Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 61 из 64«12596061626364»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Флуд про КТМ и т.д..
Major Дата: Четверг, 13.09.2012, 21:46 | Сообщение # 901
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас вне сайта
Честно говоря считаю надуманной тему сложности 690 го.
Я его купил первым мотом фактически эндурным и сразу поехал с Пате на урал в 2011 году.
Падал ли я? Да падал. В основном на преодолении откровенно жестких участков эндурных и из малого своего роста к тому же.
Падал ли я бы меньше на дрз 400 или хр 400? навряд ли. Хотел ли я для путешествий мотик другой? Хотел, такой же но ниже по седлу, для чего в этом году купил лоулинк на него и занизил и никаких проблем ))))

Учится на хорошей технике на порядок приятнее.


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Pate Дата: Четверг, 13.09.2012, 22:39 | Сообщение # 902
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Quote (ohlins)
Pate, Скажи честно тебе нравится как работает передняя вилка на 690R? И как ты зажимаешь 690 ногами?

У него стандартная EXC WP вилка, только чуть меньше ход,
Я обычно распускаю сжатие и поджимаю отбой,
поскольку в основном у меня на нем туристические поездки.
Битую дорогу держит великолепно, пролетаем все что угодно.
Все нормально, пробить ее сложно,
у меня получилось только раз прямым ударом в канаве.
Я вылетел конечно biggrin

Зажимаю так же как и 530EXC он тоже узкий.
А что не так с ногами?


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 13.09.2012, 22:43
 
Pate Дата: Четверг, 13.09.2012, 22:41 | Сообщение # 903
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Quote (Major)
Хотел, такой же но ниже по седлу, для чего в этом году купил лоулинк на него и занизил и никаких проблем ))))


Тебе сразу надо было брать 690Е, он значительно ниже.
 
Major Дата: Четверг, 13.09.2012, 22:52 | Сообщение # 904
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас вне сайта
Quote (Pate)
Тебе сразу надо было брать 690Е, он значительно ниже.


да, погнался за "спортивностью" )))


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
ohlins Дата: Пятница, 14.09.2012, 08:31 | Сообщение # 905
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 398


Сейчас вне сайта
Quote (Pate)
пробить ее сложно
Я специально пытался ее пробить, даже прыгал на переднее колесо, но не получилось, а вот по битому ехать тяжело слишком жесткая по высокой скорости сжатия, в особенности это добивает на торможении когда вместо того, чтоб отрабатывать неровности вилка не сжимается и долбит по рукам. А зачем ты поджимаешь отбой? Его даже если чуть лишнего закрыть, то сразу запаковывает вилку.

Quote (Pate)
Зажимаю так же как и 530EXC
С 530 как раз все нормально, он легко зажимается мотоботами за раму, на 690 от подножек до седла слева можно зацепиться только за выхлопную трубу, а справа вообще пустота.
 
Pate Дата: Суббота, 15.09.2012, 13:20 | Сообщение # 906
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Quote (ohlins)
Я специально пытался ее пробить, даже прыгал на переднее колесо, но не получилось, а вот по битому ехать тяжело слишком жесткая по высокой скорости сжатия, в особенности это добивает на торможении когда вместо того, чтоб отрабатывать неровности вилка не сжимается и долбит по рукам. А зачем ты поджимаешь отбой? Его даже если чуть лишнего закрыть, то сразу запаковывает вилку.


Если мот легкий, подвески правильные а ход быстрый,
то на кочках может как то бить по рукам, это нормально.
Чтоб не било надо массу мота увеличивать или жесткость снижать,
ничего другого тут не придумаешь.

Отбой поджимаю, потому что для меня наиболее важна стабильность при обиночном
преодолении препятствия, чтоб не терять контроль на обратном ходе, чтоб не отбрасывало.


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 15.09.2012, 13:21
 
sed Дата: Вторник, 18.09.2012, 17:02 | Сообщение # 907
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 885


Сейчас вне сайта
Quote (Pate)
Тебе сразу надо было брать 690Е, он значительно ниже.

c 11 года E в принципе не продают новыми, себе хотел E, но тоже пришлось брать R+лоулинк
 
VSV Дата: Среда, 19.09.2012, 09:15 | Сообщение # 908
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 234


Сейчас вне сайта
Дружественный сайт про КТМ 690 и Геннадия (Ломантин 777), того, что продает 690.
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=4157.msg73337#msg73337
 
Pate Дата: Среда, 19.09.2012, 14:26 | Сообщение # 909
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Quote (sed)
c 11 года E в принципе не продают новыми, себе хотел E, но тоже пришлось брать R+лоулинк


Да Майор еще в мае 2011 на 689R с нами катался,
он мог и 690Е взять.

Кстати, если есть желание можно махнуться задними амортами 690Е на 690R
Мы тут наоборот 690Е поднимаем.


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 19.09.2012, 14:28
 
sed Дата: Среда, 19.09.2012, 16:49 | Сообщение # 910
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 885


Сейчас вне сайта
Quote (Pate)
Кстати, если есть желание можно махнуться задними амортами 690Е на 690R

спасибо, но менять уже не буду.
текущая высота устраивает, лень разбирать и потенциальная возможность всё вернуть обратно греет душу.
 
Lamantin777 Дата: Среда, 19.09.2012, 19:40 | Сообщение # 911
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37


Сейчас вне сайта
Ух ты мой мотик обсуждают тоже smile
VSV
Справедливости ради - нужно сказать мотик отдельно взятый подвел один раз это пробой правого сальника пера вилки...

А тему на африкатвин объясню просто

Весь тюнинг я ставил сам потому гаек накрутился надолго/ И если бы он вставал без приложения напильника везде это еще одно дело - но пришлось все подгонять/ Чего я терпеть не могу. плюс доработка болячек тоже творческая работа

Ну и вот за 2 недели до поездки на слет началось/
- Потек правый бак РР из за брака просто попалась гайка в литье
Снимаю бак клею по совету старших товарищей эпоксидкой ничтоже сумняшись надписи не для полиэтилена
Катаюсь он потек опять Пля снимаю чищу клею с пластификатором каким то, призванным улучшить адгезию эпоксидки
Катаюсь потек опять ПЛЯ снимаю клею термоклеевым пистолетом стержнем ПП все ништяк
Думаю дай как перед Харьковом проверю зазоры в клапанах - лезу все ништяк
Бах опять бак потек -ПЛЯЯЯЯ состав у стержня растворился бензом
Бегаю покупаю термофен паяю - сухо
Катаюсь
Прихожу двигун запотел..... в чем дело то??? из под клапанной крышки ( ворсинка из под тряпки осталась когда кромку протирал) ПЛЯЯЯЯ ОПЯТЬ ставлю на место - тест - сухо Думаю все/
Приезжаю на работу с Вилки потекло ПЛЯЯЯЯЯЯ! И это перед выездом - Сальников в быкленде нет!!! Пожрал сала думаю....
Вот с устатку то и достал он меня/
Но реально то по моту только сальник вилки...
В принципе ВП представители не удивились Типа бывает

Вот нет у меня компании с которыми наравне могу ездить на 690/
Мои друганы/коллеги на стремах ездят - потому на грунте я их жду а на асфальте они меня Хотя в офроуде я полный ноль...
Все рядом с домом объездил а куда то поглубже одному стремно
Друг на ДЭЛьке до сих пор меня проклинает за вылазку грунтами до Селигера от Валдая...

Если на фризинг получится поехать - поеду именно на 690 а не на 990...
 
VSV Дата: Среда, 19.09.2012, 20:02 | Сообщение # 912
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 234


Сейчас вне сайта
Lamantin777, Все понятно, стечение обстоятельств в сжатые сроки перед поездкой, тут психанешь.
Просто так получается, что на сайтах владельцев КТМ не так и много, и многие кроме "адептов" продают:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/811532-3bf7.html (Ламантин 777),
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/811532-3bf7.html, http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/873018-bdc4.html (Major),
http://transalp-club.ru/forum/60-3720-33 (pupok)
и это все 690.


Сообщение отредактировал VSV - Среда, 19.09.2012, 20:13
 
Major Дата: Среда, 19.09.2012, 20:32 | Сообщение # 913
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас вне сайта
я продаю потому что перехожу на более легкие ктм для спорта и коротких путешествий.
А так за время эксплуатации с мотиком проблем НЕ бЫЛО!!!!

Тюних покупал родной или туратеч, поэтому становился без доработки напильником.

По моему мнению 690 замечательный мотик, но у меня он перестал вписываться в мои мотоинтересы.


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Lamantin777 Дата: Среда, 19.09.2012, 20:49 | Сообщение # 914
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37


Сейчас вне сайта
Как едет 690 не едет ни что даже близко smile

Катнул на 650R - Я конечно не профи, но как то и на грунте не так а на асфальте тем паче ( говорю с эмпирическим учетом влияния резины) а ели сравнить интервал ТО - волосы дыбом встают на интимном месте ;)) Из под иксэра не вылезешь вообще :))
Вон адептов ИК С ЭРА продающих мот тоже полно и чего:))

Паша из Домодедово вон не нарадуется да и тут многие довольны и чего?

Туратеч и "оригинал" да, а вот поделки РР нет По этому отказался от морды РР в пользу морды омегафибергласс хотя и дороже но броня :)))
Вот например 990 мне больше подходит идеологически, но блин тяжелый он и в городе тоже на нем потеснее.... Чего то начал я опять сомневаться уже wink
 
All-road_rider Дата: Среда, 19.09.2012, 23:17 | Сообщение # 915
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Quote (Lamantin777)
Чего то начал я опять сомневаться уже

Ага, 100 раз подумай еще! С учетом тюнинга - дешево продаешь.
))
А стройку сможешь продолжить и без продажи мота!)))


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Страница 61 из 64«12596061626364»
Поиск: