Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 51 из 113«124950515253112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
x0a Дата: Четверг, 01.05.2014, 21:49 | Сообщение # 751
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690EnduroR, Freeride350
Город: Тюмень
Сообщений: 39


Сейчас offline
Цитата valek2282 ()
Спасибо! Только страшно становится как он подрывает после 4 тысяч.

до 4 он вообще не тянет, нормальная тяга только после 5.
привыкнешь быстро, мне поначалу, после мопеда, тоже было страшно, теперь постоянно на максималку кручу и уже мало

Цитата valek2282 ()
Расшифруйте куда это цеплять?

слева направо:
1.пассажирские ручки (прикручиваются позади седла) 2.заглушки для пассажирских подножек 3.катафот под номер 4.рамка под номерной знак (к нашим не подходит)
что за резинки сверху - не знаю.
я из этого ничего не ставил.

Расскажи про БайкЛенд, я тоже у них брал, мозг не выносили...


Сообщение отредактировал x0a - Четверг, 01.05.2014, 21:50
 
ЧИП Дата: Четверг, 01.05.2014, 21:55 | Сообщение # 752
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1568


Сейчас offline
Ни фига себе! У тебя было время мануал почитать, от режима обкатки зависит многое.
Переключатель под седлом справа сзади, в резиновом презике, рядом с кучей реле.
На твоей картинке запасные болты, ручки пассажира (их ставят по желанию, изнутри размечены дырки) также накладки на место подножек пассажира.
Обязательно прогревай мотор и не перекручивай.
Удачи!
 
x0a Дата: Четверг, 01.05.2014, 22:01 | Сообщение # 753
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690EnduroR, Freeride350
Город: Тюмень
Сообщений: 39


Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
Ни фига себе! У тебя было время мануал почитать, от режима обкатки зависит многое.

покажи где в мануле написано про режим на обкатке? там только про обороты.
Ездить на софте тоска смертная, купил зверя, а по ощущениям как скутер - нафиг это надо?

я сам на обкатке ездил на софте, но только в целях безопасности т.к. дело было зимой.
Только потеплело сразу переключил.
 
valek2282 Дата: Четверг, 01.05.2014, 23:13 | Сообщение # 754
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 ENDURO R 2013
Город: Лиски
Сообщений: 37


Сейчас offline
x0a, спасибо за пояснения ЧИП, Прогреваю конечно) Ну а как не крутить?! Например при обгоне, приходится динамично ускоряться до 5 - 5,5 тысяч, больше стараюсь не крутить но после 4,5 тысяч он как с цепи срывается, я так понимаю там уже двигатель на полную шпарит. С салона я так понимаю режим SOFT стоит положение 1?
x0a А про БЛ скажу что везли с Москвы до Воронежа 2 недели постоянно лепили какие то отмазы, не разу сами в процессе не позвонили


Сообщение отредактировал valek2282 - Четверг, 01.05.2014, 23:21
 
x0a Дата: Четверг, 01.05.2014, 23:20 | Сообщение # 755
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690EnduroR, Freeride350
Город: Тюмень
Сообщений: 39


Сейчас offline
valek2282, с салона режим стандарт - 3, это максимальная мощность, но сглаженная реакция на ручку газа, в режиме софт еще мощность снижена.
 
valek2282 Дата: Четверг, 01.05.2014, 23:24 | Сообщение # 756
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 ENDURO R 2013
Город: Лиски
Сообщений: 37


Сейчас offline
x0a получается я на на третьем гоняю))) не знаю даже стоит в софт переключать теперь уже не охота сбавлять темп

Сообщение отредактировал valek2282 - Четверг, 01.05.2014, 23:26
 
x0a Дата: Четверг, 01.05.2014, 23:32 | Сообщение # 757
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690EnduroR, Freeride350
Город: Тюмень
Сообщений: 39


Сейчас offline
valek2282, не стоит, как я выше писал - тоска смертная, мопедом будет! в документации нет ничего про режим на обкатке, написано только что нельзя крутить больше 6 тыс. оборотов первые 1000км. Не крути больше 6 и не меняй режим :-)
 
Chandr Дата: Пятница, 02.05.2014, 08:31 | Сообщение # 758
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58


Сейчас offline
Да вряд-ли на необкатанном мотоцикле, с магазина, стоит полносильный режим. У меня стоял обкаточный.
Если только кто-то лазил, поменял..

Ну прям тоска.. Опять-же
, темперамент у людей разный. Я что на первом, что на третьем аккуратно езжу. Не гонщик короче.:)


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->

Сообщение отредактировал Chandr - Пятница, 02.05.2014, 08:33
 
valek2282 Дата: Пятница, 02.05.2014, 09:35 | Сообщение # 759
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 ENDURO R 2013
Город: Лиски
Сообщений: 37


Сейчас offline
Переключатель топливных карт сейчас в третьем положении, всего девять, расшифруйте какие положения какому режиму соответствуют. Спасибо

Сообщение отредактировал valek2282 - Пятница, 02.05.2014, 09:38
 
x0a Дата: Пятница, 02.05.2014, 17:02 | Сообщение # 760
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690EnduroR, Freeride350
Город: Тюмень
Сообщений: 39


Сейчас offline
valek2282, об этом и многом другом, написано в докуметтации, НЕ ЛЕНИСЬ ее прочитать!

На счет БайкЛенда: они ведь сразу предупреждают, что не несут ответвенности за доставку, так что они не должны были тебе звонить. Странно конечно, что так долго везли мот, мне Автотрединг привез всего за 6 дней в Тюмень.

Какая компания доставляла тебе мот?
 
x0a Дата: Пятница, 02.05.2014, 17:22 | Сообщение # 761
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690EnduroR, Freeride350
Город: Тюмень
Сообщений: 39


Сейчас offline
Chandr, откуда вы берете про "обкаточный режим?"))) не знаю на счет моделей до 11 года, но про новые такой информации нет нигде!!! На ktm 690 enduro R с магазина стоит режим 3 - "стандарт", название режима говорит само за себя, что этот режим включен по умолчанию!

Цитата о режимах из этой статьи:
Цитата
Если же вдруг после первой поездки вам покажется, что заявленные на бумаге 63 л.с. где-то потерялись, да и «кубиков», по ощущениям, не доложили, не спешите винить дилера за то, что подсунули вам «задушенный» аппарат. Все гораздо проще: нужно снять сиденье и передвинуть переключатель режимов мощности из «овощного» (1) или «стандартного» (3–9) в Advanced (скрывающийся под цифрой 2), после чего наслаждаться преобразившимся 690-м. Но осторожно: теперь это другой мотоцикл – нервный, злой, охотно выстреливающий переднее колесо в небо при ускорении на первых двух передачах.
Кстати о режимах. Точнее, об их количестве. Формально их целых 10: помимо Soft и Advanced есть также семь вариантов режима Standard и режим 0. На практике же разница между положениями переключателя от третьего до девятого отсутствует, обнаружить ее можно только на стенде, поэтому имеет смысл говорить именно о четырех режимах: 1, он же Soft, 2 – Advanced, с третьего по девятый – Standard и 0, рассчитанный на эксплуатацию мотоцикла на топливе низкого качества. В реальной жизни вообще можно ограничиться двумя: третьим для ползания по городским пробкам и вторым для всего остального. Или даже только двойкой, иначе зачем покупать 690?


Сообщение отредактировал x0a - Пятница, 02.05.2014, 17:26
 
valek2282 Дата: Пятница, 02.05.2014, 19:49 | Сообщение # 762
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 ENDURO R 2013
Город: Лиски
Сообщений: 37


Сейчас offline
Спасибо за информацию. Адвансед режим пока не пробовал, а софт режим покаялся более тяговитым на низах имхо. Мучал амартизатор задний, пытался отпустить пружину родным ключем не подлез, как это сделать?
 
valek2282 Дата: Суббота, 03.05.2014, 10:31 | Сообщение # 763
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 ENDURO R 2013
Город: Лиски
Сообщений: 37


Сейчас offline
Приколы нового мотоцикла - внизу передней вилки есть винты регулирования демпфирования, решил поставить 20 щелчков для комфортной настройки в итоге начало из род винта сочится масло, пришлось закрутить на 10 щелчков обратно чтоб не убегало масло. Обращаться в БЛ или можно самому как то устранить?
 
x0a Дата: Суббота, 03.05.2014, 15:16 | Сообщение # 764
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690EnduroR, Freeride350
Город: Тюмень
Сообщений: 39


Сейчас offline
valek2282, если ты не Москве то про БайкЛенд забудь, т.к. отправлять мот туда-обратно ты будешь за свой счет, к тому же ты потеряешь месяц, не считая времени ремонта. Ищи мастеров в своем городе.
 
KTMen Дата: Понедельник, 05.05.2014, 13:31 | Сообщение # 765
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 197
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Поздравляю с приобретением, Валентин!
По режимам: подтверждаю из салона он стоит в позиции "3" ну а "1" тоже не лишний например в лесочке на узких тропках и между деревьями когда резкость будет только утомлять и в ооочень крутых подъёмах чтоб не "закозлил" очень удобно.
Хочу предупредить (особенно новичков) на лапке ножного тормоза есть винт ограничивающий ход рычага, он у меня расконтрился и вывернулся на всю длинну от вибраций, в результате колодки не возвращались на место что вызвало перегрев тормозного диска и выгорание колодок!!!
ПРОВЕРЯЙТЕ свободный ход тормозов (этот чёртов винтик)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 51 из 113«124950515253112113»
Поиск: