394
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7065


Сейчас offline
Pate, фото можешь приложить с переделанным седлом?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pate Дата: Вторник, 15.09.2015, 18:27 | Сообщение # 1395
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Проблемы с фотиком, телефон у меня старый..
Попробую жену попросить.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 93 из 113«129192939495112113»
Поиск: