Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 55 из 64«1253545556576364»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Флуд про КТМ и т.д..
КРЫНЯ Дата: Среда, 13.06.2012, 14:04 | Сообщение # 811
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Major, то есть в 250 2Т мощь есть с чуть худшей управляемостю, а в 350 4Т есть супер-управляемость но есть И недостаток мод\щности. Правильно понял?
А тяга и низЫ есть в 250 2Т или всё же подпаливать сцеплением надо, давая раскрутиться маховику?

з.ы. я всё больше вкатываюсь в КТМ-450, благо он уже под рукой почти каждые выходные у моего шефа. Так мне бы ему чуточку инерционных масс ВЕСА убрать в извилистых участках и тогда бы я был на 7м небе от кайфа ездить на КТМ. И вот вес мне даст как раз КТМ-300 2Т. Я так думаю


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Major Дата: Среда, 13.06.2012, 14:36 | Сообщение # 812
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
то есть в 250 2Т мощь есть с чуть худшей управляемостю, а в 350 4Т есть супер-управляемость но есть И недостаток мод\щности. Правильно понял?


Да, почти верное. Не правильно сказать что у 250 мало управляемости, ее достаточно, но если сравнить с фрирайдом именно на рельефе то ее будет меньше, а на равнине ее хватает с головой.
250 2Т это по моему мнению лучшее что сейчас есть. Фрирайд тоже классная тема но только если ты не будешь гонять свыше 70 км/час по оффу.

Quote (КРЫНЯ)
я всё больше вкатываюсь в КТМ-450, благо он уже под рукой почти каждые выходные у моего шефа. Так мне бы ему чуточку инерционных масс ВЕСА убрать в извилистых участках и тогда бы я был на 7м небе от кайфа ездить на КТМ. И вот вес мне даст как раз КТМ-300 2Т. Я так думаю


Мне кажеться моща у 450 избыточна а в купе с большим весом и более тупой управляемостью он не конкурент 250 ке.
300 2Т более злая машинка и ей надо уметь пользоваться.


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 13.06.2012, 14:43 | Сообщение # 813
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Quote (Major)
Мне кажеться моща у 450 избыточна а в купе с большим весом и более тупой управляемостью он не конкурент 250 ке

вот это наверняка ИСТИНА для меня.... Я не пользуюсь и 60% мощности 450го КТМа, и вес мне его мешает при сегодняшней подготовке!
Верно подметил!

Какой вес выдержит 250 2Т седока? Мой шеф в экипе порядка 110 будет. Это нормально для 250го?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
LocDog Дата: Среда, 13.06.2012, 15:13 | Сообщение # 814
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 860


Сейчас вне сайта
я тож в выхи развлекался на своем абрикосе бегемотном smile


Сис.админ :)
 
Major Дата: Среда, 13.06.2012, 15:24 | Сообщение # 815
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас вне сайта
Quote (LocDog)
я тож в выхи развлекался на своем абрикосе бегемотном


ух ты!! летающий бегемотик!!!! супер


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Major Дата: Среда, 13.06.2012, 15:25 | Сообщение # 816
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
Какой вес выдержит 250 2Т седока? Мой шеф в экипе порядка 110 будет. Это нормально для 250го?


по мануула помоему или 180 или 240 вес райдера максимальный, помоему все же 240; по крайней мере со 110 кг вопросов не возникнет


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Major Дата: Четверг, 14.06.2012, 09:48 | Сообщение # 817
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас вне сайта
вот кстати 250 ка залетает на очень крутой и достаточно длинный подьем, и он еще из сыпучего песка.

http://www.youtube.com/watch?v=cb8rLmXErKs

ну кстати на фри райде я тоже туда заехал )))


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 27.07.2012, 12:29 | Сообщение # 818
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
LocDog, Ваня, я щас в глаза фотографии взглянул и чуется мне что это было НЕЗАПЛАНОРОВАНО..... Что скажешь?

Я тут очень плотно занимаюсь и езжу на подшефном КТМ ЕХС 450R Six Days. Веду ветку про него. Не углубляясь в нюансы хотел сказать мысль, которую родил и которая никем не была оспорена. А что бы прийти к таким мыслям, надо было очень сильно попотеть в разборке всего навесного (снять-поставить раз 12 все навесные узлы и агрегаты кроме движка: стартер, подрамник и всякое прочее) и только вот руками трудясь я пришёл к такому выводу. И как оказалось, всё сложное просто...

"Я вот про что хотел сказать. Мы сталкиваясь с техникой РУКАМИ а не глазами начинаем только тогда понимать отношение ИНЖЕНЕРОВ к пользователям сего творчества. Так про инженеров КТМ и хотел высказать своё мнение, не претендующее на истину.
Во-первых, мотоцикл КТМ ни хрена не проектируется инженерами. Даю 100 гривен против 1 ,что это творение 3D моделирования. В смысле не просто программистами, а программистами виртуального инжиниринга
Во-вторых, это конструктор. Надо лишь понимать ЧТО и КУДА входит и сделать этот мотоцикл самому, в смысле собрать или разобрать, проще простого. Я весь хвост разобрал и собрал за минуты с нормальным набором инструментов и бит.
В-третьих. Продуманность всего к чему надо будет добраться иногда меня поражала. В япошках чуть не так. Там инженеры МЯСО оставляют для лучшего ресурса и надёжности, там больше пространства для ТВОРЧЕСТВА пользователя. А здесь всё как у немцев: всё уже придумано и Тебе остаётся только ПОКУПАТЬ это. То есть очумелым ручкам здесь делать нечего ежели они не имеют бабла в кармане. С одной стороны это хорошо, с другой .......

Денег мотоцикл забирает немного, даже расход бензина очень удивляет в приятную сторону."


это моё мнение, опытом рождённое... Пока что я не дорос до КТМа в плане его покупки и содержания, пока что dollar
biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
sed Дата: Пятница, 27.07.2012, 16:52 | Сообщение # 819
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 886


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
пространства для ТВОРЧЕСТВА пользователя

это все иллюзии :]
пространство для творчества пользователей было на днепралах и мото из их технической эпохи, где так и писалось в мануле навроде "найдите лист паронита и вырежтье из него прокладку", или возьмите пасту ГОИ и притирайте клапана до посинения, раздел про сборку коленвала гидропрессом - вообще вызывало слезы умиления...

Quote (КРЫНЯ)
не дорос до КТМа в плане его покупки и содержания, пока что

почему у тебя всегда получается краеугольный камень - цена и стоимость содержания КТМ?
КТМ это вроде не один мотоцикл... Стоимость и цена содержания зависит от конкретной модели.
Тот же wr450 от ямахи или crf450 от хонды вряд ли обойдется сильно дешевле exc450
Я так понимаю, что ты не готов покупать и содержать новый полупрофессиональный спортивный снаряд, а вот кем он сделан - это уж дело второе, разница только в рюшечках :]


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 27.07.2012, 17:54
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 27.07.2012, 19:08 | Сообщение # 820
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
sed, нееее, врёшь, не возьмёшь! Всё японское, что делалось до 2000 годов и считается изделиями ИНЖЕНЕРНОЙ эпохи, всё можно было доделать (как мы по нашему называем) КОЛХОЗ-ТЮНИНХом. Даже на моём мотоцикле его стоит добрая половина. Упал - сломал - выгнул (безоплатно) - подправил (безоплатно) - поехал.

На КТМе по другому: Упал - сломал - сварка аргон (таньга) - подправил (таньга) - поехал если всё вышло в НОЛЬ; если не выправил "в ноль", то покупай новую. Это не выдумка, это пример из того, что сейчас я переживаю с КТМ ЕХС450R.
А на Днепрах И мото было ещё хлеще: СДЕЛАЙ ВТОРОЙ РАЗ ЕГО своими руками. ВОт что было. Это уже даже не творчество, это СОЗДАНИЕ!

Quote (sed)
почему у тебя всегда получается краеугольный камень - цена и стоимость содержания КТМ?

нет, ни так. Вернее не совсем так. Я очень восхищён конструктором ЛЕГО в виде КТМа данного. Я вижу всю продуманность конктруктивизма, простоту для того ,что бы отрегулировать или снять что-либо. Я вижу тот минимализм, снова-таки продуманный (назовём их ИНЖЕНЕРАМИ), я смотрю на метизы и удивляюсь что каждый болтик, винтик или гаечка обязательно шестигранная под КЛЮЧ и дублируется либо выточкой под шестигранник или под звёздочку... Нет взаимозаменяемых болтиков, каждому своё И ТОЛЬКО ЕГО место в мотоцикле (потерял и .... особенно с ихними шурупами, которые имеют свою специфичную резьбу). В этом то и кроется то, чего я не одобрю никогда в дальнобое. НЕТ ЗАПАСА надёжности...... Только перетянул болтик и резьба полезла не на болтике, а внутри тела. Не по тому ли почти у каждой гайки (на теле мотоцикла: траверсы и прочее) вычеканено предельное значение момента затяжки в НМетрах? А как в походе затягивать? С динамо-ключем что ли?
Тот же воздухофильтра не имеет своего бокса, а как шатёр создаётся тремя боковинами пластика. И не дай БОГ тебе оборвать нахлёстную защиту пружины пластиковую, как открывается БРЕШЬ в воздушный отсек... И таких упрощённостей в виде минимализма могу ещё назвать.... Я не ковырялся в 690 (это щас для меня наиболее родной аппарат в качестве приоритета), но допускаю, что и там такой же подход, то ..... слов нет.

Стоимость содержания это мой критерий. Есть же предел оплаты удовольствия, преодолев который любой отказывается от этого удовольствия. В противном же случае ты становишься наркоманом: ты ставишь всё на кон, что бы это удовольствие получать. Поэтому я и написал:
Quote (КРЫНЯ)
пока что

То есть пробую в экплуатации ХОНДА я понимаю, что это мне по карману, надёжности с головой, возможность сделать элементарные поломки без участия купюр, а только голова с мыслями, человеческое радушие и всякое разное зависящее не от кошелька, а от меня лично.
В КТМ такого не вижу.

Quote (sed)
Тот же wr450 от ямахи или crf450 от хонды вряд ли обойдется сильно дешевле exc450

В защиту японцев скажу: они меньше ломаются в руках человека ПОНИМАЮЩЕГО технику. Со мной ездят 5 штук ДРЗ, WR450F, и ещё... ну не ломаются они от эксплуатации, не ломаются в прямом слысле. А КТМ сломался при попытке проехать через бревно: хвостовик дюралевый сломался. Это всего лишь случай, но я его разбирал и собирал раз 8 до голого состояния, только движок не снимал.

Ну и про мою неготовность.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
All-road_rider Дата: Суббота, 28.07.2012, 08:10 | Сообщение # 821
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Коробит меня понятие «инженерная эпоха». А сейчас какая, «неинженерная»? Разработкой и конструированием, доводкой, технологической проработкой, испытаниями, внедрением в серию итд занимаются менеджеры по продажам, прачки и уборщицы?
Quote (КРЫНЯ)
Мы сталкиваясь с техникой РУКАМИ а не глазами начинаем только тогда понимать отношение ИНЖЕНЕРОВ к пользователям сего творчества. Так про инженеров КТМ и хотел высказать своё мнение, не претендующее на истину.
Во-первых, мотоцикл КТМ ни хрена не проектируется инженерами. Даю 100 гривен против 1 ,что это творение 3D моделирования. В смысле не просто программистами, а программистами виртуального инжиниринга

Компьютер, это всего лишь инструмент в руках специалиста, такой же, как раньше был кульман с карандашом, таблицей Брадиса и логарифмической линейкой, который экономит время на проектирование.
А все придуманные вами теории о какой то «инженерной» эпохе являются следствием непонимания современных условий проектирования и использования более продвинутых аппаратов. Во- первых, какой ресурс и ремонтопригодность в них заложены (разработчиками), такой мы и имеем (пользователи). А во-вторых, что самое главное, современное материаловедение отстает от потребностей разработчиков, что и ограничивает ресурс современной продвинутой техники. Будет технологический прорыв в материалах – долговечнее станет продвинутая техника. Кстати, ресурс железа из вашей «инженерной» эпохи увеличивается благодаря более качественному маслу из «неинженерной». Разве это не абсурд?
)))


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Igor78 Дата: Суббота, 28.07.2012, 09:56 | Сообщение # 822
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR450F; BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 361
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
Со мной ездят 5 штук ДРЗ, WR450F, и ещё... ну не ломаются они от эксплуатации, не ломаются в прямом слысле. А КТМ сломался при попытке проехать через бревно: хвостовик дюралевый сломался.


а нет ли тут проблемы в голове?
Может на ДРЗ и ВРах пилоты чуть бережнее проезжают эти бревна, а ты на КТМе думая, что под тобой мощная и современная техника чуть больше, чуть быстрее, чуть агрессивнее ездишь и от этого поломка?


С уважением
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 28.07.2012, 10:40 | Сообщение # 823
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Igor78, а что, полупрофессиональная техника от КТМ подразумевает менее щадящее использование чем японская? Где критерии БОЛЕЕ и МЕНЕЕ? Одно бревно, три мотоцикла, три падения (ибо это упражнение было), на япошке слом пластика хвостовика, на КТМ слом подрамника.....
И не надо всё сваливать на голову. Может Вы ботаником ездите как ПАГАНЕЛЬ и он не ломается у Вас? Я говорю, что КТМ ломается, а япошки гнуться при равных условиях эксплуатации. А фабулу этого почитайте в басне КРЫЛОВА Дуб и Трость. Вот КТМ это ДуБ, а япошки это трость.....

All-road_rider, коробит? А вы прикоснитесь руками к Мэрседесу S- класса и Е-класса 2012 года выпуска и 199...-1998 годов. Вот тогда Вы поймёте, я надеюсь, разницу принципов в подходе конструирования.
Нет, конечно занимаются не прачки, не повара и прочие обслуживающие должности. Занимаются этим, на мой взгляд, люди, которые ни хрена не понимают (а может и знают, но делают это умышленно) в конструировании. Вернее они умеют давить на клавиши компьютера и рисовать на экране хоть МАДОННУ, но ИСХОДЯТ эти рисунки, их образы из чётко поставленных критериев того человека, которые дал ВВОДНЫЕ. Они знают всё про свойство металлов, они знают всё про свойство современных пластиков и более того, они могут запросто закладывать, исходя из поставленных задач, ресурс детали. Не метизной части, а именно той детали, которая несёт определённую нагрузку в преобразовании энергий: КШМ, ГРМ...


Quote (All-road_rider)
А во-вторых, что самое главное, современное материаловедение отстает от потребностей разработчиков, что и ограничивает ресурс современной продвинутой техники.

ОЙ ЛИ!!!! РАзработчики уже давно нашли замену металлу: пластики разных способностей (от гибких почти резиновых до крепче чем сталь). Не в этом суть, а в том, что разработчики закладывая ресурс любого аппарата, в данном случае КТМ, исходят из заложенного ресурса маркетологом
, а уж затем только подбирают КАКОЙ МАТЕРИАЛ использовать и как это КОНСТРУИРОВАТЬ.
Вот поэтому я и назвал ТУ технику, техника инженерной эпохи.

Quote (All-road_rider)
Будет технологический прорыв в материалах – долговечнее станет продвинутая техника.

В космостроении это уже повседневность, и доступно любому производителю. Только цена вопроса уж большая для такого гномика (в рамках денежного оборота) как КТМ.
Карбон уже в велосипедах используется во всю и т.д....

Quote (All-road_rider)
Кстати, ресурс железа из вашей «инженерной» эпохи увеличивается благодаря более качественному маслу из «неинженерной». Разве это не абсурд?

Почему абсурд? Это ИНЬ-ЯН. Это взаимосглаживающие противоходы. А по другому спросить: РАзве качество масла увеличивает ресурс? Наоборот, НЕкачественное масло СОКРАЩАЕТ, но это не доказывает обратного. Ещё не один двигатель не стал вечным благодаря современым КАЧЕСТВЕННЫМ маслам. Но частота замены есть более лучший аргумент, чем качество масла. Если (а это доказывают многие из ветки про масло) не отходить от спецификации, то можно ДООООЛГО ездить. Ну и масла ещё есть в продаже из ТОЙ эпохи, то есть есть ещё те ГОСТЫ по маслам и их наличие в продаже.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
All-road_rider Дата: Суббота, 28.07.2012, 14:17 | Сообщение # 824
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Начну с последнего. Современное масло продлевает ресурс двигателей, рассчитанных на работу на более плохом масле. Именно поэтому и существуют двигатели «милионники». Да та же Африка, рассчитанная на работу на средненьком масле работает почти вечно ))) на современном качественном, характеристики которого значительно выше, чем у рекомендуемого в мануалах конца 80-х начала 90-х.
Quote (КРЫНЯ)
В космостроении это уже повседневность, и доступно любому производителю. Только цена вопроса уж большая для такого гномика (в рамках денежного оборота) как КТМ.
Карбон уже в велосипедах используется во всю и т.д....

Поршень из карбона не сделаешь, как и цилиндр. Острый легкий кулачек имеет заведомо меньший ресурс, чем тупой и тяжелый. Да только никто не разрешит его применять, потому что потребитель требует улучшения потребительских свойств даже в ущерб ресурсу. Из чего же его нужно сделать, чтобы он имел тот же ресурс, что и тупой кулачок, сделанный из наиболее высококачественных материалов??
По пластиковой шестерне. Ты только представь, что пластиковая деталь помпы в 2.7 раза легче сделанной из алл. сплава и в 7.8 раза стальной!!!! Ты любишь легкие моты – плати за свою любовь.
Интересно, какой у тебя телефон? Черно белая Нокиа (Моторола) конца девяностых (из «инженерной» эпохи) или современный смартфон?
Говоря о какой то инженерной эпохе прошлого ты обижаешь современных разработчиков. Современная эпоха БОЛЕЕ инженерная, потому, что нет ничего сложнее сделать продукт с огромным количеством функций и настраемых параметров и при этом уложиться с минимальные затраты, минимальные сроки.
Quote (КРЫНЯ)
Занимаются этим, на мой взгляд, люди, которые ни хрена не понимают (а может и знают, но делают это умышленно) в конструировании.

Ну это как всегда, у нас все великие специалисты и в футболе и космических аппаратах разбирается каждый второй...А тот, кто этим занимается профессионально - дилетант. Стесняюсь спросить, Вы сами разработкой и внедрением конкуретноспособых изделий занимались? Или маркетинговыми исследованиями на предмет что нужно покупателю?
Quote (КРЫНЯ)
коробит? А вы прикоснитесь руками к Мэрседесу S- класса и Е-класса 2012 года выпуска и 199...-1998 годов. Вот тогда Вы поймёте, я надеюсь, разницу принципов в подходе конструирования.

Может быть лучше прикоснуться к Мерседесу из 30-хгг? )))
Ты сравниваешь разные модели с разным набором опций. Чтобы сделать современный Мерс с затратами и тех подготовкой как в 90-е, то его цена будет раза в два выше нынешней. А такая машина сейчас никому не нужна. Это закон рынка.


...ком(м)у татор, а кому лятор

Сообщение отредактировал All-road_rider - Суббота, 28.07.2012, 14:22
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 28.07.2012, 14:59 | Сообщение # 825
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Quote (All-road_rider)
Стесняюсь спросить, Вы сами разработкой и внедрением конкуретноспособых изделий занимались? Или маркетинговыми исследованиями на предмет что нужно покупателю?

не зная маркетинговых ходов обмана, не ввязывался бы в разговор. Я знаю маркетинг и знаю (насколько позволяют мне мои знания) как можно обманывать пользователя. Знаю как можно свою алчность наживы можно выдавать за "ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СПРОСЫ". Знаю, как желание производителя подменяется якобы ЖЕЛАНИЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Вот одного я не знаю, почему при современном уровне знания металоведения, сплавов и современных связей в химии и физики, невозможно сделать так, что бы это было надёжно и недорого (хотя ответ кроется, как по мне, не в инженерах....) Мне это напоминает слоган одного из автомобилестроителей: раз вы его купили, значит Вы уже багаты. Хотя на самом то деле, изначально надо стать багатым, что бы себе позволить подобную покупку...

Quote (All-road_rider)
Именно поэтому и существуют двигатели «милионники».

двигатели миллионники существуют не из-за масла, а из-за отсутствия нагруженности деталей, из-за большего мяса в стенках блока и т.д. Автобус не менявший кольца уже более 1 000 000км имеет оптимум по оборотам не более 2000 коленвала (это я видел своими глазами, но так же не видел этих колец, а только со слов человека хозяина его). Хотя современное масло в совокупности этот пробег только увеличивает, но оно вторично.

Quote (All-road_rider)
потому что потребитель требует улучшения потребительских свойств даже в ущерб ресурсу.

а вот здесь как раз наоборот. Диктуют не потребителЬ, а потребителЮ.
В противном бы случае мы, мотоциклисты каждой категории пользования, получили бы мотоцикл который бы нравился ВСЕМ своей золотой серединой, этакий универсал и по деньгам, и по ресурсу, и по ремонтнопригодности в гараже, и по простоте конструкции.....

Quote (All-road_rider)
Интересно, какой у тебя телефон? Черно белая Нокиа (Моторола) конца девяностых (из «инженерной» эпохи) или современный смартфон?

очень надёжный НОКИА-6233, 6 лет.
И технологии IT, это не есть сравнение. Современное IT шагает в пропорции 1 к 1 000 по темпам развития с моделированием в машиностроении потому, что ...... это уже отдельный разговор

Quote (All-road_rider)
Говоря о какой то инженерной эпохе прошлого ты обижаешь современных разработчиков. Современная эпоха БОЛЕЕ инженерная, потому, что нет ничего сложнее сделать продукт с огромным количеством функций и настраемых параметров и при этом уложиться с минимальные затраты, минимальные сроки.

Если бы они поменяли приоритеты в конструкторском моделировании, то развитие мото- и авто-прома могло бы пойти по другому..... Они - конструктора сделали свой выбор, хотя я думаю, что они просто ХОРОШО выполняли свою работу не понимая, к чему это может привести в дальнейшем....
Пластиковая шестерня помпы легче, а разве совместно с этим не может быть долго-работающей на истирание? А поршень карбоновый то не к месту прилепил. Вон лопасти в самолётных турбинных двигателях служат дольше при большей нагрузке и температуре.... это из разных областей. Кромку этой же шестерни можно было бы сделать керамической, как пример, и она бы вообще не стиралась бы (или пусть у стоматологов спросят, чем они зубы возобновляют, которые не стираются в более агрессивной кислотной среде ротовой полости, как пример)
Вот КИТАЙский пошёл же своим путём: от простого внедрения ПЛОХОГО - пройдя формулу "количество переходит в качество", потихоньку улучшают надёжность. И заметь, цены не растут на их технику семимильными шагами.

Quote (All-road_rider)
Ты любишь легкие моты – плати за свою любовь.

а вот это и есть СОЛЬ КТМа.... что я и требовал доказать. За марку КТМ нужно платить, при прочих равных.

И понимать меня надо правильно. Я ведь не хочу что бы КТМ был дешёвым, надёжным, простым, ресурсным в совокупности. Я понимаю, что законы баланса втиснув какой-либо критерий автоматически вытесняют другой. Поэтому я хочу спросить, неужели платя немалые деньги нельзя допустить, что бы надёжность узлов была на ступеньку выше?

з.ы. еду убивать КТМ-450...позже отпищу про 30-е годы cool


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Страница 55 из 64«1253545556576364»
Поиск: