Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 92 из 113«129091929394112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
Pate Дата: Суббота, 29.08.2015, 02:55 | Сообщение # 1366
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата Zapp ()
Нет, по каталогу одна и та же у 690R и EXC- 48600763 Pipe D23/L350 09 - http://www.partspitstop.com/oemparts/p/ktm/48600763/pipe-d23-l350-09
Может ранее 2009 года только.


По фишам не понятно,
если деталь 42 навинчивается на 58 сверху, значит она была разной длины,
я ж все это в сборе видел.

похоже именно так и есть,
42-я это 48600762S идет на 690R на EXC но не идет на 690E
http://www.partspitstop.com/oemparts/p/ktm/48600763/pipe-d23-l350-09

причем она у нас с тобой одинаковая.


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 29.08.2015, 03:02
 
Zapp Дата: Понедельник, 31.08.2015, 23:00 | Сообщение # 1367
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: уехал из Тольятти
Сообщений: 54


Сейчас offline


Интересное решение, сразу, понижает стойку, увеличивает расстояние от платформ до седла, увеличивает расстояние от платформ до руля (в горизонтальной проекции)... Выломает только их так, рычаг большой получается.
Я понимаю, тут все мотоциклисты со стажем, кто высокий, уже привыкли сутулиться держась за руль, зажимать седло в стойке голенями, и сидя ездить с коленками в районе ушей. Возможно, для них, это стало даже каким-то романтическим антуражем мото-эндуро )))
Ну а я пришел к моту от велосипеда и меня это бесит. Неужели так трудно сделать хотя-бы две ростовки рамы, при прочих равных...
Приходиться искать решения и тратить кучу денег на пирамиду рулевых проставок, заниженные широкие платформы, высокое седло и удлиненные рычаги сцепления/тормоза... Автомаркетовые дилеры довольны ))))
 
Pate Дата: Вторник, 01.09.2015, 01:32 | Сообщение # 1368
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Можно третье ухо доварить снизу.

Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 01.09.2015, 01:33
 
Sergey Дата: Вторник, 01.09.2015, 07:30 | Сообщение # 1369
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата Zapp ()
Неужели так трудно сделать хотя-бы две ростовки рамы

Ого круто завернул про раму! Можно полюбопытствовать какой рост при таком диком количестве вопросов к эргономике мотоцикла?
 
Zapp Дата: Вторник, 01.09.2015, 11:38 | Сообщение # 1370
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: уехал из Тольятти
Сообщений: 54


Сейчас offline
Цитата Pate ()
Можно третье ухо доварить снизу.

Да, а еще вварить втулку, соединив в единое целое оригинальные уши. Правда в таком случае вернуть платформы на место уже не получиться. Проект в зиму ))

Цитата Sergey ()
Можно полюбопытствовать какой рост при таком диком количестве вопросов к эргономике мотоцикла?

Не будем переходить на личности wink Мне неудобно на всех стоковых мотоциклах, что я пробовал. На велосипедах я прыгал и спускался с гор, и знаю насколько важен правильный размер рамы. А критериев не так и много, фактически все можно свести к одному у вела - расстояние от коретки до рулевой (в проекции) и двух у мото - рулевая/платформы (в проекции) и платформы/седло. Практически, все это вопрос предсказуемости поведения и контроль переднего колеса при колбасне. Для понятия проблемы надо ее гипертрофировать - возьмите детский велосипед и попробуйте на нем покататься, запрыгнуть на бардюр, спуститься по лестнице и т.п. )))
Проблема с ростовками у мотоциклов очевидна, и странно что никто ее не поднимает, наверно просто "привычка" в отрасле. Примерно как зеркальные камеры в профессиональной фототехнике, или бензиновые двигатели в авто ))) Типа - настоящим фотографам просто нравиться тяжесть и габариты зеркального фотоаппарата, а автолюбители просто любят бензин и не хотят видеть вместо него ничего другого )))

Например, модернизируя посадку на своем 690 я потратил 7-8% от его стоимости на новые рычаги, платформы, проставки, седло. Неужели этой стоимости не достаточно, чтобы производителю подготовить две ростовки рамы, и предлагать это как опцию при заказе нового мота.

Да что далеко ходить, можно и не трогать раму, но например, на вышеуказанной детали сделать два места для установки платформ, решив таким образом обе проблемы сразу - расстояние платформы/седло и платформы/рулевая.

ПС. Еще неделька и я дальше поеду, еще немного потерпеть )))))


Сообщение отредактировал Zapp - Вторник, 01.09.2015, 11:53
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 01.09.2015, 12:00 | Сообщение # 1371
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Цитата Zapp ()
фактически все можно свести к одному у вела - расстояние от коретки до рулевой (в проекции) и двух у мото - рулевая/платформы (в проекции) и платформы/седло.


ошибаешься. У мотоцикла ТРИ отправных точки:
1. руль
2. седло
3. подножки
Этот треугольник и называется Тобою "ростовка". Растягивая этот треугольник в разные стороны - тупя или заостряя углы, Ты получаешь нужную под свою антропометрию платформу. НО.... Вы даже не можете представить на какие ЗАТРАТЫ Вы приговариваете изготовителей.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Zapp Дата: Вторник, 01.09.2015, 12:10 | Сообщение # 1372
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: уехал из Тольятти
Сообщений: 54


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
ошибаешься. У мотоцикла ТРИ отправных точки:
1. руль
2. седло
3. подножки
Этот треугольник и называется Тобою "ростовка". Растягивая этот треугольник в разные стороны - тупя или заостряя углы, Ты получаешь нужную под свою антропометрию платформу. НО.... Вы даже не можете представить на какие ЗАТРАТЫ Вы приговариваете изготовителей.


Мы говорим об одних и тех же размерах.
рулевая/платформы (в проекции) и платформы/седло - как раз и дают этот треугольник )))

Все затраты сводятся к еще одной раме (менять раму может и дилер), или упрощенный вариант - два типоразмера детали узла крепления платформ.


Сообщение отредактировал Zapp - Вторник, 01.09.2015, 12:10
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 01.09.2015, 12:18 | Сообщение # 1373
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Да, говорим об одном и том же, но разными словами и образами. У КТМ, у которых АБСОЛЮТНО всё вычисляется на компьютерах, перепрограммировать производство рамы приведёт к полному перепрограммированию всех посадочных мест на ней под всё навесное. Это, в свою очередь, увеличит или уменьшит расстояния от всего ко всему (представь, что длина проводов увеличится на каждом мотоцикле на КАЖДОМ конце проводки на 2см и умножь это на количество мотоциклов и ... пошло поехало). А это КОЛОССАЛЬНЫЕ затраты. Вы (или Ты) должны это понимать, раз соображаете в платформах. КТМ на это не пойдёт.

Хотя просчитать это математически и экономически как экономико-маркетинговый ход вполне реально. Но мне кажется, что им выгоднее уйти в ЭЛЕКТРОтему.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Zapp Дата: Вторник, 01.09.2015, 13:00 | Сообщение # 1374
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: уехал из Тольятти
Сообщений: 54


Сейчас offline
Да, скорее всего КТМ уже все просчитал, и решил что экономически это не выгодно )))
Вот изменить кронштейн платформ, это намного проще... надо порыть в эту сторону.

ПС. КТМ, кстати, в софте от ptc.com работает, я работал с ними, даже от RC8 некоторые модели с историей создания есть))
 
LOTOS Дата: Вторник, 01.09.2015, 13:11 | Сообщение # 1375
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1993


Сейчас offline
Цитата Zapp ()
Не будем переходить на личности


А все же какой рост рейдера? Чтобы из этого делать проблему? Раз разговор идет о проставках на руль, то наверное с ростом все Ок, что в мототуризме всегда приветствовалось.
Другое дело, как у нас с Sergey, где-то всего по 170 см от земли sad  , что крайне мало для комфортной езды на ГС800 и КТМ990. У меня вообще пару сезонов народ спрашивал-удивлялся, как с таким ростом езжу на высоком мотоцикле, кстати КТМ-990 еще выше, как ездит Сергей...???, но ездит интересно и далеко - Памир-Ишкашим, Грузия - Омало-Ушлуги.


Цитата Sergey ()
при таком диком количестве вопросов к эргономике мотоцикла?


Проблема высосана с пальца, особенно по претензиям к заводам изготовителям, на которые работают целые проектные институты... wacko


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Pate Дата: Вторник, 01.09.2015, 13:40 | Сообщение # 1376
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
КТМ-990 выше чего?

Выше 690R наверно нет ничего.

Для изменения положения подножек достаточно менять их алюминиевые кронштейны, основание,
раму не надо модифицировать.

------------------------------------------------

Я заметил что багажник стремно закреплен на ухе кронштейна,
нет плотного широкого прилегания к уху, не опоры.
Диаметр втулки должен быть на весь диаметр фрезеровки.

В ухо вставлена железная резьбовая втулка, так ее расшатет и она вывалится.
А с другой стороны маятник бегает...

Я думаю это не мот Запа, это не могло долго ездить..


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 01.09.2015, 13:56
 
sed Дата: Вторник, 01.09.2015, 14:05 | Сообщение # 1377
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 929


Сейчас offline


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 01.09.2015, 14:07
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 01.09.2015, 14:16 | Сообщение # 1378
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
sed, борода про бороду smile в тему....

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
LOTOS Дата: Вторник, 01.09.2015, 14:26 | Сообщение # 1379
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1993


Сейчас offline
Цитата Pate ()
КТМ-990 выше чего?


Да уж, оказался жертвой стереотипа, почему-то всегда считал, что КТМ-990 выше ГС800, хотя несколько раз тест-драйвил КТМ990, но каталоги говорят другое. sad
690 эндуро выше, наверное такой, как ДРЗ-400Е - 93см по седлу, когда сижу, то достаю на вытяжку до земли, только кончиками больших пальцев (если можно так назвать кончики мотоботов smile ).
Всегда завидовал высоким рейдерам. up
Тут чемпион Ямаха - WR450 почти 100 см высота по седлу.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 01.09.2015, 14:30 | Сообщение # 1380
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
А я на Ямахе ВР чувствую себя гораздо увереннее чем на более низком дуал-турере. Наверное из-за веса системы и страха заплатить при уроне smile

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 92 из 113«129091929394112113»
Поиск: