Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 68 из 113«126667686970112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
Major Дата: Пятница, 03.10.2014, 11:31 | Сообщение # 1006
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
Лоулинк занижает на 5 см без изменения какой либо геометрии.
Мне с моими 170 см вполне хватило такой заниженности.

Но теперь я понимаю что просто не умел ездить ))


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Timofey Дата: Пятница, 03.10.2014, 12:16 | Сообщение # 1007
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Главное памелку из под жопы не забывать вытащить в говнах. biggrin

трудно быть чукчей....
 
sed Дата: Пятница, 03.10.2014, 12:43 | Сообщение # 1008
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 928


Сейчас offline
Цитата Алёшка ()
1. зачем надо было ставить в положение ВМТ? 2. положение о ринга внутри просто пальцем проверять? 3. при регулировке сердечник закручивать от руки написано, надо прям до предела или как?

1. чтобы распредвалы были без нагрузок с клапанов и что-нибудь - куда нибудь не перескочило. Перестраховка, можно аккуратно и без этого.
2. да
3. до предела пока крутится пальцами, если руками подковы гнешь - просто пока не почуствуешь сопротивление :]
Смысл - цепь не должна скакать из-за свободного хода, но и не надо её натягивать до состояния струны. Не забываем, что давление которое оказывает торец болта на башмак цепи - занчительно превышает усилие которое ты прилагаешь к его закручиванию.
 
sed Дата: Пятница, 03.10.2014, 13:09 | Сообщение # 1009
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 928


Сейчас offline
Цитата Sensey-Al ()
А ещё морда приспускается от траверс, и это тоже не очень удобно. Мне для комфорта сантиметров 10 не хватает - это очень много занижать.

я ставил лоулинк+ обязательно занизить в траверсах ~2 см, иначе начинает плохо работать вилка из-за перераспределения развесовки.

Но все равно это целиком из 690 дорожник не сделает.
Основная идея в том, чтобы привыкать при остановке сдвигать\свешивать задницу на седле - на седле остается либо одно полупопие либо даже только ляжка. После дорожных мотоциклов поначалу это вызывает опасение завалится, но к этому быстро привыкаешь и работает уже на уровне рефлексов :]
Ну а на ходу надо привыкать не растопыривать ножки в ссыкотных местах, а учится ездить и держать баланс, в том числе стоя и на околонулевых скоростях :]
 
Timofey Дата: Пятница, 03.10.2014, 14:36 | Сообщение # 1010
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Цитата sed ()
Ну а на ходу надо привыкать не растопыривать ножки в ссыкотных местах, а учится ездить и держать баланс, в том числе стоя и на околонулевых скоростях :]

+1


трудно быть чукчей....
 
Savl Дата: Пятница, 03.10.2014, 16:15 | Сообщение # 1011
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Отсутствие роста при прочих равных не заменит ничто!
не обманывайте себя!
prof


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
sed Дата: Пятница, 03.10.2014, 16:23 | Сообщение # 1012
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 928


Сейчас offline
Паша, согласен, там где 2 метровый мальчик проползет растопырив ножки, низкрослому пигмею вроде меня придется либо валятся, либо сжав булки таки проходить ходом...
дело в том что для пигмеев 2-й вариант вполне достижим и не ставит крест на мире высоких эндур :]
 
Mishutka Дата: Пятница, 03.10.2014, 23:21 | Сообщение # 1013
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
Цитата Major ()
Но теперь я понимаю что просто не умел ездить ))


Вот правдивый ответ человека!
690 требует НАВЫКОВ пилотирования, а "мешок с картошкой" он возит плохо.


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
Алёшка Дата: Суббота, 04.10.2014, 00:15 | Сообщение # 1014
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 88


Сейчас offline
не, ну есть моменты когда реально нужно толкнуть нормально в грязи глубокой, или банально с чемоданами откатить назад, тут высота не в плюс даже с моими 180 см, это неудобство с которым я мирюсь, еще фишка нагрузить и постаить на подножку, мне давалась не сразу)
 
Mishutka Дата: Суббота, 04.10.2014, 18:31 | Сообщение # 1015
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
Как час то в жизни 690 того бывает "настолько глубокая" грязь?
biggrin biggrin

разговоров про неё явно больше чем самой грязи.
cool


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
Chandr Дата: Четверг, 09.10.2014, 01:21 | Сообщение # 1016
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58


Сейчас offline
Решил руки подогреть. В магазине есть комплект ручек на КТМ девятсот-какой-то.. Подойдутт-ли на 690? И в чем разница?
Может кто знает?


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
Mishutka Дата: Четверг, 09.10.2014, 09:39 | Сообщение # 1017
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
оригинальный подогрев ставят на 990 и 1190



вкрячить его на 690 наверняка можно, просто штатных разъемов не будет.
на заказ он обойдется в 90 евро.



а вот обогрев от 1190 стоит ощутимо дороже = 175 е


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
Timofey Дата: Четверг, 09.10.2014, 16:02 | Сообщение # 1018
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Рули одинаковые,за фарой есть две пары свободных контактов,проблем ноль!
Именно такие (картинка номер один)ручки встают штатно.


трудно быть чукчей....

Сообщение отредактировал Timofey - Четверг, 09.10.2014, 16:07
 
Mishutka Дата: Четверг, 09.10.2014, 17:38 | Сообщение # 1019
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
Ну вот и отлично!

пс
Для сравнения
Обычный подогрев 2500 р
Нарядный Оксфорд 3850 р


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)

Сообщение отредактировал Mishutka - Четверг, 09.10.2014, 17:39
 
Chandr Дата: Четверг, 09.10.2014, 23:59 | Сообщение # 1020
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58


Сейчас offline
Немного не въехал, куда чего..
90 евро стоит Оригинальный обогрев от КТМ на 990? И его вкрячить можно но неудобно так?
И что значит: обычный подогрев за 2800 и "нарядный Оксфорд" за 3850?

Мне надо чтоб стояло не нарушая гарантию и грело.:)
И где это можно заказать?


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 68 из 113«126667686970112113»
Поиск: