Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 62 из 113«126061626364112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
bronko Дата: Понедельник, 21.07.2014, 23:54 | Сообщение # 916
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: МСК
Сообщений: 210


Сейчас offline
Если какие сомнения, то возьмите и проверьте зазоры,
там делов то на 30мин.
Это вам не Хонды-Ямахи smile
(хотя конечно первый раз я тоже боялся туда лезть сам,
а потом очень быстро стал это делать:)
 
bronko Дата: Вторник, 22.07.2014, 09:30 | Сообщение # 917
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: МСК
Сообщений: 210


Сейчас offline
Цитата solitary ()
надо мелкую звезду по меньше воткнуть.

Цитата KTMen ()
А то, что звезду ведущую надо хотябы на один зуб меньше это факт, пилотирование станет легче.


У меня валяется на 14 зубов, если кому надо (за недорого отдам)
Я проехал на ней около 150км, что получается - минус одна скорость и очень плюшевый мотик
 
Timofey Дата: Вторник, 22.07.2014, 10:27 | Сообщение # 918
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Не,у меня как раз идея 16 всунуть и тут ещё о демпфере задумался,расколбасило при 110км,но это еденично,обычно нормально было,
а мотик и так послушный,а где не очень компенсируется малым весом)))вот только глохнет иногда после прошивки,ну разберёмся конечно.


трудно быть чукчей....

Сообщение отредактировал Timofey - Вторник, 22.07.2014, 10:28
 
KTMen Дата: Вторник, 22.07.2014, 13:00 | Сообщение # 919
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 190
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Это да... Словив первый расколбас при быстром ускорении меня тоже посетили мысли о демпфере wacko
Дороговат только он...
 
solitary Дата: Вторник, 22.07.2014, 14:48 | Сообщение # 920
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 350 EXC-f, KTM 690 enduro
Город: Москва ква
Сообщений: 37


Сейчас offline
Цитата bronko ()
У меня валяется на 14 зубов

а в стоке сколько? вроде же тоже 14?
 
sed Дата: Среда, 23.07.2014, 09:21 | Сообщение # 921
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 928


Сейчас offline
Цитата solitary ()
а в стоке сколько? вроде же тоже 14?

15-45.
 
solitary Дата: Среда, 23.07.2014, 09:24 | Сообщение # 922
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 350 EXC-f, KTM 690 enduro
Город: Москва ква
Сообщений: 37


Сейчас offline
Цитата bronko ()
У меня валяется на 14 зубов, если кому надо (за недорого отдам)

Где, почем?
 
bronko Дата: Среда, 23.07.2014, 09:30 | Сообщение # 923
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: МСК
Сообщений: 210


Сейчас offline
Цитата solitary ()
Где, почем?


Уже забирают
 
solitary Дата: Среда, 23.07.2014, 12:43 | Сообщение # 924
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 350 EXC-f, KTM 690 enduro
Город: Москва ква
Сообщений: 37


Сейчас offline
Ну и хорошо, поскольку на адривере крайне не рекомендуют ставить что-либо меньшее 15 зубов спереди - страдает слайдер, повышенный износ wink менять надо заднюю.
 
Timofey Дата: Среда, 23.07.2014, 16:00 | Сообщение # 925
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Если на 15 лазил в какашки то становится ясно,что вполне нормально smile
14 это надо очень хорошо придумать.


трудно быть чукчей....

Сообщение отредактировал Timofey - Среда, 23.07.2014, 16:01
 
solitary Дата: Среда, 23.07.2014, 16:05 | Сообщение # 926
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 350 EXC-f, KTM 690 enduro
Город: Москва ква
Сообщений: 37


Сейчас offline
А чего тут придумывать, на 14-45 - постоянная работа сцепой. По лестнице вверх вообще ездить проблемно, уже заглох пару раз на подъеме.
 
bronko Дата: Среда, 23.07.2014, 16:59 | Сообщение # 927
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: МСК
Сообщений: 210


Сейчас offline
на 14-45 как раз гораздо меньше работы сцеплением, чем на 15-45 в "сложных условиях".
мотик становится более плавным и тяговитым на низких
( а если еще режим софт включить, то сцепление почти не нужно держать)
 
sed Дата: Четверг, 24.07.2014, 11:24 | Сообщение # 928
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 928


Сейчас offline
уже не раз обсуждали...
ставим 16-48 (цепь на 2 звена больше) - получается тоже самое, что и стоковые 15-45, вполне нормальное универсальное соотношение, но берем 14 и прячем в заначку.
Ставить если планируется болотно-горный хардкор. Сохраняет нервы и сцепление.
При замене в поле - рекомендуется иметь запасную гайку звезды, родная может лопнуть, если перестараться с моментом затяжки.


Сообщение отредактировал sed - Четверг, 24.07.2014, 11:26
 
Timofey Дата: Четверг, 24.07.2014, 15:45 | Сообщение # 929
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Цитата sed ()
родная может лопнуть, если перестараться с моментом затяжки.


Только Юстас возит кувалду с собой))),кто же тащит лом?)))


трудно быть чукчей....
 
Mishutka Дата: Суббота, 26.07.2014, 18:37 | Сообщение # 930
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
гайка и впрямь в запас не помешает

пс
15-16-17 + 45-48 все есть.

14/48 это я даже не знаю, только в не реальном хардкоре нужно


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)

Сообщение отредактировал Mishutka - Суббота, 26.07.2014, 19:33
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 62 из 113«126061626364112113»
Поиск: