Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 105 из 113«12103104105106107112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
KTMen Дата: Четверг, 21.07.2016, 12:35 | Сообщение # 1561
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 197
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
stanislas, "ноль" был первый раз в жизни)) это мой первый дальнобой, а в повседневной жизни "2-3", я эндурист))
Расход при нуле был лишь немного меньше стандарта: резерв загорался на двухстах км и на резерве проезжал еще 50 км, дальше не мучил его и заливал топливо, темп 100-130км/ч, звёзды 16/48, несколько раз искал седьмую передачу))
На карельском бензине был замечен повышенный расход, так что на хорошем топливе результаты будут лучше.
А "2" на асфальте это плюс 6-10км/ч на любой передаче и мот идёт за ручкой газа как привязанный, вот только резина при этом быстро кончается:(


Сообщение отредактировал KTMen - Четверг, 21.07.2016, 12:49
 
Jev Дата: Суббота, 23.07.2016, 21:29 | Сообщение # 1562
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL650V5; KTM690ER
Город: Tartu
Сообщений: 21


Сейчас offline
Цитата Kver ()
куда, по опыту эксплуатации, оптимальнее всего закрепить вынесенный топливный фильтр?


Цитата Pate ()
под впуском, над стартером,
на цилиндре есть пустое большое ухо


Отчаянно прошу фотографию готового решения со снятым воздуханом. Я сегодня вокруг него и так плясал, и эдак..


Сообщение отредактировал 3ug3n3 - Суббота, 23.07.2016, 21:30
 
sed Дата: Понедельник, 25.07.2016, 11:11 | Сообщение # 1563
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 999


Сейчас offline
воздушный короб снимать для фотосессии несколько лениво... )))
Если чем-то поможет, то вот фотки с боку, хотя видно конечно хреново.
Главное фильтр подбирать от авто небольшой, у меня влез очень-очень впритык в свободное пространство.
Прикрепления: 1991430.jpg(91Kb) · 7024799.jpg(98Kb) · 4334421.jpg(97Kb) · 2181255.jpg(102Kb)
 
Цепной Дата: Понедельник, 25.07.2016, 11:35 | Сообщение # 1564
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 E `08
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 179


Сейчас offline
На днях сменил 950 adv на 690 enduro 2008 г.
 
ss1 Дата: Понедельник, 25.07.2016, 12:10 | Сообщение # 1565
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 924


Сейчас offline
Цепной,
Нуи как? Разница огромная?


Везде мыслями!
 
Timofey Дата: Понедельник, 25.07.2016, 12:48 | Сообщение # 1566
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Огромная!

трудно быть чукчей....
 
sed Дата: Понедельник, 25.07.2016, 13:03 | Сообщение # 1567
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 999


Сейчас offline
Цитата Цепной ()
На днях сменил 950 adv на 690 enduro 2008 г.

поздавлям!
Защиту рук лучше сразу поменять, родная вроде как и есть, но при падении проворачивается и подставляет рычаги.
А рычаги, сцуко, дорогие!


Сообщение отредактировал sed - Понедельник, 25.07.2016, 13:30
 
stanislas Дата: Понедельник, 25.07.2016, 13:13 | Сообщение # 1568
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690Е 2009
Город: Старая Купавна
Сообщений: 29


Сейчас offline
Цитата Цепной ()
690 enduro 2008 г


А что за шнурок от радиатора к качалке ?)
 
Цепной Дата: Понедельник, 25.07.2016, 13:44 | Сообщение # 1569
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 E `08
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 179


Сейчас offline
Цитата ss1 ()
Нуи как? Разница огромная?

Разница большая, да. Но пока гнал из Москвы в СПб, то зад просто орал от родной сидушки. Каждые 150км останавливался.

В остальном пока не понял еще. Эффекта ВАУ как при приобретении 950го не получилось.

Цитата stanislas ()
А что за шнурок от радиатора к качалке ?)

Колхозное отведение сапуна ОЖ. При нагреве хорошем подтравливает оттуда и чтоб на ботинок не капало. Пока не разбирался в причинах вообще вытеканий. Пока вопросов больше, чем ответов, а количество колхозинга тоже мало радует.

Цитата sed ()
поздавлям!
Защиту рук лучше сразу поменять, родная вроде как и есть, но при падении проворачивается и подставляет рычаги.
А рычаги, сцуко, дорогие!


Спасибо! Цайкру позже. Рычаги уже неумеючи тут пообламывали до меня. Так что езжу на коротких ручках.

Пока что надо доделать защиту радиатора, заменить стоковый выхлоп на доминаторовский прямоток и исправить проблемы с заливной горловиной и всяким крепежом, а так же перепроверить зазоры клапанов, а то предыдущий хозяин сказал что "делали", но он же утверждал, что "грязи не видел". Остальное зимой.
 
Jev Дата: Понедельник, 25.07.2016, 13:58 | Сообщение # 1570
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL650V5; KTM690ER
Город: Tartu
Сообщений: 21


Сейчас offline
Цитата Цепной ()
Пока вопросов больше, чем ответов, а количество колхозинга тоже мало радует


Проверь топливные карты - у тебя стоит стоковый выхлоп и наклейка "укропович" на задней подвеске, что наводит на мысли wink
 
Цепной Дата: Понедельник, 25.07.2016, 14:01 | Сообщение # 1571
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 E `08
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 179


Сейчас offline
Цитата 3ug3n3 ()
Проверь топливные карты - у тебя стоит стоковый выхлоп и наклейка "укропович" на задней подвеске, что наводит на мысли wink


Надо кабель и TuneECU, потом проверю. А так да, не задумывался об этом. Но пока что расход небольшой. Каких-то других отклонений не приметил.
 
KTMen Дата: Понедельник, 25.07.2016, 15:39 | Сообщение # 1572
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 197
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цепной, "ВАУ" эффект появится на грунтах, там же и зад орать перестанет))
Поздравляю!
Зы: А глушитель у всех после покупки будет сток, с другим сейчас завернут..


Сообщение отредактировал KTMen - Понедельник, 25.07.2016, 15:41
 
Цепной Дата: Понедельник, 25.07.2016, 15:49 | Сообщение # 1573
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 E `08
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 179


Сейчас offline
Цитата KTMen ()
, "ВАУ" эффект появится на грунтах, там же и зад орать перестанет))

Спасибо!

На грунтах все время не поездишь =) Зимой отдам на перешив седло по типу seatconcepts. Чтобы было высокое, но не широкое + помягче и определенной формы, т.к. перенесенные последствия операций на копчике не очень любят жесткое ровное седло.
 
KTMen Дата: Понедельник, 25.07.2016, 17:03 | Сообщение # 1574
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 197
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Цепной ()
Зимой отдам на перешив седло по типу seatconcepts

Это если только не за дорого, так как основа родного седла очень хрупкая и слабая,
со временем всё равно ломается у всех (и в середине трещина будет и края в переднем пазу крошатся)
Так что если тратиться на перешив, то лучше на крепкой основе.
 
Цепной Дата: Вторник, 26.07.2016, 09:19 | Сообщение # 1575
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 E `08
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 179


Сейчас offline
Про основу читал. Можно попробовать же укрепить основу? Ценник перешива в районе 6 тысяч будет.

Вопрос по поводу доп баков и инжектора. Как решается вопрос с перекачкой бензина из всех баков и попаданием воздуха в инжектор? Ведь установка переходника от RR только лишь позволяет частично выкачать бенз из передних? Принудительного выкачивания бензина из баков не происходит, только лишь из основного. И в итоге у нас останется бензин все равно в каком-то количестве в переднем, либо если нет, то передние надо принудительно перекрывать. Нет?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 105 из 113«12103104105106107112113»
Поиск: