Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 9 из 113«127891011112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
sed Дата: Вторник, 04.12.2012, 10:29 | Сообщение # 121
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 926


Сейчас offline
Quote (Savl)
А что дает удаление клапана сас кроме ухудшения экологии?

яж написал - убирает хлопки при сбросе газа, удаляет два вероятных места для подсоса грязи, снижает температуру выхлопной системы + рассказывают о более ровном поведении на низких оборотах (сам не проверял пока, но маловероятно).

Quote (Pate)
еще резистор подобрал вместо соленоида чтоб ошибку снять.

с прошивкой под прямоток для 2011 г.в. ошибку не кажет, ничего подбирать не надо.


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 04.12.2012, 10:32
 
Major Дата: Вторник, 04.12.2012, 21:59 | Сообщение # 122
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
Quote (sed)
яж написал - убирает хлопки при сбросе газа


хлопки убирает прошивка другая, сас в этом не помошник


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
sed Дата: Среда, 05.12.2012, 09:59 | Сообщение # 123
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 926


Сейчас offline
Quote (Major)
хлопки убирает прошивка другая, сас в этом не помошник


Quote (sed)
Задача САС подавать воздух в ВЫПУСКНОЙ тракт, подмешивая кислород для дожига в коллекторе несгоревшей смеси .


Quote (sed)
Как оказалось, у меня после перепрошивки под прямоток


Quote (sed)
В результате после этой процедуры полностью пропали хлопки в глушитель при сбросе газа.


Сообщение отредактировал sed - Среда, 05.12.2012, 10:01
 
kuzmich Дата: Среда, 05.12.2012, 10:17 | Сообщение # 124
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
А может это нормально хлопки на сбросе и в торможении мотором? Почему то есть ощущение чего то неправильного, мой товарищь ничего со своего ктма не снимал и как то не грустит по этому поводу...:)

ищущий найдет, то что хочет....
 
sed Дата: Среда, 05.12.2012, 10:27 | Сообщение # 125
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 926


Сейчас offline
ЗЫ
забыл предупредить - SAS демонтировать только при тюниговом глушителе БЕЗ катализатора, иначе есть вероятность поплавить боковину бака.
 
Major Дата: Среда, 05.12.2012, 15:24 | Сообщение # 126
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
Quote (kuzmich)
А может это нормально хлопки на сбросе и в торможении мотором? Почему то есть ощущение чего то неправильного, мой товарищь ничего со своего ктма не снимал и как то не грустит по этому поводу...:)


Зря не грустит. Хлопки это показатель бедной смеси, а грозит это при долгой езде прогоранием поршня. Проверить просто, снять свечу и посмотреть, если на ней есть белый налет значит беднит и есть риск.


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Lamantin777 Дата: Среда, 05.12.2012, 15:40 | Сообщение # 127
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37


Сейчас offline
sed,
Чтобы не впадать в теорию САСа
Сажу просто - очень легко посмотреть как все, включая вентиляцию картера организовано на реплике :)),,,,

А если читать оригинальные талмуды так там такого понаписано что волосы на интимном месте от ужаса шевелятся :)) Например про ЕПиСи пишут, что значительно снижает уровень шума двигателя :)) Причем именно в тех режимах где выхлоп макисмально грязен :)))
 
Lamantin777 Дата: Среда, 05.12.2012, 15:41 | Сообщение # 128
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37


Сейчас offline
Quote (sed)
Задача САС подавать воздух в ВЫПУСКНОЙ тракт, подмешивая кислород для дожига в коллекторе несгоревшей смеси .


Для этого дожигатель должен ставиться, а не катализатор smile
 
sed Дата: Среда, 05.12.2012, 16:17 | Сообщение # 129
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 926


Сейчас offline
Quote (Lamantin777)
Для этого дожигатель должен ставиться, а не катализатор

ну давайте поговорим о высоком, друзья...
можно с этого места поподробнее, о разнице в принципах действия "катализатора" и "дожигателя" приминительно к ширпотребным бензиновым ДВС ? ;]]]


Сообщение отредактировал sed - Среда, 05.12.2012, 16:19
 
Savl Дата: Среда, 05.12.2012, 17:16 | Сообщение # 130
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Парни, вы о чем? Тут тема про ктм 690 , а не про высокомудрые материи)))

Принцип "не мешай мотоциклу работать" еще никто не отменял. biggrin


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
Lamantin777 Дата: Среда, 05.12.2012, 21:40 | Сообщение # 131
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37


Сейчас offline
sed,

Ну собственно я понимаю это так

1) Каталитический нетрализатор - Принцип заключается в беспламенном окислении продуктов неполного сгорания топлива (СО и СН) и восстановлении продуктов термического окисления до безвредных углекислого газа, воды и азота при температуре 150-180?С Другими словами химический процесс, на сотах напыление палладия и других дорогостоящих металлов.

2) Дожигатель - не вступает в химическое взаимодействие с ОГ дожигая возможно несгоревшие - другими словами окисляет горением но не восстанавливает.

А твои мысли?
 
sed Дата: Четверг, 06.12.2012, 10:48 | Сообщение # 132
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 926


Сейчас offline
Quote (Lamantin777)
Дожигатель - не вступает в химическое взаимодействие с ОГ дожигая возможно несгоревшие - другими словами окисляет горением но не восстанавливает.

Гена, подобную штуку реализованную в промышленных масштабах на гражданских бензиновых ДВС я ни разу не встречал. Если ты знаешь такое - то приведи пожалуйста пример. Обычно под "катализатор", "нейтрализатор", "дожигатель топлива" и т.п. подразумевается одно и тоже тех.решение - каталитический нейтрализатор выхлопных газов.

Раз уж говорим о высоких материях, то я бы с большой радостью услышал объяснение: в какой момент через клапан SAS подается доп. воздух ? Если до момента воспламенения, то вообще непонятно как расчитывается состав смеси при задействованом SAS, ибо состав тогда выходит постоянно обедненный. Что хорошо для экологии, но весьма хреново для двигателя. В этом разрезе завления, что мотор работает стабильнее после удаления SAS- имеют смысл.


Сообщение отредактировал sed - Четверг, 06.12.2012, 11:01
 
ЧИП Дата: Четверг, 06.12.2012, 11:42 | Сообщение # 133
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1539


Сейчас offline
Что Вы мучаете тему? КТМ - говно, это давно известно biggrin
Очередную непригодность его для путешествий выявил в Египте - там практически НЕТ 95 бензина, видел единственную колонку на трассе, причём и не будет, судя по ценнику - 92 стОит 1.85еф, а 95 уже 5.85 египетского фунта (6еф=1$), ни один нормальный чел не будет платить 3 цены за один по сути продукт



цена указана в ихних копейках...
Прикрепления: 5079941.jpg(110Kb)
 
Lamantin777 Дата: Четверг, 06.12.2012, 14:44 | Сообщение # 134
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37


Сейчас offline
sed,

Чисто из спортивного инетереса, тьфу ты технического,,,,,,

Полно
Каталитический нетрализатор очень широко используется в промышленном производстве - его цена около 1000 ойро в зап частях , а дожигнатель от 12000 рубликов стоит вследствии того, что он не использует набор драг металов внутри своих сот :))

Если я не прав - поправь :))
 
sed Дата: Четверг, 06.12.2012, 17:29 | Сообщение # 135
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 926


Сейчас offline
Quote (Lamantin777)
Полно

Так можно ссылочку на это чудо-устройство?

Quote (Lamantin777)
а дожигнатель от 12000 рубликов стоит вследствии того, что он не использует набор драг металов внутри своих сот :))

ты с т.н. пламягасителем не путаешь?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 9 из 113«127891011112113»
Поиск: