Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 15 из 113«121314151617112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
sed Дата: Вторник, 02.07.2013, 09:47 | Сообщение # 211
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 999


Сейчас offline
Цитата (VSV)
Очень интересен путь других владельцев байков таких как Будуин (XR650L, потом вдруг BMW турист паркетный, потом приценивался к Yamaha Tenere xt660z) и т.д. Сами лично используют ищут, надеюсь и опытом поделятся. А мы сделаем свои выводы учитывая опыт реальных владельцев самых популярных средних эндуро-туристов.


пока утреннее кофе...
что ездил много и далеко: давно были явы, днепалы и их чоперообразные поделки, несколько японского 400сс (не помню моделей), tdm2, трансальп 2, гс650 (одногоршковый), джебель 250, ктм690.
+ разово покатать у друзей брал всяких разных: и чопперов и классиков за литр и эндурок, но без долгой эксплуатации оценка для них будет не объективна.

Сейчас в гараже 690, джебель, гс650.
690 - моё
джебель и гс650 - для жены . Она у меня девушка небольшая. После тестов и раздумий ей 690 никак не подходил. В грязях - для неё тяжел и высок. А т.к. для дороги ей все равно нужен второй моц, то - гс650 всё же комфортней, чем 690.

Я катаюсь в основном 690 + джебель (джебель-когда еду один в грязь и болота недалеко или на прицепе, т.к. 690 жалко мучать без необходимости, раз уже всё равно есть 250)

Резюме, в принципе уже писал, но повторю: 690 в стоке - плохой моц для гражданского использования. Для долгих поездок некомфортен, для коротких вылахок в говна тяжел (тяжелее 250-к). НО!!! При установке комфортного седла, ветровика, багажной системы и ещё некоторого количества ништяков по вкусу- картина координально меняется. Получаем мото на котором вполне нормально ехать по 600-700 км в день по асфальту, при этом есть возможность съехать в любые грязи и их проползти\протолкать\протащить не сдохнув, в отличии от 650гс, трансальпов и прочих эндурослоников. Т.е. после правильно тюнинка получается вполне реальный универсал как для туризма, так и для оффроудных заездов (да, потяжелей чем 250, но еще в удовольствие, а не в мазохизм).
Ну и не забываем правильную резину конечно, это более половины успеха в получении удовольствия...

ЗЫ
решающими могут стать габариты наездника, с ростом ниже ~175см на 690 будет некомфортно из-за высоты седла, даже максимально занижая.


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 02.07.2013, 09:55
 
sed Дата: Вторник, 02.07.2013, 09:52 | Сообщение # 212
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 999


Сейчас offline
Цитата (Chandr)
По причине его высоты, или двигателя\трансмиссии?

коробка- первая высокая, даже с заниженными зведами получается 10кмч на холостых
Если очень страшно - всегда Выручит сцепление, но долго на нем ползти конечно не надо.
Т.е. для постоянных болот - не подойдет. Для езды более 15 кмч - без проблем.
 
Savl Дата: Вторник, 02.07.2013, 10:05 | Сообщение # 213
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Цитата (Chandr)
По причине его высоты, или двигателя\трансмиссии?

Именно по этим причинам в названной последовательности.
Да и создавался мотоцикл не для того чтобы месить болото.


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS

Сообщение отредактировал Savl - Вторник, 02.07.2013, 10:08
 
Chandr Дата: Вторник, 02.07.2013, 10:37 | Сообщение # 214
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58


Сейчас offline
Цитата (VSV)
Японские ветераны 250-ки надежны, позволяют просто спокойно перемещаться в сложных условиях


Очень не хочется "ветеранов" в прямом смысле этого слова. Хотя-бы от 2010 года. А такое впечатление, что надобность в таких мотоциклах пропала в 2000-х годах..

Во вторых - ближайшие окрестности почти объезжены. И до "места" надо добираться по асфальту километров за 50-400.. Ветераны - сопливые по асфальту.

Добавлено (02.07.2013, 10:37)
---------------------------------------------

Цитата (Savl)
Да и создавался мотоцикл не для того чтобы месить болото.


Болота очень не люблю. Ни за что не полезу, если есть другой выход:).
Предпочитаю сухой рельеф. Горки, спуски, между деревьев в сосновых лесах:). Не сильно пушистый песок тоже ничего.


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
VSV Дата: Вторник, 02.07.2013, 13:01 | Сообщение # 215
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 234


Сейчас offline
Chandr, вот ты сам и ответил на свой вопрос 400 км. по асфальту и ...
Цитата (Chandr)
Предпочитаю сухой рельеф. Горки, спуски, между деревьев в сосновых лесах:). Не сильно пушистый песок тоже ничего.

Бери 690r задорный и по асфальту покатает, современный инжектор.
Только внеси в него некоторые изменения, в этой ветке все есть и даже фотки этих изменений имеются.
Главное что бы при покатушках, типа в горку между густых красивых деревьев на скорости 10-15 км/ч не встретить эти самые деревья и не заглохнуть, да и ног что бы хватило.
Короче говоря, вес/рост/умение быстро ориентироваться/место использование байка и все будет пучком biggrin

Ветераны тоже не сдаются, у многих райдеров имеющих инжекторные/продвинутые/дорогие/новые байки вторым/третьим байком 250 кубовыми японцами (не мощные рамы/ карбюраторы), это в глухие леса, в чачу, зимой на шипах по речке. biggrin
Есть и более продвинутые, у тех вторыми КТМ 250-300 кубов.

sed, спасибо за отзыв.


Сообщение отредактировал VSV - Вторник, 02.07.2013, 13:01
 
Chandr Дата: Вторник, 02.07.2013, 14:32 | Сообщение # 216
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58


Сейчас offline
Только-что прокатился на BMW G650X.
Жалко что они свежее 2007 не бывают. Но владелец знаком очень,.. положительно. Мотик известен до винтика.
Дал прокатится.
Стоит заниженное седло. Но все равно высоковат. Но пониже чем бКТМ690.
На первой, на холостых, мотоцикл просто плетется:). Стоит уже все что нужно: повер командер, выхлоп, защиты всякие..

Сильно думаю. BMW G650X 2007г. vs KTM690 Enduro R 2013г.
Опять-же денег почти в 2 раза меньше:)

Может у кого был опыт?


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
ЧИП Дата: Вторник, 02.07.2013, 15:13 | Сообщение # 217
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1568


Сейчас offline
Цитата (Chandr)
Но все равно высоковат.


Без вариантов, тогда КТМ отпадает по высоте. Мишутка (оффпипл) катает на таком везде. Известнейший в узких кругах ADVrider Волтер тоже, только с вилкой Марзоччи. Гораздо дружелюбней чем КТМ, хотя тяжелее и двигатель не оборотистый, но 130 идёт легко.
 
Major Дата: Вторник, 02.07.2013, 15:21 | Сообщение # 218
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
Немного про высоту.
Так как сам не высокий тоже страдал от высоты 690, даже поставил лоулинк занизив на 4 см (кстати стало намного удобнее). Так вот, где то поднимая эту тему всегда получал ответ, типа высота фигня, учись ездить. Воспринимал данные советы критично. В этом году взял 250 ехс, тоже высокий, и начал учиться ездить )) И о чудо!!! высота мотика перестала меня пугать, я е просто перестал чувствовать. ))


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
sed Дата: Вторник, 02.07.2013, 15:39 | Сообщение # 219
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 999


Сейчас offline
Цитата (Chandr)
Стоит заниженное седло. Но все равно высоковат. Но пониже чем бКТМ690. На первой, на холостых, мотоцикл просто плетется:). Стоит уже все что нужно: повер командер, выхлоп, защиты всякие.. Сильно думаю. BMW G650X 2007г. vs KTM690 Enduro R 2013г.

примерно те же яйца... Выбирай какой больше нравицца: синенький или оранжевенький.
на челлендже насколько мне известно проблемный подрамник и задний аммортизатор, наверняка еще болячки есть которые широко известны в узком кругу владельцев.

ЗЫ
для любителей попроще, но подешевле еще есть дрз400 примерно из этой же ниши.
На этом выбор среднелегких эндур к кнопкой заканчивается, долго мучится с выбором не придется ;]
полуэкзотичный te630 забыл еще...

Цитата (Chandr)
Может у кого был опыт?

опыт владения и 690 и челленджем был у Pate вроде...


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 02.07.2013, 16:00
 
alnite Дата: Вторник, 02.07.2013, 15:41 | Сообщение # 220
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: АХ1/XRV650/KTM640/SXF250/FE450
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 145


Сейчас offline
Цитата (Chandr)
Только-что прокатился на BMW G650X.

смотри, по всем параметрам получается, что Челлендж подходит тебе больше: мот от известного владельца; доведённый до ума; изначально ниже; дешевле; может "тошнить" smile
я не особый спец, но на мой взгляд, когда мы катались по шуваловскому, то на 690-м интереснее ездить, как я ездил smile
но это не отменяет, что на бмв можно так же и еще круче ездить. а вот на 690-м "тошнить" будет совсем скучно smile

а вот некоторое сравнение http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=374970 (на английском, но думаю, гугл сможет перевести нормально)
вот миниобзор http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=682742 (тоже на английском)


Бди! (с) К.Прутков
http://husabergfe450.blogspot.com/


Сообщение отредактировал alnite - Вторник, 02.07.2013, 15:42
 
ЧИП Дата: Вторник, 02.07.2013, 17:14 | Сообщение # 221
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1568


Сейчас offline
На ADVrider тоже клоунов хватает:



там базар про багаж 90 страниц, а обсасывают 2 - 3 вида сумок, про сам 690 больше 550стр. - замучаешься...
На моём пробовали прокатить много народу, понравился единицам; надо пробовать biggrin
Прикрепления: 0223136.jpg(57Kb)
 
kuzmich Дата: Вторник, 02.07.2013, 17:51 | Сообщение # 222
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Как владелец "экзотики" те630 могу сказать много положительного, причем для всех условий, как мотоцикл на каждый день, для любительских прокатица по дорожкам и тропинкам, меня вполне устраивает, накладывается только отсутствие поддержки, а так все радует, про ктм690, давали катаца, каких то грустностей не заметил, отжечь по полной как то не получилось, мот чужой, поэтому все достаточно ограничено, но знаю что следующий мой мот именно 690r....
По челендже, можно сказать много хорошего, но есть минус с задней пневмоподвеской, в целом решается установкой елинса, и все становится очень великолепно, с другой стороны поддержка запчастями, расходниками и великолепный двигатель....минимум 5000 часов....


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Savl Дата: Вторник, 02.07.2013, 18:08 | Сообщение # 223
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Еще 5 копеек..
По городу мот - сказка!


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
Pate Дата: Вторник, 02.07.2013, 18:29 | Сообщение # 224
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата (sed)
опыт владения и 690 и челленджем был у Pate вроде...


Да причем позавчера прокатился и на DRZ400.
Он по подвескам и двигателю больше похож на Баху и на ХТ.
Медленно раскручивающийся двигатель, ощущение тяжелого маховика,
подвеска точно хуже чем у европейцев, постоянное ощущение дна пружин.
И очень он маленький.

Основная разница между Челенджем и 690-ым это спокойный вы водитель или нет.
Если без отжига то Челендж лучше, у 690-го подвески и колеса лучше, его можно бить.
Волтер поставил себе цель сделать из Челенджа КТМ.
Ему пришлось заплатить вторую стоимость мотоцикла,
он поменял подрамник, задний аморт Хайпро, перед был от КТМ 950, позже ему Марзочи 50мм подвернулось,
соответственно и траверсы другие, заменил обода на Ексел Тогосаго а впереди и ступицу и суппорт.

У попутчика Волтера - Терри, он вчера был у меня,
на спидометре его Кантри (это тоже самое что Челлендж) уже более 100000км.
690 наверно столько не пройдет, у него движок злее.
Короче у 690-го жизнь короче но веселей. biggrin

Кстати, Мишутке Челлендж достался случайно, не надо думать что он его выбирал.
Просто видел у меня что в принципе мот вроде ездит и не стал отказываться.
Сам он говорит что ему все равно какой мот лишь бы не ломался а они все ломаются. biggrin


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 02.07.2013, 20:52
 
Chandr Дата: Вторник, 02.07.2013, 21:01 | Сообщение # 225
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58


Сейчас offline
Год у Челенджа основной минус.. Во первых старый, во вторых, мотоцикл выпускался только один год.. Как с запчастями к нему потом будет.. Фигзнает.
Был-бы он посвежее - не раздумывал-бы. А так.. Новый 690, конечно привлекательней:).


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 15 из 113«121314151617112113»
Поиск: