Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 81 из 113«127980818283112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
dinamik Дата: Пятница, 29.05.2015, 23:03 | Сообщение # 1201
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Москва
Сообщений: 11


Сейчас offline
Цитата Pate ()
Но что то сомневаюсь я что насос тут виноват, скорее всего все нормально.

Ну как же нормально когда раньше такого не было. На ходу пока не горит, но что то мне подсказывает что есть проблема. Где найти мануал по мотору или каталог где мотор в разборе показан.
 
Pate Дата: Пятница, 29.05.2015, 23:35 | Сообщение # 1202
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
https://drive.google.com/file....sharing

файлы 690e08.pdf и Parts_engine.pdf


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 29.05.2015, 23:40
 
Mishutka Дата: Суббота, 30.05.2015, 07:19 | Сообщение # 1203
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
шестеренка приводная (которая на корзине) есть в наличии.
ведомую с вала заказал. дней через 12-14  будет


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
ЧИП Дата: Суббота, 30.05.2015, 09:20 | Сообщение # 1204
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Какая то сумбурная болтовня; нормальные люди подключают поверенный манометр вместо примитивного датчика и получают истинную картину; "масло в воздухане" вообще детский лепет, оно там будет всегда из вентиляции картера.
 
Pate Дата: Суббота, 30.05.2015, 11:17 | Сообщение # 1205
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Ну так назови цифру, сколько должен манометр показать на холостых оборотах?

Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 30.05.2015, 11:18
 
Dizel Дата: Суббота, 30.05.2015, 11:19 | Сообщение # 1206
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: r1150gs
Город: Москва
Сообщений: 37


Сейчас offline
Всем привет, всю тему читать не осилил.. но еще прочитаю))) Я сейчас катаю на r1150gs adventure - всем отличный аппарат, только тяжелый, особенно если полный бак залить(33 литра). Собственно, этот мотоцикл совсем не разделяет мою любовь к грязи. В связи с чем разглядываю разные варианты..И вот наткнулся на 690 enduro. как я понял в городе на нем удобно, грейдер - супер, грязь- хорошо.. А вот как дела обстоят с дальняками? На гусе 1000 проехать, если торопишься - не проблема. Поделитесь опытом дальних поездок.
Хочется и в говнах покатать, и ездить далеко..
 
Pate Дата: Суббота, 30.05.2015, 11:19 | Сообщение # 1207
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата dinamik ()
Когда разбирал ещё и масло в воздухане обнаружил. Короче походу посыпался мот.

Ниче у тебя не посыпалось, не переживай.
 
Pate Дата: Суббота, 30.05.2015, 11:22 | Сообщение # 1208
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата Dizel ()
А вот как дела обстоят с дальняками? На гусе 1000 проехать, если торопишься - не проблема. Поделитесь опытом дальних поездок.
Хочется и в говнах покатать, и ездить далеко..

Он как раз для этого, 120-130 сколько угодно, хоть сутками.
и в бездорожье почти как EXC.

Если ты так сказал:
Цитата Dizel ()
Я сейчас катаю на r1150gs adventure - всем отличный аппарат, только тяжелый

То выбора нет, только 690.


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 30.05.2015, 11:24
 
ЧИП Дата: Суббота, 30.05.2015, 16:59 | Сообщение # 1209
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Цитата Pate ()
Ну так назови цифру, сколько должен манометр показать на холостых оборотах?
Если верить сервисмануалу, при температуре 70гр. и оборотах 1500/мин давление не менее 0.4 бар; это очень мало для датчика, у авто обычно не менее 0,8.
Кстати, при 5000об давление должно быть не менее 1.5бар, тоже смешная величина.
 
Savl Дата: Суббота, 30.05.2015, 17:06 | Сообщение # 1210
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Цитата Dizel ()
Поделитесь опытом дальних поездок.
Москва-Брест,  Вильнюс-Москва за один присест.
Правда надо с сиденьем колдовать или использовать памелку (айрховк). Плюс ветрозащиту ставить для дальняка. Ну и понимать что по асфальтовому комфорту это далеко не 1150. И про пассажира придется забыть.
В остальном одни плюсы))


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
ЧИП Дата: Суббота, 30.05.2015, 17:43 | Сообщение # 1211
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
На бумаге всё неплохо, но судя по объявам, 2/3 владельцев 690 продают их в первый же год, слишком специфичен.
 
Pate Дата: Суббота, 30.05.2015, 19:15 | Сообщение # 1212
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
На бумаге всё неплохо, но судя по объявам, 2/3 владельцев 690 продают их в первый же год, слишком специфичен.

Это либо супермото, когда по городу, либо серьезное путешествие несколько раз в год.
Мот специфичен своей реальной универсальностью, для тех кто любит само движение на мото больше чем комфорт.
Из серийных мотов он наиболее близок к жанру ралли.
Мот для активного человека.

Это касается и пассажира, мне удалось провезти супругу и весь багаж с палаткой вокруг Онежского п-ва.

В этом году ездил на стоковом седле, широкое в перешивке,
так я даже не обратил на это внимание ни разу за поездку, вообще без разницы.


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 30.05.2015, 19:23
 
Savl Дата: Суббота, 30.05.2015, 20:49 | Сообщение # 1213
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Ну мне с памелкой ощутимо приятнее))

В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
Pate Дата: Суббота, 30.05.2015, 22:18 | Сообщение # 1214
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата dinamik ()
. Оказалось что каким то образом гидронатяжитель залип в сжатом положении


Он же греметь должен был как ведро с болтами..
Я подозреваю что натяжитель сжался при замере зазоров клапанов, когда ВМТ гонял давления же не было.


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 30.05.2015, 22:22
 
dinamik Дата: Суббота, 30.05.2015, 22:22 | Сообщение # 1215
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Москва
Сообщений: 11


Сейчас offline
Цитата Pate ()
Он же греметь должен был как ведро с болтами..

Так оно и было, я же писал про звук. Хотя этот мотор всегда работает как ведро с болтами. Короче как всегда, одно делаешь другое калечишь.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 81 из 113«127980818283112113»
Поиск: