Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 113«123456112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
sed Дата: Пятница, 12.10.2012, 17:54 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 926


Сейчас offline
Quote (Major)
по плохим дорогам 80-90, на автостраде 110-120"

это где в эвропе плохие дороги для 690 ? Или плохие - это которые с камерами ? ;]]]
 
Major Дата: Пятница, 12.10.2012, 18:42 | Сообщение # 47
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
Например чехия второстепенные дороги, румыния

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Savl Дата: Вторник, 23.10.2012, 13:19 | Сообщение # 48
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Что нужно делать для укрепления подрамника и есть ли необходимость в этом?

В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
sed Дата: Вторник, 23.10.2012, 13:42 | Сообщение # 49
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 926


Сейчас offline
если ты про бак, то надо поменять большие верхние болты и нижнюю втулку с болтами.
http://www.rally-raidproducts.co.uk/KTM-690....air-kit
http://www.rally-raidproducts.co.uk/KTM-690....g-bolts
 
ЧИП Дата: Вторник, 23.10.2012, 16:16 | Сообщение # 50
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1539


Сейчас offline
Я этих супостатов часто не понимаю - верхние болты М8 заменены на М8 другой конструкции, хотя легко можно было поставить М10.
Езжу на родных и не парюсь biggrin
А нижнюю втулку просверлил и болт засунул.
 
sed Дата: Вторник, 23.10.2012, 17:45 | Сообщение # 51
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 926


Сейчас offline
там вроде какая-то мегакрепкая сталь и самое главное, что он из двух частей.
если тюнинговый болт обломится, то ты просто выкручиваешь со внутренней стороны рамы обломок и вкручиваешь новый тюниговый или родной.
Если же обломится родной болт, то придется пытаться ковырять обломок оставшийся в раме или только высверливать.
 
Major Дата: Вторник, 23.10.2012, 18:42 | Сообщение # 52
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
Родные под нагрузкой (райдер + туристический шмурдяк) отламываются очень быстро и легко. Почти все поменяли на фирменные тюненые или на самодельные. Я поставил самодельные М10

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Бракер Дата: Вторник, 23.10.2012, 18:47 | Сообщение # 53
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: пока остался только чопер )
Город: сыктывкар
Сообщений: 297


Сейчас offline
Quote (sed)
если тюнинговый болт обломится

сразу нет )))))
лучше не тюнинговый поставить, например на 12 )))


SPAM
 
ЧИП Дата: Среда, 24.10.2012, 10:42 | Сообщение # 54
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1539


Сейчас offline
Quote (sed)
там вроде какая-то мегакрепкая сталь


А я не поленился, свои проверил - сырая нержавейка; очевидно разное качество в разных партиях, и например нижняя втулка крепления бака разной длины у моделей 08 и 09 с одним партномером.
В этом сезоне болты вообще выкрутились без последствий, обнаружил когда снял бак Сафари, родной бак висел на багажнике и нижней оси biggrin
Гружу обычно стандартно палатка-барахло-поесть на 2 дня +канистра 5л для полной автономки, полная аналогия дальнобою (кресло не беру:))).
Может и поставлю, но на М10.

Из этого года картинка (заправка в Умбе):

Прикрепления: 6135802.jpg(135Kb)


Сообщение отредактировал ЧИП - Среда, 24.10.2012, 11:00
 
sed Дата: Среда, 24.10.2012, 11:42 | Сообщение # 55
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 926


Сейчас offline
Quote (ЧИП)
Может и поставлю, но на М10.

на мой взгляд, основной момент - это вкручивать болт изнутри рамы, а снаружи бак притягивать гайкой с широкой шайбой или тюниговым болтом.
Главное чтобы если обломится - оставшися в раме кусок можно было беспроблемно выкрутить изнутри за шляпку.
 
Алёшка Дата: Понедельник, 29.10.2012, 17:52 | Сообщение # 56
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 88


Сейчас offline
завладел 690м все почитал что пишут в интернетах остались вот вопросы
1. есть ли бензонасос аналог, который без переделок можно поставить в поле? как его маркировка где купить?
2. есть ли проблема как с 990 когда сальник помпы умирает и эмульсия? если да, как этого изьежать, какие то более качественные сальники или вся помпа в тюнинг варианте может есть?
3. натяжитель цепи грм автоматический тюнинговый есть ли как для младшекубатурных моделей? нашел тшлько механический ручной
4. стучит грузик декомпрессора, это с последствиями или забить? может тюнинговые какие есть?
5. за чем особенно пристально следить чтоб не случился с мотором сталинград?
очень хочется все сделать и на любые расстояния ездить без всяких эвакуаторов и разборов движка на дороге
а, ну и это, мотоциклом доволен очень, на трассе приятно удивил
 
Pate Дата: Понедельник, 29.10.2012, 19:14 | Сообщение # 57
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Quote (Алёшка)
4. стучит грузик декомпрессора, это с последствиями или забить? может тюнинговые какие есть?
5. за чем особенно пристально следить чтоб не случился с мотором сталинград?

За поверхностью распред валов под подшипниками рокеров,
чтоб задиров не было.
Я правда еще ниразу крышку не снимал biggrin

насос на оффроуде отфотан


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 29.10.2012, 19:14
 
Алёшка Дата: Вторник, 30.10.2012, 08:03 | Сообщение # 58
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 88


Сейчас offline
короче ктм не ломается как я понял, буду проверять))
 
Savl Дата: Вторник, 30.10.2012, 08:54 | Сообщение # 59
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
по п. 3 тыц

В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
Алёшка Дата: Вторник, 30.10.2012, 11:29 | Сообщение # 60
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 88


Сейчас offline
по ссылке про гатяжитель написано не подходит для 690, я об ятом м гоаорил в п 3
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 4 из 113«123456112113»
Поиск: