Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 81 из 113«127980818283112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
Mishutka Дата: Суббота, 30.05.2015, 07:19 | Сообщение # 1201
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
шестеренка приводная (которая на корзине) есть в наличии.
ведомую с вала заказал. дней через 12-14  будет


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
ЧИП Дата: Суббота, 30.05.2015, 09:20 | Сообщение # 1202
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1568


Сейчас offline
Какая то сумбурная болтовня; нормальные люди подключают поверенный манометр вместо примитивного датчика и получают истинную картину; "масло в воздухане" вообще детский лепет, оно там будет всегда из вентиляции картера.
 
Pate Дата: Суббота, 30.05.2015, 11:17 | Сообщение # 1203
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Ну так назови цифру, сколько должен манометр показать на холостых оборотах?

Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 30.05.2015, 11:18
 
Dizel Дата: Суббота, 30.05.2015, 11:19 | Сообщение # 1204
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: r1150gs
Город: Москва
Сообщений: 37


Сейчас offline
Всем привет, всю тему читать не осилил.. но еще прочитаю))) Я сейчас катаю на r1150gs adventure - всем отличный аппарат, только тяжелый, особенно если полный бак залить(33 литра). Собственно, этот мотоцикл совсем не разделяет мою любовь к грязи. В связи с чем разглядываю разные варианты..И вот наткнулся на 690 enduro. как я понял в городе на нем удобно, грейдер - супер, грязь- хорошо.. А вот как дела обстоят с дальняками? На гусе 1000 проехать, если торопишься - не проблема. Поделитесь опытом дальних поездок.
Хочется и в говнах покатать, и ездить далеко..
 
Pate Дата: Суббота, 30.05.2015, 11:19 | Сообщение # 1205
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата dinamik ()
Когда разбирал ещё и масло в воздухане обнаружил. Короче походу посыпался мот.

Ниче у тебя не посыпалось, не переживай.
 
Pate Дата: Суббота, 30.05.2015, 11:22 | Сообщение # 1206
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата Dizel ()
А вот как дела обстоят с дальняками? На гусе 1000 проехать, если торопишься - не проблема. Поделитесь опытом дальних поездок.
Хочется и в говнах покатать, и ездить далеко..

Он как раз для этого, 120-130 сколько угодно, хоть сутками.
и в бездорожье почти как EXC.

Если ты так сказал:
Цитата Dizel ()
Я сейчас катаю на r1150gs adventure - всем отличный аппарат, только тяжелый

То выбора нет, только 690.


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 30.05.2015, 11:24
 
ЧИП Дата: Суббота, 30.05.2015, 16:59 | Сообщение # 1207
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1568


Сейчас offline
Цитата Pate ()
Ну так назови цифру, сколько должен манометр показать на холостых оборотах?
Если верить сервисмануалу, при температуре 70гр. и оборотах 1500/мин давление не менее 0.4 бар; это очень мало для датчика, у авто обычно не менее 0,8.
Кстати, при 5000об давление должно быть не менее 1.5бар, тоже смешная величина.
 
Savl Дата: Суббота, 30.05.2015, 17:06 | Сообщение # 1208
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Цитата Dizel ()
Поделитесь опытом дальних поездок.
Москва-Брест,  Вильнюс-Москва за один присест.
Правда надо с сиденьем колдовать или использовать памелку (айрховк). Плюс ветрозащиту ставить для дальняка. Ну и понимать что по асфальтовому комфорту это далеко не 1150. И про пассажира придется забыть.
В остальном одни плюсы))


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
ЧИП Дата: Суббота, 30.05.2015, 17:43 | Сообщение # 1209
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1568


Сейчас offline
На бумаге всё неплохо, но судя по объявам, 2/3 владельцев 690 продают их в первый же год, слишком специфичен.
 
Pate Дата: Суббота, 30.05.2015, 19:15 | Сообщение # 1210
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
На бумаге всё неплохо, но судя по объявам, 2/3 владельцев 690 продают их в первый же год, слишком специфичен.

Это либо супермото, когда по городу, либо серьезное путешествие несколько раз в год.
Мот специфичен своей реальной универсальностью, для тех кто любит само движение на мото больше чем комфорт.
Из серийных мотов он наиболее близок к жанру ралли.
Мот для активного человека.

Это касается и пассажира, мне удалось провезти супругу и весь багаж с палаткой вокруг Онежского п-ва.

В этом году ездил на стоковом седле, широкое в перешивке,
так я даже не обратил на это внимание ни разу за поездку, вообще без разницы.


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 30.05.2015, 19:23
 
Savl Дата: Суббота, 30.05.2015, 20:49 | Сообщение # 1211
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Ну мне с памелкой ощутимо приятнее))

В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
Pate Дата: Суббота, 30.05.2015, 22:18 | Сообщение # 1212
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата dinamik ()
. Оказалось что каким то образом гидронатяжитель залип в сжатом положении


Он же греметь должен был как ведро с болтами..
Я подозреваю что натяжитель сжался при замере зазоров клапанов, когда ВМТ гонял давления же не было.


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 30.05.2015, 22:22
 
dinamik Дата: Суббота, 30.05.2015, 22:22 | Сообщение # 1213
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Москва
Сообщений: 11


Сейчас offline
Цитата Pate ()
Он же греметь должен был как ведро с болтами..

Так оно и было, я же писал про звук. Хотя этот мотор всегда работает как ведро с болтами. Короче как всегда, одно делаешь другое калечишь.
 
dinamik Дата: Суббота, 30.05.2015, 22:32 | Сообщение # 1214
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Москва
Сообщений: 11


Сейчас offline
Цитата Pate ()
Я подозреваю что натяжитель сжался при замере зазоров клапанов, когда ВМТ гонял давления же не было.

Нет. Я же в мотор полез как раз из за плохого давления. Как и почему это произошло наверно так и останется загадкой. Просто приехал с покатушек как обычно, весь в грязи по уши, загнал под кёрхер, а на следующий день проблема с давлением нарисовалась.
 
Pate Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 13:21 | Сообщение # 1215
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата dinamik ()
Нет. Я же в мотор полез как раз из за плохого давления. Как и почему это произошло наверно так и останется загадкой. Просто приехал с покатушек как обычно, весь в грязи по уши, загнал под кёрхер, а на следующий день проблема с давлением нарисовалась.


И еще до замера клапанов обнаружил сжатый успокоитель?


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 31.05.2015, 13:21
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 81 из 113«127980818283112113»
Поиск: