Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 103 из 113«12101102103104105112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
КРЫНЯ Дата: Пятница, 27.05.2016, 19:44 | Сообщение # 1531
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
lupus, это МИТАСА аффект. Нужно подождать пока претрётся к грунтам. И не жди от МИТАСА 100% надёжности, он в дождь, в мелкий песок на асфальте может подломить колесо. Поэтому, уверен, это именно МИТАСА аффект на скоростях выше средних...

Миши, pate очень толковые радиаторы от питбайков Koyo или подобных. Они уже алюминиевые, с армированными шлангами с фитингами нормальными. Подобные



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Mishutka Дата: Суббота, 28.05.2016, 12:35 | Сообщение # 1532
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
Колхоз на усиленные пружины не нужен. Орг вопросы решены.

Производственный цикл запущен.
Если все срастется то готовые комплекты через пару недель
можно будет забрать в магазине здесь.

https://lh3.googleusercontent.com/-4Kp_NB....D49.png

отправка в регион налажена и работает.
вопросы в почту
7772067@mail.ru


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
Pate Дата: Четверг, 02.06.2016, 21:53 | Сообщение # 1533
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата lupus ()
Не поможет ли кто-нибудь с проблемой? Раньше всегда ездил на ТКС-80. Сейчас поставил Mitas E-10. Появился небольшой намек на вобблинг. Даже при пересечении новой линии разметки руль немного покачивается, на неровностях тоже. Естественно, со скоростью становится заметнее. Не столько пугает, сколько раздражает. Проверил все, что только можно, люфтов нет. Давление менял от 1,8 до 2,2 - без заметных изменений. Неужели просто неудачный экземпляр колеса?!
Была еще такая мысль: Поставил новый ветровик, площадью раза в два больше штатного. Думал, может аэродинамика, но эффект есть и на небольших скоростях. Отбросил эту мысль.


Если Митас более плоский то может.
 
Pate Дата: Четверг, 02.06.2016, 21:56 | Сообщение # 1534
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Миши, pate очень толковые радиаторы от питбайков Koyo или подобных. Они уже алюминиевые, с армированными шлангами с фитингами нормальными. Подобные


Да, я знаю, мне маловаты и шланги коротки,
их фитинги от тормозных систем, боюсь что проход очень узкий.
 
KTMen Дата: Среда, 22.06.2016, 13:00 | Сообщение # 1535
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 190
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Всех приветствую!
Подскажите пожалуйста диаметр шестигранника для крышки коленвала (как на картинке внизу)
(мот в недоступности, сам не могу посмотреть)
А вот ещё: сколько топливных фильтров во всём бензо-тракте 690го?
Стаканчик на самом насосе это раз, а ещё где есть по пути до форсунки?
Прикрепления: 4013947.jpg(153Kb)


Сообщение отредактировал KTMen - Среда, 22.06.2016, 18:01
 
Timofey Дата: Среда, 22.06.2016, 19:23 | Сообщение # 1536
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Топливный один,в баке,есть в экзисте рублей за 100,тонкий,длинный,допы ставят сами перед инжектором,так же выносят из бака под инжектор,на быстро съёмах.
SCREW PLUG M24X1,5 PA 6.6- это сама пробка по фишу,если правильно понял где генератор,размер могу завтра написать.
Скорее всего 14.


трудно быть чукчей....

Сообщение отредактировал Timofey - Среда, 22.06.2016, 19:24
 
bronko Дата: Среда, 22.06.2016, 19:44 | Сообщение # 1537
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: МСК
Сообщений: 210


Сейчас offline
Цитата KTMen ()
Стаканчик на самом насосе это раз, а ещё где есть по пути до форсунки?


Перед самой форсункой ещё есть сетка металлическая, внутри этой штуки, куда форсунка вставлена.
Сетка не вынимаемается,но можно почистить, если разобрать эту штуку)
 
ЧИП Дата: Среда, 22.06.2016, 22:14 | Сообщение # 1538
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Цитата KTMen ()
Подскажите пожалуйста диаметр шестигранника для крышки коленвала (как на картинке внизу)

Диаметр не скажу, а размер под ключ 14 smile
 
KTMen Дата: Четверг, 23.06.2016, 13:21 | Сообщение # 1539
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 190
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Всем спасибо)
Да, именно размер ключа под пробку интересовал,
а то что-то померил зазоры, а они малюсенькие, на впуске 0.04
пробег 8600км. Выставлю по точнее ВМТ и замерию заново.
 
Kver Дата: Вторник, 28.06.2016, 13:11 | Сообщение # 1540
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва-Тверь
Сообщений: 54


Сейчас offline
Товарищи, ни у кого нет в загашнике штатного крепления подрамника одного или комплекта ралли рейд? Уже на следующей неделе еду в Крым, а одно крепление сломано. У Мишутки заказано, но нет уверенности, что успеет растоможиться - подстилаю соломки.
 
bronko Дата: Вторник, 28.06.2016, 13:45 | Сообщение # 1541
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: МСК
Сообщений: 210


Сейчас offline
Крепление подрамника - это где бак вверху на хитрых болтах крепится?
 
Kver Дата: Вторник, 28.06.2016, 14:08 | Сообщение # 1542
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва-Тверь
Сообщений: 54


Сейчас offline
Цитата Kver ()
Крепление подрамника - это где бак вверху на хитрых болтах крепится?

Да, в него еще пластик боковой болтом притягивается.
Вот так ралли-рейдовский выглядит (фото с Мишуткиного магазина):
 
bronko Дата: Вторник, 28.06.2016, 14:36 | Сообщение # 1543
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: МСК
Сообщений: 210


Сейчас offline
штатный крепеж валяется где-то в гараже.

я себе сразу переделал на болты ( из нержавейки) - самый простой способ


 
Kver Дата: Вторник, 28.06.2016, 14:42 | Сообщение # 1544
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва-Тверь
Сообщений: 54


Сейчас offline
А пластик как крепится? Болтаться же будет. Или я что-то не понимаю? Так то логично...

Если штатный не нужен - готов приобрести)
 
bronko Дата: Вторник, 28.06.2016, 14:53 | Сообщение # 1545
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: МСК
Сообщений: 210


Сейчас offline
пластик в этом месте и так плотно прилегает(там рядом еще есть защелка),
а в данном случае он просто на гайку натягивается

могу,кстати, обменять штатный крепеж на фирменный портфельчик КТМ smile
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 103 из 113«12101102103104105112113»
Поиск: