Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 54 из 112«125253545556111112»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
ЧИП Дата: Пятница, 16.05.2014, 11:39 | Сообщение # 796
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1528


Сейчас вне сайта
Цитата sed ()
Улучшайзинг


Вот так и убивают у людей желание biggrin biggrin biggrin
 
sed Дата: Пятница, 16.05.2014, 11:49 | Сообщение # 797
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 885


Сейчас вне сайта
здесь вам не иппония angry biggrin :D
половина из перечня весьма индивидуально...


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 16.05.2014, 11:52
 
kuzmich Дата: Пятница, 16.05.2014, 11:57 | Сообщение # 798
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
LocDog, biggrin Поздравляю! В воскресенье поехали прокатимся! smile

Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
LocDog Дата: Пятница, 16.05.2014, 12:05 | Сообщение # 799
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 860


Сейчас вне сайта
kuzmich, ну как так сразу гонять smile сначала надо его разобрать)))) потом собрать) подвеску настроить под себя smile резину купить,а потом уже гонять. вообще хорошо бы знатока 690ых в сервис загнать что бы он носом ткнул в что куда где :)))

Сис.админ :)
 
kuzmich Дата: Пятница, 16.05.2014, 12:30 | Сообщение # 800
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата LocDog ()
сначала надо его разобрать)))) потом собрать) подвеску настроить под себя резину купить,а потом уже гонять. вообще хорошо бы знатока 690ых в сервис загнать что бы он носом ткнул в что куда где :)))

Сначало надо проехаца, на том что есть, чтоб прочуствовать разницу потом, и эта, зачем тебе сервис? Ты сам сервис, а то испортят мотоцикл. У меня счас вообще турансе на переднем, короче гладкие колеса, дождей не будет, а по сухому, какая разница...:)


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
LocDog Дата: Пятница, 16.05.2014, 12:44 | Сообщение # 801
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 860


Сейчас вне сайта
Цитата kuzmich ()
Сначало надо проехаца, на том что есть, чтоб прочуствовать разницу потом, и эта, зачем тебе сервис? Ты сам сервис, а то испортят мотоцикл. У меня счас вообще турансе на переднем, короче гладкие колеса, дождей не будет, а по сухому, какая разница...:)

в субботу у меняплановый сбор чужого 950го с голой рамы до полного сбора. в Вс обещал благоверной сходить в эрмитаж :)))) так что только на след недельке..и с удовольствием!:)))

А еще вопрос к знатокам....ЕСЛИ поставить вместо инжектора карб!? Что делать с датчиками,мозгами и т.д.?! Идеи решения есть?!


Сис.админ :)
 
ЧИП Дата: Пятница, 16.05.2014, 13:05 | Сообщение # 802
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1528


Сейчас вне сайта
Цитата LocDog ()
ЕСЛИ поставить вместо инжектора карб!?


Попадаешь на деньги, все комплектующие есть в версии RR для двигателя 690см; особых проблем с инжектором не отмечалось, сама система японская; у карб. версии кстати тоже есть бензонасос biggrin
Ронин вокруг света больше 100т.км проехал, проблемы обычные, выше писалось.
Или сразу бери RR другой раз, они бывают в объявах у супостатов. tongue
 
LocDog Дата: Пятница, 16.05.2014, 13:07 | Сообщение # 803
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 860


Сейчас вне сайта
Цитата ЧИП ()
Или сразу бери RR другой раз, они бывают в объявах у супостатов.

мне за 600т.р. предлагали..но увы я не олигарх =)

ладно будем ездить будем смотреть...))) и сроить ралийный аппарат.
подскажите критично ли менять пробку бензобака?
где и как можно сделать\купить не по адовой цене баки вперед)


Сис.админ :)
 
ЧИП Дата: Пятница, 16.05.2014, 13:14 | Сообщение # 804
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1528


Сейчас вне сайта
Цитата LocDog ()
можно сделать


читай на оффроуде, вариантов купить всего 2; там же чел предлагал слепить из люминя по образцу.
 
sed Дата: Пятница, 16.05.2014, 13:24 | Сообщение # 805
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 885


Сейчас вне сайта
для LocDog, формум не дал отправить в ЛС, но раз уж набрал...

-внутри в баке после насоса стоит маленький бумажный фильтр в магистрали, который после того как забивается - начинает перегружать насос, из-за того что тот не может прокачать через него бензин. Решается ампутацией мелкого фильтра из магистрали внутри бака и врезанием большого автомобильного фильтра снаружи бака перед форсункой. Удобней всего его закрепить за головкой цилиндра, там как раз есть отливка чтобы просунуть болт крепления. авто филтьр лучше брать со штуцерами, на которые одеваются пластиковые фиттинги для бензофильтра приоры.

-дохнущий бензонасос - больная тема 690. Родной идет только в комплектк со шоангами и стаканом и стоит под 300 евро. Решается либо покупкой китайского аналога, либо имплантацией автомобильного от ваз2109. Т.к. шланги внутри бака пластиковые, то одеять-снять их только можно если нагреть и по-хорошему они одноразовые. Чтобы не ибатся потом с нагреванием, то шланг пластиковый от быстроразъема до насоса лучше заменить на резиновый высокого давления. Есть в экзисте, ищи по номеру.

вот, британцы делаю много всего, шлют по почте, но доставка дорогая за одну посылку, лучше брать оптом. http://www.rally-raidproducts.co.uk/KTM-690-Enduro-R-SMC


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 16.05.2014, 13:31
 
sed Дата: Пятница, 16.05.2014, 13:39 | Сообщение # 806
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 885


Сейчас вне сайта
Цитата LocDog ()
ЕСЛИ поставить вместо инжектора карб!? Что делать с датчиками,мозгами и т.д.?! Идеи решения есть?!

а месье знает толк в извращениях cool
 
Dr_Portwine Дата: Пятница, 16.05.2014, 14:20 | Сообщение # 807
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Мск
Сообщений: 24


Сейчас вне сайта
Kuzmich, а куда ехать предлагаешь? Я бы на след ннделе в будни др Сычевского карьера прокатился.
 
Dr_Portwine Дата: Пятница, 16.05.2014, 14:28 | Сообщение # 808
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Мск
Сообщений: 24


Сейчас вне сайта
У своего обнаружил трещену на раме, где бак крепится. Пластинка в которую болт вкручивается (или как там? сам еще нн разбирал, не смотрел подробно), треснула. Тренер по мотокроссу - гонщик-колясочник. Он же сам эти коляски делает. Планирую на след неделе к нему отогнать мот, подварить крепление.
Есть рецепты по упрочнению узла?
 
ЧИП Дата: Пятница, 16.05.2014, 15:16 | Сообщение # 809
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1528


Сейчас вне сайта
Мои погремушки - я делал только крайне необходимое, из желаемого пока не могу поставить лёгкий глушак, негде прошить мозги.
1. Поролоновый воздушный фильтр
2. Запасной бензонасос с пожизненной заводской гарантией - http://www.ktmtwins.com/ktm-fuel-pump-upgrade тут много чего хорошего ещё
3. Широкая защита двигателя - не страдают лапки тормоза и КПП, проверено на собаках biggrin
4. Тёплые грипсы - обязательно у нас, но пригодились и в Турции.
5. Крышка бензобака - иначе грязь попадает.
6. Верхние болты крепления бензобака - как только их срезало, заменил на М10.
7. Нижняя ось крепления бензобака - просверлил насквозь под длинный болт.

ПС. Мишутка решает любые хотелки biggrin


Сообщение отредактировал ЧИП - Пятница, 16.05.2014, 15:30
 
Dr_Portwine Дата: Пятница, 16.05.2014, 15:40 | Сообщение # 810
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Мск
Сообщений: 24


Сейчас вне сайта
Так так так! Про 7ой пункт я пропустил инфу ((( А с поролоновым воздушником сильно лучше что ли? Его же мыть в керосине надо периодически.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 54 из 112«125253545556111112»
Поиск: