Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 39 из 112«123738394041111112»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
Timofey Дата: Вторник, 24.12.2013, 14:02 | Сообщение # 571
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас вне сайта
А если она не становится богаче застрелиться? smile и пукает при любом раскладе,мотор разбирать? wacko

трудно быть чукчей....
 
Major Дата: Вторник, 24.12.2013, 14:27 | Сообщение # 572
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас вне сайта
Если пукать не должно то значит что то работает не правильно ))) Дальше каждый сам за себя )))

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Timofey Дата: Вторник, 24.12.2013, 18:38 | Сообщение # 573
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас вне сайта
Пукать будет,пока мы не научимся ездить на стоковых запчастях и проблемы разного рода случаться будут, вот маркетологи знают как выжать больше деньжат из народонаселения,а самоделкины на то и самоделкины,что бы ломать,а потом чинить biggrin

трудно быть чукчей....
 
Sergey Дата: Среда, 25.12.2013, 10:28 | Сообщение # 574
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата sed ()
sas как раз беднит смесь, лучше поставить заглушки. Убирает остаточное попердывание с прямотоком после перепрошивки.

Цитата Timofey ()
Вы думаете,что одни это знаете?сас снят давным давно у толпы народа

Объясните люди добрые, если не трудно, каков механизм забеднения смеси системой SAS. Из мануала понял, что она берет воздух после возд фильтра и подмешивает его в выпускной коллектор.
 
sed Дата: Четверг, 26.12.2013, 10:46 | Сообщение # 575
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 885


Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
Из мануала понял, что она берет воздух после возд фильтра и подмешивает его в выпускной коллектор.

Да. Для дожига неполностью сгорвшего топлива. т.е. "беднит" не в камере при сгорании, а на выпуске, что как раз способствует прострелам в прямотоке.
 
ЧИП Дата: Четверг, 26.12.2013, 11:31 | Сообщение # 576
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1528


Сейчас вне сайта
Цитата sed ()
что как раз способствует прострелам в прямотоке.


Ну у меня стреляет на штатном глушителе, при торможении двигателем, как у карбюраторных без экхх. Пофиг.
 
Sergey Дата: Четверг, 26.12.2013, 14:05 | Сообщение # 577
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата sed ()
Да. Для дожига неполностью сгорвшего топлива.

понятно.
Цитата sed ()
т.е. "беднит" не в камере при сгорании,

А это простите как? Вроде термин беднит означает бедную спесь?
 
Timofey Дата: Четверг, 26.12.2013, 17:56 | Сообщение # 578
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас вне сайта
Цитата sed ()
Для дожига неполностью сгорвшего топлива. т.е. "беднит" не в камере при сгорании, а на выпуске, что как раз способствует прострелам в прямотоке.

wacko


трудно быть чукчей....
 
Бесов Дата: Пятница, 27.12.2013, 03:18 | Сообщение # 579
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690
Город: Новгород-Северский
Сообщений: 33


Сейчас вне сайта
Всех с наступающими праздниками, желаю чтоб в новый год был полон увлекательных путешествий без серьезных травм и поломок. Удачи Вам и Вашим железным коням!!! КТМ 690 - рулит)))
 
sed Дата: Пятница, 27.12.2013, 10:51 | Сообщение # 580
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 885


Сейчас вне сайта
Цитата Timofey ()
А это простите как? Вроде термин беднит означает бедную спесь?

бедная или богатая смесь - стехиометрический коэфициент смеси при сгорании. Даже при условиях близких к идеальным - топливо в камере сгорания сжигается не всё. SAS добавляет порцию воздуха к смеси которая уже не участвует в такте сжатия и идет на выхлоп, просто чтобы дожечь остатки несгоревшего топлива в выпускном тракте и уложится в нормы по экологии. Т.е. SAS номинально смесь "беднит", но дожиг происходит за пределами камеры сгорания и на работу двигателя особо не влияет, поэтому "беднит" в кавычках. Отключение сас позволяет благополучно вылетать несгоревшему топливу наружу, засирая окружающую среду ;]


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 27.12.2013, 11:00
 
Sergey Дата: Пятница, 27.12.2013, 14:32 | Сообщение # 581
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата sed ()
SAS добавляет порцию воздуха к смеси которая уже не участвует в такте сжатия и идет на выхлоп, просто чтобы дожечь остатки несгоревшего топлива в выпускном тракте и уложится в нормы по экологии. Т.е. SAS номинально смесь "беднит", но дожиг происходит за пределами камеры сгорания и на работу двигателя особо не влияет, поэтому "беднит" в кавычках. Отключение сас позволяет благополучно вылетать несгоревшему топливу наружу, засирая окружающую среду ;]

Воздух подается в выпускной коллектор после камеры сгорания и не участвует в процессе смесеобразования.
Можно говорить о том, что подмешивание воздуха в выпускной коллектор повышает температуру приемных труб за счет догорания в них остатков не сгоревшей смеси. Судя по описанию в мануале это подмешивание происходит не на всех режимах работы двигателя.
Из мануала
Secondary air system
The secondary air system supplies fresh air to the emissions in the exhaust port, resulting in the afterburning (oxidation) of the emissions. A line leads from the filter box 1 to the control valve 2 which opens as soon as the throttle valves 3 are opened. The line continues to the reed valves 4 in the cylinder heads which are actuated by the pressure pulsation in the exhaust system. As a result, cleansed fresh air arrives in the exhaust port. The oxygen content in the air and the high exhaust gas temperature cause the emissions to oxidize.
If the throttle valves are closed and the engine goes into an overrun condition, the underpressure in the intake port will rise and the control valve will close. This prevents exhaust backfire (combustion of the unburned fuel/air mixture).
The secondary air system operates in a similar manner in models equipped with an injection engine; a solenoid valve controlled by the control unit is used instead of the control valve.

Тогда причем тут?
Сообщение # 567
Цитата sed ()
sas как раз беднит смесь, лучше поставить заглушки.


Сообщение отредактировал Sergey - Пятница, 27.12.2013, 14:35
 
sed Дата: Понедельник, 30.12.2013, 10:48 | Сообщение # 582
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 885


Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
As a result, cleansed fresh air arrives in the exhaust port.
 
Amdmen Дата: Понедельник, 30.12.2013, 22:15 | Сообщение # 583
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690, GL700, YFS200, Djebel 200
Город: Москва, НиНо
Сообщений: 71


Сейчас вне сайта
Ну что, подводим 2013 год? 4 месяца эксплуатации с сентября. 12 тысяч пробега моего, "2 тысячи зимнего" - лайтовый декабрь.

В прошлый четверг заменил наконец родной, да, ещё родной, воздушный фильтр на афтемаркет поролоновый. Первую минуты богатил, затем прочихался и стал нормально работать.


В субботу рванул к родственникам в область, 200км в один конец.
Звезду купил по этому случаю родную КТМовскую, с демфером, на 15 зубьев. По трассе местами шел 150км/ч, из-за шипов носит сильно по асфальту. Сегодня в ходе плановой ревизии обнаружил отсутствие нескольких шипов, их посадочные места изначально были самые слабые.

Эта кенда прошла 2000км.

Покатался с племянником по Шатурским лесам, снега не обнаружено толком. Весь растаял, сантиметров 10-20 в лесах.


Заехал к девушке на дачу, проверить там наличие снега ( уже 80км от Москвы)


В завершении поменял масло с фильтрами. Уже более 4000км прошло, причем долил в этот раз всего 500мл.
Много вопросов по состояние большого масляного фильтра:

Устанавливал целый, при демонтаже оказался мятый, порванный. DRC блин.


Человек для мотоцикла расходник.
Жизнь суицид эдишн.
 
Timofey Дата: Понедельник, 30.12.2013, 23:38 | Сообщение # 584
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас вне сайта
Может из за холодной погоды,конденсата больше и если масло 10 60-20 60?такие только на жару или гонки,сказал бывалый фанат 690х.

трудно быть чукчей....

Сообщение отредактировал Timofey - Понедельник, 30.12.2013, 23:40
 
Sergey Дата: Вторник, 31.12.2013, 00:05 | Сообщение # 585
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата sed ()
As a result, cleansed fresh air arrives in the exhaust port.

Прочитал ещё раз. А как это влияет на "забеднение" смеси?

Цитата Amdmen ()
Много вопросов по состояние большого масляного фильтра

Очень смахивает на эмульсию в масле.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 39 из 112«123738394041111112»
Поиск: