Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 38 из 113«123637383940112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
ЧИП Дата: Понедельник, 23.12.2013, 09:57 | Сообщение # 556
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1559


Сейчас offline
Цитата Бесов ()
А то что прошивать нужно после установки прямотока, то это точно.



Как известно, каждое утверждение несёт в себе элемент отрицания biggrin

Вот Вингс 09г., стоИт без прошивки, по инструкции завода:

Прикрепления: 8096163.jpg(344Kb)
 
sed Дата: Понедельник, 23.12.2013, 10:46 | Сообщение # 557
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 991


Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
А то что прошивать нужно после установки прямотока, то это точно.


Если не прошить мозги под прямоток, то мот переодически будет глохнуть на низких скоростях и безбожно пугать прострелами в глушитель при сбросе газа (даже с сайленсерами). Личный опыт.

Ездить можно, но неприятно + указанные симптомы явно говорят о некорректной работе двигателя, что может быть черевато при очень длительной эксплуатации или если попасть на ослиную мочу на АЗС.
 
Major Дата: Понедельник, 23.12.2013, 13:43 | Сообщение # 558
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
не прошитый моц с вингсом, беднит смесь, что приводит к прогару цилиндра.

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
ЧИП Дата: Понедельник, 23.12.2013, 14:22 | Сообщение # 559
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1559


Сейчас offline
Мот на фото в эксплуатации с 2009г. без проблем; как и написано, завод допускал установку этой модели (не знаю какая biggrin ) без прошивки. Не все вингсы одинаковы на вкус.
 
Major Дата: Понедельник, 23.12.2013, 14:56 | Сообщение # 560
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
У меня по виду такой же вингс стоял. Проверить легко. Снять свечу и посмотреть. Если есть белый налет значит беднит и надо шить. Если нет можно забить.

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Timofey Дата: Понедельник, 23.12.2013, 18:21 | Сообщение # 561
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Все современные моты беднят,у меня свечи белые с укропом на укроповской прошивке,теперь скажи,что у меня мотор не исправен,причём с новья и прошивка с ктмчумадана в бл плохая,механики уроды)))

трудно быть чукчей....
 
Бесов Дата: Понедельник, 23.12.2013, 20:57 | Сообщение # 562
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690
Город: Новгород-Северский
Сообщений: 33


Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
Вот Вингс 09г., стоИт без прошивки, по инструкции завода:

Возможно на этот не нужна прошивка. Но у меня с виду такой же стоит, я недели две катался на нем без прошивки, на холостых не хотел нормально работать. После прошивки тяга увеличилась чуть ли не в два раза, но холостые все равно пропадали. Когда сняли карб, весь дифузор был в черном налете - это результат неправильной работы впрыска и зажигания. Почистили, теперь все в порядке, холостые есть.
 
Timofey Дата: Понедельник, 23.12.2013, 21:35 | Сообщение # 563
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
А карб то тут где?у нас инжекторы,о них и разговор.

трудно быть чукчей....
 
Major Дата: Понедельник, 23.12.2013, 22:03 | Сообщение # 564
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
Цитата Timofey ()
Все современные моты беднят,у меня свечи белые с укропом на укроповской прошивке,теперь скажи,что у меня мотор не исправен,причём с новья и прошивка с ктмчумадана в бл плохая,механики уроды)))


1) После замены родного глушителя на вингс, мот стал постреливать на сбросе газа и появился белый налет на свечах. После прошивки все симптомы исчезли
2) Ты уверен что прошили? ))) (хотя мне прошивал механик из БЛ. Я ему мозги туда отправлял.)


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Timofey Дата: Понедельник, 23.12.2013, 22:12 | Сообщение # 565
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
690й ещё не шил,собираюсь,шил 990й 11го года с нова,мой мех сказал,что всё подгоняют под экологию и все современные мотики с 10го примерно года беднят и это не проблема,если!нет перегревов и достаточное охлаждение,стою обычно над душой,лажи быть не может и тюнекой проверяли прошивки,разные они, у06 года кстати был нормальный цвет свечек и с прошивкой и без,а с 10го пошли другие головки и валы и стало беднить,там кстати ирридиевые свечки с длинными юбками аж до поршня,да и греются они чаще,о чём целые поэмы слагают,это я про 990е.И у нас много народу с подпёрдыванием прямотоков на сбросе газа ездят и мехи говорят,что это норма по каким то там бла бла бла адекватным причинам.

трудно быть чукчей....

Сообщение отредактировал Timofey - Понедельник, 23.12.2013, 22:16
 
Бесов Дата: Вторник, 24.12.2013, 03:15 | Сообщение # 566
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690
Город: Новгород-Северский
Сообщений: 33


Сейчас offline
Цитата Timofey ()
А карб то тут где?у нас инжекторы,о них и разговор.

Сори не карб а инжектор, но дифузор там тож есть.
 
sed Дата: Вторник, 24.12.2013, 11:02 | Сообщение # 567
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 991


Сейчас offline
Цитата Major ()
не прошитый моц с вингсом, беднит смесь, что приводит к прогару цилиндра.

от бедной смеси - прогар выпускных клапанов.

Цитата Timofey ()
ой мех сказал,что всё подгоняют под экологию и все современные мотики с 10го примерно года беднят и это не проблема,если!нет перегревов и достаточное охлаждение,

sas как раз беднит смесь, лучше поставить заглушки. Убирает остаточное попердывание с прямотоком после перепрошивки.


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 24.12.2013, 11:04
 
Major Дата: Вторник, 24.12.2013, 12:32 | Сообщение # 568
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
Цитата sed ()
от бедной смеси - прогар выпускных клапанов.


+1


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Timofey Дата: Вторник, 24.12.2013, 12:43 | Сообщение # 569
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Цитата sed ()
sas как раз беднит смесь, лучше поставить заглушки. Убирает остаточное попердывание с прямотоком после перепрошивки.


Вы думаете,что одни это знаете?сас снят давным давно у толпы народа,а пердёшь почему то есть и хрен у кого чего прогорело!
Шил и с сасом и без оного.Предлагаю,что бы быть точными,говорить о мотоциклах определённых годов,обновлено в 10м,обновлено в 12м и т. д.картина станет чётче.Да,и примеры прогоревших поршней в студию плиз,кроме всем известного 990го,без жопы.Мой личный пример:ездил на 990м 2006 года с трубами ВОS,прямоточные без прошивки пару лет,хрен ему чего было,снял сас ,картина не изменилась.Мотоцикл до сих пор в порядке пробег я думаю под сотню теперь.


трудно быть чукчей....

Сообщение отредактировал Timofey - Вторник, 24.12.2013, 12:47
 
Major Дата: Вторник, 24.12.2013, 13:39 | Сообщение # 570
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
Тимофей. Никаких проблем, это же твой личный мотоцикл и ни кто не может тебе ездить как ты захочешь. Хоть на бедной смеси хоть на богатой.

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 38 из 113«123637383940112113»
Поиск: