Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 9 из 64«1278910116364»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Флуд про КТМ и т.д..
sed Дата: Среда, 24.08.2011, 09:37 | Сообщение # 121
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 991


Сейчас offline
Quote (Himik)
Кстате, это не баг, это фича (На самом деле нужно было свободный ход отрегулировать)

Himik, чогде регулировать ? А то жене не шарман, я думал плохоловящаяся нейтраль неизлечима...
 
Himik Дата: Среда, 24.08.2011, 09:47 | Сообщение # 122
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Quote (katz)
Ротакс, особенно впрысковый, плохо вытягивает с оборотов ниже среднего....

Дикие люди... вам не доступен ЭБУ за 200 баксов, газоанализатор и отвертка. Вы трахаетесь с жиклерами и выпуском smile
Quote (katz)
+ огромные тарелки клапанов при 5мм стержне - как-то наводят на мысли...
Вас это беспокоит? Меня и кучу других туристов нет.

И вообще ваш КТМ унылое говно по сравнению...
Прикрепления: 4669251.jpg(396Kb)


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Gesser Дата: Среда, 24.08.2011, 11:30 | Сообщение # 123
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 348
Мой статус в Skype

Сейчас offline
чоппер-говномес)
ахуэнно щитаю)


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268


Сообщение отредактировал Gesser - Среда, 24.08.2011, 11:31
 
CAJIAT Дата: Среда, 24.08.2011, 11:36 | Сообщение # 124
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XC; KLX450R
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 75
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (chingizkhan)
это я не к тому, что ты плохой и мало ездишь, а к тому, что для 600 кубов пробег в 30 тыс - это так... для разминки


Ресурс LC4 примерно 60-70 тыс км., думаю пол ресурса я скатал, если кажется ресурс маленьким, то ближайший по характеристикам мотор у XR650R с межсервисным пробегом в 1000 км и еще более маленьким ресурсом.

Quote (chingizkhan)
это штатный режим


Может это штатный режим для трансальпа или гуся малого, но ехать постоянно 160-170 этот аппарат не любит, да и трансальпы с гусями в этих режимах долго не проживут. А я пёр всю белоруссию и пол украины с такими скоростями.

Quote (chingizkhan)
ачо, жрет масло?


На высоких оборотах любая техника будет жрать, у меня было три трансальпа, два из них масло жрали, и еще как.

Quote (chingizkhan)
ачо, для этого тур мотоцикл не предназначен?


120-130 нормальная скорость шестисотки в дальнобое, в этих режимах у меня мотор масло не ест, да и проблем больше нету.

Quote (All-road_rider)
Расскажи, что ремонтировал за 30 тыщ. Интересно ведь.


Поехал на юг, вдвоем, кофрами шмотками обвешаный. Ну и лупасил на нем сколько он едет, масло особо не контролировал, а на обратном пути в районе украинской границы мотор загремел. На гремящем громче прямотока моторе я проехал еще больше тыщи км. Вскрытие показало что начали умирать маслонасосы, от хреновой смазки подох коренной подшипник к/в., немного поцарапало поршень. За зиму все пербрал, теперь езжу помедленнее, трасса 120-140, после переборки проехал около 15000, проблем больше нету.

Мне самому не нрявятся многие вещи в этом мотоцикле, но к сожалению менять его не на что, поэтому скорее всго будет легкая хард эндура и пикап.
 
parmenoff Дата: Среда, 24.08.2011, 12:23 | Сообщение # 125
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 193


Сейчас offline
Quote (CAJIAT)
Мне самому не нрявятся многие вещи в этом мотоцикле, но к сожалению менять его не на что,

И не будет. Ибо идеала нет. А угодить сразу всем производителям ещё не удалось.
 
CAJIAT Дата: Среда, 24.08.2011, 13:06 | Сообщение # 126
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XC; KLX450R
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 75
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (parmenoff)
И не будет. Ибо идеала нет. А угодить сразу всем производителям ещё не удалось.


Идеал для себя можно построить на базе чего-нибудь заводского.
 
All-road_rider Дата: Среда, 24.08.2011, 16:12 | Сообщение # 127
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
Quote (parmenoff)
Ибо идеала нет.

+мильен!!

Идеал - это мотоцикл-трансформер, меняющий свои характеристики по мысли водителя!


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
katz Дата: Среда, 24.08.2011, 16:22 | Сообщение # 128
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Идеал - это мотоцикл-трансформер, меняющий свои характеристики по мысли водителя!

Сказочный персонаж)))
 
Himik Дата: Среда, 24.08.2011, 17:55 | Сообщение # 129
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Quote (Gesser)
чоппер-говномес)
ахуэнно щитаю)

Это очередной аппарат небезызвестного кругосветчика Дага Вотки с horizonsunlimited.com (отловил в Красноярске 3 недели назад)
Ауу, любители тяги с низов... нервно курите? :))

Quote (parmenoff)
И не будет. Ибо идеала нет.

Quote (CAJIAT)
Идеал для себя можно построить на базе чего-нибудь заводского.

Горячо поддерживаю данных ораторов.

Да, и совершенно забыл - Линукс круче Винды! !! smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Среда, 24.08.2011, 18:04
 
katz Дата: Среда, 24.08.2011, 18:25 | Сообщение # 130
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
интересно, как это чудо техники управляется...
 
Gesser Дата: Среда, 24.08.2011, 18:25 | Сообщение # 131
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 348
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (CAJIAT)
Идеал для себя можно построить на базе чего-нибудь заводского


Прикрепления: 1328986.jpg(64Kb)


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
Gesser Дата: Среда, 24.08.2011, 18:26 | Сообщение # 132
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 348
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (katz)
интересно, как это чудо техники управляется...


как обычный мотоцикл, и едет пободрей


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
Himik Дата: Среда, 24.08.2011, 18:33 | Сообщение # 133
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Quote (katz)
интересно, как это чудо техники управляется...


Вот как-то так smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
katz Дата: Среда, 24.08.2011, 18:34 | Сообщение # 134
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Боюсь, ОБЫЧНЫЙ мотоцикл управляется не лучшим образом...
 
ЧеГевара Дата: Среда, 24.08.2011, 19:27 | Сообщение # 135
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 799


Сейчас offline
Quote (Himik)
И вообще ваш КТМ унылое говно по сравнению...

ААААА!!!! супер! biggrin
2 в одном!!!


Больше ездишь - больше видишь.

Сообщение отредактировал ЧеГевара - Среда, 24.08.2011, 19:32
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Страница 9 из 64«1278910116364»
Поиск: