Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 43 из 113«124142434445112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
КРЫНЯ Дата: Суббота, 22.02.2014, 01:46 | Сообщение # 631
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Цитата sed ()
Разницу можешь мне перечислить за консультацию

biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
vSamsonov Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:18 | Сообщение # 632
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250, DR-Z 400SM, KTM690
Город: Moscow
Сообщений: 8


Сейчас offline
Подскажите какой ресурс у подшипников рокера в ktm 690
посмотрел оба мануала и немного гугл, но так и не нашел..

или он меняется - изходя из внешнего вида
какие признаки скорой гибели ?


Продолжение следует!
www.samsonov-journal.ru
 
Mishutka Дата: Вторник, 25.02.2014, 13:43 | Сообщение # 633
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
Цитата vSamsonov ()
какой ресурс у подшипников рокера в ktm 690


по разному от 10 до 30 ткм.

КТМ утверждает что данный узел критично относиться к использованию, "не рекомендованного масла"
моторекс 10*60 (который довольно дорогой зараза, но есть)

первый признак шум и уход зазора клапанов.
шайбы менять не нужно, они там вечные, нужно сразу готовить рокер. (тоже есть)


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)

Сообщение отредактировал Mishutka - Вторник, 25.02.2014, 13:45
 
red37 Дата: Среда, 26.02.2014, 09:40 | Сообщение # 634
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Иваново
Сообщений: 2


Сейчас offline
Всем привет
друзья подскажите новичку :)
я не имею мотоцикла езжу сейчас на мотоцикле друзей в основном на ямахе WR250R
в принципе все устраивает - только одного мало, не хватает очень часто мощности двигателя, на горку не заехать большую или с большим трудом и тд
езжу и по городу и по бездорожью, бездорожье без фанатизма большого, но речки в брод небольшие переезжаем
смотрю на КТМ 690R и собственно возникает несколько вопросов как у новичка
какой ресурс у мотора?
как часто надо делать ТО по регулировке клапанов? на ямахе 30-40 тыс без проблем по мануалу
замена масла? я так понял 4-5 тыс без проблем выхаживает? верно?
насколько он ремонтопригоден для быстрого ремонта в поле и насколько хорошо с ним самому справиться в гараже ... навыки ремонта мотоциклов есть у меня, я не профи но основные вещи делать могу сам.

задаю эти вопросы так как у меня из знакомых такого мотоцикла нет, но все хотят )) его, хочу себе купить но терзают много сомнений, особенно важно надежность мотоцикла, насколько он будет долгоиграющим при должном уходе, уход без фанатизма, то есть я люблю технику но не сижу над ней часами.
живу я далеко от москвы ) нормальных сц по ктм нет, да и вообще людей в теме по этому мотоциклу мало, поэтому для меня надежность важна, но и так же хочется что б мотоцикл который буду покупать был не такой вялый как ямаха 250, всем она хороша но вот при езде по скажем лесной дороге после проезда по ней лесовозов проехать можно, но уж сильно ей тяжело дается все это, нужен мотор по мощнее
собственно и обратил внимание на 690, может я ошибаюсь в выборе вообще этого мотоцикла, если кому не в тягость помогите "нубу" разобраться )

спасибо.
 
Сотона Дата: Среда, 26.02.2014, 10:46 | Сообщение # 635
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Коми АССР
Сообщений: 206


Сейчас offline
купи японца,
КТМ всётаки требует к себе более грамотного отношение, если написано по мануалу тянуть гайку с таким то моментом то именно так и надо делать.
Нет запаса прочности в угоду лёгкости и мощности.
Да, на нём классно отжигать и драйв он дарит отличный. Но и взамен требует более грамотного отношения в плане обслуживания.
 
Timofey Дата: Среда, 26.02.2014, 12:18 | Сообщение # 636
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
По всем вопросам уже много написано тут и на оффроадпипл большая тема,почитай,не заново же всё переписывать,ремонтируется удобно,межсервисник 10000км,но рекомендуемо тыр 5-6,так как на всё про всё 1.8 масла,главное не верить в чудеса и сказкам,расходники и запчасти есть и Мишутка их может выслать,а магазы не будут,да и версанд шипит нормально,косяки все писот раз описаны.

Ну или как человек пользующий не японца советует купи японца,хотя старое всё равно ломается часто.


трудно быть чукчей....

Сообщение отредактировал Timofey - Среда, 26.02.2014, 12:21
 
Sergey Дата: Среда, 26.02.2014, 12:43 | Сообщение # 637
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата red37 ()
ямаха 250, всем она хороша но вот при езде по скажем лесной дороге после проезда по ней лесовозов проехать можно, но уж сильно ей тяжело дается все это

Для таких задач 690 не самый лучший выбор.
 
ЧИП Дата: Среда, 26.02.2014, 12:54 | Сообщение # 638
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Правильно товарищи говорят - нельзя менять руку марку!
Надо брать правильный ВР - WR250F, на 15кг легче и 10 жеребцов мочнее biggrin
 
red37 Дата: Среда, 26.02.2014, 13:48 | Сообщение # 639
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Иваново
Сообщений: 2


Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
Правильно товарищи говорят - нельзя менять руку марку! Надо брать правильный ВР - WR250F, на 15кг легче и 10 жеребцов мочнее

- я согласен ) но хочу большой межсервисный интервал и не заниматься заменой поршня каждый сезон .. хочется все и сразу ... так не бывает понимаю )
 
Mishutka Дата: Среда, 26.02.2014, 14:32 | Сообщение # 640
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
Цитата red37 ()
.. хочется все и сразу


Так бывает, но нужна приличная зарплата cool

690 для леса бессмысленно это туристический мотоцикл. отсюда и сервис пробег 10 ткм.
для покатушек с пробегами до 400 в день любой мотик в пределах 400-450 сс



С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
ЧИП Дата: Среда, 26.02.2014, 15:08 | Сообщение # 641
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Цитата Mishutka ()
отсюда и сервис пробег 10 ткм.


А я меняю масло через 5т., может поэтому у меня нет проблем с рокером при пробеге больше 30т.? biggrin
Но рокер и насос теперь вожу с собой; что имеешь - то не ломается! tongue


Сообщение отредактировал ЧИП - Среда, 26.02.2014, 15:08
 
Mishutka Дата: Среда, 26.02.2014, 16:37 | Сообщение # 642
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
может поэтому у меня нет проблем с рокером при пробеге больше 30т.?


вряд ли из-за этото просто не повезло тебе с мотором biggrin

но набор распред + рокера у меня в магазике есть cool


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
Timofey Дата: Среда, 26.02.2014, 18:46 | Сообщение # 643
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
На последнем Л.Н.ехало два штуки и ехали лучше чем большая куча народа,даже на М.Ш.Вишня пёр на 690м,Миш,Чип вы прекрасно в отличии от некоторых понимаете,что это самое то,ресурс,вес,мощь,управляемость,и хрен стем товарищем,что в мото написал,что дрз лучше ктм)))просто человек не много не правильно рассказал задачи,замена масла лучше через 5,мы это с Пашей обсуждали,лично я так и буду делать,да жопа перегруза не любит в вашем особенно случае)))так как у вас это действительно перегруз и беспощадное обращение к технике,ОФРП куле cry
Цитата Sergey ()
Для таких задач 690 не самый лучший выбор.

Без комментариев......


трудно быть чукчей....
 
LOTOS Дата: Среда, 26.02.2014, 19:03 | Сообщение # 644
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1990


Сейчас online
Цитата Timofey ()
,и хрен стем товарищем,что в мото написал,что дрз лучше ктм)))просто человек не много не правильно рассказал задачи,


С больной головы на здоровую biggrin --именно этот товарищ в "Мото" отметил,что "690" отличный рейдо-раллийный эндуро байк.Но для грязевых лесовозных колей он все же тяжеловат и не поворотлив. О чем на этой ветке уже говорилось,в том числе владельцами "690".
Timofey, Читай внимательней,а не передергиваешь smile
Постоянно мониторю ветку по КТМ-690--нравится мне этот байк,вроде и бабки на покупку есть.Но, еще не созрел в планах выбора, для каких нужд нужен мне такой "Рыжий".Пока сподручнее обходиться двумя байками--ГС800 и ДРЗ400 wink

Еще чуть-чуть добавлю...

Цитата red37 ()
собственно и обратил внимание на 690, может я ошибаюсь в выборе вообще этого мотоцикла, если кому не в тягость помогите "нубу" разобраться )

У меня товарищ осенью купил "690",здесь на сайте есть--БЕС, брал у него на тест-драйв.Отличный аппарат,но ездить на нем надо с пониманием дела.Особенно кто после мотокросса--тогда берите не задумываясь.Если просто любитель,то такое сравнение,как погружение с аквалангом--там любителю проще утонуть,чем плавать под водой biggrin
Так с КТМ-690,очень резвый байк для любителя--проще в "аут" уехать,чем испытать удовольствие от покатух,особенно на грунте-песке surprised


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи

Сообщение отредактировал LOTOS - Среда, 26.02.2014, 19:21
 
Timofey Дата: Среда, 26.02.2014, 19:04 | Сообщение # 645
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Цитата red37 ()
езжу и по городу и по бездорожью, бездорожье без фанатизма большого, но речки в брод небольшие переезжаем

Не передёргиваю,не переживай,сам внимательней будь,да и причём тут больная или здоровая голова,читаем снова smile


трудно быть чукчей....

Сообщение отредактировал Timofey - Среда, 26.02.2014, 19:09
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 43 из 113«124142434445112113»
Поиск: