Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 34 из 112«123233343536111112»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
vya Дата: Четверг, 28.11.2013, 07:23 | Сообщение # 496
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690 enduro e
Город: Орск
Сообщений: 12


Сейчас вне сайта
ЧИП, решил проблему горячего запуска? Такая же беда, на холодную заводится с пол пинка, на горячую приходится крутить стартером секунд 15-20
 
VSV Дата: Четверг, 28.11.2013, 09:23 | Сообщение # 497
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 234


Сейчас вне сайта
vya, сообщение # 439 (стр. 30), окисленные контакты. biggrin

Сообщение отредактировал VSV - Четверг, 28.11.2013, 09:24
 
ЧИП Дата: Четверг, 28.11.2013, 09:51 | Сообщение # 498
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1532


Сейчас вне сайта
Кому не лень почитать 170стр., есть юзер с пробегом 86 000км на 690ктм:

http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=781893
 
ЧИП Дата: Четверг, 28.11.2013, 11:55 | Сообщение # 499
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1532


Сейчас вне сайта
Кому лень читать, он свёл в таблицу перечень проблем - из серьёзных рокер на 48т, смерть регулятора на 60т , ну а проблемы с винтиком декомпресора думаю случайны...течь вилки и потеря напряжения на катушке вещь обычная.

2nd 690 (bought with 25,000km) 2008 enduro E
35k km. Ignition coil low voltage lead came loose. Morocco
48k km. Auto decompress/cam contacting exhaust roller taking off hardening. Exhaust and Intake rockers replaced. Istanbul.
50k km. Cam, auto decompress replaced to fix previous problem (also cam chian, bearings, and guides. just because i was in there) Georgia
51k km. Ignition coil low voltage lead broke. Azerbaijan.
60k km. Regulator Rectifier failed. Tajikistan.
63k km. Ignition coil low voltage lead came loose. Kyrgyzstan.
65k km. Leaking fork seals from dried mud on fork tubes. Cleaned them under them... and it fixed them.
66k km. Ignition coil low voltage lead broke. Russia.
69k km. Cracked front rim. I hit hard. I mean HARD. Mongolia
70k km. Auto decompress weight screw came loose. This allowed the weight to pull on the auto decomp shaft and over time the clip came out of the shaft groove. The shaft slid out of the cam slightly and the bike wouldn't start because there is to much compression. I didn't have the right clips so we fabricated one. Russia
73k km. Leaking fork seal.Dried mud. Fixed by cleaning under seal. Mongolia
75k km. Bike wouldn't start in Irkutsk a few days ago. (cant turn over). The clip had come off again. The auto decomp weight is now fooked because the screw had come loose and "oblonged" the hole. It has to much play and can pull on the decomp shaft making the simple clip fail. I made a Bushing/washer that tightened the slop in the weight.
83k km. New decompress weight and clip to replace the warn ones.
86k km. Leaking counter shaft seal.
86k km. Rubber bushings in cush hub are getting sloppy so they are getting replaced.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 28.11.2013, 19:35 | Сообщение # 500
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6561


Сейчас вне сайта
86 тысяч километров делим на 16 пунктов поломок = каждые 5 тысяч средняя (крупная) поломка по средне арифметическому показателю, не считая мелких неприятностей. Я правильно понял?....... Кого-то это может расстроить dry

p.s. я не ищу свинью в КТМе, я отдаю должное этому человеку: РОССИЯ, Манголия, Грузия, ВОСТОК и много чего ......


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Amdmen Дата: Четверг, 28.11.2013, 23:03 | Сообщение # 501
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690, GL700, YFS200, Djebel 200
Город: Москва, НиНо
Сообщений: 71


Сейчас вне сайта
Решил провести ТО2, не по мануалу, а по своему, пробег 9950км.

1)Задняя резина уже начала выпускать из себя нитки. заменена на кенду к270 зашипованную автошипом. колёскые подшипники NSK без люфтов и в ступице звезды тоже.
2) Задняя звезда в плачевном состоянии, думал что аллюминиева, пока не снял - сталь. Видимо качество совсем хреновое. Передняя звезда тоже пошла под замену. Цепь на удивление минимально растянута и равномерно - оставил на зиму, весной поставлю цепной комплект. Звезды были 15-45, стали 14-46.
3) Отрегулировал клапана. Впуск - в норме, выпуск один был 0.14 при норме 0.08-0.13.
4) Решил поменять бензофильтр,не смог заказать фильтр по 2012-13 год KL97, поставил от предыдущих годов KL15, встал отлично + многоразовые металлические хомутики. Самое интересное, что шланги стоят гофрированные, гибкие не хрупкие и не стремящиеся переломится.
Для замены фильтра отстегнул всю задницу, не хотелось в все делать в тесноте.
Нижнее крепление бака-хвоста хитрое, в композит не залиты гайки как везде, а в полость положена муфта с резьбой внутри и к ней уже прикручиваются оба винта с разных сторон. Винт с одной стороны открутился легко, а с другой не хотел - прокручивался с муфтой - оказалась ее можно стопорить шестигранником через отверстие от выкрученного болта.





Человек для мотоцикла расходник.
Жизнь суицид эдишн.
 
LOTOS Дата: Пятница, 29.11.2013, 01:16 | Сообщение # 502
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата ЧИП ()
Кому не лень почитать 170стр., есть юзер с пробегом 86 000км на 690ктм:

http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=781893


ЧИП,Иван,озадачил ты чтивом smile ,целый вечер просматривал, очень интересные моменты есть,кто куда-то далеко собирается на мото--читайте.

Например,как в Марокко проволокой дорогу перетягивают местные "плохие парни".
Второй пример,проблема с паромом на Казахстан с Азербайджана.Визу парню с Америки тоже не хотят открывать! Те же моменты,что и у нас. sad
Третий--поехал рейдер сам по южному Памирскому тракту,не побоялся.
Вообщем рекомендую всем почитать в ГУГЛ-ХРОМе с переводом.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи

Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 29.11.2013, 01:19
 
ЧИП Дата: Пятница, 29.11.2013, 10:13 | Сообщение # 503
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1532


Сейчас вне сайта
Цитата Amdmen ()
Нижнее крепление бака-хвоста хитрое


Это давно известный баг; я его вылечил за час - втулка сверлится насквозь, сквозь неё длинный болт с самоторм. гайкой.
Резина Кенда у меня такая была - шашки оторвало нафиг!
Износ звёзд никак не соответствует пробегу surprised
 
sed Дата: Пятница, 29.11.2013, 12:27 | Сообщение # 504
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
86 тысяч километров делим на 16 пунктов поломок = каждые 5 тысяч средняя (крупная) поломка по средне арифметическому показателю, не считая мелких неприятностей. Я правильно понял?....... Кого-то это может расстроить

неправильно,
из крупных поломок только пляски с декомпрессором (попытки колхоз-тюнинга вместо замены) и реле-регулятор.

Все остальное или повтор предудущих проблем, из-за колхоз-тюнинг ремонта, либо "самдурак" (убил обод) или 4 раза мучал клемму на катушке и при этом не брызнув смазкой контактов (есть подозрение, что проблема из-за РР)...
Также несколько раз повторяются текущие сальники и работы типа "помыл-почистил", причем первая смена на 65k km - недурственно, для езды по бездорожью.

35k km. Ignition coil low voltage lead came loose. Morocco
48k km. Auto decompress/cam contacting exhaust roller taking off hardening. Exhaust and Intake rockers replaced. Istanbul.
50k km. Cam, auto decompress replaced to fix previous problem (also cam chian, bearings, and guides. just because i was in there) Georgia
51k km. Ignition coil low voltage lead broke. Azerbaijan.
60k km. Regulator Rectifier failed. Tajikistan.
63k km. Ignition coil low voltage lead came loose. Kyrgyzstan.
65k km. Leaking fork seals from dried mud on fork tubes. Cleaned them under them... and it fixed them.
66k km. Ignition coil low voltage lead broke. Russia.

69k km. Cracked front rim. I hit hard. I mean HARD. Mongolia
70k km. Auto decompress weight screw came loose. This allowed the weight to pull on the auto decomp shaft and over time the clip came out of the shaft groove. The shaft slid out of the cam slightly and the bike wouldn't start because there is to much compression. I didn't have the right clips so we fabricated one. Russia
73k km. Leaking fork seal.Dried mud. Fixed by cleaning under seal. Mongolia
75k km. Bike wouldn't start in Irkutsk a few days ago. (cant turn over). The clip had come off again. The auto decomp weight is now fooked because the screw had come loose and "oblonged" the hole. It has to much play and can pull on the decomp shaft making the simple clip fail. I made a Bushing/washer that tightened the slop in the weight.
83k km. New decompress weight and clip to replace the warn ones.

86k km. Leaking counter shaft seal.
86k km. Rubber bushings in cush hub are getting sloppy so they are getting replaced.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 29.11.2013, 12:31
 
sed Дата: Пятница, 29.11.2013, 12:34 | Сообщение # 505
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
Цитата ЧИП ()
Износ звёзд никак не соответствует пробегу

+1
 
Amdmen Дата: Пятница, 29.11.2013, 13:07 | Сообщение # 506
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690, GL700, YFS200, Djebel 200
Город: Москва, НиНо
Сообщений: 71


Сейчас вне сайта
Мотик брался новым...

Человек для мотоцикла расходник.
Жизнь суицид эдишн.
 
kuzmich Дата: Пятница, 29.11.2013, 14:56 | Сообщение # 507
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Amdmen, привет,привет, такой износ звезд вполне нормально, 10к км.
Моя звезда на пробеге 19870, менял на 10к где-то...:)


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
ЧИП Дата: Пятница, 29.11.2013, 16:05 | Сообщение # 508
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1532


Сейчас вне сайта
Цитата kuzmich ()
такой износ звезд вполне нормально


Даже теоретически передняя звезда должна ходить меньше пропорционально количеству зубьев, многие снашивают две передние при одной задней;
у меня сношено за сезон два комплекта резины, передняя звезда немного износ, задняя практически нет, звёзды обычные JT14х48, цепь DID520VM.
Может ты гонщик неимоверный? biggrin
 
Amdmen Дата: Пятница, 29.11.2013, 16:35 | Сообщение # 509
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690, GL700, YFS200, Djebel 200
Город: Москва, НиНо
Сообщений: 71


Сейчас вне сайта
Куплен в последних числах августа, сьездил на Онегу, в Питер один раз, остальное город + немного трассы (на дачу), офроуда процентов 5 из всего пробега. На Онеге был на 3 тысячах пробега - там повжигал, на звездах никак не отразилось. Уходить звезда начала резко после 9 тысяч пробега.
Создалось впечатление, что на 13 году задняя звезда и фекалий сделана) Я тоже езжу всегда по формуле 1 цепь, 2 передних звезды, одна задняя.

Кузьмич, привет!

Вызвало дикое непонимание отсутствие сальника на ступице ведущей звезды. 2 подшипника обрезиненых, со стороны улице тарелка из металла для защиты от грязи, но вода все равно прет в подшипники...


Человек для мотоцикла расходник.
Жизнь суицид эдишн.


Сообщение отредактировал Amdmen - Пятница, 29.11.2013, 16:37
 
kuzmich Дата: Пятница, 29.11.2013, 17:55 | Сообщение # 510
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата ЧИП ()
Может ты гонщик неимоверный?

Да фик знает, вроде не быстро катаюсь, в гонках не участвую, 10к км, две звезды,цепь, два задних колеса, одно переднее, резина универсальная, сахара эндуро...:)


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 34 из 112«123233343536111112»
Поиск: