Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 103 из 113«12101102103104105112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
Pate Дата: Четверг, 02.06.2016, 21:53 | Сообщение # 1531
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата lupus ()
Не поможет ли кто-нибудь с проблемой? Раньше всегда ездил на ТКС-80. Сейчас поставил Mitas E-10. Появился небольшой намек на вобблинг. Даже при пересечении новой линии разметки руль немного покачивается, на неровностях тоже. Естественно, со скоростью становится заметнее. Не столько пугает, сколько раздражает. Проверил все, что только можно, люфтов нет. Давление менял от 1,8 до 2,2 - без заметных изменений. Неужели просто неудачный экземпляр колеса?!
Была еще такая мысль: Поставил новый ветровик, площадью раза в два больше штатного. Думал, может аэродинамика, но эффект есть и на небольших скоростях. Отбросил эту мысль.


Если Митас более плоский то может.
 
Pate Дата: Четверг, 02.06.2016, 21:56 | Сообщение # 1532
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Миши, pate очень толковые радиаторы от питбайков Koyo или подобных. Они уже алюминиевые, с армированными шлангами с фитингами нормальными. Подобные


Да, я знаю, мне маловаты и шланги коротки,
их фитинги от тормозных систем, боюсь что проход очень узкий.
 
KTMen Дата: Среда, 22.06.2016, 13:00 | Сообщение # 1533
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 197
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Всех приветствую!
Подскажите пожалуйста диаметр шестигранника для крышки коленвала (как на картинке внизу)
(мот в недоступности, сам не могу посмотреть)
А вот ещё: сколько топливных фильтров во всём бензо-тракте 690го?
Стаканчик на самом насосе это раз, а ещё где есть по пути до форсунки?
Прикрепления: 4013947.jpg(153Kb)


Сообщение отредактировал KTMen - Среда, 22.06.2016, 18:01
 
Timofey Дата: Среда, 22.06.2016, 19:23 | Сообщение # 1534
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Топливный один,в баке,есть в экзисте рублей за 100,тонкий,длинный,допы ставят сами перед инжектором,так же выносят из бака под инжектор,на быстро съёмах.
SCREW PLUG M24X1,5 PA 6.6- это сама пробка по фишу,если правильно понял где генератор,размер могу завтра написать.
Скорее всего 14.


трудно быть чукчей....

Сообщение отредактировал Timofey - Среда, 22.06.2016, 19:24
 
bronko Дата: Среда, 22.06.2016, 19:44 | Сообщение # 1535
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 227


Сейчас offline
Цитата KTMen ()
Стаканчик на самом насосе это раз, а ещё где есть по пути до форсунки?


Перед самой форсункой ещё есть сетка металлическая, внутри этой штуки, куда форсунка вставлена.
Сетка не вынимаемается,но можно почистить, если разобрать эту штуку)
 
ЧИП Дата: Среда, 22.06.2016, 22:14 | Сообщение # 1536
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1568


Сейчас offline
Цитата KTMen ()
Подскажите пожалуйста диаметр шестигранника для крышки коленвала (как на картинке внизу)

Диаметр не скажу, а размер под ключ 14 smile
 
KTMen Дата: Четверг, 23.06.2016, 13:21 | Сообщение # 1537
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 197
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Всем спасибо)
Да, именно размер ключа под пробку интересовал,
а то что-то померил зазоры, а они малюсенькие, на впуске 0.04
пробег 8600км. Выставлю по точнее ВМТ и замерию заново.
 
Kver Дата: Вторник, 28.06.2016, 13:11 | Сообщение # 1538
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва-Тверь
Сообщений: 57


Сейчас offline
Товарищи, ни у кого нет в загашнике штатного крепления подрамника одного или комплекта ралли рейд? Уже на следующей неделе еду в Крым, а одно крепление сломано. У Мишутки заказано, но нет уверенности, что успеет растоможиться - подстилаю соломки.
 
bronko Дата: Вторник, 28.06.2016, 13:45 | Сообщение # 1539
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 227


Сейчас offline
Крепление подрамника - это где бак вверху на хитрых болтах крепится?
 
Kver Дата: Вторник, 28.06.2016, 14:08 | Сообщение # 1540
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва-Тверь
Сообщений: 57


Сейчас offline
Цитата Kver ()
Крепление подрамника - это где бак вверху на хитрых болтах крепится?

Да, в него еще пластик боковой болтом притягивается.
Вот так ралли-рейдовский выглядит (фото с Мишуткиного магазина):
 
bronko Дата: Вторник, 28.06.2016, 14:36 | Сообщение # 1541
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 227


Сейчас offline
штатный крепеж валяется где-то в гараже.

я себе сразу переделал на болты ( из нержавейки) - самый простой способ


 
Kver Дата: Вторник, 28.06.2016, 14:42 | Сообщение # 1542
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва-Тверь
Сообщений: 57


Сейчас offline
А пластик как крепится? Болтаться же будет. Или я что-то не понимаю? Так то логично...

Если штатный не нужен - готов приобрести)
 
bronko Дата: Вторник, 28.06.2016, 14:53 | Сообщение # 1543
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 227


Сейчас offline
пластик в этом месте и так плотно прилегает(там рядом еще есть защелка),
а в данном случае он просто на гайку натягивается

могу,кстати, обменять штатный крепеж на фирменный портфельчик КТМ smile
 
Jev Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 11:21 | Сообщение # 1544
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL650V5; KTM690ER
Город: Tartu
Сообщений: 21


Сейчас offline
Доброго дня, товарищи. Совсем недавно стал обладателем 690ER 2009 года и одним из пунктов улучшайзинга стоит замена приборки старого типа на новую, а то как-то без тахометра совсем уныло. Подскажите - необходимо-ли для этого производить какие-либо модификации в проводке?

Старая панель: 76514069000
Новая панель: 75014069100
 
Pate Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 12:56 | Сообщение # 1545
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата 3ug3n3 ()
Доброго дня, товарищи. Совсем недавно стал обладателем 690ER 2009 года и одним из пунктов улучшайзинга стоит замена приборки старого типа на новую, а то как-то без тахометра совсем уныло. Подскажите - необходимо-ли для этого производить какие-либо модификации в проводке?


Тебе зачем тахометр, это ж эндуро?
Это ж не фура или кольцевой сорт.
Крути как хочешь у него лимитер есть.
Я даже не помню есть он у меня или нет, надо будет посмотреть :)

Всю проводку надо перемотать спец автомобильной изолентой 3М.
Убрать лишнее оборудование.

Список доработок на любой вкус тут:
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 03.07.2016, 12:57
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 103 из 113«12101102103104105112113»
Поиск: