Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 67 из 112«126566676869111112»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
rk3dri Дата: Среда, 01.10.2014, 11:01 | Сообщение # 991
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: Moscow
Сообщений: 4


Сейчас вне сайта
Если жестко ехать вдвоем, то там же регулируется режим задней подвески. Неужели не помогает? Есть в продаже еще гелевые сидения.
И подскажите все-таки кто-нибудь, как у кого врубалась на обкатке первая передача при переходе с нейтралки? Были ли рывки или нет
 
solitary Дата: Среда, 01.10.2014, 11:25 | Сообщение # 992
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 350 EXC-f, KTM 690 enduro
Город: Москва ква
Сообщений: 37


Сейчас вне сайта
Это ж КТМ, там гонцовская коропка - передачи сами включаются любые когда захотят! И рывки должны быть.
Жестко ехать сидя НЕЛЬЗЯ, по любому. Если закрутить подвеску - вытряхивать будет на мелочи, закрутить - пробивать на крупных кочках.
Если планируется вдвоем ездить то 990-й и никаких убитых дорог. Грунтовки ровные, асфальт плохой. А по кочкам нормально сидя нельзя ездить - удовольствие отобьет нафих.
 
ephu Дата: Среда, 01.10.2014, 16:43 | Сообщение # 993
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Savl, вам-то виднее! thumb
 
rk3dri Дата: Среда, 01.10.2014, 19:18 | Сообщение # 994
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: Moscow
Сообщений: 4


Сейчас вне сайта
Цитата solitary ()
м гонцовская коропка - передачи сами включаются любые когда захотят! И рывки должны быть.
Жестко ехать сидя НЕЛЬЗЯ, по любому. Если закрутить подвеску - вытряхивать будет на мелочи, закрутить - пробивать на крупных кочках.
Если планируется вдво

спасибо) гонцовская это круто или синоним чего-то ненадежного?))
 
solitary Дата: Среда, 01.10.2014, 19:33 | Сообщение # 995
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 350 EXC-f, KTM 690 enduro
Город: Москва ква
Сообщений: 37


Сейчас вне сайта
Все надежно! Это КТМ smile
 
Timofey Дата: Среда, 01.10.2014, 19:36 | Сообщение # 996
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас вне сайта
Может тебе масло глянуть в машинке сцепы или прокачать,штуцер подтяни,мож воздух соснул,не нормально это,ещё цепь перетянута может быть,сядь и попробуй на загруженом.

трудно быть чукчей....
 
rk3dri Дата: Четверг, 02.10.2014, 00:54 | Сообщение # 997
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: Moscow
Сообщений: 4


Сейчас вне сайта
Цитата Timofey ()
Может тебе масло глянуть в машинке сцепы или прокачать,штуцер подтяни,мож воздух соснул,не нормально это,ещё цепь перетянута может быть,сядь и попробуй на загруженом.

попробую на загруженном.
А что за штуцер? не помню ничего подобного в пользовательском руководстве;
Еще вот что заметил, сегодня прогрел до рабоче температуры. Померил масло через глазок. Если стоя на подножке, то уровень в норме. Если стоя вертикально - то выше максимума или же может масло густое и медленно стекает в поддон. Как в итоге правильно смотреть? В книжке как понимаю указано измерять стоя ровна, не на подножке. Верно?
 
Timofey Дата: Четверг, 02.10.2014, 07:19 | Сообщение # 998
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас вне сайта
Стоя ровно,больше не меньше,ничего страшного,штуцер которым притянут шланг к рабочему цилиндру,только не перетяни,может отломиться,у меня был плохо затянут.

трудно быть чукчей....
 
Sensey-Al Дата: Четверг, 02.10.2014, 11:15 | Сообщение # 999
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 556


Сейчас вне сайта
Хочется попробовать 690, но высокий он для меня. Как-то занизить его можно?

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
solitary Дата: Четверг, 02.10.2014, 11:18 | Сообщение # 1000
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 350 EXC-f, KTM 690 enduro
Город: Москва ква
Сообщений: 37


Сейчас вне сайта
можно у меня попробовать и прикупить :))))
занизить можно сидухой низкой.
 
Major Дата: Четверг, 02.10.2014, 13:37 | Сообщение # 1001
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас вне сайта
Занижается установкой в прогрессию лоулинка, чуть опусканием траверс и более тонкой сидухой. Но я поставил только лоулинк и был доволен

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
KTMen Дата: Четверг, 02.10.2014, 14:47 | Сообщение # 1002
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 168
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
На 690-й главное суметь сесть, всё остальное не важно...
Это я к тому, что очень редко надо будет снимать ноги с подножек)
(мой рост 170см)
 
Mishutka Дата: Четверг, 02.10.2014, 16:20 | Сообщение # 1003
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 482


Сейчас вне сайта
Цитата Sensey-Al ()
Как-то занизить его можно?


1. самое тривиальное чутка в траверсах опустить. хватает в 80 % случаев
2. заниженное седло
3. понижающие киты в подвески.


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
ephu Дата: Четверг, 02.10.2014, 18:13 | Сообщение # 1004
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Занижая в траверсах вы меняете геометрию, мотик становится более "нервным", поворачивает с избыточной прыткостью. В общем, будьте готовы к нехорошему поведению на скоростях. Я б не рекомендовал так делать для снижения высоты седла.
 
Sensey-Al Дата: Четверг, 02.10.2014, 21:03 | Сообщение # 1005
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 556


Сейчас вне сайта
А ещё морда приспускается от траверс, и это тоже не очень удобно. Мне для комфорта сантиметров 10 не хватает - это очень много занижать.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 67 из 112«126566676869111112»
Поиск: