Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 10 из 113«1289101112112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
Lamantin777 Дата: Четверг, 06.12.2012, 23:16 | Сообщение # 136
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37


Сейчас offline
sed,
Нет не путаю....

Дожигатель обычно в выпускном коллекторе фактически непосредственно расположен ( куча разных япошек), а каталитический нейтролизатор, он же катализатор в простонародье - в середине выпускного тракта ( большинство европеек)
 
sed Дата: Пятница, 07.12.2012, 10:09 | Сообщение # 137
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1001


Сейчас offline
Посмотрел в поисковиках. На запрос "дожигатель" по теме выдает в основном инфу по катализаторам, промышленным установкам и баловству типа "пламя дракона" из выхлопа. Может я как-то не так ищу... Можно пару-тройку ссылок на этот "дожигатель", если он так распорстранен?

Сообщение отредактировал sed - Пятница, 07.12.2012, 10:10
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 10.12.2012, 11:47 | Сообщение # 138
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7073


Сейчас offline
Ребята, а скажите в дальнобое вилка-перевёртыш сильно страдает у Вас на предмет замены сальников, пыльников и зеркального покрытия? В общем плане так сказать, можно ли далеко ездить на перевёртыше не переживая о предстоящей замене перьев?

Я так понимаю: неопрен-чулки, пластик защиту-отбойник и вуаля?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Major Дата: Понедельник, 10.12.2012, 13:35 | Сообщение # 139
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Я так понимаю: неопрен-чулки, пластик защиту-отбойник и вуаля?


Ты совершенно прав


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 11.12.2012, 12:56 | Сообщение # 140
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7073


Сейчас offline
Major, спасибо


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
sed Дата: Понедельник, 17.12.2012, 10:26 | Сообщение # 141
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1001


Сейчас offline
Major,
кстати,
ты чулки под родную пластиковую защиту перьев одевал? Чулки не рвет?
 
Major Дата: Понедельник, 17.12.2012, 11:46 | Сообщение # 142
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
Да, одевал под защиту. Не порвало ничего.

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Алёшка Дата: Четверг, 10.01.2013, 11:30 | Сообщение # 143
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 88


Сейчас offline
люди, у кого лоулинк стоит в прогрессии, на сколько ниже мот становится? неудобно залазить с кофром когда
 
Major Дата: Пятница, 11.01.2013, 03:25 | Сообщение # 144
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
лоулинка бывет два. у меня стоит самый длинный, занижает примерно на 4 см

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
vya Дата: Пятница, 11.01.2013, 08:45 | Сообщение # 145
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690 enduro e
Город: Орск
Сообщений: 12


Сейчас offline
Всем привет. Нужен мануал на русском языке
 
sed Дата: Пятница, 11.01.2013, 13:21 | Сообщение # 146
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1001


Сейчас offline
на русском есть только мануал владельца,
сервис мануал - есть только на английском и немецком.
если надо - могу выложить.
 
sed Дата: Пятница, 11.01.2013, 13:24 | Сообщение # 147
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1001


Сейчас offline
Цитата (Алёшка)
люди, у кого лоулинк стоит в прогрессии, на сколько ниже мот становится? неудобно залазить с кофром когда

с центральным задним кофром лоулинк погоды не сделает.
при посадке ножку в коленке сгибай, а не через кофр перекидывай ;]


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 11.01.2013, 13:24
 
vya Дата: Понедельник, 14.01.2013, 12:43 | Сообщение # 148
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690 enduro e
Город: Орск
Сообщений: 12


Сейчас offline
выложи, т.к. до ближайшего диллера очень далеко, прийдется обслуживать самостоятельно.

Добавлено (14.01.2013, 12:43)
---------------------------------------------
мануалы найдены...

 
Savl Дата: Понедельник, 14.01.2013, 13:01 | Сообщение # 149
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Давай ты тогда выкладывай.. biggrin

В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
vya Дата: Вторник, 15.01.2013, 14:57 | Сообщение # 150
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690 enduro e
Город: Орск
Сообщений: 12


Сейчас offline
вот...
http://www.ktm.com/dealer-service/service/manuals-documents.html?tx_ktmproduct_pi3%5Baction%5D=searchResult&tx_ktmproduct_pi3%5Bcontroller%5D=DocumentFinder&cHash=124eaeabc1f569a9aa903fa034a94305

Добавлено (15.01.2013, 14:57)
---------------------------------------------
у моего рыжего имеется легкий люфт в задней подвеске, кто-нибудь добирался до нижней точки крепления амортизатора? что там, сферический подшипник?

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 10 из 113«1289101112112113»
Поиск: