Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 88 из 113«128687888990112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
santaspy007 Дата: Вторник, 28.07.2015, 21:31 | Сообщение # 1306
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 54


Сейчас offline
други, кто ставил такие проставки на руль? 
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

очень хочется и колется. а есть ли толк? и нормально ли встают?
 
Spayn Дата: Среда, 29.07.2015, 10:03 | Сообщение # 1307
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 181


Сейчас offline
Я на 1190 поставил, встают. Вроде даже вибрации поубавились. Пока немного проехал. Но вещь удобная для настройки положения руля.
 
KTMen Дата: Среда, 29.07.2015, 14:59 | Сообщение # 1308
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 197
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Spayn, Ты бы по рассказывал про свой мотик, как реальный владелец, думаю многим туристам интересно, а то всё фигня да паркетник, а устриц никто не ел))
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 29.07.2015, 16:23 | Сообщение # 1309
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7065


Сейчас offline
Цитата KTMen ()
Spayn, Ты бы по рассказывал про свой мотик, как реальный владелец, думаю многим туристам интересно, а то всё фигня да паркетник, а устриц никто не ел))

+1, но в отдельной ветке!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
KTMen Дата: Среда, 29.07.2015, 16:36 | Сообщение # 1310
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 197
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
+1, но в отдельной ветке!!!
А где сказал, что в этой?
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 29.07.2015, 16:37 | Сообщение # 1311
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7065


Сейчас offline


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Timofey Дата: Среда, 29.07.2015, 17:05 | Сообщение # 1312
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Говорят,что они совсем не ломаются.

трудно быть чукчей....
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 29.07.2015, 17:08 | Сообщение # 1313
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7065


Сейчас offline
В Харькове человек уже наездил более 10 000км... Но я ещё с ним не разговаривал.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
KTMen Дата: Среда, 29.07.2015, 17:19 | Сообщение # 1314
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 197
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline

так вроде же договорились, что в другой ветке))


Сообщение отредактировал KTMen - Среда, 29.07.2015, 17:21
 
bronko Дата: Среда, 29.07.2015, 18:01 | Сообщение # 1315
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 227


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
В Харькове человек уже наездил более 10 000км

тут один испанец уже 150 000 км на R-ке  наездил -  его блог
 
Timofey Дата: Среда, 29.07.2015, 19:24 | Сообщение # 1316
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Ну стартуйте,у меня нет сего драндулета,есть у моего товарища Comana,
известного барыги в узких кругах)))и уже чипованого,с переделками.


трудно быть чукчей....
 
Zapp Дата: Среда, 29.07.2015, 19:26 | Сообщение # 1317
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: уехал из Тольятти
Сообщений: 55


Сейчас offline
Pate упоминал в списке доработок обклейку рамки вентилятора радиатора, чтобы она не терла о радиатор. Это актуально для старых моделей. Не берусь точно сказать с какого года, рамку изменили, у меня 2013 она уже новая, о радиатор не трет. 
Но у новой конструкции вылезла своя болячка. Рамка крепится двумя шпильками в ушки радиатора внизу и винтом сверху. Шпильки пластмассовые, отлиты за одно с рамкой. В алюминиевых ушах эти шпильки стачиваются и рамка начинает гнусно  дребезжать. Дальше думаю они просто отломятся. 
Я пока пофиксил так - обточил шпильки и надел на них трубочку. 
Фотки есть, попробую позже выложить.

Добавлено (29.07.2015, 19:26)
---------------------------------------------
150тыс...пзц... Это точно одна и та-же фирма проектирует и производит...

 
IOOLITROV Дата: Четверг, 30.07.2015, 01:51 | Сообщение # 1318
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 ENDURO R 2013
Город: Москва
Сообщений: 3


Сейчас offline
Приветствую всех любителей 690))
1)А не подскажите какую жидкость лить в сцепление, где то видел и найти не могу в триал спорте магура какая то вроде продается? и сколько вообще в сцепление жидкости этой?  
2)вот тут http://www.samaramoto.ru/index.php?showtopic=22772&p=484163 читал, что проблему с рокерами решили после ноября 2013. У меня вот такой вин VBKLET40XDM753025 , а теперь вопрос рокера у меня новые или старые?!
3)Залил сегодня MOTOREX 20w60(который специально для KTM),смущает что рекомендуют вроде в мануале 10w60...не смущаться?))) 
4) масляный фильтр который купил в мото.ру оказался длиннее почему то,заказал в экзисте короткий только понять не могу, почему они и длинные и короткие идут ?

75038046100 масло фильтр короткий (12-14) = 5 е
58038005100 масло фильтр длинный = 7 е 

4)И еще столкнулся сразу с такой проблемой у мотоцикла пробег 22.000, после 120 руль уходил в расколбас, хозяин предыдущий сказал что это из за камеры, что она толстая и предназначена для кроссовой резины.
Сегодня вытащил камеру ну по ощущениям толще и тяжелее чем я купил. Поменял и вроде как ситуация значительно улучшилась,руль подгуливает, но значительно меньше. Понять не могу,как из за камеры, может так меняться поведения руля?!! ездил 180 на нем,на руль приходилось давить со всей силы чтоб он не плясал. Сегодня так не разгонял но вроде с новой камерой стало лучше.
5)Да и еще хозяин предыдущий говорит что за время эксплуатации менял сцепление, подшипники в колесах и в прогрессии амортизатора ну и масло.(может косяки с насосами ушли с 13 года?)
 
Zapp Дата: Четверг, 30.07.2015, 09:46 | Сообщение # 1319
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: уехал из Тольятти
Сообщений: 55


Сейчас offline
1. Не уверен, что велосипедная Магура из Триала, это одно и то-же... Если решишь проверить -  расскажешь wink  Москве, да и не только, удобнее закупаться у Мишутки в магазине (не реклама)
2. У меня тоже 2013, после 20 тыс у входного был маленький радиальный люфт в подшипнике. Имхо, раз заменить на новые при очередной проверке. Проверять надо примерно при каждой замене масла (не одновременно естественно, т.к. зазоры на холодном моторе проверяются, а масло на горячем ). Дальше только следит за зазорами и и запуском на горячем двигателе. Если долго крутит, значит с клапанами что-то не то или натяжитель цепи ГРМ)) 
3...
4.Масленных фильтров два, меняется оба. Опять же, в Мишуткином магазин есть правильные номера и сами фильтра. Мануал русский короткий и английский полный нашел в сети уже? 
4,4 ...
5. С насосом проблема не у всех, к ней просто надо быть готовым (новый насос и знание как заменить,это не просто) Кстати, как и к сгоревшему статеру (как к этому быть готовым хз..)  и потекшему радиатору (его можно поправить, см выше в списке Pate или усилить, позже напишу как)
 
IOOLITROV Дата: Четверг, 30.07.2015, 13:00 | Сообщение # 1320
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 ENDURO R 2013
Город: Москва
Сообщений: 3


Сейчас offline
1.Решил купить MOTUL Motul Dexron IID,мне кажется то что надо
2.Запуск на горячую и на холодную без проблем(видимо пока все гуд)
3. ?
4.Да мануалы оба нашел и правда два фильтра вкорячили))))
4.1))) ??
5.А радиатор владелец прежний говорил что он усилил, там такие уголки металические на креплениях стоят.

А так вообще техника мне понравилась, рулится обалденно, в городе как на велосипеде с моторчиком, на грунте тоже все очень хорошо, по щебенке 100 без проблем держать. Предыдущий хозяин отдал кроссовую резину цепь и звезду под это дело, руки чешутся поставить все это и в грязь вогнать) И полноценные два места на мотоцикле,езда вдвоем не напрягает, вспоминаю как на джебеле 250 км перли по асфальту (я 90 кг,друг 90 и пара тяжелых рюкзаков) и на резине Кенде к760 с тяговыми звездами. Так еще и дождичек начался)) оЧущения неповторимые)) как в анекдоте , видимость 0 идем по приборам biggrin
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 88 из 113«128687888990112113»
Поиск: