Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 86 из 113«128485868788112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
Pate Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 16:51 | Сообщение # 1276
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
А крышку не поменял?

Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 14.06.2015, 17:03
 
ЧИП Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 17:43 | Сообщение # 1277
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1539


Сейчас offline
Вопрос мне или где? Если крышка бензобака, заменил сразу на самодельную, ещё не было в продаже. Сетка насоса и бак чистые, неоднократно смотрел.
 
Pate Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 19:52 | Сообщение # 1278
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
Вопрос мне или где? Если крышка бензобака, заменил сразу на самодельную, ещё не было в продаже. Сетка насоса и бак чистые, неоднократно смотрел.


Просто ты это пропустил в своем тюнинге.
 
maxnik Дата: Вторник, 23.06.2015, 04:28 | Сообщение # 1279
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650gs
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 22


Сейчас offline
Народ ,а кто знает где форум или информация какая про 640 lc4 supermoto.?

Сообщение отредактировал maxnik - Вторник, 23.06.2015, 04:29
 
Pate Дата: Вторник, 23.06.2015, 10:16 | Сообщение # 1280
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Самый известный здесь:
http://www.thumpertalk.com/forum/29-lc4-400610640690950990/


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 23.06.2015, 10:17
 
bronko Дата: Вторник, 23.06.2015, 10:43 | Сообщение # 1281
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: МСК
Сообщений: 210


Сейчас offline
Цитата bronko ()
Возникла проблема, может кто сталкивался? После 4тыс.об. при резком открытии газа мотик затупливает(задумывается и не ускоряется),
если медленно выжимать, то он нехотя набирает обороты и нормально держит их.
Началось как-то вдруг, до этого все было хорошо.

До 4тыс.об. крутится нормально, на холостых все нормально, заводится как обычно. 
Воздушный и топливный фильтры и бензонасос ставил другие(проверенные) - ничего не дало.

Какие могут быть варианты?

Разобрался я наконец-то с этой проблемой.

Оказалось все банально!    МИШУТКА угадал smile    - это симптомы забитой сетки форсунки, но только не " ...грязью из-за фильтра и крышки",
а в моем случае был забит канал перед самой форсункой, ошметками нештатного резинового кольца (года три назад заколхозил, когда под рукой не было оригинального и забыл про это).
факел, кстати, при этом был нормальный.

вот надо было сразу Мишутку послушать и посмотреть там, а не менять насосы и прочее ......  :)))))
 
maxnik Дата: Среда, 24.06.2015, 06:01 | Сообщение # 1282
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650gs
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 22


Сейчас offline
А славянскоязычных нет ?)) Может кто знает руль в прямом положении как бы фиксируется чуть чуть. Это нормально?))
 
ephu Дата: Среда, 24.06.2015, 09:07 | Сообщение # 1283
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Это к замене подшипников рулевой колонки.
 
Pate Дата: Среда, 24.06.2015, 18:38 | Сообщение # 1284
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата maxnik ()
А славянскоязычных нет ?))

На ОФРП и здесь.
Гугл все сносно переводит, проблема небольшая,
еще есть тема на advrider.com

Цитата maxnik ()
Может кто знает руль в прямом положении как бы фиксируется чуть чуть. Это нормально?))


Замена подшипников однозначно..
У Мишутки есть.


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 24.06.2015, 18:40
 
Nikola48 Дата: Четверг, 25.06.2015, 19:51 | Сообщение # 1285
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM: 990 ADV, SX250F
Город: Москва
Сообщений: 84
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
http://www.motobatt.com/MBTZ10S кому такой легкий аккум??? 
купил адвенчер с таким акумом, а он явно не подходит по емкости и пусковом току.

Степень б/у'шности оценить не могу.
 
Пишите в личку.


Когда в стакане мутная вода и илистое дно, при доливке чистой воды сначала поднимается муть. Это нормально - надо не ссать и продолжать лить чистую воду!
 
Pate Дата: Четверг, 25.06.2015, 20:28 | Сообщение # 1286
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
По размеру это BMW Челендж и КТМ690.
 
Timofey Дата: Четверг, 25.06.2015, 20:38 | Сообщение # 1287
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Сёня в живую видел 640й адвенчер,приятный на вид и с киком.

трудно быть чукчей....
 
Pate Дата: Пятница, 26.06.2015, 11:39 | Сообщение # 1288
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Еще пунктик к общему списку полезных доработок:

48. Доработать педаль тормоза. Наварить с тыльной стороны укрепляющую полоску из алюминия на всю длину рычага
и сточить примерно под 45 гр. опорную лапку педали чтоб крайние зубы не протыкали крышку сцепления при падении.
Стачивать вплоть до шляпок винтов, плоскость параллельно плоскости крышки сцепления.
На старых выпусках заменить рычаг тормоза на рычаг с шарикоподшипниками, потребуется другой болт/ось рычага.
 
ЧИП Дата: Пятница, 26.06.2015, 12:49 | Сообщение # 1289
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1539


Сейчас offline
Защита рычага КПП и педали тормоза при падении на бок также решается комплексно установкой широкой защиты двигателя типа КТМРаллиРэйд заводской или самоделки.
Проверено на собаках smile
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 26.06.2015, 13:31 | Сообщение # 1290
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
Цитата Pate ()

48. Доработать педаль тормоза. Наварить с тыльной стороны укрепляющую полоску из алюминия на всю длину рычага
и сточить примерно под 45 гр. опорную лапку педали чтоб крайние зубы не протыкали крышку сцепления при падении.
Стачивать вплоть до шляпок винтов, плоскость параллельно плоскости крышки сцепления.
На старых выпусках заменить рычаг тормоза на рычаг с шарикоподшипниками, потребуется другой болт/ось рычага.

фото есть?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 86 из 113«128485868788112113»
Поиск: