Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 104 из 113«12102103104105106112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
lupus Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 16:27 | Сообщение # 1546
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690ER, XR250 Baja
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 34


Сейчас offline
Недавно писал про вобблинг. Действительно, виновата была резина. Поставил вместо Митаса ТКС - как рукой сняло.
 
Jev Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 22:30 | Сообщение # 1547
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL650V5; KTM690ER
Город: Tartu
Сообщений: 21


Сейчас offline
Pate, так и знал, что за упоминание о тахометре "труЪ-райдеры" меня какашками закидают biggrin На самом деле он больше нужен в целях анализа состояния мотора и при случае - изменения его динамики. Да и вообще можно считать это моей блажъю.
Еще вопрос касательно приборки старого типа (76514069000) - проблема с обнулением пробега при севшей батарейке были именно у неё?

Эту тему прочитал с первой страницы, так что по поводу списка улучшайзинга и возможных проблем в курсе, но за напоминание спасибо! Будем потихоньку дорабатывать напильником.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 04.07.2016, 01:47 | Сообщение # 1548
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
Может кому-то пригодится - http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=32707#new

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Alien Дата: Понедельник, 04.07.2016, 23:22 | Сообщение # 1549
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: no
Город: Деревня
Сообщений: 80


Сейчас offline
Цитата 3ug3n3 ()
Pate, так и знал, что за упоминание о тахометре "труЪ-райдеры" меня какашками закидают

Вышеупомянутый господин безусловно имеет опыт эксплуатации и доделок 690, но практически во всех поездках мот у него ломался.
Он вроде даже инженер, поэтому странно слышать что информация о режиме работы двигателя не нужна.
Не бывает в технике лишней информации.
 
Rattlesnake Дата: Вторник, 05.07.2016, 16:40 | Сообщение # 1550
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TIGER 800 XC
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104


Сейчас offline
Камрады, кто подскажет, есть вариант взять 690 Enduro R 2014 с ABS. Для него обязателен весь список доработок, или все же на заводе что то до ума довели?
 
sed Дата: Среда, 06.07.2016, 10:26 | Сообщение # 1551
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 991


Сейчас offline
Цитата Rattlesnake ()
Камрады, кто подскажет, есть вариант взять 690 Enduro R 2014 с ABS. Для него обязателен весь список доработок, или все же на заводе что то до ума довели?

приборка вроде как обновленная и вентилятор на радиаторе поправили.
Для околоасфальтовой гражданской эксплуатации - можно использовать как есть.
Доработки нужны для активной езды по пампасам.

Цитата Alien ()
Вышеупомянутый господин безусловно имеет опыт эксплуатации и доделок 690, но практически во всех поездках мот у него ломался.
Он вроде даже инженер, поэтому странно слышать что информация о режиме работы двигателя не нужна.
Не бывает в технике лишней информации.

До 690 у меня тоже все мотики были с тахометрами, разве что кроме Днепралов ;]
На R тоже некоторое время отсутствие тахометра коробило, но потом привык.
Все отлично понятно по звуку движка и выхлопа от прямотока.
Если бы уже стоял, то хорошо, но специально вкладываться в это - смысла особого нет.


Сообщение отредактировал sed - Четверг, 07.07.2016, 10:18
 
Kver Дата: Среда, 06.07.2016, 18:13 | Сообщение # 1552
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва-Тверь
Сообщений: 57


Сейчас offline
Большое спасибо за предложения и помощь по креплению подрамника - купил и поменял, все успело дойти!

Вопросик теперь. Хочу поставить на зад mitas c-02. Насколько я помню, размер заднего колеса у нас 18 140*80. При этом резина в наличии есть 120*90 и 110*100 в данном диаметре в Мишутки. Какая то из них подходит нам? Понимаю, что размерность отличается, но, может, есть какие-то особенности именно у данной резины для нас.
Спасибо.
 
Kver Дата: Четверг, 07.07.2016, 09:09 | Сообщение # 1553
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва-Тверь
Сообщений: 57


Сейчас offline
Отвечая на свой же вопрос - 120*90
 
Jev Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 00:56 | Сообщение # 1554
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL650V5; KTM690ER
Город: Tartu
Сообщений: 21


Сейчас offline
Цитата Pate ()
На Ралли Реплике маслорадиатор имеется, мы подключим его точно так же, по заводскому как положено для LC4.

Поизучал немножко эту тему - тут главное не забыть 76238048000, иначе не взлетит ;)

Цитата Pate ()
надо увеличить поток масла увеличением жиклера сцепления

Можно поконкретнее - гдейта тот самый жиклёр находится?

Цитата Pate ()
44. В сцеплении заменить не полный ферадо диск на полноценный, металлическое кольцо удалить

Под "не полным" ферадо диском подразумевается позиция 31 и под "металлическим кольцом" - 30? Если так, то в чем смысл этой 30 позиции, которая расшифровывается как "RONDELLA ANTIVIBRAZIONE SET" - какие вибрации оно должно гасить? Также почему "не полный" ферадо диск вообще конструктивно отличается от основных и стоит более чем в два раза дороже?
Я так понимаю, что у RFR в отличии от ER сцепление кардинально иначе скомпоновано и не является проскальзывающим (но большинство комплектующих таки одинаковые).

690ER

690RFR


Сообщение отредактировал 3ug3n3 - Воскресенье, 10.07.2016, 03:06
 
KTMen Дата: Вторник, 19.07.2016, 13:29 | Сообщение # 1555
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 194
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Всем привет!
Только вернулся с мотобухты накрутив 5000км, полёт нормальный) техника не подвела.
Вопрос к бывалым: можно ли долго ездить в режиме "0"?
Так как оказалось что этот режим весьма удобен для дальнобоя и сомнительного бензина типа 95)
 
ЧИП Дата: Вторник, 19.07.2016, 19:46 | Сообщение # 1556
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1559


Сейчас offline
Пока великие молчат, я брякну - тебя вероятно смущает указание производителя "не больше одного бака" в режиме «0», т.е. 200км, но это относится к плохому бензину; на более-менее хорошем бензине можешь катать вечно, там просто в карте тупо срезана мощность.
Хотя МНОГИЕ ездят в этом режиме долго на плохом бензине, например в Монголии, даже не сразу рокера отваливаются :)
Известный финн РоллингХобо так прокатил на 690 в Магадан http://advrider.com/index.p....1006370
Хотя лично мне этот режим на асфальте не нравится, сильно падает мощность, плохо обгонять.
 
KTMen Дата: Среда, 20.07.2016, 17:29 | Сообщение # 1557
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 194
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
ЧИП, Спасибо всё разъяснил, да именно не больше одного бака смущало))
Да мощность падает, обгоны больше времени занимают, но появляется плавность хода, пропадает нервность и почти нет вибраций, что приятно когда ехать долго и бонусом будет сохранность задней резины))
Ps: а рокера мы с собой возим!!!


Сообщение отредактировал KTMen - Среда, 20.07.2016, 17:32
 
sed Дата: Среда, 20.07.2016, 17:50 | Сообщение # 1558
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 991


Сейчас offline
Попробуй крутилку в режимах 3-9.
На прошивке для 2011г для прямотока с заглушкой там зашиты карты с плавно нарастающей резкостью от задушеной 1 до спортрежима (2).
Я на 9 езжу - довольно плавно реагирует на ручку газа.
Попробуй как у тебя на 2013г...


Сообщение отредактировал sed - Среда, 20.07.2016, 17:50
 
KTMen Дата: Среда, 20.07.2016, 18:20 | Сообщение # 1559
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 194
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
sed, Попробую теперь обязательно, а то я использовал только "2" и "3"))
А, и благодарю тебя за идею крепления канистр вместо подножек пассажира, в моём случае это были две по семь литров))
Немного стесняли, но за то их можно снимать не трогая основного багажа и центр тяжести был очень низко.
 
stanislas Дата: Среда, 20.07.2016, 20:37 | Сообщение # 1560
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690Е 2009
Город: Старая Купавна
Сообщений: 29


Сейчас offline
Цитата KTMen ()
а то я использовал только "2" и "3"

Так еще же режим "0" был.

В режиме "2" один раз пробовал по асфальту, не понял. Надо еще раз затестить.
Какой у тебя был по трассе расход на режиме 0 ?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 104 из 113«12102103104105106112113»
Поиск: