Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 72 из 112«127071727374111112»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
ЧИП Дата: Четверг, 29.01.2015, 15:23 | Сообщение # 1066
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1528


Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
19 радиуса, они отличаются по шашке
Да, это картинка из инета.
Вот родная резина:

ткс80 на Среднем


Митас в Варзуге:



И мишлен на Кавказе:

Прикрепления: 9061094.jpg(158Kb) · 4936604.jpg(137Kb) · 5219700.jpg(167Kb)
 
Mishutka Дата: Четверг, 29.01.2015, 17:10 | Сообщение # 1067
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 482


Сейчас вне сайта
на картинке комплект на 1200 гуся там 19+17.
рисунок 21 +18 отличается.

если асфальта 60 то скорее ТКС, но в этом сезон Россияне рискуют отсосать по полной с континенталем.
основной завозила мотоконтика не смог найти консенсус по ценнику и условиям отгрузок с заводом.
пока бодается но не факт что закончится полюбовно.

предварительная розница
90/90 - 21 M/C 54S TT M+S   =   5 366
140/80 - 18 M/C 70R  TT M+S   =   7 733


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
KTMen Дата: Четверг, 29.01.2015, 17:21 | Сообщение # 1068
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 168
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Ох расстроил Мишутка с "континенталем" а я то думаю чего-то его нигде нет? Блин, придёться искать альтернативу...
 
KTMen Дата: Четверг, 29.01.2015, 17:33 | Сообщение # 1069
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 168
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
ЧИП, а ты со стандартным выпуском путешествуешь? И как всё нормально, мотор в грязях не перегревается и вещи на моте не плавятся?
 
bronko Дата: Четверг, 29.01.2015, 17:40 | Сообщение # 1070
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690Е
Город: МСК
Сообщений: 199


Сейчас вне сайта
Цитата KTMen ()
Блин, придёться искать альтернативу...


Иван, вот пока еще есть в наличии  http://motorezina.net/catalog....=153281

http://motorezina.net/catalog....=152689

я себе Пирелли взял, когда еще по старым ценам была
 
KTMen Дата: Четверг, 29.01.2015, 17:54 | Сообщение # 1071
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 168
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Миша, спасибо)))
И как "пирелли" гребёт нормально после ТКСа? Рисунок вроде у неё более плотный,
у меня на другом мотике тоже МТ21 стоит но там мощность совсем не "рыжая" и понять сложно
её серьёзность..
 
ЧИП Дата: Четверг, 29.01.2015, 17:59 | Сообщение # 1072
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1528


Сейчас вне сайта
Цитата KTMen ()
ты со стандартным выпуском путешествуешь? И как всё нормально, мотор в грязях не перегревается и вещи на моте не плавятся?
Абсолютно никаких проблем; катаю что есть,  у нас негде мозги прошить.

На скорость не влияет. Или тюнить, или ездить. Много продают мотов в адв обвесе, а где они ездили?
 
bronko Дата: Четверг, 29.01.2015, 18:09 | Сообщение # 1073
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690Е
Город: МСК
Сообщений: 199


Сейчас вне сайта
Цитата KTMen ()
И как "пирелли" гребёт нормально после ТКСа? Рисунок вроде у неё более плотный

Я ТКС не пробовал ни разу.
МТ21 по протектору более внедорожная (уж гребет что надо:), но и по асфальту хорошо идет.
 
KTMen Дата: Четверг, 29.01.2015, 18:27 | Сообщение # 1074
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 168
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Вот тебе спасибо огромное, Михаил, сейчас прям и закажу!
Про держание на асфальте я уже убеждался, даже на мокром держак был!
Чип, я не для понтов спрашивал про выпуск, просто все советовали чтоб не перегревался,
а я уже приездился и к стандарту привык)))
 
Pate Дата: Четверг, 29.01.2015, 18:35 | Сообщение # 1075
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Если глушак заменить на Вингс,
то можно много чего взять с собой в дорогу на освободившийся вес.
 
KTMen Дата: Четверг, 29.01.2015, 19:26 | Сообщение # 1076
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 168
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Pate ()
Если глушак заменить на Вингс, то можно много чего взять с собой в дорогу на освободившийся вес.
тоже верно... Вот только вопрос по шумности данной трубы, как для окружающих, не сильно жестоко будет?
На моте естественно езжу без второго номера)
 
Savl Дата: Четверг, 29.01.2015, 19:28 | Сообщение # 1077
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас вне сайта
Там где Иван катает лучше не привлекать внимания лишним шумом. 

А по резине, скатал третий комплект Кенды Тракмастера. По асфальту хорошо, по песку отлично, по грязи гораздо лучше ТКС80.


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
Mishutka Дата: Четверг, 29.01.2015, 19:44 | Сообщение # 1078
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 482


Сейчас вне сайта
на сегодня так

Metzeler MCE Karoo 140/80 R18 TT = 6200
Michelin Desert 140/80 R18 70R  =7600
Mitas E10 140/80 R18 TL  = 5100
Pirelli MT21 Rallicross 140/80 R18 =6700


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
Mishutka Дата: Четверг, 29.01.2015, 19:48 | Сообщение # 1079
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 482


Сейчас вне сайта
Цитата Savl ()
скатал третий комплект Кенды Тракмастера.

при всем уважении к "скупердяйству", ну ни в какое сравнение с ткс на асфальте не идет.  teehee


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
Sergey Дата: Четверг, 29.01.2015, 20:13 | Сообщение # 1080
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата Mishutka ()
ну ни в какое сравнение с ткс на асфальте не идет.

+1

тоже пробовал кенду, по асфальту ткс лучше на мой взгляд.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 72 из 112«127071727374111112»
Поиск: