Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 108 из 112«12106107108109110111112»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
bronko Дата: Четверг, 18.08.2016, 14:00 | Сообщение # 1606
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690Е
Город: МСК
Сообщений: 199


Сейчас вне сайта
Да не, ломучее говно ))

Я на эвакуаторе вернулся из поездки в Карелию sad
 
Цепной Дата: Четверг, 18.08.2016, 14:03 | Сообщение # 1607
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 E `08
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 178


Сейчас вне сайта
Я две недели чинился. Вчера два часа катался biggrin
 
bronko Дата: Четверг, 18.08.2016, 21:22 | Сообщение # 1608
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690Е
Город: МСК
Сообщений: 199


Сейчас вне сайта
В поездке возникла такая проблема :

мотик на ходу стал дергаться с периодическими прострелами из глушителя, то есть пропуски в зажигании, как я понимаю.
сначала это сильнее проявляется на оборотах с 3 до 5тыс.оборотов, если быстро проскочить 5тыс. то можно нормально ехать, но как начинаешь сбрасывать или начинаются кочки, то идут пропуски.
по мере нагрева этот эффект усиливается и уже на любых оборотах сильные сбои, на холостых нормально все.
кстати, при движении под дождем почти не было проблем.
один раз, при совсем высокой температуре двигателя, когда уже и на холостых были сплошные сбои,
мотик не заводился и FI выдал ошибку - неисправность в контуре генератора импульсов зажигания.
через два часа, когда подостыл - завелся как не бывало и поехал, но до определенного времени.
Еще перегорел ближний свет как-то сразу и приборка мерцает на холостых, хотя это может не связано.

Кто что знает? Что делать? Я в этой электрокухне совсем не понимаю
Проверил свечной провод, саму свечу, клеммы катушки, сокеты датчика импульсов и высоковольтных
 
KTMen Дата: Понедельник, 22.08.2016, 17:40 | Сообщение # 1609
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 168
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Миш, а резиновый колпачок свечной (тот что в колодце) цел? Трещин там нет и влаги внутри этой резинки?
Если была, то пропуски от неё, при нагреве вода испаряется и даёт пробои и потом глушит мотор совсем.
Я теперь резиночку эту в дальняк вожу с собою, её очень легко повредить отвёрткой, когда выковыриваешь
из колодца, чтоб свечку проверить.


Сообщение отредактировал KTMen - Понедельник, 22.08.2016, 17:46
 
bronko Дата: Понедельник, 22.08.2016, 18:20 | Сообщение # 1610
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690Е
Город: МСК
Сообщений: 199


Сейчас вне сайта
Очень пристально я его не разглядывал, но думаю что колпачок цел.
Не похоже на него.
Закономерности неисправеости в основном две - это обороты и нагрев. На холодном двигателе и при 5,5 тыс. нормально едет.

Не знаю может ли быть на 690 такое, что ротор генератора при нагреве и при определённых оборотах начинает вилять на валу и метки импульсов не попадают на датчик?
 
ЧИП Дата: Понедельник, 22.08.2016, 18:54 | Сообщение # 1611
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1532


Сейчас вне сайта
Цитата KTMen ()
её очень легко повредить отвёрткой, когда выковыриваешь

Вы вероятно неправильно "выковыриваете" smile На свечном наконечнике есть пластиковый выступ, за него длинной плоской отвёрткой, опираясь об раму через проставку, рычагом легко вытаскивается; забиваю в гнездо также за этот выступ сверху.
С другой стороны наконечника есть канавка для этих целей.
 
KTMen Дата: Понедельник, 22.08.2016, 19:07 | Сообщение # 1612
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 168
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
))) Вань, я про резинку в которую он вставляется, это она зараза такая! Если чуть порвалась то воду пропускает.
Сразу пробоя нет, а по мере прогрева мотор чихает и глохнет потом.
А когда остынет, то опять заводится и т.д.)


Сообщение отредактировал KTMen - Понедельник, 22.08.2016, 19:13
 
ЧИП Дата: Понедельник, 22.08.2016, 23:26 | Сообщение # 1613
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1532


Сейчас вне сайта
Да фиг с ней, резинкой, какие проблемы заменить через Мишутку?
У меня она снимается вместе с наконечником.
Кстати, наконечник мой сдох на 75т.км. sad
 
bronko Дата: Четверг, 25.08.2016, 12:02 | Сообщение # 1614
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690Е
Город: МСК
Сообщений: 199


Сейчас вне сайта
Трудности перевода

Кто-нибудь объясните мне недалекому, что же надо сделать с баком при измерении эл.сопротивления статора?
 
Цепной Дата: Четверг, 25.08.2016, 12:47 | Сообщение # 1615
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 E `08
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 178


Сейчас вне сайта
Скорей какая-то ошибка в мануале. Может имелось ввиду air box, т.к. провода там где-то под ним эти.
 
KTMen Дата: Четверг, 25.08.2016, 12:59 | Сообщение # 1616
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 168
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Ты должен поставить топливный бак на место)
Не знаю зачем это надо, могу предположить что это связанно с землёй?
Тоже про воздушный короб подумал. Но и он нафиг там роли не играет ни какой при прозвоне обмоток статора,
это же просто трёхфазный генератор и три вывода от него в разъёме.


Сообщение отредактировал KTMen - Четверг, 25.08.2016, 13:29
 
bronko Дата: Четверг, 25.08.2016, 16:17 | Сообщение # 1617
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690Е
Город: МСК
Сообщений: 199


Сейчас вне сайта
Цитата Цепной ()
Скорей какая-то ошибка в мануале


не похоже на ошибку (аэробокс там точно не причем)

при прозвоне катушки зажигания тоже про бак написано, только уже -
remove the fuel tank - вообще не ясно, если катушку просто отделяешь от всего для измерений.

Ваня KTMen, вот самое интересное как бак в этом участвует?
 
Цепной Дата: Четверг, 25.08.2016, 17:09 | Сообщение # 1618
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 E `08
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 178


Сейчас вне сайта
Хз как в этом бак участвует. Отсоединил клеммы, померил сопротивление, подсоединил клеммы.
 
KTMen Дата: Четверг, 25.08.2016, 17:29 | Сообщение # 1619
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 168
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата bronko ()
Ваня KTMen, вот самое интересное как бак в этом участвует?

Да не как конечно не участвует, он же пластиковый))
Ты бы весь текст по измерению дал, может наши спецы инженеры и поймут что имелось ввиду.
 
Pate Дата: Четверг, 25.08.2016, 21:33 | Сообщение # 1620
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Возможно текст про топливный бак остался от Дюка 690.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 108 из 112«12106107108109110111112»
Поиск: