Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 56 из 112«125455565758111112»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
Major Дата: Понедельник, 19.05.2014, 20:28 | Сообщение # 826
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас вне сайта
Нет, не норма. У меня в тяжелых условиях на 2000 км подьедал 200 грамм

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
x0a Дата: Понедельник, 19.05.2014, 20:35 | Сообщение # 827
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690EnduroR, Freeride350
Город: Тюмень
Сообщений: 39


Сейчас вне сайта
Не дымит, из двигателя не капает. Куда смотреть?
 
Savl Дата: Понедельник, 19.05.2014, 21:26 | Сообщение # 828
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас вне сайта
Вероятно , на зимнюю эксплуатацию.

ну или смени поставщика масла, как самый простой вариант.


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS

Сообщение отредактировал Savl - Понедельник, 19.05.2014, 21:27
 
x0a Дата: Понедельник, 19.05.2014, 21:48 | Сообщение # 829
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690EnduroR, Freeride350
Город: Тюмень
Сообщений: 39


Сейчас вне сайта
Savl, какие могут быть последствия зимней эксплуатации?

Масло лью motul 7100 10w60, какое порекомендуете? Motorex у нас в городе не купить(
 
LocDog Дата: Вторник, 20.05.2014, 09:24 | Сообщение # 830
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 860


Сейчас вне сайта
литр на тысячу это дохера(

Сис.админ :)
 
ohlins Дата: Вторник, 20.05.2014, 09:46 | Сообщение # 831
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 398


Сейчас вне сайта
x0a, у motul есть особенность, он когда горит не дымит из выхлопа.
 
x0a Дата: Вторник, 20.05.2014, 19:47 | Сообщение # 832
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690EnduroR, Freeride350
Город: Тюмень
Сообщений: 39


Сейчас вне сайта
кто какое масло льет?
 
Timofey Дата: Среда, 21.05.2014, 12:59 | Сообщение # 833
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас вне сайта
Цитата ohlins ()
x0a, у motul есть особенность, он когда горит не дымит из выхлопа.

А у остальных как? )))


трудно быть чукчей....
 
valek2282 Дата: Среда, 21.05.2014, 18:30 | Сообщение # 834
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 ENDURO R 2013
Город: Лиски
Сообщений: 37


Сейчас вне сайта
x0a, моторекс кросс пауэр, заказывал из МСК 3 литра

Сообщение отредактировал valek2282 - Среда, 21.05.2014, 18:37
 
ohlins Дата: Среда, 21.05.2014, 20:31 | Сообщение # 835
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 398


Сейчас вне сайта
Цитата Timofey ()
А у остальных как? )))
Дым белый из трубы идет, а от motul только одеколоном пахнет.
x0a, ты думаешь расход 1л на 1000 км можно вылечить заменой масла на другое? Ты мотор не перегревал случаем? А то очень на то, что кольца залегли похоже.
 
Amdmen Дата: Среда, 21.05.2014, 23:20 | Сообщение # 836
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690, GL700, YFS200, Djebel 200
Город: Москва, НиНо
Сообщений: 71


Сейчас вне сайта
22000км, Сейчас лью Моторекс 10-60.
Сегодня долил 500мл масла, залил новое 3000км назад.

Заметил, что по трассе у меня не ест, жрать начинает в городе.


Человек для мотоцикла расходник.
Жизнь суицид эдишн.
 
x0a Дата: Четверг, 22.05.2014, 07:49 | Сообщение # 837
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690EnduroR, Freeride350
Город: Тюмень
Сообщений: 39


Сейчас вне сайта
Цитата ohlins ()
x0a, ты думаешь расход 1л на 1000 км можно вылечить заменой масла на другое? Ты мотор не перегревал случаем? А то очень на то, что кольца залегли похоже.

не думаю, это мне выше порекомендовали, как самый простой вариант)))
 
sed Дата: Пятница, 23.05.2014, 11:58 | Сообщение # 838
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
Цитата x0a ()
Savl, какие могут быть последствия зимней эксплуатации?

мотомасла не расчитаны на эксплуатацию при минусовых температурах.
До полного прогрева большая вязкость масла дает избыточную нагрузку на маслосистему и ухудшает смазку деталей.
Вязкость обычного холодного мотомасла ЛЕТОМ и при рабочей температуре двигателя отличается примерно в 100 раз, а теперь прикинь какая вязкость у него была при старте зимой при -20 -30С.
двигатель 690 весьма требователен к хорошей смазке, два масло фильтра+две сеточки+ требование от w50 кагбэ намекают...

Дымить будет , когда поршни болтатся в цилиндрах начнут.
Вариантов куда может уходить масло немного(если не капает) - поршневая и клапана.
На всякий случай проверь чтобы в антифризе масла не было.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 23.05.2014, 12:04
 
sed Дата: Пятница, 23.05.2014, 12:18 | Сообщение # 839
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
Цитата Dr_Portwine ()
Кстати, прошу прощнния за глупый вопоос, но зачем низкое крыло от 990го ставить ?8-)

- низкое крыло=чистый радиатор=нормальный тепловой режим мотора.
- вовремя несмытое гавно налипшее на зеркала перьев приводит к быстрой смерти сальников. Под кожухами защиты - грязи не видно. Решение - неопреновые чулки. Но стоковая защита перьев чулки протирает до дыр за сотню км (проверено).
- бонусом нормальный свет фары в 10м от мотоцикла (иначе тень от кроссового крыла).


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 23.05.2014, 12:21
 
x0a Дата: Пятница, 23.05.2014, 12:21 | Сообщение # 840
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690EnduroR, Freeride350
Город: Тюмень
Сообщений: 39


Сейчас вне сайта
Цитата sed ()
Дымить будет , когда поршни болтатся в цилиндрах начнут.
Вариантов куда может уходить масло немного(если не капает) - поршневая и клапана.
На всякий случай проверь чтобы в антифризе масла не было.


спасибо за рекомендацию)
Проблема похоже решилась: месяц назад отдавал мот на ТО, так эти "мастера" забыли затянуть хомуты с обоих сторон инжектора, они свободно болтались, также не одели хомут на шланг с клапанной крышки к воздушному фильтру. Не знаю как это повлияло на расход масло, но за 300км (из них 100 оффроад) масло не убыло.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 56 из 112«125455565758111112»
Поиск: