Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 12 из 113«121011121314112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
Lamantin777 Дата: Вторник, 09.04.2013, 14:07 | Сообщение # 166
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37


Сейчас offline
Алёшка,

Прувет

Риски на подшипнике выпускного рокера от декомпрессора. Я курил адв райдер - абсолютно у всех так же. Это нормально.
Продольный люфт норма - радиальный нет.

На 2012 году шланг, о котором ты говоришь это датчик давления масла для лампошки в приборке. Кстати у моторов 2012 года проблема с подшипниками рокеров тоже есть - знаю один такой мот.....
 
Джерри Дата: Понедельник, 22.04.2013, 19:02 | Сообщение # 167
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB400
Город: Жуковский
Сообщений: 2


Сейчас offline
Издалека смотрю на туристов, как на предполагаемое светлое будущее, и ключевой вопрос по КТМу - по седлу мот очень высокий, с ростом в 175 можно начинать примеряться или лучше сразу забыть?)

Сообщение отредактировал Джерри - Вторник, 23.04.2013, 00:16
 
Lёshа Дата: Понедельник, 22.04.2013, 19:37 | Сообщение # 168
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: Liberec
Сообщений: 54
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата (Джерри)
Издалека смотрю на туристов, как предполагаемое на светлое будущее, и ключевой вопрос по КТМу - по седлу мот очень высокий, с ростом в 175 можно начинать примеряться или лучше сразу забыть?)

конечно можно smile
у меня товарищ - 170см и норм, когда стоит достает не идеально ногами до земли, но немного наклоняет байк и все ок.
спрашивал у него: удобно с таким ростом? говорит: я ж на нем езжу, а не стою на земле :)))
 
Savl Дата: Вторник, 23.04.2013, 06:38 | Сообщение # 169
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
А на склоне как он себя ведет?
или на пересеченке? или в ситуациях когда надо подстраховаться..
А говорить можно что угодно))

Рост , конечно , большое подспорье.. smile
Бывали ситуации, когда задумывался , "а что было бы, если бы мой рост был 170?" biggrin


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
ЧИП Дата: Вторник, 23.04.2013, 09:33 | Сообщение # 170
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Цитата (Джерри)
Издалека смотрю на туристов, как на предполагаемое светлое будущее, и ключевой вопрос по КТМу


C каких это пор гоночный раллийный мот стал турыстом? Если любители мощной и лёгкой техники приспосабливают его для своих нужд, он не становится от этого удобней biggrin
На технически сложных участках и бродах не будете доставать до земли ногами - оно вам надо? Плюс (скорее огромный минус для турыста) мот совершенно не может ехать медленно, нет низов. surprised
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 23.04.2013, 09:44 | Сообщение # 171
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6758


Сейчас offline
Джерри, практика ежедневных поездок заставит Твои сомнения слиться, смыться в грунт вместе с потом и закономерность проста: чем больше пота, тем больше и мощнее Твоя уверенность; и чем меньше пота, тем больше сомнений.

Цитата (ЧИП)
C каких это пор гоночный раллийный мот стал турыстом? Если любители мощной и лёгкой техники приспосабливают его для своих нужд, он не становится от этого удобней

+1

В жертву комфортного туризма частично приносится само понимание комфорта, как бы владельцы КТМ-690 не хвалили этот мотоцикл. Но зато способность преодолевать БЕЗдорожье на нём будет намного интереснее из-за подвесок, да и темп передвижения веселее... Но это уже чуть выходит за рамки туризма, а более к раллийному темпу передвижения где нужно от точки А добраться засветло к точке Б. Туризм же это чутьчку другое, но зачастую очень часто пересекающееся ибо в душе многие из нас фулюганы biggrin

ЧИП, но что-то мне подсказывает, что перенастройка инжектора на 690м и игра звёзд всё же дают низа. Я шибаюсь?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
sed Дата: Вторник, 23.04.2013, 10:38 | Сообщение # 172
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 930


Сейчас offline
Стоковые звезды 15\45. На холостых на первой ~ 11 кмч, крейсерская 120 на 6-й.
при 14\48 звездах - расчетные холостые ~ 9-10 кмч, тогда крейсерская 100кмч :[[[

Длинная 1-я - это существенный недостаток у 690 для универсального использования :[
Как вариант назад 48- вперед комплект из 14 и 16 звезд. Но каждый день переставлять не будешь...


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 23.04.2013, 10:40
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 23.04.2013, 11:14 | Сообщение # 173
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6758


Сейчас offline
sed, а сильно долго и тяжело переставлять переднюю?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ЧИП Дата: Вторник, 23.04.2013, 11:25 | Сообщение # 174
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
а сильно долго и тяжело переставлять переднюю?


Переставить не проблема, там небольшой неприятный нюанс - гайка контрится за счёт отгибания хитрой шайбы, надолго не хватит.

Цитата (КРЫНЯ)
перенастройка инжектора на 690м и
Очевидно имеется в виду переключатель режимов? Влияет заметно на уменьшение дури за счёт падения мочности, это не совсем низы, просто не надо будет играть сцеплением.
 
Джерри Дата: Вторник, 23.04.2013, 12:33 | Сообщение # 175
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB400
Город: Жуковский
Сообщений: 2


Сейчас offline
Цитата (ЧИП)
C каких это пор гоночный раллийный мот стал турыстом? Если любители мощной и лёгкой техники приспосабливают его для своих нужд, он не становится от этого удобней
На технически сложных участках и бродах не будете доставать до земли ногами - оно вам надо? Плюс (скорее огромный минус для турыста) мот совершенно не может ехать медленно, нет низов.


Камрад, не придирайтесь к словам) У каждого свое понятие туриста, комфорта и путешествий в целом smile

P.S. следил за путешествием Киев-Владивосток-Киев на YBR125, с каких это пор 9 сильный мопед стал туристом? Да и на полтинниках ездят, было бы желание


Сообщение отредактировал Джерри - Вторник, 23.04.2013, 12:38
 
ЧИП Дата: Вторник, 23.04.2013, 13:02 | Сообщение # 176
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
А я не придираюсь!
На скутере путешествовать гораздо комфортней (желательно от 450см biggrin ), но удовольствие от покорения беспредела возможно именно на 690. Просто будет несколько другой термин - приключенческий/адвенчурный туризм tongue
 
vya Дата: Среда, 24.04.2013, 20:39 | Сообщение # 177
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690 enduro e
Город: Орск
Сообщений: 12


Сейчас offline
Прототип 690-го: KTM 660 baja. Марк Кома выиграл на нем Baja Aragon в Испании в 2008г. Обратил внимание на 52 мм вилку.
 
vya Дата: Среда, 24.04.2013, 20:44 | Сообщение # 178
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690 enduro e
Город: Орск
Сообщений: 12


Сейчас offline
http://flickeflu.com/set/72157625529301427
Прикрепления: 0367677.png(287Kb)
 
Алёшка Дата: Понедельник, 13.05.2013, 23:26 | Сообщение # 179
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 88


Сейчас offline
































 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 14.05.2013, 00:23 | Сообщение # 180
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6758


Сейчас offline
Алёшка, ждём классного расссказа про путешествие на Катоше!!!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 12 из 113«121011121314112113»
Поиск: