Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 102 из 113«12100101102103104112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
KTMen Дата: Понедельник, 25.04.2016, 14:02 | Сообщение # 1516
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 190
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Чёрная пыль в инжекторе скорее всего сажа от сгорания топлива, а воздушный фильтр на 690м обязательно нужно устанавливать с герметиком, там хоть и резинка есть, но поджимается она плохо и часто образуются щели по длинным сторонам фильтрующего элемента, а ещё при разрежении, короб деформируется, сжимаясь во внутрь и щели увеличиваются!
У меня хорошо это было заметно на новом мотике после обкатки, когда снял фильтрующий элемент для профилактики, то увидел внутри короба с обеих сторон следы подсоса нефильтрованного воздуха под фильтр.
Кто-то даже распорку в короб ставил, чтоб бока не вдавливались (привет инженерам КТМ))
Ps: бумажный фильтрует лучше.


Сообщение отредактировал KTMen - Понедельник, 25.04.2016, 14:10
 
instakill329 Дата: Суббота, 30.04.2016, 08:52 | Сообщение # 1517
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro r 2014
Город: Москва
Сообщений: 2


Сейчас offline
Всем спасибо за советы, осмотрел тщательно короб щелей никаких не заметил, фильтр установил с герметиком. Но тут появилась недавно другая проблема, нужно ваше мнение, ситуация в следующем:
Может ли слететь прошивка?
регулировали клапана недавно, и у механика случайно упал ключ на клему аккумулятора и параллельно на железку которая акум сверху притягивает, полетели искры причем такие большие ) недолго секунды 2-3, зажигание было выключено,выходит маленько каратнуло, провода вроде не оплавились никакие предохранители все целые, после завели мот, завелся все норм заглушили. Домой когда мот привез, решил завести прокатиться, включаю зажигание загорается F1 не заводится, надо было запомнить сколько длинных и коротких сигналов( а я не запомнил сразу вырубил зажигание. Секунд 10 постоял расстроился ) включаю зажигание снова хоп ошибки нету, завелся прокатился, и сразу почувствовал что мот не так едет как раньше, даю газу мот как то плавнее стал набирать обороты, обороты на панели быстрее набираются чем само ускорение происходит, а если сцепление выжать на скорости то обороты медленно плавно скидываются, а должны сразу быстро падать.По ощущениям сразу вспомнил когда только купил банку вингс и поставил ее на стоковую прошивку, ехал точь в точь прям как сейчас, вот я и подумал что слетела прошивка ? из за того что каратнуло, и мозги скинулись до заводских настроек....?

Добавлено (30.04.2016, 00:25)
---------------------------------------------
Короче я так понял мот везти к официалам чтоб они комп подключали смотрели ошибки и прошивку? Эхх ( до официалов 500км пилить, я в отпуске 2 недели, думаю сейчас поставить стоковую банку посмотреть как на ней поедет.
Делал калибровку инжектора и дроссельной заслонки, не помогло.

Добавлено (30.04.2016, 08:52)
---------------------------------------------
Поидее от короткого на АКБ обычно ничего не бывает.... еще как вариант механик не правильно клапана отрегулировал ?
или просто стечение обстоятельств и просто напросто умирает безонасос ? хотя пробег 9к всего рано ему, да и бенз всегда заливал через воронку с сеткой

Сообщение отредактировал instakill329 - Суббота, 30.04.2016, 00:29
 
бубен Дата: Суббота, 30.04.2016, 23:39 | Сообщение # 1518
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Может просто бензин говёный залил.
 
syroezhkin Дата: Вторник, 03.05.2016, 14:31 | Сообщение # 1519
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Москва
Сообщений: 4


Сейчас offline
люди добрая, поможите советом. эндура 12 года. проблемы две:
1. прохудился радиатор, льет прям тоненькой струйкой, вторая трубка сверху. паять, ремонтировать кто пробовал? вероятность успеха? отдать 500 бачинских за новый возможности нет, а катать надо.
2. масло в айр-боксе, запотевший соответственно патрубок от него до корпуса дросселя. это так задумано или косяк какой?
буду благодарен за любую помощь.
 
Zapp Дата: Среда, 04.05.2016, 16:07 | Сообщение # 1520
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: уехал из Тольятти
Сообщений: 54


Сейчас offline
Цитата syroezhkin ()
1. прохудился радиатор, льет прям тоненькой струйкой, вторая трубка сверху. паять, ремонтировать кто пробовал? вероятность успеха? отдать 500 бачинских за новый возможности нет, а катать надо.
2. масло в айр-боксе, запотевший соответственно патрубок от него до корпуса дросселя. это так задумано или косяк какой?
буду благодарен за любую помощь.


1. Радиатор - частая проблема. У меня потекли верхние 3 трубки, под левым крепежным ухом. Я ремонтировал в придорожном автосервисе, они залили композитом. Уже 30 тыс. км. с таким ремонтом проехал, иногда, после движения в пробках, с большим перегревом выползает несколько капель. Вот тут описывал с картинками - http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973&start=150#p70335
В походных условиях трубки можно перекусывать, и закручивать как пустой тюбик зубной пасты плоскогубцами. Вот тут Чип это описывал - http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973&start=90#p63809

2. Масло в аэрбоксе это нормально. Закрепи трубки дополнительно хомутами, если они не плотно стоят.
 
syroezhkin Дата: Среда, 04.05.2016, 16:13 | Сообщение # 1521
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Москва
Сообщений: 4


Сейчас offline
Цитата Zapp ()
Радиатор - частая проблема.

жидкий герметик вовнутрь проблему не решит, случайно?
что из себя представляет композит? как грамотно обозвать?


Сообщение отредактировал syroezhkin - Среда, 04.05.2016, 16:15
 
ЧИП Дата: Среда, 04.05.2016, 16:42 | Сообщение # 1522
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1539


Сейчас offline
Смешно что чел в Маскве не хочет найти сервис по ремонту радиаторов; я в Турции за 15 мин нашёл аргонщика в маленьком городке ( с помощью местных).
 
Zapp Дата: Среда, 04.05.2016, 16:46 | Сообщение # 1523
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: уехал из Тольятти
Сообщений: 54


Сейчас offline
Цитата syroezhkin ()
жидкий герметик вовнутрь проблему не решит, случайно?
что из себя представляет композит? как грамотно обозвать?


Внутрь лучше ничего не лить, это спортивный двигатель, а не трактор)))

Ищи эпоксидный клей для металла, я вожу с собой примерно такой - http://otzovik.com/reviews/kley_mannol_zhidkiy_metall/
Но именно этот еще не использовал, чем мне заливали в автомастерской в Баку, я не проконтролировал. Скорее всего обычная водостойкая эпоксидная смола и какие нибудь опилки.

В городских условиях можно найти нормальную мастерскую по ремонту алюминиевых радиаторов, они его просто заварить могут.
 
syroezhkin Дата: Среда, 04.05.2016, 16:49 | Сообщение # 1524
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Москва
Сообщений: 4


Сейчас offline
Цитата Zapp ()
Внутрь лучше ничего не лить, это спортивный двигатель, а не трактор)))

спасибо большое за информацию. картинка более-менее сложилась.
 
ohlins Дата: Среда, 04.05.2016, 21:26 | Сообщение # 1525
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 398


Сейчас offline
syroezhkin, Клеить радиатор можно только когда другого варианта нет, например в глуши где других вариантов не предвидится. Заклейка это временный ремонт, а так чтоб надежно было нужно варить или паять, что сделать очень геморойно в месте где до этого ремонтировали эпоксидкой. Так что неси радиатор спецам, а эпоксидный клей вози с собой в места где нет цивилизации.
 
Grom Дата: Четверг, 05.05.2016, 12:56 | Сообщение # 1526
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 950ADV, 525EXC
Город: moscu
Сообщений: 14


Сейчас offline
Цитата bronko ()
Как вытащить из нижней части эту хреновину - "tap compression" ?
Ибо она крутится на месте и никак не выходит.

Как и написано в мануале - слегка изогнуть перо. Если совсем закисло - тогда пневмогайковерт. Обычный шуруповерт тоже подойдет, кстати.
 
BIS Дата: Четверг, 05.05.2016, 19:35 | Сообщение # 1527
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM Enduro
Город: Химки
Сообщений: 10


Сейчас offline
Мотардовые колесья 17 от KTM Exc на KTM 690 Enduro пойдут ?

Только просьба не орать "нахрена ты купил эндуро а не smc" :)

Просто есть колесья 17, стояли на EXC и есть мот 690 Enduro

На глаз понять не могу, встанут ли они мне, прежде чем лезть засовывать, надо дождаться пока рука начнет слушаться, поэндурил я хорошо в Крыму smile Так что пока я воин клавы, решил спросить...
 
lupus Дата: Пятница, 13.05.2016, 18:01 | Сообщение # 1528
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690ER, XR250 Baja
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 30


Сейчас offline
Установил харлеевскую фару Daymaker диаметром 5,75" и сделал ветровик. Про фару писал здесь: http://bikepost.ru/blog/60447/Test-svetodiodnoj-fary.html.

Прикрепления: 9590806.jpg(79Kb) · 5460183.jpg(138Kb)


Сообщение отредактировал lupus - Пятница, 13.05.2016, 18:09
 
Pate Дата: Четверг, 19.05.2016, 13:38 | Сообщение # 1529
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Есть проработанный план по усилению сцепления 690,
приближение его к параметрам сцепления на 690RFR
ищу заинтересованных в этом.
8 участников уже есть, надо хотя бы 10.

Один из важных пунктов:

3. заказать и установить усиленные в 1.4-1.5 раза главные пружины.

Их никто не производит, их можно только заказть на заводе.
Нужно собрать колхоз и сбросится.
Деньги не большие а эффект будет очень хороший.
Это именно колхоз, никакой коммерции, есть минимальная партия заказа ее надо выкупить.

подробнее здесь:

http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973&p=79202#p79202

Суть:
Есть 2 основные проблемы:

1. самопроизвольное проскальзование сцепления вызванное слабостью пружин рассчитанных
на то что окончательный зажим будет произведен тягой двигателя и косыми пазами корзины.
Но это плохо работает, отчасти потому что мы периодически месим гавно,
а сцепление изначально разработано для суппер мото, на больший момент работы при больших обротах,
отчасти потому что пазы подклинивает когда в корзине снашивается напыленный на поверхность никель
и набиваются пазы и упоры.
Более сильные пружины должны исключить этот недостаточный зажим.

На 690RFR установлено 6 наших стоковых пружин, т.е. зажим дисков на ней в 1.5 раза выше,
это знание дает нам уверенность что гидравлика, механика привода, усилие руки останутся в норме
если мы поднимем усилие зажимных пружин в 1.5 раза.
Наши 4 пружины будут зажимать как 6 стоковых в 690RFR.

2. Вторая проблема - низкая тепловая выносливость при травлении сцепления райдером.
Двигатель очень мощный, когда вы травите сцепление, почти вся его мощность уходит на разогрев дисков.
Диски охлаждаются только маслом которое быстро разогревается и диски сгорают.
Масло ничего не охлаждает, только стенки горячего двигателя.

Для увеличения тепловой мощности сцепления необходимо увеличить количество масла проходящего через корзину
и обеспечить его охлаждение.
Для этого надо увеличить поток масла увеличением жиклера сцепления и установить маслорадиатор.
На Ралли Реплике маслорадиатор имеется, мы подключим его точно так же, по заводскому как положено для LC4.
Конструкция маслорадиатора может быть любой, это не важно,
Малогабаритных масло радиаторов от АКП авто, китайских квадриков и мото
с воздушно масляным охлаждением полно, стоят копейки.
http://g04.a.alicdn.com/kf....t-b.jpg


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 19.05.2016, 18:11
 
lupus Дата: Пятница, 27.05.2016, 19:20 | Сообщение # 1530
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690ER, XR250 Baja
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 30


Сейчас offline
Не поможет ли кто-нибудь с проблемой? Раньше всегда ездил на ТКС-80. Сейчас поставил Mitas E-10. Появился небольшой намек на вобблинг. Даже при пересечении новой линии разметки руль немного покачивается, на неровностях тоже. Естественно, со скоростью становится заметнее. Не столько пугает, сколько раздражает. Проверил все, что только можно, люфтов нет. Давление менял от 1,8 до 2,2 - без заметных изменений. Неужели просто неудачный экземпляр колеса?!
Была еще такая мысль: Поставил новый ветровик, площадью раза в два больше штатного. Думал, может аэродинамика, но эффект есть и на небольших скоростях. Отбросил эту мысль.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 102 из 113«12100101102103104112113»
Поиск: