Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 29 из 113«122728293031112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
Алёшка Дата: Среда, 30.10.2013, 21:29 | Сообщение # 421
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 88


Сейчас offline
Чип, а что у тебя рокер рассыпался? На скольки тыщах пробега? Треска небыло характерного перед этим км за 500, расскажи как вышло ? Клапана в норме были когда крайний раз по пробегу? и сколько после замеров прошел до рассыпания рокер? И масло, что было за масло и на каком накате этого масла рокер ушел? Случай не первый , пока все складывается в сторону банальных проэбов ТО. Но узнать все же хочется именно твою сторию, вроде давно катаешь.
 
Pate Дата: Четверг, 31.10.2013, 00:51 | Сообщение # 422
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата Savl ()
Ну тут надо понимать, что 690 это не чекушка ни разу. Это другой мот. Вот недавно поехал на своём в компании 2т КТМ-ов по равине. Понял что держу людей и не получаю удовольствия сам.
Ну не КТМ же 690-й в этом виноват! Формат поездки просто другой.


Я один из тех людей, были KTM 505 530 300EXC и один WR450.
Если б в компании были Бахи, и у тебя была бы нормальная резина
то ты ждал бы остальных.
Это я к тому, что он ни чем не хуже Бахи, хотя, конечно значительно тяжелей чем 2Т КТМ.

Я ж садился на твой мот, у него оба колеса сносило, резина плохая.
Чуть сложней вытащить если зарылся и чуть сложней в заваленном лесу и все.
Да и выехал ты на покатуху с лобовым стеклом,
конечно ты через бревна не прыгал а пытался перелезть, не рисковал.
Ну да, тяжело мот ногами перетаскивать если с ходу не идешь.


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 31.10.2013, 00:55
 
Swan Дата: Четверг, 31.10.2013, 09:43 | Сообщение # 423
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 298


Сейчас offline
Цитата Chandr ()
Год у Челенджа основной минус.. Во первых старый, во вторых, мотоцикл выпускался только один год.. Как с запчастями к нему потом будет..

Будет отлично, потому что это - БМВ.
Они поддерживают ВСЕ мотоциклы с 1935 года (кажется). Ну, в общем, очень старые тоже поддерживают. ))
Вот: http://www.bmwcats.com/moto/catalog/
 
ЧИП Дата: Пятница, 01.11.2013, 10:38 | Сообщение # 424
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1559


Сейчас offline
Цитата Алёшка ()
а что у тебя рокер рассыпался?


В связи с плохим запуском тёплого двигателя было подозрение на рокер, из-за этого пришлось укоротить отпуск.
Вскрытие показало хорошее состояние рокеров, зазоры в норме. Будем копать дальше.
Пробег примерно 35т. Масло менялось своевременно, зазоры проверялись раз в сезон, регулировки не требовали.
 
ЧИП Дата: Пятница, 01.11.2013, 15:11 | Сообщение # 425
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1559


Сейчас offline
Таки дорвался я до трафика; раз людям лень, набрал в поисковике и нашёл тьму диаграмм вместо рассуждений едет-не едет.
Вот известнейший ресурс тюнера с говорящим ником Мономаньяк, тут он работал над вход-выход, хотя известно что любой прямоток и нулевик снижают момент на низах:

сайт http://www.monomaniacs.nl/mpeople/KTMax/KTM-690-Flowjob

картинка с него



ниже 3000об у мота просто нет сил ехать, у меня если на ходу отпустить газ, он спокойно глохнет. Хотя хр250 прекрасно едет на холостых, я так "восьмёрку" сдавал.


Сообщение отредактировал ЧИП - Пятница, 01.11.2013, 15:13
 
kuzmich Дата: Пятница, 01.11.2013, 15:45 | Сообщение # 426
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
ниже 3000об у мота просто нет сил ехать, у меня если на ходу отпустить газ, он спокойно глохнет.

Тогда мне с моим вообще надо пищать, обороты холостого хода, 1650 +/- 150, на отпущеной ручке, на второй передаче уверенно тащит вперед, на первой едет в небольшой уклон...:)))


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Пятница, 01.11.2013, 15:45
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 01.11.2013, 16:19 | Сообщение # 427
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6990


Сейчас offline
Ну да, ведь холостые на 690м по моей памяти около 2000. Так что с трёх тыщ это как раз....

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ЧИП Дата: Пятница, 01.11.2013, 16:59 | Сообщение # 428
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1559


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
холостые на 690м по моей памяти около 2000


1600+-50. Едет он и с 2500, но это не езда а ёрзанье biggrin


Сообщение отредактировал ЧИП - Пятница, 01.11.2013, 17:02
 
LOTOS Дата: Пятница, 01.11.2013, 17:38 | Сообщение # 429
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2018


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Лучшее доказательство, это ПОПРОБОВАТЬ

У нас тут на соседней ветке с Вадимом КРЫНЯ, небольшой спор вышел.Так вот эта цитата оттуда smile

Как-то неожиданно выяснилось что товарищ по "эндурорейду Ковпака",Женя с Новгород-Северского прикупил месяц назад КТМ-690эндуро-2008г. Тоже жаловался на "непонятную" езду на малых оборотах.Сегодня разговаривал с ним по телефону,говорит прикупил карбоновый прямоток за 500$ весом в три кг вместо 10кг веса родного.
После этого байк поехал на "низах" заметно веселее.На следующей неделе будет в Киеве на СТО-КТМ делать "перепрошивку" мозгов под новый глушитель.Уже договорились,что обязательно к нему приеду на тест-драйв,если снег не выпадет smile
Как раз будет с чем сравнить,насколько ДРЗ400 будет не дотягивать до "690" естественно не на трассе,а где-то в лугах-полях-болотах.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 01.11.2013, 19:12 | Сообщение # 430
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6990


Сейчас offline
Володя, жду с нетерпением!
И ещё, если Вы договаривались с Пащинскими, то обязательно уточните наличие НУЖНОЙ ВАМ прошивки. А то у меня товарищи приехав к нему были шокированы тем, что прошивка была только самая мощная, других не было. (Как это понять? Я это не уточнял, но спросить лишним не будет!)

з.ы. а то ж мозоли уже от топтания "клавы" biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Savl Дата: Суббота, 02.11.2013, 10:03 | Сообщение # 431
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
картинка с него


Иван, получается по графику что до 3 тыщ мощность мотора стремится к нулю?
По факту , мот до 3 тыщ как-то едет. Иногда даже в горку.
Что заставляет сомневаться в достоверности представленных данных.

Вот посмотреть бы оригинальный график производителя для окончания рассуждений

upd.
поставил 13 переднюю звезду (оригинал 15) и стал гораздо реже глохнуть на грунте.
Крейсер упал км на 15.


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS

Сообщение отредактировал Savl - Суббота, 02.11.2013, 10:06
 
ЧИП Дата: Суббота, 02.11.2013, 10:45 | Сообщение # 432
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1559


Сейчас offline
Честно говоря, больше за темой следить не буду, попытался перевести с ощущений на технический язык, бестолку. Кому надо, пусть ищут другой график, я не знаю почему он от 3000об, может не хватает чуствительности стенда. Ещё про субъективное - я многим давал прокатиться, почти все глохли при первой попытке с непривычки, двигатель надо крутить.
Великий Кома когда гонял Дакар на 690, говорил что проигрывает на технических участках 450 -м, мот сделан для скоростных прохватов по бездору.
 
Pate Дата: Суббота, 02.11.2013, 10:56 | Сообщение # 433
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
что проигрывает на технических участках 450 -м, мот сделан для скоростных прохватов по бездору.


Это просто вес, 400-ки легче на 20кг,
ничего удивительного.

У 690-го мощный двигатель, момент у него есть.
Но у него легкий двигатель, маховик имеет небольшую массу.
Момент есть, но он плохо сохраняется при низких оборотах, при неравномерной нагрузке.

690-ый требует большего внимания к контролю за оборотами чем другие моты с большими маховиками.
Надо точнее газом работать.

Это плата за малый вес движка.
Сравните его вес с двигателем Челленджа например.

Любой райдер привыкший к мотоциклу с массивным маховиком скажет что у 690-го момента нет.
Но извините, на закрытом газу момента быть и не должно biggrin
А он привык к тому что мот не глохнет под нагрузкой на закрытом газе,
двигатель продолжает крутиться благодаря маховику.
Он привык реже открывать и реже закрывать газ, на 690-ом это надо делать чаще.
Все это опять привычки.


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 02.11.2013, 11:14
 
sed Дата: Суббота, 02.11.2013, 11:55 | Сообщение # 434
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 991


Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
Честно говоря, больше за темой следить не буду, попытался перевести с ощущений на технический язык, бестолку. Кому надо, пусть ищут другой график, я не знаю почему он от 3000об, может не хватает чуствительности стенда.

ЧИП, ты что гумманиарий чтоле ? wacko
1) график на стенде снимается с колеса и НЕ на первой передаче. Обычно это 3-я или выше. Снять какие-то вменяемые данные на верхних передачах с нулевых скоростей и оборотов практически нереально.
2) поскольку график снимается с колеса, то кроме двигателя свои соотношения в преобразовании мощности\скорости\оборотов вносят КПП\звезды\диаметр заднего колеса. Поэтому говорить только о характеристиках двигателя бессмысленно в практическом плане.

У 690 завышенная 1-я передача. Это я уже неоднократно упоминал, от этого и все фантазии. Сместили бы передаточные соотношения вниз растянув до 6-й как она есть сейчас - получился бы идеальный мот, и на первой тихо прущей и на 6-й летающий, а так увы... Почему КПП сделано именно так - загадка конструкторов. А разглядывать картинки снятые на верхней передаче и по ним рассуждать о скорости на холостых оборотах - это wacko

Дальнейшие словоблудия действительно быссмысленны, если кто-то этого не понимает.


Сообщение отредактировал sed - Суббота, 02.11.2013, 11:59
 
ЧИП Дата: Суббота, 02.11.2013, 17:32 | Сообщение # 435
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1559


Сейчас offline
После второй баночки пыва разрешаю себе нарушить слово и поскандалить - проблемы негров шерифа не интересуют, мне наплевать на какой передаче снят график (кстати что мешает снять на впервой? ), допускаю что в данном конкретном случае Мономаньяка не интересовали низкие обороты. Если на графике не указаны граничные условия типа сухо тепло 3 передача резина мишлен водитель блондин, он просто график для этого мотоцикла на заднем колесе.
Глубоко сомневаюсь что производитель не имеет моторного стенда, и где- то эти графики лежат.
ПС. Только не надо про технические проблемы с диностендами, когда роботы ползают по марсу а телефоны умнее суперкомпьютеров генштаба.


Сообщение отредактировал ЧИП - Суббота, 02.11.2013, 17:52
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 29 из 113«122728293031112113»
Поиск: