Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 45 из 113«124344454647112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
Mishutka Дата: Вторник, 18.03.2014, 06:57 | Сообщение # 661
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
Цитата Zapp ()
Ну и где возможно дешевле купить)


(веселый смайлик)
это вы батенька не тот конструктор приобрели, что бы подешевле.

Наиболее живучие и поддерживающие оказались рамки туратеч. (они настолько прочные что нужно усиливать точки крепления на мотоцикле)
хотя если с грузом 50 кг не херачить 100 ку по пересеченке все и так будет работать без усилений.
Но правильный сварщик и токарь есть, так что эти проблемы решаемы.

пс
рамки тоже найдем.


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
Timofey Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 22:24 | Сообщение # 662
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
А на другом конце телефонной трубки нет сигнала.

трудно быть чукчей....
 
KTMen Дата: Понедельник, 24.03.2014, 14:12 | Сообщение # 663
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 194
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Добрый день Уважаемое Мото Сообщество!
Являясь вашим постоянным читателем вот уже несколько лет,
я наконец-то стал обладателем мотоцикла своей мечты:KTM 690R (2013)
и выражаю всем огромную благодарность за Вашу мудрость и бесценный опыт
которым вы щедро делитесь с людьми!
Отдельное спасибо:
Крыне- за развёрнутые объяснения по выбору техники и Pate- за технические вопросы.
До встречи на дорогах друзья smile
 
Timofey Дата: Понедельник, 24.03.2014, 21:19 | Сообщение # 664
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Поздравляю!

трудно быть чукчей....
 
KTMen Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:24 | Сообщение # 665
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 194
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Спасибо,Timofey.
Коллеги, подскажите пожалуйста где можно заказать/купить волшебную железочку для задней подвески KTM 690R
дла снижения оного в холке, а то здороват коняка...
Если кто уже устанавливал поделитесь результатом, ну или подождать когда ноги подрастут/привыкнут?
 
lupus Дата: Среда, 26.03.2014, 08:43 | Сообщение # 666
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690ER, XR250 Baja
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 34


Сейчас offline
Я покупал линк Kouba 1". Точно не помню где, кажется, именно у них. Ставится за несколько минут. Все очень просто.
Не забудьте и перья в вилке поднять. На дюйм там легко получается.

Кроме того, положено еще сделать пружину амортизатора пожестче. Я немного подкрутил.

Отрицательных последствий не заметил, но стало удобнее.
 
sed Дата: Среда, 26.03.2014, 09:32 | Сообщение # 667
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 991


Сейчас offline
Цитата KTMen ()
Коллеги, подскажите пожалуйста где можно заказать/купить волшебную железочку для задней подвески KTM 690R

http://www.koubalink.com/KTM%20690.html
 
KTMen Дата: Среда, 26.03.2014, 13:27 | Сообщение # 668
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 194
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Благодарю, будем заказывать dry
 
Amdmen Дата: Среда, 26.03.2014, 22:54 | Сообщение # 669
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690, GL700, YFS200, Djebel 200
Город: Москва, НиНо
Сообщений: 71


Сейчас offline
Сегодня было 16.000км на одометре. Мотоцикл решил меня поздравить загоревшейся лампочкой Fi.
Код ошибки был 1 длинный и 3 коротких. Выскакивал 2 или 3 раза за сегодня днем, ошибка пропадала с приборки после 30 минут простоя. Вечером ехал домой - ничего не выскочило.

Ошибка оказалась по датчику температуры воздуха. Input signal from intake air temperature sensor to low/high. Check the intake air temperature sensor.
Будет ещё чудить - купим новый. На работе не сказывалось никак.

Передняя резина ещё родная TKC, колодки родные передние.
Кенда к270 прошла 6.000км, шипы только с боков, по центру 3-4мм протектора.

Вот так, гремим потихоньку)


Человек для мотоцикла расходник.
Жизнь суицид эдишн.
 
ЧИП Дата: Четверг, 27.03.2014, 09:18 | Сообщение # 670
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1559


Сейчас offline
Цитата Amdmen ()
Ошибка оказалась по датчику температуры воздуха


Не совсем так, пишет про сигнал; обычно просто плохой контакт, надо фишку передёрнуть, но она неудобно под воздушником вроде. Со временем будут другие сигналы появляться, biggrin разъёмы окисляются, у 690 безобразный электромонтаж. Самый пугающий, но безопасный отказ - вдруг перестаёт заводиться; контакты на бобине открыты всем стихиям, их надо просто почистить и обжать.
 
Timofey Дата: Пятница, 28.03.2014, 23:24 | Сообщение # 671
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Цитата KTMen ()
а то здороват коняка...


Это пройдёт biggrin


трудно быть чукчей....
 
Amdmen Дата: Пятница, 04.04.2014, 09:58 | Сообщение # 672
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690, GL700, YFS200, Djebel 200
Город: Москва, НиНо
Сообщений: 71


Сейчас offline
Написал в 22 часа 3 апреля.

Сижу на АЗС в 100км от Москвы, жду бусик...
А предыстория такова - последнее время была иногда тупая реакция на ручку газа, глох на ХХ. Списывал все на ошибку 1-3 по датчику температуры воздуха.
Вчера менял масло и вылечил ошибку методом чистки разьема, сделал сброс и 15 минутную калибровку.
В этот вечер он не глох и ошибок не было.
Сегодня утром при прогреве глох, прогревал газую в ручную.
Днем поехал в область к клиенту. На трассе начала падать максималка 130-120-110 и т.д. Заехал на заправку и залил 7 литров до горлышка хорошего 95.
Последние 50км я терял тягу и обороты, мот дергался, стрелял, но доехал.
На месте выкрутил свечу - белая, бедная значится( ну естественно, чему гореть?).
Вечерело, я поехал обратно, мот холодный заводится и глохнет без систематики.
Худо бедно прогрел и поехал 1-2 передачи 4-6 тысяч оборотов стреляя и постоянно переключаясь, доехав до асфальта ехать стал 2-4 передачи в томже режиме.
Так ехал 5км пока не началась горка. Вьехать не смог! Глушак красный...
Вызвал бусик спасения, остыл и поехал еще 7км до ближайшей азс...

Сейчас уже в бусике. Думаю бензонасос, а что еще?

С часу ночи по настоящее время лопатил КТМ...
1 этап - Давление в системе 2.9 - 3.3. Поехал за насосом.
Поставил бензонасос Бош по методу Коррупционера ( http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=73856 ).
Завожу, стреляет, заводится на 3 секунды, мерию давление 1.5 место 3.6. Много нецензурного, задираю задницу, снимаю бензонасос - когда пилил контакты перегрел их, они поплавили корпус - фонтаны бензина вокруг контактов.
2 этап, грязный идиот опять приехал в магазин за насосом на машине. Продавец смеется, Бош кончился и предлагает взять чтото там тире тоёта. Хрен ним беру и его. Он один в один, тоже под калину-приору-ниву, только другой завод.
Аккуратно обстриг этот насос, все, шик, давление примерно 3.6.
Поставил снаружи фильтр KL145 от БМВ-Триумф и компания.
3 этап, желание поджечь мот. Он стал работать хорошо, потом заглох и началось все заново. Перелопатил весь впуск, жаль диагностический комплект дома, а не в сервисе. Форсунку протестировал, начинаю отчаиваться, хочу спать, мат, много мата...
Скинул клему с АКБ на 1.5 часа
4 этап, раз пошла такая пьянка - нужно вскрыть клапанную и проверить клапана.
ВЫПУСКНОЙ РОКЕР, сволочь, на 16684км, люфт адский. Промыл его в очистителе, при вращении сильно шуршит, вращение неравномерно, люфт мерить не стал даже.
Впускной имел тоже люфт, но не такой сильный.
Цепь ГРМ натянута, ТСТ-1 работает отлично.
Рокера поставил Б/У, лежали от 690СМ 2008 года( мотор покончил жизнь самоубийством на 20ккм, клапана встретились с поршем, всял его на запчасти).
Отрегулировал клапана, собрал.

Сейчас 9-50 утра, 4 апреля. Вроде работает, тихо, не глохнет откликается на газ моментально.
В голове только вариант с рокером периодически переживающим клапана.
Есть версии?


Человек для мотоцикла расходник.
Жизнь суицид эдишн.
 
ЧИП Дата: Пятница, 04.04.2014, 10:45 | Сообщение # 673
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1559


Сейчас offline
Цитата Amdmen ()
В голове только вариант с рокером периодически переживающим клапана. Есть версии?



А в чём вопрос? С рокером известная болезнь 690, как повезёт; у меня 09 года пробег под 40т., рокер как новый.
Запасные есть у Мишутки ( у меня в запасе и насос и рокера - это гарантия что не откажут biggrin )
 
Sergey Дата: Суббота, 05.04.2014, 12:03 | Сообщение # 674
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата Amdmen ()
Хрен ним беру и его. Он один в один, тоже под калину-приору-ниву, только другой завод.

Стал смотреть ТТХ насосов. Они есть многие один в один, но вот токи производительность и давления разные.
 
Mishutka Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:47 | Сообщение # 675
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
Цитата Amdmen ()
Есть версии?


Помимо рокера есть еще одна болячка.

форсунка на впуске забивается говнолином.
там канал довольно глубокий и толком не разглядеть, но на донышке говнолин оседает нужно промывать и продувать компрессором.

пс
рокеры есть,
форсунка тоже заказана - будет чуть позже cool


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 45 из 113«124344454647112113»
Поиск: