Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 44 из 113«124243444546112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
Sergey Дата: Среда, 26.02.2014, 19:08 | Сообщение # 646
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата Timofey ()
Без комментариев......

Аааа, извиняюсь, "KTM 690R лучший выбор для езды по скажем лесной дороге после проезда по ней лесовозов"


Сообщение отредактировал Sergey - Среда, 26.02.2014, 19:10
 
Timofey Дата: Среда, 26.02.2014, 19:11 | Сообщение # 647
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Аааа, извиняюсь, "KTM 690R лучший выбор для езды по скажем лесной дороге после проезда по ней лесовозов"

А тебе откедова извесно?Ааааа,не извеняйся biggrin
Хочу спросить тебя и Лотоса,сколько весит дрз?690й 145кг.форумчане чего с чем сравнивали,чекушки или полноценные хрюши 400-650?690й ехал с баком "сафари "(надеюсь объяснять не надо)дополнительно и поклажей не хилой :)некоторых и родная подвеска не устраивает,а на аналогичных её просто нет)))

А байки мол дурь не конролируемая,это голова регулирует smile звёзды можно другие поставить и.....паровоз smile
Лотос ,извени,у товарища не брал на тест драйв,решил проблему кардинально wink


трудно быть чукчей....

Сообщение отредактировал Timofey - Среда, 26.02.2014, 19:34
 
LOTOS Дата: Среда, 26.02.2014, 21:11 | Сообщение # 648
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1978


Сейчас offline
Timofey, Специально взвешивал свой ДРЗ400S с полным тюнинг-баком в 17л и небольшим багажником сзади = 152 кг.Сухой вес по паспорту =132кг,у КТМ690 =142 кг.
По ДРЗ400 есть ветка на 17стр. здесь же на сайте.Именно после обсуждения на этой ветке купил себе "Дрезину",считаю идеальным эндуро именно для всевозможных горных покатух.Причем не один я так считаю -- smile

С КТМ690 даже не пытаюсь сравнивать--мотоциклы разных классов.

ДРЗ400--байк для горных эндуропрохватов и не только...

Цитата Timofey ()
А байки мол дурь не конролируемая,это голова регулирует


В том то дело,что не каждая голова сможет взять под контроль инжекторный КТМ-690. Об этом как раз речь sad


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Timofey Дата: Среда, 26.02.2014, 21:30 | Сообщение # 649
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Резюме,подходит человеку 690 для описаных выше целей?
От опытного мацатыклиста слышал,что для гор очень фрирайд 350 новый подходит,а не дрз,да о чём это я.


трудно быть чукчей....
 
Гера Дата: Четверг, 27.02.2014, 03:27 | Сообщение # 650
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Эндуро
Город: Нерюнгри
Сообщений: 1


Сейчас offline
Добрый день.Скажите пожалуйста какие (от чего) подходят комплект слайдеров в оси колес? И где возможно купить с доставкой по россии?
Спасибо!

Добавлено (27.02.2014, 03:27)
---------------------------------------------
Извиняюсь но еще возник вопрос.Хочу поставить звезды 14 на 52 , подскажите пожалуйста, стандартная направляющая цепи на заднюю звезду подойдет? Или придется колхозить?

 
LOTOS Дата: Четверг, 27.02.2014, 05:15 | Сообщение # 651
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1978


Сейчас offline
КТМ-350

Есть здесь на форуме обсуждение по хард-эндуро-400-660сс.Кому надо тот поищет,почитает.Помню поставил + рейдеру с Бельгии(русскоязычный)--понравилось мне как он рассказал про КТМ-ЕХС--передаю по смыслу:
--самый большой прикол обвешать ЕХС сумками и потом на нем эндурить biggrin
Как говорится +100 за умную мысль.
Timofey, напомню,что мы общаемся на МОТОТРЕВЕЛСе,где люди в своем большинстве--мотопутешественники.КТМ-350 для клиентов сайта МОТОГОН.

Цитата Timofey ()
Резюме,подходит человеку 690 для описаных выше целей?


КТМ-690 самый универсальный эндробайк,подходит для всего,особенно если у вас есть желание и не малые деньги на покупку такого аппарата.
Вот подходите ли вы ему? Чтобы использовать весь немалый потенциал шикарного "Рыжего-690". Это вопрос для размышлений. smile


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Timofey Дата: Четверг, 27.02.2014, 06:54 | Сообщение # 652
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
В свою очередь сообщу,что русский мой родной язык ,где и зачем нахожусь в курсе,если ты меня услышал ,предлагаю закончить этот бесполезный разговор и продолжить по теме.

Есть ли жизнь на марсе,нету,это науке пока не известно ))) (карнавальная ночь)


трудно быть чукчей....

Сообщение отредактировал Timofey - Четверг, 27.02.2014, 07:10
 
Mishutka Дата: Четверг, 27.02.2014, 09:05 | Сообщение # 653
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
Цитата Timofey ()
Есть ли жизнь на марсе,нету


На Марсе нет 690, зачем там жизнь cool

пс
для леса/гор/прерий в режиме "вокруг дома" - удобней ЕХС
устриц ел. много.


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)

Сообщение отредактировал Mishutka - Четверг, 27.02.2014, 09:06
 
sed Дата: Пятница, 28.02.2014, 13:15 | Сообщение # 654
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 926


Сейчас offline
Цитата red37 ()
езжу и по городу и по бездорожью, бездорожье без фанатизма большого,

если бездор без фанатизма и не доводить до таскания, то из 690 отличный универсал. Если часто приходится таскать\тягать моц, то лучше оставить 250. 690 таскать можно, но реально зае"№;т.

Цитата red37 ()
но вот при езде по скажем лесной дороге после проезда по ней лесовозов проехать можно, но уж сильно ей тяжело дается все это, нужен мотор по мощнее

В случае месива после лесовоза, двигатель не поможет, просто быстрее закопаешь заднее колесо :]
БОльший объем в реальности реализуется только при езде по дорогам. На оффроуде (без глубокого песка и снега) любителю-неспроЦмену - 250 вполне хватает, если не ленится щелкать передачи.

Цитата red37 ()
насколько он будет долгоиграющим при должном уходе, уход без фанатизма, то есть я люблю технику но не сижу над ней часами. живу я далеко от москвы ) нормальных сц по ктм нет, да и вообще людей в теме по этому мотоциклу мало

в 690 есть свои конструктивные болячки, которые лучше вылечить превентивно, в остальном такой же долгоиграющий как и любой буржуйский байк при схожей эксплуатации. Специальных оранжевых механиков не ребуется. В крайнем случае нужен просто хороший мото механик, который не поленится прочитать хотя бы разок сервис мануал, перед тем как лезть в мотоцикл. Либо озадачится прочтением самому. Каких-то секретных нанотехнологий в 690 нет. По ЗЧ и в Москве с наличием не сахар. На данный момент либо Мишутка, либо буржуйские интернет магазины + почта России.

ЗЫ
если не горит и планируешь брать новый, то есть смысл подождать 390 адвенчер, он должен быть интереснее для универсального использования с прицелом для лесов\полей и спокойной езды по дорогам.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 28.02.2014, 16:31
 
Lamantin777 Дата: Пятница, 28.02.2014, 14:59 | Сообщение # 655
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
В том то дело,что не каждая голова сможет взять под контроль инжекторный КТМ-690. Об этом как раз речь


А вот для этого к этому байку припаяли крутилку под седлом с особым режимом ДЛЯ ДЕВАЧЕК smile
 
Timofey Дата: Понедельник, 10.03.2014, 19:58 | Сообщение # 656
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Кто то тут карагандил про не контролируемую дурь-пиздёш,как нормальный инжекторный мот едет как покрутишь,смело можно брать после т.а и а.т. но нельзя забывать про один ствол и массу,седло особых нареканий не вызывае,да вебрации на подножках и крейсер меньше.

трудно быть чукчей....
 
Savl Дата: Понедельник, 10.03.2014, 22:23 | Сообщение # 657
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Это у тебя мот неисправен.
У нормальных пацаноф- неконтролируемая дурь! prof


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
Timofey Дата: Вторник, 11.03.2014, 07:33 | Сообщение # 658
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Стреляй Пятачёк,кажется это не правильные пчёлы и они делают не правильный мёд))))

трудно быть чукчей....
 
Zapp Дата: Понедельник, 17.03.2014, 14:53 | Сообщение # 659
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: уехал из Тольятти
Сообщений: 54


Сейчас offline
Заранее извините, если это уже обсуждалось, пока еще не всю ветку осилил))

Понравились такие дуги Rally Raid KTM 690 Enduro/SMC Soft Luggage Carrier System RRP-123
http://www.ktmtwins.com/rally-raid-ktm-690-enduro-smc-soft-luggage-carrier-system

Понравились конструктивно, плюс направленность на мягкие сумки и универсальный крепеж всякого-разного.
Хотел бы узнать отзыв о них, весь, прочность, хорошо ли хвост поддерживают и т.п. Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации? Ну и где возможно дешевле купить)

 
Timofey Дата: Понедельник, 17.03.2014, 17:34 | Сообщение # 660
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
На оффроадпипл много информации,глянь туда,но вроде рамки хвост не спасают,вот уши с низу отрывают.Я поставил туртех по совету бывалых,только болты другие купил и нижние втулки увеличил в диаметре.
http://shot.qip.ru/00khu3-5AUIOPVrg/


трудно быть чукчей....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 44 из 113«124243444546112113»
Поиск: