Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 89 из 113«128788899091112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
Zapp Дата: Четверг, 30.07.2015, 09:46 | Сообщение # 1321
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: уехал из Тольятти
Сообщений: 54


Сейчас offline
1. Не уверен, что велосипедная Магура из Триала, это одно и то-же... Если решишь проверить -  расскажешь wink  Москве, да и не только, удобнее закупаться у Мишутки в магазине (не реклама)
2. У меня тоже 2013, после 20 тыс у входного был маленький радиальный люфт в подшипнике. Имхо, раз заменить на новые при очередной проверке. Проверять надо примерно при каждой замене масла (не одновременно естественно, т.к. зазоры на холодном моторе проверяются, а масло на горячем ). Дальше только следит за зазорами и и запуском на горячем двигателе. Если долго крутит, значит с клапанами что-то не то или натяжитель цепи ГРМ)) 
3...
4.Масленных фильтров два, меняется оба. Опять же, в Мишуткином магазин есть правильные номера и сами фильтра. Мануал русский короткий и английский полный нашел в сети уже? 
4,4 ...
5. С насосом проблема не у всех, к ней просто надо быть готовым (новый насос и знание как заменить,это не просто) Кстати, как и к сгоревшему статеру (как к этому быть готовым хз..)  и потекшему радиатору (его можно поправить, см выше в списке Pate или усилить, позже напишу как)
 
IOOLITROV Дата: Четверг, 30.07.2015, 13:00 | Сообщение # 1322
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 ENDURO R 2013
Город: Москва
Сообщений: 3


Сейчас offline
1.Решил купить MOTUL Motul Dexron IID,мне кажется то что надо
2.Запуск на горячую и на холодную без проблем(видимо пока все гуд)
3. ?
4.Да мануалы оба нашел и правда два фильтра вкорячили))))
4.1))) ??
5.А радиатор владелец прежний говорил что он усилил, там такие уголки металические на креплениях стоят.

А так вообще техника мне понравилась, рулится обалденно, в городе как на велосипеде с моторчиком, на грунте тоже все очень хорошо, по щебенке 100 без проблем держать. Предыдущий хозяин отдал кроссовую резину цепь и звезду под это дело, руки чешутся поставить все это и в грязь вогнать) И полноценные два места на мотоцикле,езда вдвоем не напрягает, вспоминаю как на джебеле 250 км перли по асфальту (я 90 кг,друг 90 и пара тяжелых рюкзаков) и на резине Кенде к760 с тяговыми звездами. Так еще и дождичек начался)) оЧущения неповторимые)) как в анекдоте , видимость 0 идем по приборам biggrin
 
Zapp Дата: Четверг, 30.07.2015, 15:24 | Сообщение # 1323
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: уехал из Тольятти
Сообщений: 54


Сейчас offline
3 и 4.1 не берусь точно ответить)))
 
sed Дата: Четверг, 30.07.2015, 17:41 | Сообщение # 1324
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 928


Сейчас offline
1) сколько не помню, но точно знаю что нельзя синтетику из-за резинок. Только на минеральной основе. Больше вроде к ней супер требований нет. В теории можно подсолнечного масла залить если очень приспичит, например... (сам не пробовал, кто попробует - расскажите) )))

2) достоверной статистики нет,  на большинстве свежих годов владельцы еще не накатали за 40 000км, а рокеры обычно в среднем дохнут к этому пробегу.

3)не смущаться, зимой только не катайся с этим маслом и прогревай хотя бы до 2-х палок перед выездом.

4) расколбас может быть из-за слишком шипастой резины, из-за неравномерно сточенной резины, из-за криво настроенных подвесок и геометрии. Проверь как сточены шашки на резине. Проверь перья в траверсах и проставку в заднем линке. Подожми подвески. До 120кмч 690 на стоковой ТКС80 идет ровно, потом на НЕгруженном моте начинается небольшой воблинг. Что примечательно, если нагрузить барахлом, то идет ровно до 160.

5) насос дохнет из-за забитого мелкого фильтра в бензобаке. Если фильтр чистый или его уже демонтировали и поставили внешний перед форсункой, то всё ок. Если загажен - будь как пионер.
 
Spayn Дата: Суббота, 01.08.2015, 19:58 | Сообщение # 1325
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 181


Сейчас offline
Цитата KTMen ()
Spayn, Ты бы по рассказывал про свой мотик, как реальный владелец, думаю многим туристам интересно, а то всё фигня да паркетник, а устриц никто не ел))
Да чё рассказывать - всё пучком, мот просто огонь. 30 к пока только наездил, проблем нет. Есть свои болячки, все вроде исправил, езжу кайфую smile Будет время мож по окончании сезона запилю свои мнения в более ёмкой форме smile Скажу что по оффроуду - очень неплохо, гораздо лучше гуся. R версия ваще вне конкуренции, ни у кого сейчас и близко нет такого мота в классе.


Сообщение отредактировал Spayn - Суббота, 01.08.2015, 19:59
 
KTMen Дата: Понедельник, 03.08.2015, 12:58 | Сообщение # 1326
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 190
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Будем ждать в профильной ветке, заранее спасибо))
(особеннно интересует комфорт второго номера, так как 690й оказался ни разу не двухместный)


Сообщение отредактировал KTMen - Понедельник, 03.08.2015, 13:01
 
Savl Дата: Понедельник, 03.08.2015, 13:33 | Сообщение # 1327
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Ктмен, думаю это разные мотоцыклы))

В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
KTMen Дата: Понедельник, 03.08.2015, 15:52 | Сообщение # 1328
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 190
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Savl ()
Ктмен, думаю это разные мотоцыклы))
Как это верно сказано, коллега! Но кто же знал что в моторе 690го окажется столько спортсмена wacko , а по другому он ехать не хочет...
 
LocDog Дата: Вторник, 04.08.2015, 14:59 | Сообщение # 1329
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 855


Сейчас offline
Цитата IOOLITROV ()
1)А не подскажите какую жидкость лить в сцепление, где то видел и найти не могу в триал спорте магура какая то вроде продается? и сколько вообще в сцепление жидкости этой?
скачай,открой мануал, там все написано, какую сколько куда.
Цитата IOOLITROV ()
3)Залил сегодня MOTOREX 20w60(который специально для KTM),смущает что рекомендуют вроде в мануале 10w60...не смущаться?)))
 как минимум переплатил за этикетку)))))))) 
Цитата IOOLITROV ()
4) масляный фильтр который купил в мото.ру оказался длиннее почему то,заказал в экзисте короткий только понять не могу, почему они и длинные и короткие идут ? 75038046100 масло фильтр короткий (12-14) = 5 е 58038005100 масло фильтр длинный = 7 е
  скачай,открой мануал, там все написано. Потому что у тебя два фильтра =)))

Цитата IOOLITROV ()
4)И еще столкнулся сразу с такой проблемой у мотоцикла пробег 22.000, после 120 руль уходил в расколбас, хозяин предыдущий сказал что это из за камеры, что она толстая и предназначена для кроссовой резины. Сегодня вытащил камеру ну по ощущениям толще и тяжелее чем я купил. Поменял и вроде как ситуация значительно улучшилась,руль подгуливает, но значительно меньше. Понять не могу,как из за камеры, может так меняться поведения руля?!! ездил 180 на нем,на руль приходилось давить со всей силы чтоб он не плясал. Сегодня так не разгонял но вроде с новой камерой стало лучше.
колесо балансируй =)


Сис.админ :)
 
LocDog Дата: Вторник, 04.08.2015, 14:59 | Сообщение # 1330
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 855


Сейчас offline
IOOLITROVhttp://www.ktm.com/globala...._en.pdf
мануаль smile


Сис.админ :)
 
bronko Дата: Вторник, 04.08.2015, 20:48 | Сообщение # 1331
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: МСК
Сообщений: 210


Сейчас offline
фильм ужасов - пособие по разборке мотора 690 и его внутренности smile

 
Timofey Дата: Среда, 05.08.2015, 17:10 | Сообщение # 1332
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Ну там и рокеры менять то страшно с начала,главное знать как)))
Я уащьпе вам удивляюсь,разгонял свой до 145,кайфа никакого,
крейсер нормальный и есть 120-130,16х45,дальше смысла нет.
Ежли был нужен самолёт,то тут ошиблись дверью,канечна проблемы будут.


трудно быть чукчей....

Сообщение отредактировал Timofey - Среда, 05.08.2015, 17:14
 
KTMen Дата: Четверг, 06.08.2015, 13:38 | Сообщение # 1333
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 190
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Timofey ()
разгонял свой до 145,кайфа никакого
 Это ты его просто не любишь))
16Х48 в положении "2" 140 по кайфу вполне
 
bronko Дата: Четверг, 06.08.2015, 21:52 | Сообщение # 1334
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: МСК
Сообщений: 210


Сейчас offline
внутренности моего КТМ 690 после 62 тысяч км

Стали уходить зазоры клапанов (особенно впуск).

Задиры на зеркале распредвала под большой подшипник sad


какая-то грязь в маленьком подшипнике распредвала ????








Распредвал под замену и подшипники его туда же.
Клапана вытащить я не смог, думаю они тоже под замену.
Прикрепления: 7959703.jpg(86Kb) · 6447901.jpg(86Kb) · 8635566.jpg(95Kb) · 8838823.jpg(81Kb) · 5582098.jpg(75Kb)


Сообщение отредактировал bronko - Четверг, 06.08.2015, 21:53
 
ЧИП Дата: Пятница, 07.08.2015, 10:28 | Сообщение # 1335
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Всё очень индивидуально у этих мотов, у меня похожий пробег, недавно проверял зазоры перед отпуском - не изменились с прошлого года. Рокеры выглядят отлично; прошлым летом менял прокладку головки (перегрел в песках Варзуги), видел поршень - практически без нагара.
И вообще пока мот удивляет беспроблемностью на фоне других.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 89 из 113«128788899091112113»
Поиск: