Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 85 из 113«128384858687112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
sed Дата: Четверг, 11.06.2015, 12:57 | Сообщение # 1261
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 928


Сейчас offline
Цитата Kver ()
ще думал в центральной части туратечевских рамок заколхозить какие-то пластины для того что бы крепить с каждой стороны по экспедиционной канистре сорокин 10л. Сейчас езжу с одной, закреплена сверху, на нее в мягком бауле шмурдяк. Но это неудобно т.к. заправляться надо часто и приходится откручивать все, что бы доступ к баку получить. Никто не делал такого? Выдержат вообще дуги и рама 24кг канистр + вещи по опыту? Видел где-то фотки лопнувших креплений рамы...
c 10-литровками тебе придется их сдвинуть сильно назад, чтобы осталось место для ног, вследствии чего у тебя прилично сместиться центр тяжести и ухудшится управляемость.
У меня отлично встали 4-литровки ротопакс прямо на родные дырки под пассажирские подножки на рамках туратека.
Важный момент - крепить надо притяжными ремнями, родные крепления с винтами и фиксаторами раскручиваются и улетают при продубасе по ямам.
здесь фотка и обсуждение
http://www.moto-travels.ru/forum/52-6295-3

Но вообще в итоге пришел к тому что лучше поставить полноценный передний бак\баки. Возня с канистрами зае"№т.
 
Pate Дата: Четверг, 11.06.2015, 12:59 | Сообщение # 1262
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата Kver ()
А можно разжиться контактами? Как раз туратеч стоит. Еще стоят защитные дуги спереди, одна из них лопнула по шву. Надо бы заварить. Заодно бы и рамки пофиксил.
Еще думал в центральной части туратечевских рамок заколхозить какие-то пластины для того что бы крепить с каждой стороны по экспедиционной канистре сорокин 10л. Сейчас езжу с одной, закреплена сверху, на нее в мягком бауле шмурдяк. Но это неудобно т.к. заправляться надо часто и приходится откручивать все, что бы доступ к баку получить.
Никто не делал такого? Выдержат вообще дуги и рама 24кг канистр + вещи по опыту? Видел где-то фотки лопнувших креплений рамы...

На праздниках хотел лезть в буксующее сцепление. Не подскажешь, где взять упомянутый диск? Может мануал кто-то писал по мотивам этой операции.
У меня в загашнике лежит пачка новых аналогичных стоковым (не полных?) фрикционных дисков и 2-3 комплекта юзаных металлических. Планировал выбрать металлические диски "пожирнее", протереть их чудо-промывкой тормозных дисков и собрать воедино.
Но если есть способ сделать это сразу и на подольше, я бы заморочился)

Контакт в личку дам.

Диски продают поштучно, можешь у Мишутки взять 1 ферадо.
Металлические диски должны быть абсолютно плоскими, без следов перегрева желательно.
Плоскость проверяется стеклом, желательно подровнять опорные торцы входящие в пазы внутреннего вала корзины,
убрать острые края на них что б меньше эти алюминиевые шлицы пилились, выровнять пазы что б не клинило по ним.
В корзине все выработки выровнять, что б дожимало нормально.
Ферадо тонко зашкурить, удалить глянец горевшего масла.
Операция интуитивно понятная, мануал есть здесь выше и здесь в конце первого поста:
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

Уже достоверно известно что после установки автомобильного фильтра перед инжектором проблем с топливной системой нет.
Мой 690-ый прошел почти 50ткм и ни разу не было проблем ни с насосом ни с инжектором.
Инжектор не менял, насос поменял на 20ткм по ошибке, снял рабочий родной поставил кунцевский.
Человеческий фактор, была проблема с проводкой на самом деле.
Кунцевский насос надежен, черный насос из штатов у кого то сгорел быстро.


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 11.06.2015, 13:28
 
Pate Дата: Четверг, 11.06.2015, 15:09 | Сообщение # 1263
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Добавлю пункт:
48. еще у меня устранен люфт оси прогрессии в раме, ось посажена на разрезных конусных шайбах, жестко зафиксирована:



Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 11.06.2015, 15:10
 
Alien Дата: Четверг, 11.06.2015, 15:14 | Сообщение # 1264
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: no
Город: Деревня
Сообщений: 80


Сейчас offline
Pate, а почему во всех отчётах ОФРП ремонтируют именно твой мот? :):)  

Шутка!!!
 
Pate Дата: Четверг, 11.06.2015, 15:21 | Сообщение # 1265
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
один раз я мучался проводкой изза смещения замка зажигания по причине тюнинга (установка морды) его прижало к бачку,
ремонт радиатора изза доп. баков,
роккер, он прошел 28ткм, сам дурак надо было заменить их...,
один раз перебои с зажиганием на соленой Онеге,
Дома когда менял свечу я прокусил по неаккуратности отверткой резиновый подсвечник.
ошибочная замена насоса,ну и ремонт камер,
вроде все...
Короче, следить надо за собой, по всем пунктам сам виноват.
это все уже пофикшено в списке.

на фотках есть и чужие КТМ

Кстати, опыт полученный на Онеге,
иридиевая свеча убивается если зажигание сбоит.
В запасе надо возить простую свечу, иначе убьете две подряд не разобравшись.


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 11.06.2015, 15:37
 
Timofey Дата: Четверг, 11.06.2015, 15:43 | Сообщение # 1266
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
На более свежих вентилятор переделан.

трудно быть чукчей....
 
bronko Дата: Четверг, 11.06.2015, 15:46 | Сообщение # 1267
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: МСК
Сообщений: 210


Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
пишут там пластиковые шестерни накрываются

до шестеренок не добрался - крышка двумя хитрыми болтиками затянута (типа запломбировано), не знаю как они выкручиваются.
открыл справа механизм поворота тросиками заслонки - там все четко, не понятно как она могла до конца не открываться???

Что еще может быть, кроме шестеренок?  подзабилась форсунка может или распредвал с клапанами?

свеча, кстати, "белая"
 
ЧИП Дата: Четверг, 11.06.2015, 16:03 | Сообщение # 1268
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Цитата bronko
до шестеренок не добрался - крышка двумя хитрыми болтиками затянута (типа запломбировано),

Я вовсе не утверждаю, что виноваты шестерёнки; тест заслонки в сервисмануале расписан подробно, читал не помню где как обойтись без фирменного прибора обычным тестером, просто иголкой протыкают нужные провода. Там же напысано что у болтов пломбы высверливаются. А то что в 690 не просто управление тросами, известно давно, типа человек крутит ручку, а машина делает как хочет smile
 
Kver Дата: Четверг, 11.06.2015, 16:07 | Сообщение # 1269
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва-Тверь
Сообщений: 54


Сейчас offline
Цитата Pate ()
Диски продают поштучно, можешь у Мишутки взять 1 ферадо.
Речь идет об вот этих дисках?
75032111100 диск фрикционный = 22 е
58332011300 диск фрикционный = 12,5 е
http://ofrp.ru/viewtop....c9a69d7
Брать нужно только один или все такие ставить?

Спасибо за тычек в мануалы. За контакт сварщика тоже спасибо.
 
sed Дата: Четверг, 11.06.2015, 16:46 | Сообщение # 1270
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 928


Сейчас offline
Цитата bronko ()
После 4тыс.об. при резком открытии газа мотик затупливает(задумывается и не ускоряется), если медленно выжимать, то он нехотя набирает обороты и нормально держит их.
похожие симптомы были когда приемная сеточка перед\под бензонасосом засралась.
еще бы форсунку снял и посмотрел факел распыления - это из быстродоступного.
 
Pate Дата: Четверг, 11.06.2015, 18:08 | Сообщение # 1271
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата Kver ()
Речь идет об вот этих дисках?
75032111100 диск фрикционный = 22 е
58332011300 диск фрикционный = 12,5 е
http://ofrp.ru/viewtop....c9a69d7
Брать нужно только один или все такие ставить?

Спасибо за тычек в мануалы. За контакт сварщика тоже спасибо.


Если у тебя диски нормальные то тебе нужен только один диск ферадо, очевидно тот что дороже, стальной дешевле.
Если все будешь менять то наверно комплектом взять дешевле.
 
Mishutka Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 07:04 | Сообщение # 1272
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
Цитата Kver ()
Планировал выбрать металлические диски "пожирнее", протереть их чудо-промывкой тормозных дисков и собрать воедино.  Но если есть способ сделать это сразу и на подольше, я бы заморочился)

диски есть в наличии. кидай на почту номера, какие имеенно нужны.
7772067@mail.ru


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
Mishutka Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 07:08 | Сообщение # 1273
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
Цитата bronko ()
подзабилась форсунка

в самой форсунке есть сеточка.
при штатном фильтре и штатной крышке она забивается грязью


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
bronko Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 09:25 | Сообщение # 1274
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: МСК
Сообщений: 210


Сейчас offline
Цитата Mishutka ()
при штатном фильтре и штатной крышке она забивается грязью
 сказки все это!!! 
и, кстати, я у тебя уже давно купил нормальную крышку smile

ну вообще форсунку не трогал 60тыс. - возможно надо прочистить ))))
если дело в ней, то забилась она за последнюю тысячу, из-за нового "чудо-фильтра" Golan
 
ЧИП Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 15:58 | Сообщение # 1275
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Пардон, я то думал ты смотрел факел, это достаточно несложно, вынимаешь форсунку из гнезда и крутишь стартёром, конус распыла прекрасно виден. Езжу на штатном фильтре, пробег под 60.
Тюнинга никакого, кроме замены болтов бензобака.
Заменён сдохший бензонасос, заменены шайбы клапанов, заменена пробитая прокладка головки цилиндра, плюс куча перетёртых проводов, это всё.
Тем не менее дважды был на Арарате (гора такая) smile
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 85 из 113«128384858687112113»
Поиск: