Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 40 из 112«123839404142111112»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
kuzmich Дата: Вторник, 31.12.2013, 00:05 | Сообщение # 586
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата Amdmen ()
Устанавливал целый, при демонтаже оказался мятый, порванный. DRC блин.

Зимняя эксплуатация накладывает свои проблемы, как выше писали виной может быть и конденсат в масле, который мог отложится на фильтре в момент остывания, да и масло густеет, сам филтр как бы длинный вот и могло выдавить, давление то там достаточно сильное насос создает, такой неприятный звоночек...


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
sed Дата: Вторник, 31.12.2013, 11:35 | Сообщение # 587
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 885


Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
Прочитал ещё раз. А как это влияет на "забеднение" смеси?

если для вас определение "беднее\богаче" для бензовоздушной смеси имеет какой-то иной сакральный смысл, кроме как массовое соотношение бензина и воздуха, то даже не знаю что и ответить :]
 
Sergey Дата: Вторник, 31.12.2013, 12:23 | Сообщение # 588
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата sed ()
"беднее\богаче" для бензовоздушной смеси имеет какой-то иной сакральный смысл, кроме как массовое соотношение бензина и воздуха, то даже не знаю что и ответить :]

Написано, подмешивание воздуха на выпускном коллекторе после камеры сгорания, для полного догорания остатков смеси не сгоревшей в цилиндре. Так понимаю, чтоб не убить катализаторы. (если они есть)
Какое отношение это имеет к образованию смеси которая сгорает в цилиндре?
 
Amdmen Дата: Вторник, 31.12.2013, 18:10 | Сообщение # 589
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690, GL700, YFS200, Djebel 200
Город: Москва, НиНо
Сообщений: 71


Сейчас вне сайта
Цитата Amdmen ()

Устанавливал целый, при демонтаже оказался мятый, порванный. DRC блин.

Скорее всего произошло при ночных -20, дневных -15. Газанул на холодном масле, густое масло давануло фильтр. В принципе все сходится.

Эмульсии нет.


Человек для мотоцикла расходник.
Жизнь суицид эдишн.
 
sed Дата: Четверг, 09.01.2014, 18:05 | Сообщение # 590
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 885


Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
Какое отношение это имеет к образованию смеси которая сгорает в цилиндре?

никакого, обсуждали прострелы в глушителе вообще-то...
 
Jackill Дата: Пятница, 10.01.2014, 23:15 | Сообщение # 591
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: BMW R1150RT
Город: Москва
Сообщений: 145
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата sed ()
Нашел контору, которая готова изготовить пружины с прогрессией на 690R.

Привет всем апельсино-владельцам !
Собственно та контора, это как раз я и есть. wink
В связи с этим интересует вопрос насколько интересны пружины с нестоковыми параметрами как для 690, так и для соседей.
В целом типоразмер 43*485 применяется на многих моделях КТМ, и опять таки можно сделать любые размеры под конкретные задачи.
Исходя из простоты настройки ходовой чаще применяются пружины с линейной жесткостью.
Но как уже было сказано, можно сделать любые параметры как линейные , так и прогрессивные.
Стоимость весьма существенно определяется количеством комплектов пружин одного типоразмера.
Про качество и гарантии не буду здесь растекаться, чз некоторое время будет нормальная тема в барахолке.
Кому надо обращайтесь.

Также есть еще одно интересное предложение.
Навесные алюминиевые топливные баки по типу ЭВО 2 от Ралли Рейда.
К сожалению "под боком" нет 690 Эндуро для точного обмера свободного места под бак, на несколько дней.
Аналогичная ситуация с отсутствием "живого" Эво 2.
Засим обращение к желающим.
Первый самый шустрый вариант - если вы обладатель Эво2 и имеете желание и время помочь. То мы можем помочь вам снять один из баков, аккуратно завернуть его в упаковочную пленку и снять с него пару отпечатков в спец компаунде. все разумеется на ваших глазах.
Затем с такой же аккуратностью монтируем все на место, благодарим пивом, печеньками, чемпокрепче, или начтодоговоримся.
Разумеется есть вариант предоставления свеже изготовленных баков.
Второй вариант - вы просто обладатель 690 Эндуро или SMC. Тогда нам нужен доступ к мото (в МСК) и ваши пожелания. Мы снимаем "мерки" (несколько забегов по паре тройке часов) и чз некоторое время вы получаете комплект баков на тестирование по беспредельно низкой стоимости (для такого изделия).

Всем приятных снежных отжигов, и чтоб не "попердывало" из выхлопа wink


все по подвеске pm-garage.ru
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 11.01.2014, 01:16 | Сообщение # 592
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Jackill, делай отдельную ветку про изготовление пружин!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Бесов Дата: Суббота, 11.01.2014, 05:06 | Сообщение # 593
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690
Город: Новгород-Северский
Сообщений: 33


Сейчас вне сайта
Цитата Jackill ()
Привет всем апельсино-владельцам ! Собственно та контора, это как раз я и есть.

Привет. По прогресивным пружинкам пока не интересно. Лично меня, пока, заводская ВП вилка вполне устраивает. Думаю лучших результатов можно добиться просто настройкой подвесок опытными специалистами.
А вот на счет баков, это интересно. Был бы я в Москве, пригнал бы вам своего рыжего. А так, будем ждать. Если что пишите, интерес по бакам есть.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 11.01.2014, 08:42 | Сообщение # 594
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Цитата Бесов ()
Думаю лучших результатов можно добиться просто настройкой подвесок опытными специалистами.

Это наверняка потому, что Ваши параметры укладываются в средне-статистические. А как быть тем, кто весом за 100кг и выше? Их наверняка не устроит.

Jackill, Вот бы глянуть фото Ваших изделий. Есть уже работы для показа?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Major Дата: Суббота, 11.01.2014, 11:25 | Сообщение # 595
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас вне сайта
Вот мне интересна возможность изготовления пружины со стандартной характеристикой но с меньшей высотой, для занижения мотоцикла

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Amdmen Дата: Суббота, 11.01.2014, 12:05 | Сообщение # 596
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690, GL700, YFS200, Djebel 200
Город: Москва, НиНо
Сообщений: 71


Сейчас вне сайта
Jackill, Давай с тобой переселяемся, я могу предоставить мот на определенный срок под все промеры.
Пиши в личку , как связаться.


Человек для мотоцикла расходник.
Жизнь суицид эдишн.
 
Jackill Дата: Суббота, 11.01.2014, 12:08 | Сообщение # 597
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: BMW R1150RT
Город: Москва
Сообщений: 145
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
Вот бы глянуть фото Ваших изделий. Есть уже работы для показа?

на сайте выложено, что уже готово.
и чз недельку будет готова еще партия вилочных пружин, для дорожников на 41 вилку.
Цитата Бесов ()
Думаю лучших результатов можно добиться просто настройкой подвесок опытными специалистами.

разумеется, поэтому специально для 690 будет другой набор для клапана сжатия.
Много чего вкусного в работе, и будет освещено в новой теме.

Цитата Major ()
пружины со стандартной характеристикой но с меньшей высотой, для занижения мотоцикла

параметры стока плиз (маркировку) и пожелания.


все по подвеске pm-garage.ru
 
Major Дата: Суббота, 11.01.2014, 16:50 | Сообщение # 598
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас вне сайта
Цитата Jackill ()
параметры стока плиз (маркировку) и пожелания.


понял. попробую нарыть. мне на exc 250


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Timofey Дата: Суббота, 11.01.2014, 18:15 | Сообщение # 599
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас вне сайта
Jackill, по поводу баков бомбил я,для обмера в начале сезона готов подтянуться,о чём писал в почте,подход нормальный,эвы два у знакомых нет к сожалению.

трудно быть чукчей....
 
macosXer Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 02:50 | Сообщение # 600
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: enduro R
Город: Москва
Сообщений: 1


Сейчас вне сайта
Привет всем. Интересно ваше мнение по способу крепления мягкого багажа. На оригинальные "рога" надел 3 мм стальную пластину и дальше канистру. Наиболее тяжелая сумка будет спинкой одновременно, то есть лежать частично на сидении. Чето я начитался как жопа ломается на кочках от сумок и башку теперь мучаю себе - выдержит ли в Крыму пару недель?
Прикрепления: 4119935.jpg(112Kb) · 7004084.jpg(105Kb) · 8604044.jpg(154Kb)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 40 из 112«123839404142111112»
Поиск: