Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 49 из 113«124748495051112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
x0a Дата: Понедельник, 21.04.2014, 15:55 | Сообщение # 721
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690EnduroR, Freeride350
Город: Тюмень
Сообщений: 39


Сейчас offline
Цитата valek2282 ()
оборудовать богажной системной для путешествий


угу, запчасти возить...
Извиняюсь за язву, просто очень зол на этот мапэд, уж никак не подумал что он будет ломаться чаще китайца.

Мот так-то хороший, ездить на нем действительно здорово, что на трассе что в болоте) по универсальности ему равных нету, но поломки портят все удовольствие...
На самом деле из всего перечисленного печально только сорванная резьба на болтах, остальное мелочи.. которые решаются в течении часа..
Когда тебе привезут мот первым делом проверь все болты.
 
valek2282 Дата: Понедельник, 21.04.2014, 15:58 | Сообщение # 722
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 ENDURO R 2013
Город: Лиски
Сообщений: 37


Сейчас offline
x0a, скажи подробнее какие болты и какая методика проверки?
 
x0a Дата: Понедельник, 21.04.2014, 16:02 | Сообщение # 723
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690EnduroR, Freeride350
Город: Тюмень
Сообщений: 39


Сейчас offline
Цитата KTMen ()
КТМоводы со стажем скажите пожалуйста это нормально, что выпускной коллектор (труба из цилиндра)
малинового цвета становится от нагрева если мотик стоит на месте заведённый минут 10


недавно где-то видел такой же вопрос, посмотрел на своем - действительно краснеет, но это заметно только в темноте.
 
x0a Дата: Понедельник, 21.04.2014, 16:12 | Сообщение # 724
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690EnduroR, Freeride350
Город: Тюмень
Сообщений: 39


Сейчас offline
Цитата valek2282 ()
скажи подробнее какие болты и какая методика проверки?


надо проверить все болты, точнее все что на резьбе.
Методика - это громко сказано) просто воткнул ключ, слегка надавил в сторону затяжки, если не крутится то норм.


Сообщение отредактировал x0a - Понедельник, 21.04.2014, 16:13
 
valek2282 Дата: Понедельник, 21.04.2014, 16:25 | Сообщение # 725
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 ENDURO R 2013
Город: Лиски
Сообщений: 37


Сейчас offline
Ключи какие либо с ним в комплекте идут при продаже в мотосалоне? В БЛ по моему механики -продавцы вообще не понимают многого
 
KTMen Дата: Понедельник, 21.04.2014, 16:41 | Сообщение # 726
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 190
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Идут-идут, как же без них это же КлубТрудолюбивыхМеханников smile
Мне, при покупке в БЛ, выдали минимальный оранжевый наборчик из свечника, четырёх головок и двух ключей звёздочек, а ещё отвёртку и оранжевые пассатижи и ключ для амортизатора задней подвески!
 
valek2282 Дата: Понедельник, 21.04.2014, 16:45 | Сообщение # 727
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 ENDURO R 2013
Город: Лиски
Сообщений: 37


Сейчас offline
KTMen, Посмотрим что они мне предложат))) Буду вливаться в клуб)))
 
x0a Дата: Понедельник, 21.04.2014, 18:38 | Сообщение # 728
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690EnduroR, Freeride350
Город: Тюмень
Сообщений: 39


Сейчас offline
Цитата KTMen ()
минимальный оранжевый наборчик из свечника, четырёх головок и двух ключей звёздочек, а ещё отвёртку и оранжевые пассатижи и ключ для амортизатора задней подвески!


вот самый важный ключ из набора инструментов up



Сообщение отредактировал x0a - Понедельник, 21.04.2014, 19:01
 
KTMen Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:48 | Сообщение # 729
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 190
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата valek2282 ()
KTMen, Посмотрим что они мне предложат))) Буду вливаться в клуб)))


Вливайся, Будем вместе тянуть этот груз! (шутка конечно)
Но если подумать, то сейчас альтернатив 690 нет, не хотят производители делать правильных эндур,
например 690й 2014года будет уже с АБС и электронной ручкой газа...А то там электронники мало!
Но вдруг нам повезёт...


Сообщение отредактировал KTMen - Понедельник, 21.04.2014, 19:49
 
valek2282 Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:56 | Сообщение # 730
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 ENDURO R 2013
Город: Лиски
Сообщений: 37


Сейчас offline
Цитата x0a ()
например 690й 2014года будет уже с АБС и электронной ручкой газа...

Предлагали взять 14 года в БЛ, по цене на 60 тысяч дороже относительно 13, подумал и решил что эти новшества того не стоят, экономия топлива 10-20%, более жесткие экологические нормы, лучшее качество сгорания смеси. В итоге заказал 13 года


Сообщение отредактировал valek2282 - Понедельник, 21.04.2014, 19:57
 
KTMen Дата: Понедельник, 21.04.2014, 20:20 | Сообщение # 731
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 190
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
В 2014той интересно только сцепление, а экономия топлива будет я думаю уже не в радость, так как на 13той уже беднит сильно
и двигатель греется. У ребят после перепрошивки под прямоток рабочая температура уменьшается и свечка не "белая"
 
valek2282 Дата: Понедельник, 21.04.2014, 20:37 | Сообщение # 732
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 ENDURO R 2013
Город: Лиски
Сообщений: 37


Сейчас offline
в перспективе получается прямоток не избежен
 
x0a Дата: Понедельник, 21.04.2014, 20:45 | Сообщение # 733
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690EnduroR, Freeride350
Город: Тюмень
Сообщений: 39


Сейчас offline
хочу влезть в дискуссию о модели 14 smile

На нем сцепление и ручка газа в точности как на 13й модели, технология известная как Ride-by-Wire, принцип работы не нашел, но суть такова, что дроссельная заслонка управляется тросами, комп может вмешиваться в управление и корректировать его. Если комп сдохнет то связь ручки газа и дроссельной заслонки становится прямой, такой же как в режиме адванс, в остальных режимах (софт и стандарт) комп вмешивается в управление и сглаживает реакцию заслонки на ручку газа.

Единственные отличия 14й модели от 13й в двойной системе зажигания и ABS.
Двойное зажигание это 2 независимые свечи на цилиндр разного размера, считается, что такая система лучше поджигает смесь обеспечивая более полное сгорание, чем обуславливается экологичность и большая мощность. В действительности это не новая фишка, если не ошибаюсь первым применил ее porsche давным давно, но что-то не прижилось, видимо больше проблем чем пользы) Экономичность при такой системе вопрос спорный, скорее рекламный ход чем практическая польза. А вот ABS на мой взгляд штука интересная, из-за нее немного жалею, что не взял мот 14 года, ибо езжу зимой по городу и ABS сильно не хватает.


Сообщение отредактировал x0a - Понедельник, 21.04.2014, 20:45
 
x0a Дата: Понедельник, 21.04.2014, 20:53 | Сообщение # 734
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690EnduroR, Freeride350
Город: Тюмень
Сообщений: 39


Сейчас offline
Цитата valek2282 ()
в перспективе получается прямоток не избежен


еще плюс прямотока, что он примерно на 4кг легче стоковой трубы.


Сообщение отредактировал x0a - Понедельник, 21.04.2014, 21:27
 
Major Дата: Понедельник, 21.04.2014, 22:34 | Сообщение # 735
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
x0a не знаю в чем у тбя проблемы с мотиком. У меня так их не было вовсе. Обрыв болта не крепления подрамника под грузом не считается так как сразу предупреждали меня о необходимости замены. В остальном отличный надежный мотик который эксплуатировался у меня в тяжелых условиях.

Да и по примеру оффроадпиплов видно что ломается он ни как не чаще своих японских или немецких коллег в условиях жесткого оффроада.
Кому интересно зайдите на сайт и там почитайте отчеты о путешествиях, поломки там тоже описываются.

Вот тут по ссылке методы доработки 690 2011-2012 года
http://moto-travel.livejournal.com/17431.html#cutid1


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 49 из 113«124748495051112113»
Поиск: