Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 116 из 116
  • «
  • 1
  • 2
  • 114
  • 115
  • 116
Модератор форума: AlexSPB  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
ershn8d Дата: Среда, 04.11.2020, 16:51 | Сообщение # 1726
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 215


Сейчас offline
Savl, ограничение на бак скорее всего "дабы Великая Оранжевая Компания была полностью застрахована от гарантийных случаев". Они же должны обеспечить себе исправность мотоцикла, пока действует гарантия. Да и им было явно впадлу и дорого тестировать больше и дольше.

Там эти дурацкие насос и-или фильтр помрут раньше от плохого бензина, чем мотор.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Среда, 04.11.2020, 16:52
 
sed Дата: Четверг, 12.11.2020, 23:13 | Сообщение # 1727
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1070


Сейчас offline
Цитата ershn8d ()
Не знаю, как там на новых, но на "старых" карта для плохого топлива тупо лимитирует открытие дросселя до 50%. Разницы в топливных или картах зажигания не обнаружено.

1) Не знаю как там на "старых", но на моем 2011г в карте 0 было позже угол зажигания и если не ошибаюсь больше время открытие форсунки для более богатой смеси, вследствие чего на низких оборотах двигатель работает мягче и не так склонен к тому чтобы заглохнуть вследствие малой инерции маховика 690.
Я переделывал под себя карту зажигания, делая "универсальную" настройку, чтобы стабильно работал на низких оборотах и при этом вжаривал при откручивании ручки. За основу для низких оборотов как раз использовал параметры с карты 0.

2) октан корректоры не делают из мочи что-то необыкновенное, а только стабилизируют эту мочу, чтобы не было детонации. Именно детонация убивает поршневую на двигателях с высокой компрессией. А вот то, что эта стабилизированная моча может еще засрать форсунки, закоксовать кольца и прочие прелести говнобензина - тут уж пардоньте, но это все же не так бесповоротно трагично как из-за детонации развалившийся на ходу поршень и убитый цилиндр .


Сообщение отредактировал sed - Четверг, 12.11.2020, 23:17
 
Kashalotow Дата: Пятница, 13.11.2020, 07:46 | Сообщение # 1728
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 790 Adventure
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата EL_ZeRno ()
На сколько критичным для мотора, с степенью сжатия 12,7:1, будет временное использование 92 бензина в отдаленных уголках России, на Памире или Монголии. Какие это несет последствия для двигателя?

Не дрейфь, там нет 92. Только плохой 80-й).


Пока дышу - надеюсь....
 
ershn8d Дата: Среда, 18.11.2020, 16:49 | Сообщение # 1729
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 215


Сейчас offline
sed, проверил, на стандартных картах 08-10 и 11 года зажигание I1 LOF отличается от I1 и остальных - тут ты прав.

Но топливной карты как таковой для LOF режима нет, F1-3 и L1-3 друг от друга не отличаются. Есть дроссельная карта.

На обогащённой на 2-3% смеси, с отключённой лямбдой, отключенными L-картами, с LeoVince и доработанными картами ручки газа, опционально с крышкой Evo1, 690 прёт "как с карбюратором". Не на стоковой карте даже резковат для технических покатушек на 200+ км в день. Это всё доработалось.

Но... это в +25-35. Он не может нормально адаптироваться к температуре окружающего воздуха, начинает глохнуть при +10 и ниже. Так что вернул всё в сток и экспериментирую дальше.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Среда, 18.11.2020, 17:04
 
stanislas Дата: Воскресенье, 22.11.2020, 14:56 | Сообщение # 1730
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690Е 2009
Город: Старая Купавна
Сообщений: 25


Сейчас offline
Цитата ershn8d ()
На обогащённой на 2-3% смеси, с отключённой лямбдой, отключенными L-картами, с LeoVince и доработанными картами ручки газа, опционально с крышкой Evo1, 690 прёт "как с карбюратором". Не на стоковой карте даже резковат для технических покатушек на 200+ км в день. Это всё доработалось.

Тоже так хочу)
Прямоток есть, крышка evo есть, поролон поставил.
Прошит картой акрапович, лямбда отключена. Не нравится как тормозит двигателем на 1-2 при сбросе газа, очень резко. Ну и жрет много по сравнению со сток прошивкой и глушителем.
 
ershn8d Дата: Понедельник, 23.11.2020, 13:40 | Сообщение # 1731
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 215


Сейчас offline
Цитата stanislas ()
Тоже так хочу)


Ну я сейчас вернул всё (кроме TwinAir на впуске и "карт ручки газа") в сток. Лямбда, глушитель и прошивка стоковые. В принципе, вроде бы тоже нормально. Надо экспериментировать. Хочу найти выхлоп Sebring (PowerParts), говорят отличный околостоковый вариант.

Я просто с 610й ещё привык к сильному торможению двигателем. Но это мешает на технических участках.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Понедельник, 23.11.2020, 13:40
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
  • Страница 116 из 116
  • «
  • 1
  • 2
  • 114
  • 115
  • 116
Поиск: