Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 84 из 112«128283848586111112»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
solitary Дата: Вторник, 09.06.2015, 16:42 | Сообщение # 1246
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 350 EXC-f, KTM 690 enduro
Город: Москва ква
Сообщений: 37


Сейчас вне сайта
Штатную резину камерную за 7000 прокалывал раз 6! Если есть возможность поставить бескамерную то ставь, но о низком давлении придется забыть.
 
sed Дата: Вторник, 09.06.2015, 17:55 | Сообщение # 1247
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 885


Сейчас вне сайта
Цитата
Спросил владельцев на что обратить внимание. Если никто не подскажет, то будем сами пробовать. Всем мир. По асфальту у меня есть на чем ездить.

http://www.moto-travels.ru/forum/72-3514-53
 
Pate Дата: Среда, 10.06.2015, 12:38 | Сообщение # 1248
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Мой вариант, немного изменен, на ОФРП кое какие картинки есть.

1.Убрать родной фильтр в баке (забивается перегружает насос), поставить внешний топливный фильтр,
можно от ХиндаиАкцент, с угловыми фиттингами от Приоры.
Для снятия разрушающих вибраций, закрепить фильтр на ухе цилиндра кронштейном через мягкую прокладку из микропористой резины (или мышиный коврик).
2.Насос надо закрепить в стакане, он трясется точит пластик (возможно пофикслили после 10гв),
стружка прет в инжектор или превентивно насос заменить на автомобильный с распилом стакана+ резиновый шланг gates 4219-05184 или 27093,
внутренние шланги укоротить, во избежание переламывания. Выходной штуцер бака перевернуть на 180 град.
3.Изменить положение топливного шланга (слева под сиденьем) - со временем протирается об кончик крепежного болта + убрать быстроразъем,
были случаи что залипал и не пропускал топливо.
4.Седло от seatconcepts + на их шкуре укрепить края вдоль основы под коленями (липучки!).
У шкурки седла лучше прострочить швы по новой, родные разваливаются быстро.
5. Боковые болты крепления бака ломаются, обломок остается в раме.
Заменить на ралли-рейдовские или вкрутить изнутри м8 8.8 с гайками, тогда резинки прижать широкой шайбой, чтобы не выдавило,
также заодно поменять нижнюю ось крепления на ралли-рейд (её проще снимать). В новых 690 не требуется
6. Уплотнить сайлент блоки бака, можно вставить пластиковые шайбы или подмотать что то на ось.
7. Крышка бака с основой от ралли-рейда, под родную собирается грязь и падает в бак при открытии, появились и крышки со штуцером для шланга дренажа.
8.Проставки для поднятия руля по вкусу.Переложить троса в окно рамы рядом с замком зажигания с ближней стороны руля.
9. Демпфер рулевой Скот, (согласовать с проставками руля)
10.Толстые ручки с подогревом снижают вибрацию на кисти.
11.В маятник можно использовать любую долго не сохнущую, твердую, влагостойкую смазку общего применения, водостойкую!.
12. На всех болтах бака завинчивающихся в тупиковые отверстия бака надо смазать антикором резьбу,
а то вывинтишь их с куском бака когда заржавеет. Смазывать в меру, без гидроудара при завинчивании.
13.Проводку переложить, а лучше перемотать усиленной изолентой для подкапотной проводки авто.
Просмотреть, защитить, местами трется об острые углы (под фарой общий жгут на выходе об пластик обмотки!)
Защитить алюминиевый бачк аморта резиновой прокладкой от протирания проводкой.
14. Отодвинуть вентилятор от радиатора, от вибрации он протирает его насквозь, шайбы вверху и переходник внизу с новыми отверстиями.
Удалить/перерезать верхний ряд ламелей в радиаторе если ставятся доп баки или планируется экстремальная трясучка мота.
Баки к радиатору не крепить!
15. Глушитель родной необходимо заменить на Wings (в родном катализатор аццкий грееться и минус 3 кг)+ многие рекомендуют перепрошивку, уверенности в этом нет.
16. Удаляем систему sas с отключением датчика при прошивке (или ставим резистор),
что уменьшает нагрев двигателя из-за отсутствия дожига несгоревшего топлива. Дырки на аирбоксе и голове глушим резиновыми ножками от мебели.
17.Удалить 2 провода в датчике номера передачи, раздушивает на 2-3-ей передачах, провод нейтрали оставить.
18. Проверить прилегание воздушного фильтра, он длинный и бывает плохо прижат, подсасывает пыль, можно подтянуть центр тонким ремнем от Туратеч.
19.Пределать крепеж айрбокса, чтобы крепить винтами изнутри (что б не снимать доп баки при съеме корпуса фильтра). Шланг вентиляции разрезать вставить соеденительну трубку.
20.Перевернуть 2 болта крышки фильтра, крепить крышку гайками.
21.Тросик на лапку тормоза.
22. Прикуриватель на руль для зарядки гаджетов. под рулем есть 2 пары концов для доп оборудования, один с отключением по зажиганию, другой без.
23. Проверить и зачистить минусовой контакт от катушки зажигания на раму, может быть тонкий слой краски на раме
24. Обработать смазкой контактов разъемы в проводке, особенно на катушке, реле-регуляторе, топливной форсунке.
25.Натяжитель цепи ГРМ заменить на тоже гидравлический но с резъбовой, ручной выборкой свободного хода.(пункт радикально мной изменен)
26.Притянуть стяжками хвост с номером к задней дуге багажных рамок. Дугу рамки подогнуть вверх по месту. Гнуть в тисках.
27.Защиту радиатора повесить на стяжки вместо болтов, т.к. при падении может покоцать радиатор вырвав бонку крепления. Либо поставить пластиковые винты.
28.На старых E- превентивно пофиксить приборку.
29.Поставить сайкру на руль, родная проворачивается подставляя рычаги.
30.Рычаги поставить на фум-ленту и заменить на более длинные болты законтрив их гайками с обратной стороны+гроверы, или укоротить
31.Понижающий линк в подвеску + подрезать подножку (если ножек не хватает), застраховать пружинку подножки двумя кольцами проволоки.
32.Самопальный ветровик с крепежом, или киты фаринга от Рали-Рейд или кого то другого, если на широкую ногу..
33.Доп. свет светодиодный+ дополнительная кнопка на руль с отключением.
34.Передвинуть гуделку, заливает грязью с переднего колеса.
35.Поставить низкое матовое крыло от 990 6010801000033A с доп. точками крепления
OFRP-переходники есть у Мишутки, там же слайдер для шланга тормоза, Переходники Ралли Рейд ломкие тонкие и только 2 точки крепления, на старое крыло 950.
36.чулки неопреновые, длинные, вверху закрепить кольцом от КокаКолы 1л строительным феном.
37.Заменить зеркала на складные, есть у Мишутки.
38.Если стоят багажные рамки - усилить сваркой алюминевые уши крепления (куда крепились стойки пассажирских подножек)
иначе обламывет от вибраций при большой нагрузки шмурдяком. В Москве есть опытный сварщик он делал эту операцию уже многим, родные ушки мы удаляли.
39. Боковые рамки багажа - Туратеч, с двойными трубами, или их черный аналог от КТМ.
40. Если на верх, для перевозки вещей используется гермомешок 70-90 литров то верхний багажник не требуется.
Крепить подпружиненными ремнями Рок с фастами для быстрой заправки бака. Есть у Мишутки. https://lh3.googleusercontent.com/-U1cVvt....ROK.jpg
41. Вынести переключатель карт зажигания на центр руля.
42.Датчик вентилятора с пониженным порогом.
43. Удалить датчик подножки, его невозможно блокировать закороткой, необходимо установить резистор порядка 1.5-4.7 кОм.
Если он вышел из строя в пути можно поставить вместо него переключатель карты зажигания в цифрах 4-6. Проверено на людях...
44. В сцеплении заменить не полный ферадо диск на полноценный, металлическое кольцо удалить, удалить 2 возвратные пружины из четырех.
Это усиливает сцепление. Проверено на людях...
45.Заменить заднюю звезду 45 (сток - 45/15=3) на звезду 48. Это позволяет ездить на двух вариантах тяги 48/16=3 -сток, 48/14=3.4 -для горного ландшафта, тропы и т.д.
Замены цепи при замене звезд 16 на 14 не требуется.
46. Установить усиленные камеры в колеса.
47.Защита картера, алюминиевая. Приклеить резиновый шпатель 10-12мм на дно защиты под картером двигателя.


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 10.06.2015, 15:16
 
Pate Дата: Среда, 10.06.2015, 12:47 | Сообщение # 1249
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
короткий список обязательных изменений

пробка бака,
топливный фильтр,
болты радиатора,
датчик подножки,
крепеж бака,
тупиковые отверстия бака смазать антикором,
отодвинуть вентилятор,
На старых 690E приборка,
Цайкра


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 11.06.2015, 01:18
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 10.06.2015, 14:34 | Сообщение # 1250
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6557


Сейчас вне сайта
Блин, в ХОНДЕ я подсчитывал, сделал так же 50 апгрейдов.....

А почему именно ЦАЙКРА? Вентилятор ОТ радиатора, или в сторону?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pate Дата: Среда, 10.06.2015, 14:58 | Сообщение # 1251
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Цайкра имеет U-кламп, позже появился у других,
и у нее правильный конус на руль и по 4 болта на хомутах.
Болты дуги на клампе заменить и поставить на толстую шайбу.

От радиатора.
Дырки в переходнике от радиатора и чуть вправо, чтоб поместилось все.
Переходник пластинка с 4 смещенными по диагонали дырками.


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 10.06.2015, 15:18
 
Mishutka Дата: Среда, 10.06.2015, 20:33 | Сообщение # 1252
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 482


Сейчас вне сайта
Цитата Pate ()
короткий список обязательных изменений пробка бака,
топливный фильтр,
болты радиатора,
датчик подножки,
крепеж бака,
тупиковые отверстия бака смазать антикором,
отодвинуть вентилятор.
Цайкра

добавлю 
рамки под сумки
ветровик

колеса на бескамерку менять смысла нет, особено на оффроуде.


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
Alien Дата: Среда, 10.06.2015, 20:45 | Сообщение # 1253
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: no
Город: Деревня
Сообщений: 80


Сейчас вне сайта
А вот для желающих есть профессиональный вариант, увы на англ. http://therollinghobo.com/adventurizing-the-ktm-690-enduro-r
Очень популярный у него отчёт, пробег Финляндия-монголия-магадан, здесь вроде уже была ссылка; +профессиональные фото. http://therollinghobo.com/eastern-dirt-14
 
Кстати там есть совместные участки с турком на спонсорском ктм1190 делающем кругосветку, так он первым делом заменил бескамерки на обычные колёса, оставил понты для девочек.
он на русском   smile
http://ktm-moto.ru/novosti....nture-r


Сообщение отредактировал Alien - Четверг, 11.06.2015, 11:32
 
Pate Дата: Четверг, 11.06.2015, 01:08 | Сообщение # 1254
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Цитата Mishutka ()
добавлю 
рамки под сумки
ветровик


Это уже по желанию..
 
Alien Дата: Четверг, 11.06.2015, 09:36 | Сообщение # 1255
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: no
Город: Деревня
Сообщений: 80


Сейчас вне сайта
Цитата Pate
короткий список обязательных изменений


Я вот знаю людей со значительным пробегом, там только заменены болты крепления бензобака и БЕНЗОНАСОС после кончины (замена выхлопа будем считать необязательным тюнингом).
Причём один чел небольшого роста при мне крутил 690 с эндурной резиной вокруг ноги, и гоняет по гоночной эндурной трассе с брёвнами, шинами, камнями и т.п. surprised  но недолго, пока хватает сил
бороться с огромным весом мота.
 
bronko Дата: Четверг, 11.06.2015, 11:18 | Сообщение # 1256
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690Е
Город: МСК
Сообщений: 199


Сейчас вне сайта
Возникла проблема, может кто сталкивался?

После 4тыс.об. при резком открытии газа мотик затупливает(задумывается и не ускоряется),
если медленно выжимать, то он нехотя набирает обороты и нормально держит их.
Началось как-то вдруг, до этого все было хорошо.

До 4тыс.об. крутится нормально, на холостых все нормально, заводится как обычно. 
Воздушный и топливный фильтры и бензонасос ставил другие(проверенные) - ничего не дало.

Какие могут быть варианты?
 
ЧИП Дата: Четверг, 11.06.2015, 11:34 | Сообщение # 1257
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1528


Сейчас вне сайта
А не похоже на проблемы с приводом заслонки, пишут там пластиковые шестерни накрываются?
Вроде Пэйт тоже про это писАл...
 
вот тема с поиском неисправностей http://advrider.com/forums....r+drive
картинка
 


Сообщение отредактировал ЧИП - Четверг, 11.06.2015, 12:37
 
bronko Дата: Четверг, 11.06.2015, 11:49 | Сообщение # 1258
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690Е
Город: МСК
Сообщений: 199


Сейчас вне сайта
Цитата ЧИП ()
А не похоже на проблемы с приводом заслонки

Вот, кстати, может быть.

Забыл отметить.
Замечал пару раз, что  заслонка не до конца открывается при полностью выжатой ручке.
Додавливал ее пальцем и потом вроде уже нормально открывалась на всю.

Спасибо Иван, я и не знал про эти шестеренки.
 
Kver Дата: Четверг, 11.06.2015, 12:39 | Сообщение # 1259
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва-Тверь
Сообщений: 43


Сейчас вне сайта
Цитата Pate ()
38.Если стоят багажные рамки - усилить сваркой алюминевые уши крепления (куда крепились стойки пассажирских подножек) иначе обламывет от вибраций при большой нагрузки шмурдяком. В Москве есть опытный сварщик он делал эту операцию уже многим, родные ушки мы удаляли.
А можно разжиться контактами? Как раз туратеч стоит. Еще стоят защитные дуги спереди, одна из них лопнула по шву. Надо бы заварить. Заодно бы и рамки пофиксил.
Еще думал в центральной части туратечевских рамок заколхозить какие-то пластины для того что бы крепить с каждой стороны по экспедиционной канистре сорокин 10л. Сейчас езжу с одной, закреплена сверху, на нее в мягком бауле шмурдяк. Но это неудобно т.к. заправляться надо часто и приходится откручивать все, что бы доступ к баку получить.
Никто не делал такого? Выдержат вообще дуги и рама 24кг канистр + вещи по опыту? Видел где-то фотки лопнувших креплений рамы...

Цитата Pate ()
44. В сцеплении заменить не полный ферадо диск на полноценный, металлическое кольцо удалить, удалить 2 возвратные пружины из четырех. Это усиливает сцепление. Проверено на людях...
На праздниках хотел лезть в буксующее сцепление. Не подскажешь, где взять упомянутый диск? Может мануал кто-то писал по мотивам этой операции.
У меня в загашнике лежит пачка новых аналогичных стоковым (не полных?) фрикционных дисков и 2-3 комплекта юзаных металлических. Планировал выбрать металлические диски "пожирнее", протереть их чудо-промывкой тормозных дисков и собрать воедино. 
Но если есть способ сделать это сразу и на подольше, я бы заморочился)
 
Pate Дата: Четверг, 11.06.2015, 12:51 | Сообщение # 1260
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Цитата Alien ()
Я вот знаю людей со значительным пробегом, там только заменены болты крепления бензобака и БЕНЗОНАСОС после кончины (замена выхлопа будем считать необязательным тюнингом).
Причём один чел небольшого роста при мне крутил 690 с эндурной резиной вокруг ноги, и гоняет по гоночной эндурной трассе с брёвнами, шинами, камнями и т.п.  но недолго, пока хватает сил
бороться с огромным весом мота.

Все указанные проблемы наступают не сразу, если он снимет вентилятор то увидит что в радиаторе ямки протерты,
бензонасос менял потому что фильтра нет,
выключатель подножки отказывает тоже со временем либо после удара и трещины в нем.
Тупиковые отверстия короззия со временем, он может туда и не лазил, не знает.
Цайкра и болты радиатора - наеболее вероятные повреждения при падении,
это ж как упадет, может пока удачно падал.
И какой пробег значительный?
Если по городу гоняет то и 20000 - не много.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 84 из 112«128283848586111112»
Поиск: