Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 106 из 113«12104105106107108112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
KTMen Дата: Понедельник, 25.07.2016, 17:03 | Сообщение # 1576
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 190
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Цепной ()
Зимой отдам на перешив седло по типу seatconcepts

Это если только не за дорого, так как основа родного седла очень хрупкая и слабая,
со временем всё равно ломается у всех (и в середине трещина будет и края в переднем пазу крошатся)
Так что если тратиться на перешив, то лучше на крепкой основе.
 
Цепной Дата: Вторник, 26.07.2016, 09:19 | Сообщение # 1577
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 E `08
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 179


Сейчас offline
Про основу читал. Можно попробовать же укрепить основу? Ценник перешива в районе 6 тысяч будет.

Вопрос по поводу доп баков и инжектора. Как решается вопрос с перекачкой бензина из всех баков и попаданием воздуха в инжектор? Ведь установка переходника от RR только лишь позволяет частично выкачать бенз из передних? Принудительного выкачивания бензина из баков не происходит, только лишь из основного. И в итоге у нас останется бензин все равно в каком-то количестве в переднем, либо если нет, то передние надо принудительно перекрывать. Нет?
 
Jev Дата: Вторник, 26.07.2016, 10:15 | Сообщение # 1578
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL650V5; KTM690ER
Город: Tartu
Сообщений: 13


Сейчас offline
Цитата Цепной ()
Как решается вопрос с перекачкой бензина из всех баков и попаданием воздуха в инжектор?

Принудительного выкачивания топлива из баков не происходит от слова "совсем" - оно затекает самотёком в стакан помпы как из основного, так и из дополнительных баков. Из-за этой особенности воздух подсасывать не будет, пока в стакане есть топливо.
Даже с пустыми передними баками ничего перекрывать не нужно будет, поскольку часть топливной магистрали от них до стакана проходит ниже отверстия забора помпы и топливо там остаётся в любом случае.
 
sed Дата: Вторник, 26.07.2016, 10:15 | Сообщение # 1579
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 928


Сейчас offline
краны слива в переднем баке выше, чем забор бензонасоса и штуцер переходника в заднем.
Само все стекает в задний бак и оттуда забирается насосом.
 
Цепной Дата: Вторник, 26.07.2016, 11:20 | Сообщение # 1580
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 E `08
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 179


Сейчас offline
Цитата sed ()
краны слива в переднем баке выше, чем забор бензонасоса и штуцер переходника в заднем.


Так это, как я понял, про safari tank идет речь. А я о баках Rally Replica. У них краны ниже получаются.
 
Jev Дата: Вторник, 26.07.2016, 11:25 | Сообщение # 1581
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL650V5; KTM690ER
Город: Tartu
Сообщений: 13


Сейчас offline
Цитата Цепной ()
У них краны ниже получаются.

По закону сообщающихся сосудов всё равно топливо самотёком переходит в основной бак.
 
Цепной Дата: Вторник, 26.07.2016, 11:47 | Сообщение # 1582
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 E `08
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 179


Сейчас offline
Цитата Jev ()

По закону сообщающихся сосудов всё равно топливо самотёком переходит в основной бак.


По закону жидкость выровняется на одном уровне, а не перетечет из нижнего бака в верхний. Останется все равно часть бенза внизу.
 
Jev Дата: Вторник, 26.07.2016, 12:01 | Сообщение # 1583
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL650V5; KTM690ER
Город: Tartu
Сообщений: 13


Сейчас offline
Цитата Цепной ()
Останется все равно часть бенза внизу.

Безусловно что-то да и останется в баке. На фото ниже хорошо видно положение баков и помпы относительно друг-друга на негруженом моте.

 
Цепной Дата: Вторник, 26.07.2016, 13:27 | Сообщение # 1584
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 E `08
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 179


Сейчас offline
В общем, как ни крути, то установка доп насосов и переключалки кранов будет дольше/дороже, чем просто оставить баки с небольшим количеством бензина снизу.
 
Timofey Дата: Вторник, 26.07.2016, 20:40 | Сообщение # 1585
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Как ни крути,что у сафари ,что у рр одинаковая проставка на насосе,а забор ниже .

трудно быть чукчей....
 
Цепной Дата: Вторник, 26.07.2016, 20:52 | Сообщение # 1586
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 E `08
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 179


Сейчас offline
Надо тестить. РРшные баки круто выглядят. Но сафари весьма бюджетней =)
 
Timofey Дата: Среда, 27.07.2016, 12:25 | Сообщение # 1587
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Цитата Цепной ()
Надо тестить

Чего тестить?рр конечно компактней и удобней при ремонте в поле,
но качество говорят низкое у пластика-9л.Сафари практически 15л.
если нормально закрепить,то снимается и ставится тоже ничего,
самотёк и там и тут,жалоб вроде не слышал,внешне на вкус и цвет.
Я свой сафари продаю за ненадобностью.


трудно быть чукчей....
 
Цепной Дата: Среда, 27.07.2016, 12:27 | Сообщение # 1588
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 E `08
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 179


Сейчас offline
Цитата Timofey ()
Я свой сафари продаю за ненадобностью.


.... про бак спросил ,потом нашел. Отбой....


Сообщение отредактировал Цепной - Среда, 27.07.2016, 13:24
 
Timofey Дата: Среда, 27.07.2016, 15:50 | Сообщение # 1589
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Пиши если чего,обсудим,лежит без дела.

трудно быть чукчей....
 
Цепной Дата: Вторник, 09.08.2016, 14:31 | Сообщение # 1590
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 E `08
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 179


Сейчас offline
Товарищи, а кто как решает проблему грязи под седлом в проводке? Верный признак быстрой кончины проводки при таких грязевых отложениях.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 106 из 113«12104105106107108112113»
Поиск: