Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 91 из 112«128990919293111112»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
Zapp Дата: Четверг, 27.08.2015, 16:41 | Сообщение # 1351
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: уехал из Тольятти
Сообщений: 54


Сейчас вне сайта
Какой сайт нарылся - http://www.welikebikes.be/KTM690W...._Wisdom
Похоже кто-то поднял упавшее знамя вики ktm690.info, долгих лет жизни этому доброму человеку wink

По заднему тормозному диску - эта инфа от Лукаса, одного из австрийцев, которые в том году до Магадана на двух ралли репликах катались, да и сейчас все еще катаются в Азии или уже в Америке. Я с ним в Малайзии познакомился весной. С его слов, этот диск тормозит не хуже, но при этом меньше жрет колодки и дольше живет. Мне через пару тыс уже надо будет свой сток менять, попробую этот купить.

Еще вопросик, есть какой-то кит для увеличения хода вилки до 300мм? Хочется морду повыше )))


Сообщение отредактировал Zapp - Четверг, 27.08.2015, 16:56
 
santaspy007 Дата: Четверг, 27.08.2015, 21:10 | Сообщение # 1352
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 43


Сейчас вне сайта
кто-то писал тут об альтернативном топливном фильтре, для продления жизни бензонасоса. посоветуйте плиз. кто что ставил?
 
Zapp Дата: Четверг, 27.08.2015, 21:44 | Сообщение # 1353
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: уехал из Тольятти
Сообщений: 54


Сейчас вне сайта
Цитата santaspy007 ()
кто-то писал тут об альтернативном топливном фильтре, для продления жизни бензонасоса. посоветуйте плиз. кто что ставил?


Я поставил вот такой - http://slavensracing.com/shop/super-mini-fuel-filter-kit-by-golan/
10 микрон, разборный, можно сменить фильтрующую мембрану. 32к пробег по разным странам и разным бензинам - полет нормальный, мембрану еще не менял ))



Сейчас его можно и у Мишутки в магазине купить - http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=11&t=2385&start=90#p69103

Фото с установкой:



Позже я еще дополнительную резинку как протектор на раму приклеил.

Еще интересен такой - http://slavensracing.com/shop....-racing
Ибо встает в стандартный разъем бензинового разъема и то-же 10 микрон


 
santaspy007 Дата: Четверг, 27.08.2015, 22:14 | Сообщение # 1354
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 43


Сейчас вне сайта
спасибо. очень признателен! а по поводу сеточки в баке- мол, из-за нее погибает бензонасос. как с этим бороться? просто удалить ее?

Сообщение отредактировал santaspy007 - Четверг, 27.08.2015, 22:56
 
Pate Дата: Четверг, 27.08.2015, 22:35 | Сообщение # 1355
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Подозреваю, что это все замена одной сеточки на другую, причем меньшего размера и за большие деньги.
Мы ставили полноценный топливный фильтр Хиндаи Акцент на приоровские угловые штуцера.
На старых выпусках 690-х фильтр устанавливается за цилиндром, там есть кронштейн для болта.







Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 27.08.2015, 22:36
 
Pate Дата: Четверг, 27.08.2015, 22:42 | Сообщение # 1356
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Цитата Zapp ()
Еще вопросик, есть какой-то кит для увеличения хода вилки до 300мм? Хочется морду повыше )))


У нас вилка не имеет отличий от EXC в основных деталях, заменено всего пара деталей внутри вилки.
именно поэтому ход меньше.
посмотри повнимательней фиши.
 
Zapp Дата: Четверг, 27.08.2015, 23:12 | Сообщение # 1357
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: уехал из Тольятти
Сообщений: 54


Сейчас вне сайта
Zapp
Цитата Pate ()
У нас вилка не имеет отличий от EXC в основных деталях, заменено всего пара деталей внутри вилки.
именно поэтому ход меньше.
посмотри повнимательней фиши.


Глянул каталог, номера разные, например KTM 690 2013- http://www.partspitstop.com/oempart....sembled
Штанина - http://www.partspitstop.com/oempart....54-60mm
Нога - http://www.partspitstop.com/oempart....ube-cpl

Там внизу списки моделей, в которых эта деталь стоит.
Возможно отличия минимальны и не заметны... но экспериментировать с заказными деталями не с руки )))
 
santaspy007 Дата: Четверг, 27.08.2015, 23:23 | Сообщение # 1358
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 43


Сейчас вне сайта
По фильтру: от Акцента фильтр в мотоцикл 2012 года не воткнуть. Похоже, места мало.
 
Pate Дата: Пятница, 28.08.2015, 00:20 | Сообщение # 1359
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Цитата Zapp ()
Глянул каталог, номера разные, например KTM 690 2013- http://www.partspitstop.com/oempart....sembled
Штанина - http://www.partspitstop.com/oempart....54-60mm
Нога - http://www.partspitstop.com/oempart....ube-cpl

Там внизу списки моделей, в которых эта деталь стоит.
Возможно отличия минимальны и не заметны... но экспериментировать с заказными деталями не с руки )))


например у 690R 2009 и у 530exc нога одна и та же - 48600861S1
Твои перья тоже с кем нибудь унифицированы, надо изучать.

штаны на 530 - OUTER TUBE L577 D54/60MM 2L 48600736
штаны на 690-2013 OUTER TUBE L577 D54/60MM 48600761
те же размеры, если разобраться твою вилку можно удлинить.

Вилки EXC легко доступны, берешь и сравниваешь.


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 28.08.2015, 00:21
 
Zapp Дата: Пятница, 28.08.2015, 10:39 | Сообщение # 1360
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: уехал из Тольятти
Сообщений: 54


Сейчас вне сайта
Цитата Pate ()
например у 690R 2009 и у 530exc нога одна и та же - 48600861S1
Твои перья тоже с кем нибудь унифицированы, надо изучать.

штаны на 530 - OUTER TUBE L577 D54/60MM 2L 48600736
штаны на 690-2013 OUTER TUBE L577 D54/60MM 48600761
те же размеры, если разобраться твою вилку можно удлинить.

Вилки EXC легко доступны, берешь и сравниваешь.


В том то и дело, что 2011-2013 вилка у 690 оригинальная и ноги 48600881S1 и 48600882S1 используются только для 690, как и штанина 48600761 (она еще для старой ралли реплики и 450 SMR)

нога левая 48600881S1 - http://www.partspitstop.com/oempart....ube-cpl
нога правая 48600882S1- http://www.partspitstop.com/oempart....ube-cpl
штанина 48600761 - http://www.partspitstop.com/oempart....54-60mm

Кстати, наверно поэтому я сильно дорабатывал твое крепление под крыло 990 для левой ноги, боковое винтовое отверстие на 10 мм не совпадало.
Возможно, этими точками креплениями они только и отличаются... тогда шансы на апгрейд есть)))

Вилка 690 2009-2010 по конструкции действительно близка к EXC:
2010 KTM 450 EXC - http://www.partspitstop.com/oempart....sembled
2010 KTM 690 ENDURO R - http://www.partspitstop.com/oempart....sembled
 
Pate Дата: Пятница, 28.08.2015, 11:02 | Сообщение # 1361
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
вторая нога отличается только литьем крепления суппорта, оно перевинчивается.
У них все одинаково, унифицированно.
Возьми у кого нибудь перья EXC разбери и посмотри, заодно ему масло поменяешь.

Внутри пера есть насосик в нем проставки разной длинны ну и пружина наверно другая.
Надо сравнивать.

хочешь сравни 48600761 у меня с 48600736 наверняка разницы нет.
Перья 690/EXC в сборе просто лежат у меня в гараже.

Гелос разбил одно перо и мы не смогли найти перья для 690-го,
купили для EXC, разницы кроме длинны внутренней проставки не обнаружили.


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 28.08.2015, 11:03
 
Zapp Дата: Пятница, 28.08.2015, 11:19 | Сообщение # 1362
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: уехал из Тольятти
Сообщений: 54


Сейчас вне сайта
Да, надо будет с заменой масла заняться этим, как раз и инструмент подберу )))

Кстати, RRP продают такой кит 300 мм, но цена космическая...

Мануал по установке - http://www.rally-raidproducts.co.uk/image....tv3.pdf
Сам кит - http://www.rally-raidproducts.co.uk/KTM-690....t-300mm

Похоже замене подлежат только шток поршня - №30 (длина больше с 470 до 520 мм), трубка штока - №31 (длина с 520 до 570 мм) и пружина - №38
Как раз нужные 50 мм и набираются )))
По каталогу стоимость, соответственно, 88$+27$+134$= 250$ x 2 = 500$, тут цена комплекта от RRP уже и не такая космическая получается ))))
Наверно шток и трубку можно БУ найти, а пружину лучше новую покупать, под свой вес.



ПС. Обнаглею-ка я еще разок и помучаю австрийского знакомого этим вопросом ))))


Сообщение отредактировал Zapp - Пятница, 28.08.2015, 14:38
 
Pate Дата: Пятница, 28.08.2015, 20:38 | Сообщение # 1363
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Есть вариант проще,
покупаешь на ибее перья EXC и меняешь на левой трубе пятку ноги что колесо и суппорт держит.
Мы это делали, она откручивается.

31 это шток аморта, а 30 это легкий алюминиевый стержень который передает усилие на клапан о верхнего винта регулировки,
покупать его не обязательно, можно тупо удлинить.

Судя по содержанию кита RRP все детали одинаковые кроме пружины и штока.

Но мне кажется деталь 58 была разной длины на 3 мотах
EXC530
KTM690R
KTM690E


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 28.08.2015, 21:00
 
ЧИП Дата: Пятница, 28.08.2015, 22:21 | Сообщение # 1364
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1529


Сейчас вне сайта
А может попробовать кататься для удовольствия, а не страдать хернёй?
 
Zapp Дата: Суббота, 29.08.2015, 02:03 | Сообщение # 1365
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: уехал из Тольятти
Сообщений: 54


Сейчас вне сайта
Цитата ЧИП ()
А может попробовать кататься для удовольствия, а не страдать хернёй?


Так все ради удовольствия же и делается, просто охота морду повыше немного))) На уровне ощущения - показалась что так будет удобнее )))
И как бы катаемся, не перестаем wink
А вообще, Иван, удивлен от тебя такие слова услышать ))) Всё что обсуждается на этом форуме, всё это не связано с выживанием и по определению - херня )))

Цитата Pate ()
Но мне кажется деталь 58 была разной длины на 3 мотах
EXC530
KTM690R
KTM690E


Нет, по каталогу одна и та же у 690R и EXC- 48600763 Pipe D23/L350 09 - http://www.partspitstop.com/oemparts/p/ktm/48600763/pipe-d23-l350-09
Может ранее 2009 года только.


Сообщение отредактировал Zapp - Суббота, 29.08.2015, 02:31
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 91 из 112«128990919293111112»
Поиск: