Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 41 из 113«123940414243112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
Jackill Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 03:10 | Сообщение # 601
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: BMW R1150RT
Город: Москва
Сообщений: 145
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
мое мнение будет мало оригинальным wink
есть понятие статическая прочность, а есть усталостная.
так вот вторая при уровне напряжений в 5-10% от максимально допустимой статической, ломает конструкции на ура.
образно выражаясь, лучше посадить 2 номера под 60 кг, чем на длинном выносе крепить тяжелые вещи.
Но в каждом конкретном случае слишком много нюансов чтобы точно сказать пройдет Крым, или скажем в Алуште накернится.
Есть простой, но очень важный момент. моментально устранять любые зазоры и "ерзанья" груза. хоть немного шатающийся болт разобьет не только посадку, но и всю систему.


все по подвеске pm-garage.ru
 
Бесов Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 05:43 | Сообщение # 602
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690
Город: Новгород-Северский
Сообщений: 33


Сейчас offline
Цитата Jackill ()
разумеется, поэтому специально для 690 будет другой набор для клапана сжатия. Много чего вкусного в работе, и будет освещено в новой теме.

Будем ждать новостей))
 
Бесов Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 05:47 | Сообщение # 603
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690
Город: Новгород-Северский
Сообщений: 33


Сейчас offline
Цитата Jackill ()
Но в каждом конкретном случае слишком много нюансов чтобы точно сказать пройдет Крым, или скажем в Алуште накернится. Есть простой, но очень важный момент. моментально устранять любые зазоры и "ерзанья" груза. хоть немного шатающийся болт разобьет не только посадку, но и всю систему.

+1
 
lupus Дата: Понедельник, 13.01.2014, 10:30 | Сообщение # 604
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690ER, XR250 Baja
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 34


Сейчас offline
Полностью согласен с уважаемым Jackill'ом. Консоль очень велика. У меня в подобной ситуации, с баком вдвое меньшим, сломало трубки за 150 км российского асфальта. Багажник, правда, был другой, но суть очень похожа. Надо все двигать поближе к сиденью.
И про зазоры очень верно. Тут где-то упоминалось, как туратековские рамки ломают опоры. На фото было хорошо видно, что они долго пилили эти самые опоры.


Сообщение отредактировал lupus - Понедельник, 13.01.2014, 10:38
 
Amdmen Дата: Среда, 15.01.2014, 22:56 | Сообщение # 605
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690, GL700, YFS200, Djebel 200
Город: Москва, НиНо
Сообщений: 71


Сейчас offline
Вчера установил себе механический натяжитель от Dirt Tricks. Брал задёшево на ебее от хусаберга.
Диаметр родного натяжителя 17,95-17,98мм, механического на конце до 18,15мм. Проточил грубо, снял бортик под резинку, благо лежал запоротый цилиндр- на нем примерялся.
В родную крышку-винт натяжителя цепи ГРМ пришлось немного доработать, иначе в нее проваливалась пружина нового натяжителя (положил в отверстие направляюшую от крышек сузуковских ;D)

Из-за чего стал менять - родной шумел периодически на ХХ и переходных оборотах, + систематически на 4х тысячах оборотов под нагрузкой.
200км, полет нормальный, дальше тестировать буду только в феврале, улетаю завтра в Сочи на 3 недели.



Человек для мотоцикла расходник.
Жизнь суицид эдишн.


Сообщение отредактировал Amdmen - Среда, 15.01.2014, 22:57
 
sed Дата: Среда, 29.01.2014, 12:23 | Сообщение # 606
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 991


Сейчас offline
возьму\куплю фару со щитком от 690 Е(любой г.в.) или R(от 12гв) т.е. с лампочкой H4
за благодарность в пределах разумного.
У тех кто ставил ралийную морду вроде должна остатся без надобности...


Сообщение отредактировал sed - Среда, 29.01.2014, 14:57
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 29.01.2014, 13:35 | Сообщение # 607
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
sed, зимние покатушки аукнулись?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
sed Дата: Среда, 29.01.2014, 14:56 | Сообщение # 608
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 991


Сейчас offline
нет, у меня на R 2011 года стояло пластиковое недоразумение на 30Вт. Я это исправил диодными фонарями, но все-таки хочется иметь также и нормальную фару с лампочкой H4, которую можно в любом автоларьке купить есливдругчо....
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 29.01.2014, 21:16 | Сообщение # 609
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
sed, то есть на модели R ставят или ставили мордашку от ХАРД-версий. Так наверное.....

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
x0a Дата: Четверг, 30.01.2014, 08:12 | Сообщение # 610
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690EnduroR, Freeride350
Город: Тюмень
Сообщений: 39


Сейчас offline
решил прокатиться в -35'C, когда вернулся в гараж заметил, что течет масло из заднего амортизатора.
Его теперь только менять?
 
vya Дата: Четверг, 30.01.2014, 08:52 | Сообщение # 611
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690 enduro e
Город: Орск
Сообщений: 12


Сейчас offline
в прошлую зиму тоже заметил, что "сопливится" задний амортизатор. весной все прошло:)
 
Mishutka Дата: Среда, 12.02.2014, 18:46 | Сообщение # 612
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
Цитата Amdmen ()
Вчера установил себе механический натяжитель


Штука полезная.
Если что есть натяжители спецом для 690, точить не нужно cool
7772067@mail.ru


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
Mishutka Дата: Среда, 12.02.2014, 18:48 | Сообщение # 613
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
Цитата x0a ()
Его теперь только менять?


можно перебрать.
работа 100е, а вскрытие покажет что менять нужно


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
Jackill Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:39 | Сообщение # 614
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: BMW R1150RT
Город: Москва
Сообщений: 145
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата vya ()
в прошлую зиму тоже заметил, что "сопливится" задний амортизатор. весной все прошло:)

уплотнение аморта всегда работает по маслу, иного быть не может, и поэтому легкий масляный след допустим и нормален.
другое дело когда реально сопли текут, тут да, явно есть проблемы.
одна из проблем- применение масла не работающего в холод
большинство амортизаторных масел, даже легких, имеет точку застывания около -27. соотв уже при -15-20 идут критичные нагрузки на клапана на непрогретом аморте.
вдобавок уплотнительные резинки на газовом поршне дубеют, в итоге при хорошем сжатии газ поршень немного подклинивает и давление масла внутри начинает терзать основное уплотнение.
итого снаружи сопли

ЗЫ раньше некоторые маньяки на зимних ралли, перед стартом зажигалкой грели корпуса амортов (пока народ не нашел хорошее масло)


все по подвеске pm-garage.ru
 
Jackill Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:41 | Сообщение # 615
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: BMW R1150RT
Город: Москва
Сообщений: 145
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
к слову или нет, но почти про аморты
интересует простой вопрос
среди обладателей 690 Ендуро насколько много людей весящих более 85 кг и/или ездящих часто с грузом от 30 кг ?
или большинство юзает его как лайт эндуро ?


все по подвеске pm-garage.ru
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 41 из 113«123940414243112113»
Поиск: